Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 Помню на тестировании когда Дружок внезапно появился, я от неожиданности пристрелил его одной очередью. Не знаю, усиливали его или нет, но он вполне смертен. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 (изменено) В принципе ну и умер, убит, Дружок, на дальнейшее развитие игры это не влияет. По поводу смертности Дружка? Стрелял и в прежней Соли, вернее Соль+ООП+ К, и в 16й, не специально конечно, по запарке, убить не получалось. Хотя стрелял в Соли+ ООП+ К картечью, в 16й- дробью, причём, сознаюсь в читтерстве добавлена убойность ствола. Изменено 7 Ноября 2020 пользователем Ded Vladimir Добавление Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 Чего-то с дезертиром произошло, игра этого не переварила, вылет. Лог: https://yadi.sk/d/WKjv-Gm7CQ9SBA Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 @Yuri1957, Дезертир решил погулять своим путём. Не тем, что ему прописывали.[error]Description : any vertex in patrol path [mar_dezertir_walk] in inaccessible for object [mar_dezertir] Может аномалия путь перегородила и решил обойти? Можно попробовать отключить в Опциях Солянка привязку аномалий к выбросу и переиграть. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 @SergeT, Не знаю, на локации Арм. склады я его не видел. Переиграл с автосейва и по-быстрому смылся с этой локации. Все нормально. Но ошибка все же указывает на проблему. В ОГСЕ это как-то лечили, но я ничего не помню. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 @Yuri1957, ещё такое сообщение бывало, если непись попадал в аномалию и его забрасывало за пределы локации. Боюсь, лечения такого события нет. Прописывать ИИ Дезертиру? Так у меня ума в 1,5 раза больше, чем у того Дезертира, и всё равно в аномалии периодически попадаю. Есть тупое решение удалять непися и переспавнивать его в нужное место. Вроде у нас Дезертир добирается до места своим ходом. У меня на одном из патчей, в самом начале Припяти, часто был вылет с точно таким же логом. Там есть небольшой лагерь нейтралов и при входе в Припять аномалии переспавнивались, затягивая одного из бойцов в свою пасть. Однако, там всё происходило на глазах. Когда непися аномалия рвала на фарш - в этот момент и происходил вылет. Однако, там переигрывать с автосейва было всего ничего. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 Я не знаю, в чем дело, но ошибка типа "any vertex in patrol" - нехорошая проблема, она лечится, во всяком случае в ОГСЕ ее ликвидировали, но как - не знаю. Думаю, KRodin мог бы разобраться. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
denton77 81 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 3 часа назад, SergeT сказал: Вроде у нас Дезертир добирается до места своим ходом. Однозначно своим. Сидел как-то в баре, вдруг стрельба со стороны блокпоста со свалки, прибегаю, там одни трупы, врагов нет. Уже в самом баре стрельба, смотрю какой-то вояка бессмертный долг крошит. Причем он на миникарте зеленым отмечен. Думал глюк, оказалось Дезертир. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 @denton77, Дезертир мечтал стать свободовцем - вот и стал. С долгом разумеется не дружит. Правда, конфликт между Дезертиром и Долгом может быть исключительно в присутствии Меченого. Но, это на моей памяти первое сообщение с подобным инцидентом. Потому что принимались меры, исключающие подобную возможность. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 (изменено) Доброго всем дня! Решил поиграть в обновлённую соль. Стал настраивать управление под себя и вылезла такая проблема (играю с клавой и мышью A4TECH X7). На предыдущей соли кнопки на мыши настраивались на ура (рис.1). На обновлённой - видит только кнопку 1 и кнопку 2 (рис.2). рис.1 - https://imageban.ru/show/2020/11/07/4844050cd7afee23224d44e309265eea/jpg рис.2 - https://imageban.ru/show/2020/11/07/08f27aa88417db576406da87cea4192d/jpg Изменено 7 Ноября 2020 пользователем kolyan-nych Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 (изменено) @kolyan-nych, у меня такой мышь и назначены все 5 кнопок. Работали и на предыдущих версиях и на этой. Изменено 7 Ноября 2020 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 @kolyan-nych, У меня как раз мыша A4TECH F7 (E16U1401). Перед этим была той же фабрики, но серии Х7. Клавиши всегда переназначаю под себя. Ни на какой сборке Соли проблем не было. Правда, я ни разу не назначал альтернативные кнопки - только основные переназначал. Советую именно так и сделать. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 @Budatsa, 05.11.2020 в 17:05, Budatsa сказал: На что-то реагировал, и бежал бегом всех беспощадно побеждать, а ГГ голой задницей ловил ракеты с налетевших вертолётов. Всегда стараюсь побыстрее его спровадить из ДН. Пока ГГ не стреляет в бойцов с южного БП НИ КАКИХ ВЕРТОЛЁТОВ не будет в ДН! Я таким образом добываю в самом начале игры хороший ствол и оптику к нему - задразнить и заманить патруль БП к деревне новичков, а затем и подтянутся другие бойцы с поста. Правда нужно чикельнее бегать и стараться не словить пулю в голову, зато в начале игры имеешь приличный ствол. Сделайте это ДО появления Кости и проблем не будет. Удачи. 1 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Vombat 0 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 Здравствуйте, подскажите ,пожалуйста, в чем может быть проблема Вылетает, когда в деревне новичков высаживается десант https://yadi.sk/d/hM_06drMOZppcw?w=1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 8 Ноября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 @Vombat, твой вылет [error]Description : any vertex in patrol path [messer_walk] in inaccessible for object [val_sos_wounded] Мессер у тебя заблудился. С твоего сейва: быстренько выходишь в меню, отключаешь "Аномалии привязаны к выбросу" в опциях Солянки и делаешь сейв\лоад. Зы. У тебя в наличии 4 гранаты - а обе группы десанта живые... 1 5 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Vombat 0 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 @nasar75, Спасибо за помощь, помогло Советом про гранаты воспользуюсь Добавлено Опричник, 8 Ноября 2020 Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 Только сейчас заметил, что луна просвечивает через оружие: Скрытый текст Поправить никак не можно?) Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
denton77 81 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 21 час назад, SergeT сказал: @denton77, Дезертир мечтал стать свободовцем - вот и стал. С долгом разумеется не дружит. Правда, конфликт между Дезертиром и Долгом может быть исключительно в присутствии Меченого. Но, это на моей памяти первое сообщение с подобным инцидентом. Потому что принимались меры, исключающие подобную возможность. Солянку проходил с предпоследним патчем. Сейва жаль не осталось, не думал, что такой редкий случай. Ссылка на комментарий
kuzm1ch 0 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 (изменено) Всем здравствуйте. Где-то читал, что Звездочёт может вступить в перепалку с военными и, как следствие, погибнуть. Но я что-то тупанул и этот момент не проконтролировал — забрал артефакт подарочный, смотрю, и вроде как они с Доктором на месте сидят. Ну я и пошёл по делам дальше. Кузнецов жив, трупов военных нету, все вроде на месте. Каков шанс перестрелки с военными и смерти Звездочёта? Даже если такое произошло, это влияет на сюжет? Или в дальнейших квестах появляется "новый" Звездочёт, например? (Такое бывает же вроде, когда есть разные версии одних и тех же персонажей для подстраховки). Если что, прошу прощения за паранойю — после попытки поиграть в один сами-понимаете-какой мод на основе Солянки, у меня появился некоторый мандраж сломать сюжет даже в песочницах, не то что в НС. Изменено 8 Ноября 2020 пользователем kuzm1ch Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 @kuzm1ch, Звездочёт бессмертный... 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти