Это популярное сообщение. D1mon 1 028 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 09.11.2020 в 20:10, SergeT сказал: Бульдог Воронин сразу просит... Это классика оригинала ТЧ и её не трогали Не совсем так. Похоже, там есть таки какое то условие. И если не ошибаюсь - это Горб. По крайней мере последние несколько прохождений откладываю Горба на сколько возможно, и каждый раз разговор за Бульдог возникает после разборок. 10.11.2020 в 06:51, Ded Vladimir сказал: С бандита Кочерги, квест Воронина на уничтожение бандита, плюс Хантер еще и в каком то тайнике выпадает. То ли в сюжетном, то ли в пасхальном, но точно не в покупном. 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Anahoret 298 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 57 минут назад, Shadowman сказал: "Косящий мужик"? Ну-ну. Та нее, это я про правописание пользователя @1ВЕДЧИК )) Кстати, он всё понял и извинился https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1355981 )) 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 21 час назад, Anahoret сказал: Ну, хорошо, Сидорович спекулянт ещё тот - тока за дело, тока за работу. И прочие торгаши. А бар Бармену на фига? Даже по звуковому сопровождению там все бухие вечно. А Кулинар на Свалке на фига бар открыл без водки? 20 часов назад, lexa13 сказал: Барыги — хомяки. Водку интересно хомячить Вот так и делают искуственный дефицит. Ох уж эти барыги!!! 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 11 часов назад, Anahoret сказал: Ну представь ситуацию - приходишь в бар, а спиртного нет. Не удивишься что ли? А чего не представить? Легко. Я же во времена Меченого, уже не маленький был, по всей стране, за водкой очереди были. 1 3 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
boing 476 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 2 часа назад, Keych сказал: что полный рандон не есть всегда хорошо Скорее всего рандоМ, а то ассоциируется со словом на букву Г. 1 6 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 А мне думается, что барыги специально создают водочный дефицит. Без неё, родимой, сталкерам трудно в Зоне... И стресс снимать надо, и радиацию заодно выводить. Поэтому, стимул есть в аномалиях рисковать, добывая артефакты. А уж с артефактов барыги имеют колоссальный подъём. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 418 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 А почему на винтовку *АН94 Абакан* не ставится глушитель? Это по-настоящему невозможно, или у меня такой косяк - в прежних Солянках ставился?... Не понравилась мне *Сайга* здесь Ссылка на комментарий
iMac 796 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 9 минут назад, SergeT сказал: И стресс снимать надо, и радиацию заодно выводить. Ага, напьются как то сталкеры, а потом айда в футбол (+ ещё 100-ня подобных причин) играть толпой, их было 10, а стало ноль! Как там в песне? Губит людей не пиво, губит людей "вода"? А про то что водка якобы выводит радиацию бред полный. Во времена катастрофы (ЧаЭС) пропала вся гречка, догадайтесь куда? К слову, когда уже наконец поправят баг с заданием на Периметр (там как бы 2 волны, а засчитвается задание сразу после первой, что не правильно). Опоздал чуть чуть, хоть на пол минуты, вход на базу пустой. Ну кому то это конечно фиолетово.... 7 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал: Не понравилась мне *Сайга* здесь А по конкретнее? Внешний вид, озвучка? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 53 минуты назад, 1ВЕДЧИК сказал: на винтовку *АН94 Абакан* не ставится глушитель? Вообще-то не ставится в силу особенностей конструкции АН-94. В оружейном паке, который используется в сборке Народной Солянки 2016 OGSR Engine, Автор пака восстановил истинное положение дел. 1 час назад, iMac сказал: Опоздал чуть чуть, хоть на пол минуты, вход на базу пустой. Вход на КАКУЮ базу? Свободы, что ли? Так в той Солянке, что обсуждается в этой теме, вроде бы никакие мутанты на базу не нападают... P.S. Специально с Затона телепортировался. Как стояли у входа на базу часовые, так и стоят в том же составе (уже практически конец игры) 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 796 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 (изменено) 1 час назад, SergeT сказал: Свободы, что ли? Так в той Солянке, что обсуждается в этой теме, вроде бы никакие мутанты на базу не нападают... Да всё те же снорки что появляются за будкой, пока бегал собирал барахло, решил по бочкам красным пострелять = что бы глаза не мозолили, а тут снорки (забыл я про них) появились со стороны вертолёта что в низине. Подумал о, перенесли наверное точку, поболтал с Кепом, ну и потопал на базу к Лукашу. Прихожу, а там уже одни тела только валяются, это они так от базы аж на барьер припёрлись, грузанул сохранку, и пулей ко входу, не успеваю, видимо тот мужик с ДК уже дошёл до перехода в Пещеру Шахту. Есть ещё мститель под елкой, но вот на что там тригер срабатывает у Бармена - думал на кошек, ан нет, видимо на арты за ПДА. Вот сделал пару скринов, первый (где то на пригорке возле плит с кабанами, минное поле) и спустя ~10-15 сек второй (смотри на радар, они уже на вышке толпой снайпера атакуют). Цитата Специально с Затона телепортировался. А куда ты идёшь после разговора с Кепом? На радар что ли? Изменено 11 Ноября 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 @iMac, нет, на Затоне по сюжету - дошёл практически до конца игры. У меня как никакие жЫвотные не нападали на базу Свободы с первого захода на Склады, так и до конца игры. Могу выложить сейвы с 1-го захода на Склады и сейв на Затоне. Не знаю, как обстоит дело у всех остальных, кто прошёл эту сборку. А после разговора с Кепом сразу же бегу на базу ремонтировать огнемёт и ставить ПНВ на экзу монолита. Ну и трофеи распродавать, само собой P.S. С огромным интересом посмотрел бы сейв на этой сборке, когда снорки (или кто там ещё) нападают на базу Свободы. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anahoret 298 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 (изменено) 3 часа назад, Василий_1960 сказал: Я же во времена Меченого, уже не маленький был, по всей стране, за водкой очереди были. Что-то ты темнишь, друг Времена Меченого - это 2012 год (по сюжету ТЧ ну и НС тоже). Какие очереди? В магазинах не тока водку, но и текилу и коньяк французский уже можно найти было )) А в барах-то? Коктейли разные и покрепче и послабже и хоть в чистом виде все ингредиенты - как сам хошь )) как скажешь, так и смешают Конечно в Зоновском баре такой фигнёй заниматься врядли будут, но для расслабона завсегда нальют. Хоть и коньку того же - это сопоставимо с золотой лихорадкой в Калифорнии - есть бабло, есть и всё. 2 часа назад, iMac сказал: К слову, когда уже наконец поправят баг с заданием на Периметр (там как бы 2 волны, а засчитвается задание сразу после первой, что не правильно). Кстати, да. "Защитить Барьер" засчитывается, а после ещё одна волна монолитовцев нападает. И Кэпа валят. Не всегда задание сдать успеваешь. Но это с оригинала ТЧ так. Изменено 11 Ноября 2020 пользователем Anahoret 1 2 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 13 минут назад, Anahoret сказал: не тока водку Меня всегда мучило почему водка, а не спирт? Живя в городе N, где отец работал в обслуге реактора. Им в смену именно спирт выдавали и одевали, как космонавтов. Правда, говорил всего сто грамм, но зато какой добрый домой приходил )). А вот колбасу и хлеб в промышленных масштабах делать в зоне - это ПЫСы фигню загнали. Кто хоть раз делал. меня поймет, одни только кишки пол дня будешь намывать, не в клеенку же мясо набивать, да клеенку где то надо взять. А мука на дороге не валяется, короче не выгодно в зоне делать эти продукты. Проше консервами зону наполнить. Эко накатило меня - это все ночная смена впереди )). 2 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 418 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 @iMac, Да какая-то она слабая, неудобная. Вроде и стреляет, но как обрез, такое ощущение. Надо бы дробью попробовать - сейчас дробь даже эффективнее пуль. Раньше дробь либо продавал, либо тушканов бил, да крыс. Ссылка на комментарий
iMac 796 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 3 минуты назад, 1ВЕДЧИК сказал: Да какая-то она слабая из всех помповых дробовиков самое мощьное ружьё. Круче только Сайга (из ЗП, мод Генезис) где при выстрелах мобы (монстры) отлетали на 2-3 метра. И если не ошибаюсь стреляет (может) очередями. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 535 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 (изменено) 38 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал: Да какая-то она слабая Слабая? Да она практически приближается к гауссу. При использовании дроби, конечно. Красные сосычи только так отлетают. Дротики и жеканы хороши только против неписей. Изменено 11 Ноября 2020 пользователем Yuri1957 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 5 часов назад, SergeT сказал: вроде бы никакие мутанты на базу не нападают... Вот только сегодня. В районе дерева, что у дороги перед входом, десантировались три свободовца, два сосыча. Пять или больше снорков уже за охранниками у входа, выпали из ни откуда. Дело было после помощи КэПу, двигался на доклад. Так что есть нападение мутантов. В принципе завтра можно повторить. Сейв после защиты барьера, должен сохраниться. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 535 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 У меня то же самое. После защиты барьера снорки вынесли трех свободовцев у входа на базу. Кроме того, на базу свободы нападали мыши и тараканы - несколько позже. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 Выяснилось, что в этом прохождении мне повезло. Сейв, когда иду на доклад Лукашу после защиты Барьера https://yadi.sk/d/yaGGrjFWtbigVQ А вот в предыдущем прохождении на сборке с патчем 25.12.2019 - нападение снорков было, но погиб только 1 своботовец у входных ворот. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 12 Ноября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2020 Кстати, в конфигах и моделях у Сайги есть глушитель - ДТК обзывается. Вот токмо в оригинале его вроде нет, поэтому и не стал вводить в игру. А так можно было бы прописать в продажу тому же Адреналину. Толку с ДТК , конешно же, нет, но разноообразие... Вспышки нет, звук другой... 7 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти