Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 Бодрого вечера! Вчера поставил 3D-прицел - ОГОНЬ, сделано круто, но можно еще круче, если подсветить треугольник у ПСО, а то наводишь на темный участок сетку очень слабо видно и стрельба почти вслепую. Ну это так придирки, а прицел - огонь (пока только ПСО пробовал). Как то ночью солнце взошло или это луна, только непривычная, зонная . Кстати от источников света - это солнце и впрочем от "луны" какие то вертикальные теневые полоски по экрану. Как избавиться, а то мельтешат? СПС Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 (изменено) 18 минут назад, oeju сказал: Бодрого вечера! Вчера поставил 3D-прицел - ОГОНЬ, сделано круто, но можно еще круче, если подсветить треугольник у ПСО Так то подсветка прицелов уже имеется! Зайдите в настройки клавиш и назначьте клавишу на подсветку. Скрытый текст 17 минут назад, oeju сказал: Как то ночью солнце взошло или это луна, только непривычная, зонная Что-то странное. Вообще рекомендую ставить альтернативную погоду BoZ из шапки темы или SWTC из темы с "приправами" . Они и "красивше" и ночи темнее. Изменено 2 Ноября 2020 пользователем Vek Tor 1 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 (изменено) Отстреливал изломов в х18, пристрелил последнего из трех и вылетел с движковыми проблемами: https://yadi.sk/d/5g0pElHgjEBLSg В коллекцию KRodin. Изменено 2 Ноября 2020 пользователем Yuri1957 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 @Yuri1957, а в пути, по которому игра лежит на диске, нет папок с русскими именами? https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1346877 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 48 минут назад, oeju сказал: какие то вертикальные теневые полоски по экрану. Как избавиться, а то мельтешат Если это полоски слева-справа экрана (широкоформата) - помогает в user.ltx прописать руками r2_sun_near_border 1. Во всяком случае, на классическом движке с обычной графикой это работало. На OGSR возможно придётся манипулировать тонкими настройками графики. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 (изменено) 11 часов назад, Yuri1957 сказал: чтобы принести ее в бар, довести до кондиции и прокачать Бандитскую экзу, еще и прокачивать? Зачем?! Ну ладно, если бабло девать некуда, как у меня например, но если жалуешься на недобор всего и вся, то зачем тратить бабки на эту фигню? И потом, совсем рядом с Баром, как минимум в двух местах, этими экзами бандитскими, можно тротуары мостить. На ДТ, за вагоном довольно часто выпадает и на АТП, аж две-три за раз. @Yuri1957, если не секрет, на каком уровне игру проходишь, что так мало всего дают? 7 часов назад, nasar75 сказал: команда новой Соли не смогла\не захотела (нужное подчеркнуть) сделать другой вариант финала Вот же вы взъелись все на Бленда, и то не так и то не этак. Народ, а сохраниться перед Блендом и попробовать поиграть и так и этак, не судьба? Ну это же можно сделать и потом сравнить, какое прохождение вам больше по душе? И уже потом, когда-то там, в конце, никого не парить за тот выбор, что был сделан. Я не знаю, кого как, но имхо, даже не игравши в Соль никогда, должен насторожить хотя бы тот факт, что Бленд вызывает Меченого на диалог и то, что есть возможность заплатить и разойтись миром. Сильно сомневаюсь, что кто-то может подумать, что разработчики сделали все это затем, чтобы сэкономить игроку 50 тысяч. И никак не может мне прийти в голову, что вариант с живым Блендом, может негативно отразиться на игре в дальнейшем. А вот вариант его смерти - это может заставить задуматься. А вдруг?.. И еще одно: сама манера разговора Бленда, должна настораживать. Он ведь никого никуда не посылает, не пальцует, ведет себя, как интеллигентный человек. Это разве не повод задуматься, нужно ли его убивать? Изменено 2 Ноября 2020 пользователем Василий_1960 3 4 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 2 часа назад, Vek Tor сказал: в пути, по которому игра лежит на диске, нет папок с русскими именами Я русскими именами вообще не пользуюсь. И причем тут они? Это современный движок, которому пофиг язык. Забудь проблемы оригинала ТЧ 1 час назад, Василий_1960 сказал: Бандитскую экзу, еще и прокачивать? Потому что выпадение экз крайне редкое. Уровень - ветеран; если б не отсутствие точек на экране, на мастере играл бы. И рандом сложился так, что выпал не один из средних вариантов встречаемости аптечек, экз, костюмов, а некий крайний жесткий. Аптечки только в известных схронах (ящичках) и за задания. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 @Yuri1957, с ветераном все ясно. Выпадение экз на этом уровне и будет низким. Насчет аптечек: я никогда не надеюсь на получение их, в каких-то тайниках. Вполне хватает бартера у торгашей, за рога и копыта и за циклички. Хотя в тайниках они и попадаются, но это не критично, погоды не делают. А вообще, я не пойму: нафига из-за каких-то там точек, усложнять себе жизнь и лишать удовольствия от игры, играя на ветеране? Е-мое, ну подумаешь, какой-то труп не обшмонаешь, во делов-то? Про красные точки живых врагов, я не пишу, это чит и мной не обсуждается. 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 @Василий_1960, Я же не уговариваю тебя играть так, как играю я. Зачем меня-то уговаривать?)) 1 1 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 (изменено) @Yuri1957, я никого не уговариваю, а просто выражаю недоумение. Это разные вещи. Ты можешь играть как хочешь и жаловаться на отсутствие всего и вся, имеешь право)). Только маленькая поправочка: рандом не выпал тебе, ты сам его выбрал. Изменено 2 Ноября 2020 пользователем Василий_1960 1 1 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 3 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 Бодрого утра! 11 часов назад, SergeT сказал: полоски слева-справа экрана Нет они бывают по всему экрану рандомной ширины и темноты. От чуть темнее освещения, что их делает практически мало заметными, до темных. Заметил их отсутствие когда небо без облачно и рядом нет деревьев. Как будто свет от солнца "стукается" об облака и вертикально вниз рикошетит. К сожалению не получается скрины сделать, по сколько вся движуха во время движения (каламбур )). С начало вообще думал это так дождь идет только без капель, сухой стало быть.СПС Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 3 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 12 часов назад, Василий_1960 сказал: рандом не выпал тебе, ты сам его выбрал Э нет, не соглашусь. Видимо, ты не очень внимательно прочел то, с чего началось это обсуждение. И как это я мог выбрать рандом? Кроме того, я ни на что не жаловался, а делился впечатлениями. Не находишь, что это совершенно разные вещи? 3 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 3 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 31 минуту назад, Yuri1957 сказал: И как это я мог выбрать рандом? Естественно - никак. Единственное, что из этого "рандома" мы можем выбрать (стартанув игру несколько раз), так это ствол получаемый от Звездуна (ПМ, Форт или обрез). А как и чем наполнится при этом Зона - известно одному Монолиту. На содержимое ящиков, выпадение артов (наименование и количество), экз и др. игрок повлиять уже не сможет. Так же мы не сможем влиять и на погодные циклы, сформированные при старте игры - у одних может преобладать дождливая погода, а у других солнечная. Атаки вражеских элементов на Бар тоже из этой оперы. При одном прохождении там тишь да гладь, не считая пары залётных, а при другом сплошной геноцид обитателей. Итого - вот это и есть рандом, формируемый ещё на старте самой игрой. Мы, игроки, на создание Зоны повлиять никак не можем. У каждого она будет "своя". 1 4 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 3 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 2 часа назад, amateur_61 сказал: На содержимое ящиков, выпадение артов (наименование и количество), экз и др. игрок повлиять уже не сможет. Интересно, это было добавлено в Солянку на новом движке? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 3 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 @lexa13, это не добавлено, а продолжается. p.s. возможность, долбя сейв/лоад, снять с трупа экзу или получить от Ворона определённый арт (как пример) - тоже рандом, но немного в другом виде/исполнении. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 3 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 @amateur_61, в смысле, с начала игры задается частота выпадения определенных вещей? Или как это? Не понимаю. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 775 Опубликовано 3 Ноября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 @lexa13, как это задано в скриптах я не знаю, а могу только основываться на своих наблюдениях. Прохождение № раз: получил ПМ, преобладание дождливой погоды, геноцид на Баре, из валяющихся артов преобладают медузы и капли ... Прохождение № два: получил обрез, погода в основном ясная, атак на Бар почти нет, из артов чаще попадаются бенг. огни и кровь камня ... Прохождение № три: половина пунктов из № раз, вторая из № два. Прохождение № "х": опять и снова меняется сочетание всего и вся, что может попасться на пути ГГ. И, насколько я смог заметить, задаётся не столько "частота", сколько "ассортимент". Так понятно? 1 2 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 (изменено) Ящики имеют наполнение далеко не все. Если есть наполение - обычно патроны, гранаты и простейшие артефакты. Рандомно. Ассортимент формируется в момент разбивания ящика. Если делать сейв перед таким ящиком - но раз за 10 можно выколотить остронеобходимый артефакт. Открою секрет. В начале игры я так Выверты выколачиваю. У меня паранойя с воровством и все нычки на замках от Акима. Денег обычно дофига - в Солянке деньги не проблема. А вот с Вывертами до получения детектора артефактов - проблема. Изменено 3 Ноября 2020 пользователем SergeT 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 3 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 5 часов назад, amateur_61 сказал: На содержимое ящиков, выпадение артов Ну этот рэндом легко менятьПеред разбитием ящика сохранился и добивайся перезагрузкой того что тебе нужно. Конечно не все ящики с хабаром, можно и время зазря потерять, но вот на свалке там где бандюки, на большом ящике стоят два деревянных, в левом обязательно есть арты, разные, надо просто чуток реального времени потерять, в депо, в вагоне, правый ящик, он один, то же самое, есть арты, то же разные, даже по два выпадают, на Агро один ящик на бугре, обязательно арты, второй левее болота, там два ящика, в левом обязательно арты. Причём такое идёт с самой первой Соли. 13 минут назад, SergeT сказал: У меня паранойя с воровством и все нычки на замках от Акима. Точно точно Семь замков и семь меток беру обязательно Но в Соли 16 с Вывертами проще, банка консервов, хвост собаки, голова тушканчика и бинт, получение рецепта не обязательно, первый раз когда скидываешь это всё в аномалию ничего не происходит, а на второй раз варится Выверт. Варится любой арт, просто нужно самому знать рецепт, так варю и Слёзы электры, Слёзы огня, Плазменную гусеницу, даже лапу Медведя. Рецепты в своё время списал с гида, после первой удачной варки рецепт появляется в ПДА, можно варить и с помощью трансмутатора, такие как Выверт удобнее конечно с помощью трансмутатора, всё таки четыре ингредиента. 2 часа назад, amateur_61 сказал: задаётся не столько "частота", сколько "ассортимент". Зависит и от того какую сложность себе установил, я пробовал играть новичка, сталкера, ветерана, мастера. Правда обычно на мастере, типа раз выше класс то хабар должен быть лучше, так на новичке и сталкере хабар лучше чем на ветеране и мастере, по крайней мере у меня, на новичке и сталкере обязательно снимаешь с трупов тайники, они конечно бедненькие, но на безрыбье Обычно тайник сталкера, это на заводе и тайник в Д.Н., там в двух разных местах. На Ветеране и мастере ни разу тайники не выпадали, труп на ферме, на новичке и сталкере почти всегда что то в трупе есть, на ветеране и мастере ни разу, даже копейки не было. 3 часа назад, amateur_61 сказал: долбя сейв/лоад, снять с трупа экзу или получить от Ворона определённый арт С трупа что то получить перезагружаясь не знаю, вряд ли, а вот у Ворона нужный арт перезагрузкой добиваешься. 2 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 3 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 51 минуту назад, Ded Vladimir сказал: С трупа что то получить перезагружаясь не знаю Если сохраниться перед убийством экзоносителя, то можно и выбить ... Лично я такой хренью не страдаю, но на форуме неоднократно отписывались, что подобным способом добывали. 1 час назад, Ded Vladimir сказал: Ну этот рэндом легко менять Я имел в виду те арты, которые спавнятся на локациях. 4 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти