Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 16 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2020 (изменено) 6 минут назад, Yuri1957 сказал: имеем Призрака в двух экземплярах - один сидит на Затоне в компании, а другой стоит как дурак у пустой палатки на Генераторах Yuri1957, так тот - четверговый, а наш - уже пятничный, нормально всё. Кхм. Геморно, видать, было перса тащить с локи на локу своим ходом, вот и придумали делать копии. А накопипастить же просто. Теперь огребаем с каждым других проблем. Изменено 16 Декабря 2020 пользователем Shadowman 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 17 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2020 (изменено) M4A1 SOPMOD, магазин на 80 патронов, в худе отображается 30. Правда, не знаю сколько там на самом деле, не стрелял, а как раньше - не помню, т.к. ствол не из любимых, особо не играл с ним. Гы)), причем бронебойных - 80, как положено, а простых - все равно 30. Видимо, они толще раза в три... (на самом деле, все еще смешнее, даже не стал пост удалять. Просто у меня, простых патронов, всего 30 было ) Вроде как Клык говорил, что Звездочет на Кордоне тусуется, мол нужно ему копию карты отдать. Ну, дай думаю схожу, все равно ведь не помню, где там и когда эту карту отдавал. Но дело не в карте, просто Звездочета на Кордоне нет. В принципе, фиг с ним с Звездочетом, никуда не денется, найдется, но в ДН, кружком несколько сталков сидят, половина в экзах, половина в комбезах. Подошел, поздоровался с каждым, и что интересно - все разработчики Изменено 17 Декабря 2020 пользователем Василий_1960 1 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 17 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2020 17 часов назад, Shadowman сказал: Геморно, видать, было перса тащить с локи на локу своим ходом, вот и придумали делать копии. Хм, но Юрик же уходит? Бес? Крот? Пантера, Витамин, да много ещё кто. Призрака, видимо, забыли просто. На Генераторы по сюжету больше не надо, вот он и прошмыгнул мимо всех тестов 1 час назад, Василий_1960 сказал: Подошел, поздоровался с каждым, и что интересно - все разработчики Дык они не просто так сидят, помогать пришли Вот подождут когда ты набегаешься и помогут. 1 2 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 17 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2020 Почти с самого начала, ну может чуть позже, пропали ЧУ. Ну пропали и пропали, туда и дорога, но вот сегодня, в Красном Лесу, прям в денисовой пещере, словил таки один. Только приготовился пострелять - мертвый висяк, пришлось выходить из системы. Загрузился опять, благо сейв прямо перед ЧУ был - и опять на те же грабли. Пришлось отключить... @Anahoret, да пусть помогают, что мне, жалко что ли? Просто прошлую Соль я уже не помню, а в этой - внимания не обращал. Опять же, почему бы разработчикам и не собраться, не посидеть в кругу друзей, около костра? Вряд ли, кто будет против, но уж точно не я... 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Veres 0 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 (изменено) Стабильный вылет при разговоре с Адреналином на Агропроме. Скрытый текст [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' Скрытый текст [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! Изменено 22 Декабря 2020 пользователем Veres Ссылка на комментарий
wraanger 0 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 Вопрос к уважаемым мододелам...Сильно ли сложно добавить в "стандартный" интерфейс отображение брони в процентах? Или поменять шрифт в варианте "Цифровой"? Просто с возрастом зрение уже не очень, а шрифт там шибко мелкий... 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 2 часа назад, Veres сказал: Стабильный вылет В таких случаях ещё и сейв прикладывается... Перед разговором. Или из сборки игры удаляется всё лишнее, что туда понатыркано. Только что, wraanger сказал: Сильно ли сложно добавить в "стандартный" интерфейс отображение брони в процентах? А зачем? От этого броня целее не станет. Да и цифры (мелкие) рассматривать придётся. А так достаточно одного взгляда на полоску кондиции костюма чтобы оценит его состояние. Если же крайне интересно узнать состояние костюма или ствола с точностью до процента - можно воспользоваться ремонтным ящиком, который в самом начале игры абсолютно задаром выдаёт Сидорович. 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
wraanger 0 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 15 minutes ago, SergeT said: А зачем? От этого броня целее не станет. Да и цифры (мелкие) рассматривать придётся. А так достаточно одного взгляда на полоску кондиции костюма чтобы оценит его состояние. Если же крайне интересно узнать состояние костюма или ствола с точностью до процента - можно воспользоваться ремонтным ящиком, который в самом начале игры абсолютно задаром выдаёт Сидорович. Ну, по полоске проценты не различишь...а видеть чтобы на ходу оценить - стоит релоадится или так сойдет..ибо уж больно недобре цены на ремонт брони... Добавлено Опричник, 22 Декабря 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 @wraanger, Убиваем пяток барбосов и как премию получаем у Киценко Ломоть Мяса. За него Бармен даёт 3 ремкомплекта для брони. Каждый ремкомплект ремонтирует на 10%. Т.е. практически даром ремонт обходится. Главное не лениться. 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
wraanger 0 Опубликовано 23 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2020 Столкнулся с такой проблемой - тайник Кости на Свалке, тот что на радиоактивной куче. Не могу никаким способ попасть внутрь вент-конструкции. Проверил все остальные что на куче есть - в них залезается нормально, а в ту где тайник - никак. И раздетым, и так, и сяк, и наскосяк....и никак Spoiler .sav .dds Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2020 @wraanger, где ж там проблема? Кто сказал, что надо напролом ломиться? Заходим сзаду и сверху соскакиваем в трубу Не обязательно лезть внутрь - уж сильно там фонит. Тайник доступен сверху. Но при желании можно и внутри спрятаться Или так понятнее. Заходим с тыла Запрыгиваем сверху 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
wraanger 0 Опубликовано 23 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2020 ну, так как перед тем как постить вопрос на форуме, я разумеется посмотрел с пяток видео как народ забирал этот тайник...и данным метод захода "сзаду-сверху" показан был, то именно так и пробовал...и ни внутрь не получилось, ни тайник сверху... Пойду пробовать еще... Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 23 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2020 (изменено) @wraanger, можно попробовать вынуть из рюкзака барахло, и залезть ещё раз. Изменено 23 Декабря 2020 пользователем lexa13 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2020 @lexa13, нету там никакого барахла излишнего. Я же с сейва @wraanger залезал внутрь без проблем. Повторюсь - тайник доступен и снаружи. Возможно, товарищ не в курсе, что существует ещё и "низкий" присяд. В обычном присяде задница Меченого в трубу не пролазит. 4 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
wraanger 0 Опубликовано 23 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2020 ммм. и правда был не в курсе. никогда бы не догадался что для полного приседа нужно нажать "шаг"...Спасибо за новую и полезную информацию. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 632 Опубликовано 23 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2020 4 часа назад, SergeT сказал: задница Меченого в трубу не пролазит В некоторых сохранках, удивительно, как ента задница на другую локацию пролазит. 2 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 24 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2020 В бункер Сидора и не такая пролезет. Главное в этом деле — суметь выбраться обратно. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 24 Декабря 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2020 Всякие Юрики, Бесы, Кости и прочие, бредут между локами по смартам. При этом могут брести довольно долго, ибо между некоторыми локами большие расстояния. Вот таблица переходов между локами. Путь указан в реальных метрах. Срелочки "туда-сюда" означают, что переход двух сторонний. Призрак же сделан так специально. Теперь допустим ситуацию, что Призрак у нас один. И он мэээдленно идёт с Радара на Генераторы через Припять, затем на ЧАЭС 1, затем до перехода на ЧАЭС-2, затем на Генераторы. Наш ГГ может прибыть на место рандеву раньше чем туда дотопает Призрак и в ожидании оного будет "тучи разводить стволами". А если играет новичок, то он вообще ничего не поймёт, ладно многие прошли НС не по 3 раза и знают куда идти. Опять же от костра на Генераторах до палатки с Одноногим он будет идти медленно. За это время Хромой уйдёт далеко и сцена будет выглядеть отвратной. А так третий Призрак появляется на обрыве оврага внезапно и сразу командует Одноногому остановится. Выглядит естественно, Призрак сидел в засаде и ждал ГГ ( "решил подстраховать" ). А теперь посчитайте сколько будет топать Призрак до Затона. И будет он там бедолага на заправке стоять и постоянно отстреливать ПД. Опять же в какой момент его на Затон запускать ? Слишком много вопросов. Просто большинство знает сюжет, но мало представляют, сколько всего понастроено изнутри. Что можем, исправляем. Но некоторых сюжетных НПСов трогать вообще запрещено, ибо сломается очень многое. 5 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Аколит 0 Опубликовано 24 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2020 Камрады, дико извиняюсь, если уже был задан данный вопрос, но поиск ничего не выдал мне. Я не нашел нигде упоминания относительно ветки Коллекционера в данной сборке. Скачал на днях, полет нормальный, глаз радуется, но вот ни упоминания не была в диалоге Сидора, ни самой записки не нашел под листом. Второе, если в сборке все же нет Коллекционера, то можно ли в данную сборку самому установить или сломает игру/баланс? Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 24 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2020 @Аколит, в Народной Солянке не Коллекционера. Добавить, конечно же, можно, но нужно файлы править. 2 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти