Это популярное сообщение. D1mon 1 028 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
redin 0 Опубликовано 28 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2020 Как сделать высоту прыжка повыше? Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 29 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2020 (изменено) 6 часов назад, redin сказал: Как сделать высоту прыжка повыше? Скрытый текст Открыть игру- гэймдата- конфиг- креатурс, верхняя папка - актёр, в строке jump_speed исправить на нужное тебе, допустим вместо 9 поставить 12. Вполне хватит, через забор будет перепрыгивать. Изменено 29 Ноября 2020 пользователем Ded Vladimir Добавление Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 30 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2020 Помогите, попал в тупик. Ситуация такая: нужно взять винтовку в госпитале для Матвея Кулинара, но в госпиталь хода нет. Нужно сделать разведку в подземельях радара, но нет кода от двери(где в оригинале ТЧ сидит снайпер напротив остановки). В итоге я застопорился и не знаю, что нужно делать. Прошу помощи. Вот сохранение: Сохранение на Я.Диске Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Dr Zlo. 959 Опубликовано 30 Ноября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2020 @CTPEJIOK96, ну если ты знаком с Матвеем Кулинаром, значит ты уже был на ЧАЭС, ЧАЭС2 и тем более в Припяти. В Припяти (в подвле ДК) подбираешь блокнот Болотного Дока, он приходит с Сяком. Мало-мало работаешь на Сяка (хотяб притащить инструменты от Сидора) и он даст код от двери на Радаре. Ну, а в Госпиталь ты тоже попадешь по сюжету, но немного позже. 2 4 Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 30 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2020 1 минуту назад, Doc_Zlo_438 сказал: В Припяти (в подвле ДК) подбираешь блокнот Болотного Дока, он приходит с Сяком. Интересно. Благодарю. Попробую посмотреть там блокнот. Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 30 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2020 @CTPEJIOK96, винтовка для Матвея, не в Госпитале, а в госпитале. Госпиталь, находится на территории В.Припяти, но будь осторожен, его охраняют три сосыча и зверушки помельче. 1 3 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 30 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2020 @Василий_1960, Тоесть? Госпиталь в Припяти? Ну Я и тормоз... Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 30 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2020 4 часа назад, CTPEJIOK96 сказал: винтовку в госпитале для Матвея Имеется ввиду госпиталь там же в В. Припяти, а вовсе не Госпиталь локация. 2 часа назад, CTPEJIOK96 сказал: Госпиталь в Припяти? Уже не помню точно. Вроде Матвей в диалоге прямо говорит про госпиталь именно на Этой локации, а не на какой то другой. 1 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 535 Опубликовано 30 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2020 @CTPEJIOK96, И не винтовку, а пулемет) 5 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
arengard 2 Опубликовано 1 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2020 Добрый день! В какой папке спрятаны сетки прицелов в этом моде? Те, которые лежат в папке crosshairs совершенно другие. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 2 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2020 @arengard, дак тут 3D прицелы, ищи lense Ссылка на комментарий
arengard 2 Опубликовано 2 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2020 44 минуты назад, dog19601 сказал: @arengard, дак тут 3D прицелы, ищи lense А как сделать простые, старые.? Те, что в папке Crosshairs ? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2020 @arengard, В главном Меню игры переключить на обычные. И всё! 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 2 Декабря 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2020 Дело было вечером... 7 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2020 @nasar75, здорово! Чисто зародыш! Это кто ж такой мастер? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 2 Декабря 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2020 @SergeT, а кто его знает, кто ентого псевду в капсулу запихал. То ли долговцы со скуки, то ли свободовцы по накурке... А модельку моя сделал, эксперимент, так сказать... 8 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Provodok 0 Опубликовано 4 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2020 (изменено) Просьба ответить на такой вопрос - можно ли выкрасть ящик с агропрома не убивая солдат, вообще не палясь? а если не удастся - повлияет ли убийство солдат на квесты??? Да и ещё вопрос - открываю контейнер для артефактов - нажимаю на артефакт - вообще ничего не происходит...как положить артефакт в контейнер? может я что-то упускаю? Изменено 4 Декабря 2020 пользователем Provodok Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 4 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2020 32 минуты назад, Provodok сказал: вообще ничего не происходит.. Ты прав, сейчас попробовал, не идут, на пояс перекладываютя а в ящик не идут Ссылка на комментарий
Provodok 0 Опубликовано 4 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2020 (изменено) 11 минут назад, Ded Vladimir сказал: Ты прав, сейчас попробовал, не идут, на пояс перекладываютя а в ящик не идут Ещё когда на агропроме вояк мочишь - то и прапора валишь - а у него много хорошего за водку потом можно... как этого избежать? он всегда прибегает "повоевать" тоже??? И про контейнер - может кто баг сможет убрать? Изменено 4 Декабря 2020 пользователем Provodok Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 4 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2020 @Provodok, Шерстюк находится на базе в ночное время. Хочешь избежать с ним стычки - ходи туда днём, когда он на "торговой" точке. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти