Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 @Arsen, разве Холод не поставил отметку на карте? На Агропроме - в радиоактивном овраге пасётся.. 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 Да это я выполнил давно. Просто в баре где берёшь задание на части кровососа и контролера есть третье задание на псевдогиганта. Взял просто, думаю может где встречу)) Разгром Последнего Дня это конец сюжета? дальше можно свободная игра? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 @Arsen, на Агро псевдогиганты редко забредают. На АТП часто парочка пасётся. И до Бара недалеко. 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 49 минут назад, Arsen сказал: есть третье задание на псевдогиганта А ещё у Сидоровича куча циклических заданий на их лапки - только к "красному", как ты высказался выше, это не имеет ни какого отношения. И да - разгром ПД на Затоне - это завершение сюжетной линии. 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 3 минуты назад, amateur_61 сказал: А ещё у Сидоровича куча циклических заданий на их лапки Я имел ввиду что в Баре где Долговязый делает ремонт, есть один чел. он за собранные части монстров и ПДА ставит на них метки. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 (изменено) 12 минут назад, amateur_61 сказал: разгром ПД на Затоне - это завершение сюжетной линии И это грустно ещё так...прямо щемит что-то... Изменено 8 Декабря 2020 пользователем Budatsa 1 4 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 13 минут назад, Arsen сказал: есть один чел. он за собранные части монстров и ПДА ставит на них метки. Ну и, что общего, этот Доцент, имеет с "поисками"(?): 1 час назад, Arsen сказал: Красного псевдогиганта можно найти? Дайте кто знает направление поиска Красный псевдогигант - один на всю игру и тот - квестовый, на которого квестодатель (Холод) сразу обозначает район поиска. И метку на него должен повесить уже сам ГГ (Меченый/Стрелок). 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 1 минуту назад, amateur_61 сказал: Ну и, что общего, этот Доцент, имеет с "поисками"(?): Я так понимаю он тоже должен дать метку за лапы и пда, но по всей видимости этот пункт диалога у него невыполним, кроме меток на кровососа и контролера @amateur_61, может я непонятно выразился но я имел вот что https://yadi.sk/i/LtJGFNpPJ8ydkg Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 (изменено) @Arsen, если коротко, то ты абсолютно неправильно понял "политику" и возможности Доцента. За Н-ное количество простых/найденных ПДА и лапки он апгрейдит ПДА (миникарту) ГГ. После этого наш ГГ может видеть местоположение тех монстриков, если они находятся в непосредственной близости. А ссуть в том, что квестовый-Красный Псевдыш (от Холода), не имеет к этому вообще никакого отношения. 23 минуты назад, Arsen сказал: имел вот что Так а в чём проблема? Он не выполнил своих обещалок? (ты собрал ПДА и лапы, а П.Гиганты не отображаются)? Изменено 8 Декабря 2020 пользователем amateur_61 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 @Arsen, не разных видов псевдогигантов, а просто от двух псевдышей... 3 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 Привет всем блуждающим по зоне! Не сталкивался ли с такой бедой: часть нейтралов стали ко мне воинственны. Даже на свалке, в ангаре часть ко мне агрессивны, а часть сталков нейтральны. НЕ помню, что бы я кого-то подстрелил. Сидор, сволочь, в диалогах не помогает мне подружиться с нейтралами. Что есть это? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 @Rick Tuvit, просто так ничего не происходит. Если никого специально из нейтралов не обижал, значит в каком-то бою всё же зацепил. Причём, конкретно. Нейтралы ребята понятливые. За мелкие обиды разве что могут морду набить и успокоиться. Значит надо искать сейв, когда все нейтралы были нейтральны. Или сначала начать игру и больше так не делать, чтобы обижались. Тем более, что явно игра только началась... P.S. Подрыв канистр у костра не устраивал? 1 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 (изменено) 14 минут назад, Rick Tuvit сказал: НЕ помню, что бы я кого-то подстрелил. А может гренами раскидывался, налево и направо? Посмотри, на всякий случай, в КПК раздел "данные/статистика/убито сталкеров" ... Изменено 8 Декабря 2020 пользователем amateur_61 1 2 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 9 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2020 7 часов назад, Rick Tuvit сказал: Не сталкивался ли с такой бедой: часть нейтралов стали ко мне воинственны. Кстати, это очень интересный вопрос. Понимаю как репутация растёт, но как уменьшается? Я в бою зацепил зелёного свободовца, бой был жаркий, переигрывать не стал, благо никто не обиделся, кроме него и ещё пары самых его близких друганов (жёлтыми стали сразу). Ну, в морду дали каждый по разу и всё. А вот в ВарЛабе пожелтело больше половины. И стоит ГГ достать оружие прилюдно сразу суетятся и тока ждут повода, чтобы пришить ГГ. И это с ОДНОГО выстрела ГГ по дружественному НПС. Надо бы у Лукаша повыполнять цикличек... Делал эксперимент: спецом стрелял по зелёному НПС - тока после ОБОЙМЫ (не бронебойных, кажись) становился жёлтым Зато очередь желающих дать ГГ по морде была за каждый выстрел )) В общем так и не понял как это работает - то выстрел, то обойма Хотя мож экперимент некорректный? Стрелял-то в ступню... 1 3 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 9 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2020 За простые попадания по дружественным неписям ничего не было. Предупреждали, чтобы глаза разул. За взрывы гранат рядом получал по щам от всех, но они не меняли цвет. А вот если выкинул канистру или баллон с газом хотя бы где то недалеко. То да смертный грех. Скорей всего убил дружественного. 1 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 9 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2020 Черт меня дернул поставить сборку Windows 10 20Н2. После сегодняшнего обновления этой сборки в солянке начались такие тормоза на DX11. На Юпитере постоянные затыки, в Припяти тоже не лучше. Кроме того, басы стали хуже, как бы это объяснить, чуть более дубовые что ли. Но это уже относится не к солянке, а к прослушиванию музыки. Остается ждать следующих исправлений) 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 9 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2020 @Yuri1957, после этой обновы, видимых изменений, тем более ухудшений, не заметил. Правда, в Соль не играл. Если сегодня поиграю и будет негатив - отпишусь. 1 час назад, Novichekvstalkere сказал: А вот если выкинул канистру или баллон с газом хотя бы где то недалеко Я вот думаю, а если при первом штурме на Агро, когда спасаешь Крота, рванул баллон от пули ГГ и кто-то пострадал, санкции будут? Сам не замечал, но вдруг... ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 9 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2020 13 минут назад, Василий_1960 сказал: рванул баллон от пули ГГ Не знаю по именно этому моменту, но давно, во всех солянках, после взятия доков у вояк, во всех отсеках, где были доки, ложу баллоны с газом , что бы было по два в каждом отсеке, и по одной канистре. Как то было что смылись с аппаратом учёные, с тех по и ложу, в каждый отсек когда понадобится ,по Вогу, и уже точно все останутся на местах, трупами.. Ни разу не подводило. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 9 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2020 34 минуты назад, Василий_1960 сказал: после этой обновы, видимых изменений, тем более ухудшений, не заметил После самой обновы все нормально. Проблема в сегодняшнем обновлении той обновы, если так можно выразиться ) Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 9 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2020 14 часов назад, Anahoret сказал: Надо бы у Лукаша повыполнять цикличек Т.е. это вариант того, что бы подружиться с нейтралами? А какие ещё варианты могут быть, а то в бар к бармену уже не попаду - мочат((( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти