Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 (изменено) Бленд сказал так, Бленд сказап Сяк... Есть альтернатива получения флешки у Бленда - есть - у живого или мертвого. Есть возможность пройти игру до финала при дохлом Бленде - нет. Причем даже нет намёка (хоть смс), почему игрок не может пройти игру до финала. Игровой затык, однозначно. А всего-то надо найти КВЕСТЕРА и сделать альтернативную концовку, при которой Бленд не нужен. НО квестеров в команде нет, поэтому................ Зы. Оченна напоминает ситуацию с Бесом на Свалке - сначала "официальный" вылет, потом непоявление Акима........ Изменено 2 Ноября 2020 пользователем nasar75 1 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 6 минут назад, denton77 сказал: Они типа обычные, я не обычный? А то, что Бленд вообще не наёмник - это конечно же вообще ни об чём.... Ню-ню... 2 минуты назад, nasar75 сказал: А всего-то надо найти КВЕСТЕРА и сделать альтернативную концовку, при которой Бленд не нужен. Ага. Хоть вдоль, хоть впоперек, но чтоб конец БЫЛ! Надо все моды с альтрнативными концовками запретить нахер. А то в последнее время их развелось слишком уж... В том же древнем Фотографе, чтобы получить самую интересную концовку, надо уж ОЧЕНЬ постараться... Явно мод не для современных игроков. Или искать квестовиков, которые будут переделывать все моды так, чтоб только с одним концом всё было... 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 1 час назад, SergeT сказал: Это наверное хорошо забытое. Я попеременке играю Соль+ООП+ К и 16ю, временами даже путаю в Соли 16 й ищу тайники Кола Я не трогаю в Соли+ ООП наёмов и они меня не трогают, спокойно поднимаюсь наверх и спокойно дожидаюсь Блэнда. Наёмы жёлтые ну и к чему стрельбу поднимать. Но вот для впервые играющих этот мод,Соль 16, не мешало бы Блэнду подарить бессмертие, да и Кузнечику тоже. Блэнд нужен будет в конце игры, если шлёпнешь его в начале, то получится затык, не у каждого хватит терпения переигрывать игру. А о том что Блэнда нельзя трогать нигде не говорится. А Кузнечик в начале нужен. Начав играть Соль с ОГСР я пять раз переигрывал, прихожу к мосту а Кузнечик дохлый, только на пятое начало сумел застать его живым. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 @Ded Vladimir, Всенепременно! Бленду бессмертие! Мозги на полку и думать не об чем во время игры. Может тогда уж всем вернуться в Half Life ? Вообще диалогов никаких и париться не надо. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
denton77 81 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 @SergeT, Я вообще то в предыдущем посте писал, что он из другой группировки. И как по идее должен диалог выглядеть, учитывая, что он представитель этой группировки. Почему он наймов своими людьми называет? Это просто не логично. Твой скрин скорее доказывает, что я прав... Впрочем, это косячок не большой, если уж совсем глаза режет, правку за 5 минут сделать можно... Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 @SergeT, ну чо ты завелся? Ажно ненормативную лексику стал использовать... А ведь это статья... Просто признай - да, команда новой Соли не смогла\не захотела (нужное подчеркнуть) сделать другой вариант финала... Играйте как есть - без концовки... Всё... И не надо обвинять игроков в скудоумии........ 2 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 8 минут назад, SergeT сказал: @Ded Vladimir, Вообще диалогов никаких и париться не надо. Не будет диалогов, не будет игр на тему Сталкера. А 11 минут назад, SergeT сказал: Half Life Не пробовал, не знаю, с момента выхода Т.Ч играю только Сталкера, и комп только из за этого приобретал. 4 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 (изменено) @nasar75, та я не завёлся... Мне скорее хочется понять. В Солянке есть ряд моментов, где таки ЕСТЬ повод прицепиться. Это и в конкретных эпизодах и нестыковки в длительных ветках. Но их НЕ ЗАМЕЧАЮТ. Я потихоньку копаю в этом направлении и выпускаю мелкие фиксы. В планах есть ещё несколько моментов, которые хочу поправить. А вот прицепиться к какому-то эпизоду, где всё ясно, как божий день - так это пожалуйста! Это же одновременно надо осмыслить, что говорил Фримен, и что говорит Бленд. 13 минут назад, nasar75 сказал: не смогла\не захотела (нужное подчеркнуть) И не будет! Хотя бы потому, что думать надо. Как бы Сталкер - не тупая стрелялка. Предлагаю составить список модов с альтернативными концовками и отправить их авторам послания, ЧТОБ ПРИВЕЛИ СВОИ ИГРЫ В ДОЛЖНЫЙ ВИД! Одноконцовый. А такие моды сейчас всё чаще и чаще делают (и имеются в готовом виде). Изменено 2 Ноября 2020 пользователем SergeT 4 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 Привет ребят! Может кто-то есть рукастый для того, что бы переделать анимацию ГР-6 - зарядка ВОГами производится НЕ с казённой части и со стороны ствола. Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 5 минут назад, SergeT сказал: В Солянке есть ряд моментов, где таки ЕСТЬ повод прицепиться. Согласен, и не только в этой, во всех. Просто разобрали один из ляпов именно Соли 16. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 6 минут назад, Rick Tuvit сказал: ГР-6 - зарядка ВОГами производится НЕ с казённой части и со стороны ствола Если это действительно так - тогда да - упущение оружейников. Лично я никогда из такого не стрелял, никогда бы и внимания не обратил. Получается, как такая мышка? 8 минут назад, Ded Vladimir сказал: разобрали один из ляпов Ляп - с точки зрения очень ограниченного контингента игроков. С моей точки зрения - ляп с дугой стороны. Может ещё голосование устроить? 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 3 минуты назад, SergeT сказал: Если это действительно так - тогда да - упущение оружейников. Лично я никогда из такого не стрелял, никогда бы и внимания не обратил. Получается, как такая мышка? Ляп - с точки зрения очень ограниченного контингента игроков. С моей точки зрения - ляп с дугой стороны. Может ещё голосование устроить? Ну причём здесь ляп. Если речь идёт о реализме то этот реализм тоже имеет право на существование, так же, как перезарядка ПК производится РУЧНЫМ перемещением затвора ВПЕРЁД как в реале. 11 минут назад, SergeT сказал: Если это действительно так - тогда да - упущение оружейников. Лично я никогда из такого не стрелял, никогда бы и внимания не обратил. Получается, как такая мышка? Ляп - с точки зрения очень ограниченного контингента игроков. С моей точки зрения - ляп с дугой стороны. Может ещё голосование устроить? Кроме того снова говорю о том, что если помочь не можешь зачем содрогать за зря клавиатуру??? Добавлено Опричник, 2 Ноября 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 @Rick Tuvit, Кое-кто содрогает клавиатуру даже не умея цитировать и не зная о правилах цитирования на Форуме. Так я ж молчу? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 @Rick Tuvit, а что не так с перезарядкой? 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 @nasar75, Так стоп! У меня анимация с перезарядкой из казённой части (т.е. со стороны ГГ). Вероятно нужно глянуть в сторону установленных сторонних модов. Однако, не посчитайте меня занудой, заряжать РГ-шку ТАКИМ способом в реале просто не удобно. В реале заряжаем граник взяв за цевьё и развернув ствол вертикально вверх. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 @Rick Tuvit, есть и другая анимация. НО лениво...... 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 @nasar75, Да да, вот это оно!!! Возможно получить ссыль??? @nasar75, Однако судя по скрину это из Зова Припяти((( Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 @Rick Tuvit, да пожалуйста https://ap-pro.ru/forums/topic/1837-stcop-weapon-pack-34/ 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 (изменено) @Rick Tuvit, Подойдёт ли мод из Зова к этому моду? Изменено 2 Ноября 2020 пользователем Rick Tuvit Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 (изменено) 2 часа назад, nasar75 сказал: Просто признай - да, команда новой Соли не смогла\не захотела (нужное подчеркнуть) сделать другой вариант финала... Играйте как есть Именно так! НЕ ЗАХОТЕЛА. Ну и сколько ЕЩЕ раз будем обсуждать Бленда?! Не надоело еще? Как кто-то скажет "Бленд" так и понеслась - страниц на десять..... Изменено 2 Ноября 2020 пользователем vitaly_m67 2 6 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти