Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 2 часа назад, Keych сказал: что полный рандон не есть всегда хорошо Скорее всего рандоМ, а то ассоциируется со словом на букву Г. 1 6 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 А мне думается, что барыги специально создают водочный дефицит. Без неё, родимой, сталкерам трудно в Зоне... И стресс снимать надо, и радиацию заодно выводить. Поэтому, стимул есть в аномалиях рисковать, добывая артефакты. А уж с артефактов барыги имеют колоссальный подъём. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 А почему на винтовку *АН94 Абакан* не ставится глушитель? Это по-настоящему невозможно, или у меня такой косяк - в прежних Солянках ставился?... Не понравилась мне *Сайга* здесь Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 9 минут назад, SergeT сказал: И стресс снимать надо, и радиацию заодно выводить. Ага, напьются как то сталкеры, а потом айда в футбол (+ ещё 100-ня подобных причин) играть толпой, их было 10, а стало ноль! Как там в песне? Губит людей не пиво, губит людей "вода"? А про то что водка якобы выводит радиацию бред полный. Во времена катастрофы (ЧаЭС) пропала вся гречка, догадайтесь куда? К слову, когда уже наконец поправят баг с заданием на Периметр (там как бы 2 волны, а засчитвается задание сразу после первой, что не правильно). Опоздал чуть чуть, хоть на пол минуты, вход на базу пустой. Ну кому то это конечно фиолетово.... 7 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал: Не понравилась мне *Сайга* здесь А по конкретнее? Внешний вид, озвучка? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 53 минуты назад, 1ВЕДЧИК сказал: на винтовку *АН94 Абакан* не ставится глушитель? Вообще-то не ставится в силу особенностей конструкции АН-94. В оружейном паке, который используется в сборке Народной Солянки 2016 OGSR Engine, Автор пака восстановил истинное положение дел. 1 час назад, iMac сказал: Опоздал чуть чуть, хоть на пол минуты, вход на базу пустой. Вход на КАКУЮ базу? Свободы, что ли? Так в той Солянке, что обсуждается в этой теме, вроде бы никакие мутанты на базу не нападают... P.S. Специально с Затона телепортировался. Как стояли у входа на базу часовые, так и стоят в том же составе (уже практически конец игры) 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 (изменено) 1 час назад, SergeT сказал: Свободы, что ли? Так в той Солянке, что обсуждается в этой теме, вроде бы никакие мутанты на базу не нападают... Да всё те же снорки что появляются за будкой, пока бегал собирал барахло, решил по бочкам красным пострелять = что бы глаза не мозолили, а тут снорки (забыл я про них) появились со стороны вертолёта что в низине. Подумал о, перенесли наверное точку, поболтал с Кепом, ну и потопал на базу к Лукашу. Прихожу, а там уже одни тела только валяются, это они так от базы аж на барьер припёрлись, грузанул сохранку, и пулей ко входу, не успеваю, видимо тот мужик с ДК уже дошёл до перехода в Пещеру Шахту. Есть ещё мститель под елкой, но вот на что там тригер срабатывает у Бармена - думал на кошек, ан нет, видимо на арты за ПДА. Вот сделал пару скринов, первый (где то на пригорке возле плит с кабанами, минное поле) и спустя ~10-15 сек второй (смотри на радар, они уже на вышке толпой снайпера атакуют). Цитата Специально с Затона телепортировался. А куда ты идёшь после разговора с Кепом? На радар что ли? Изменено 11 Ноября 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 @iMac, нет, на Затоне по сюжету - дошёл практически до конца игры. У меня как никакие жЫвотные не нападали на базу Свободы с первого захода на Склады, так и до конца игры. Могу выложить сейвы с 1-го захода на Склады и сейв на Затоне. Не знаю, как обстоит дело у всех остальных, кто прошёл эту сборку. А после разговора с Кепом сразу же бегу на базу ремонтировать огнемёт и ставить ПНВ на экзу монолита. Ну и трофеи распродавать, само собой P.S. С огромным интересом посмотрел бы сейв на этой сборке, когда снорки (или кто там ещё) нападают на базу Свободы. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 (изменено) 3 часа назад, Василий_1960 сказал: Я же во времена Меченого, уже не маленький был, по всей стране, за водкой очереди были. Что-то ты темнишь, друг Времена Меченого - это 2012 год (по сюжету ТЧ ну и НС тоже). Какие очереди? В магазинах не тока водку, но и текилу и коньяк французский уже можно найти было )) А в барах-то? Коктейли разные и покрепче и послабже и хоть в чистом виде все ингредиенты - как сам хошь )) как скажешь, так и смешают Конечно в Зоновском баре такой фигнёй заниматься врядли будут, но для расслабона завсегда нальют. Хоть и коньку того же - это сопоставимо с золотой лихорадкой в Калифорнии - есть бабло, есть и всё. 2 часа назад, iMac сказал: К слову, когда уже наконец поправят баг с заданием на Периметр (там как бы 2 волны, а засчитвается задание сразу после первой, что не правильно). Кстати, да. "Защитить Барьер" засчитывается, а после ещё одна волна монолитовцев нападает. И Кэпа валят. Не всегда задание сдать успеваешь. Но это с оригинала ТЧ так. Изменено 11 Ноября 2020 пользователем Anahoret 1 2 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 13 минут назад, Anahoret сказал: не тока водку Меня всегда мучило почему водка, а не спирт? Живя в городе N, где отец работал в обслуге реактора. Им в смену именно спирт выдавали и одевали, как космонавтов. Правда, говорил всего сто грамм, но зато какой добрый домой приходил )). А вот колбасу и хлеб в промышленных масштабах делать в зоне - это ПЫСы фигню загнали. Кто хоть раз делал. меня поймет, одни только кишки пол дня будешь намывать, не в клеенку же мясо набивать, да клеенку где то надо взять. А мука на дороге не валяется, короче не выгодно в зоне делать эти продукты. Проше консервами зону наполнить. Эко накатило меня - это все ночная смена впереди )). 2 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 @iMac, Да какая-то она слабая, неудобная. Вроде и стреляет, но как обрез, такое ощущение. Надо бы дробью попробовать - сейчас дробь даже эффективнее пуль. Раньше дробь либо продавал, либо тушканов бил, да крыс. Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 3 минуты назад, 1ВЕДЧИК сказал: Да какая-то она слабая из всех помповых дробовиков самое мощьное ружьё. Круче только Сайга (из ЗП, мод Генезис) где при выстрелах мобы (монстры) отлетали на 2-3 метра. И если не ошибаюсь стреляет (может) очередями. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 (изменено) 38 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал: Да какая-то она слабая Слабая? Да она практически приближается к гауссу. При использовании дроби, конечно. Красные сосычи только так отлетают. Дротики и жеканы хороши только против неписей. Изменено 11 Ноября 2020 пользователем Yuri1957 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 5 часов назад, SergeT сказал: вроде бы никакие мутанты на базу не нападают... Вот только сегодня. В районе дерева, что у дороги перед входом, десантировались три свободовца, два сосыча. Пять или больше снорков уже за охранниками у входа, выпали из ни откуда. Дело было после помощи КэПу, двигался на доклад. Так что есть нападение мутантов. В принципе завтра можно повторить. Сейв после защиты барьера, должен сохраниться. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 У меня то же самое. После защиты барьера снорки вынесли трех свободовцев у входа на базу. Кроме того, на базу свободы нападали мыши и тараканы - несколько позже. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 Выяснилось, что в этом прохождении мне повезло. Сейв, когда иду на доклад Лукашу после защиты Барьера https://yadi.sk/d/yaGGrjFWtbigVQ А вот в предыдущем прохождении на сборке с патчем 25.12.2019 - нападение снорков было, но погиб только 1 своботовец у входных ворот. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 12 Ноября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2020 Кстати, в конфигах и моделях у Сайги есть глушитель - ДТК обзывается. Вот токмо в оригинале его вроде нет, поэтому и не стал вводить в игру. А так можно было бы прописать в продажу тому же Адреналину. Толку с ДТК , конешно же, нет, но разноообразие... Вспышки нет, звук другой... 7 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 12 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2020 15 часов назад, oeju сказал: А вот колбасу и хлеб в промышленных масштабах делать в зоне - это ПЫСы фигню загнали. Интересно А я никогда не воспринимал, что их в Зоне делают. Всегда думал, что привозное )) 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 12 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2020 1 минуту назад, Anahoret сказал: Всегда думал, что привозное )) Поэтому барыги круче О-сознания! Их боятся и уважают все. От вояк до отморозков. Без них Зоны не будет. От слова совсем. 3 1 1 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 12 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2020 20 часов назад, SergeT сказал: P.S. С огромным интересом посмотрел бы сейв на этой сборке, когда снорки (или кто там ещё) нападают на базу Свободы. Кстати, у меня тоже 3 или 4 снорка завалили двух охранников из трёх у входа на базу Свободы. Сейв можно, вероятно, найти, но врядли прямо перед или сразу после события. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2020 (изменено) @Shadowman, как отметил наблюдательный игрок, спавн этих снорков привязан к телодвижениям некоего лысого свободовца, который проживает в кровососовке... Не берусь утверждать, что это именно так. Однако, в моём прохождении, с захода на Склады и ссорой с долговцами Черепа - через кровососовку проследовала группа монолитовцев (кстати, частое явление). Лысый свободовец видимо погиб при исполнении. Возможно потому в моём прохождении снорки так и не напали на базу. И охранники ворот базы благополучно дожили до конца игры. Однако, я никогда не парился этими снорками во время многочисленных прохождений Солянки. Напали - не напали... Какая разница? Судьба такая у тех неписей. Я всегда честно бегу на помощь, если на кого-то из своих нападают. Ну дальше - как получится. Изменено 12 Ноября 2020 пользователем SergeT 2 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти