Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 1 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 1 час назад, SergeT сказал: И Меченый сразу же настроился поговорить с руководством наёмников. Купил у Бармена букет цветов, вспрыснулся одеколоном и пошёл на встречу. А тут ему - бах! Аж 3 гранаты под ноги. Нежданчик. Во-первых "ХИТРОСТЬЮ, силой или ПОДКУПОМ..." : хитрость подразумевает стелс, кражу или обман, при обмане без разговора не обойтись. Подкуп подразумевает разговор. Во-вторых, если уж задуман силовой вариант, то почему разрабов удивляет убийство этого перса без всяких разговоров? Почему какая-то СМСка испуганного зайчонка должна вдруг остановить нашего терминатора? Ну на силовой же вариант намекал прямым текстом (о боже, что за абракадабру я пишу...) Фримен, давая задание терминатору всея Зоны Отчуждения? 35 минут назад, lexa13 сказал: Если уж после этого хочется убить лидера наемников, значит проблема перед монитором. Проблема в невнятных диалогах. Персонажи не вызывают доверия. Неужели же тебе, избитому, вдруг захочется мило побеседовать со своими обидчиками? А избивали ведь насмерть. Ты чудом отмахался, кровь ещё идёт. В общем возвращаемся к первому моему посту на эту тему. Я лишь предлагал разработчикам более лояльно отнестись к игрокам в этом квесте. Изложил причины возможной агрессии игроков к Бленду из-за чего у новичков возникают затыки в самом конце и предложил варианты изменений. Споры ни к чему не приведут, ибо мы все разные, со своими убеждениями. А на нет и суда нет. Всего лишь предложение, не более. 1 2 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 1 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 1 час назад, SergeT сказал: вспрыснулся одеколоном Скрытый текст Тройным, внутриутробно, парой флаконов. p.s. это я так - прокручиваю возможные варианты (последствий) ... 2 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 1 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 12 минут назад, amateur_61 сказал: Тройным Скрытый текст - Нам два Шипра и одну Гвоздику - Так берите три Шипра - Не пойдет, с нами дама. 3 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 1 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 1 час назад, Anahoret сказал: Споры ни к чему не приведут, ибо мы все разные, со своими убеждениями. А на нет и суда нет. Придется Петровичу второй банхаммер заказывать. 2 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 (изменено) Ладно. Маленький итог обсуждения и закроем вопрос с Блендом. Вывод таков. Диалоги надо писать проще! С учётом специфики контингента игроков. Фримен должен говорить КОНКРЕТНО.- Меченый, ты иди в Тёмную Долину, там будут наёмники - ты их сразу убей! А вот будет один трусливый мужик с самоваром на голове - ты его ни в коем случае не обижай! Купи у него флешку за 50 тысяч! Бленду можно вообще диалог не писать. Всё равно он выше понимания того же специфического контингента. Изменено 1 Ноября 2020 пользователем SergeT 3 1 2 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 31.10.2020 в 00:42, Yuri1957 сказал: выпала экза с бандита в подвалах Агропрома, но гробить ее совершенно не хочется, заныкал Вся эта фигня, выпадает для того, чтобы играть. На начальном этапе, это как подарок судьбы, поиграть в экзе, вместо штанов залапленных. А потом, еще думаешь и привередничаешь, брать эту экзу на продажу или не стОит. Если до Петренко не близко, то и фиг с ней, пусть валяется, уборщику пригодится. Я к тому, что просто не понимаю такую политику что-то для чего-то припрятать, неизвестно для чего, а играть в обносках. Кстати, не только в игре, а и в жизни. Там, нам ничего не пригодится... 2 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 Настало время солянить, посмотрим, что тут у нас. Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
denton77 81 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 @SergeT, Фримену диалог менять не надо, там и так понятно, что мочилово будет, это ж зона. А вот Бленду диалог поправить не мешает: "Я смотрю, ты лихой джигит, раз перестрелял МОИХ ЛЮДЕЙ, хотя они были НЕПЛОХО ПОДГОТОВЛЕНЫ..." и "Впрочем, это НЕ МОИ люди..." Эта фраза просто идиотизм. Я этого мутного типа не грохнул только потому, что прохождение почитывал в ключевых моментах сюжета (привычка после ОП, там запросто косяк можно словить на ровном месте). Почему он вообще наймов "своими людьми" называет? Переделать ему диалог чтоб он просто от наймов открестился логичнее будет. 1 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 7 часов назад, Василий_1960 сказал: Вся эта фигня, выпадает для того, чтобы играть. На начальном этапе, это как подарок судьбы, поиграть в экзе, вместо штанов залапленных. А потом, еще думаешь и привередничаешь Потом - это потом. А здесь, на начальном этапе стараешься максимально ее поберечь, чтобы принести ее в бар, довести до кондиции и прокачать. Вот после этого она станет реальной экзой. Одевать экзу, чтобы ее просто моментально изрешетили, - не мой стиль. Данное прохождение у меня максимально жесткое, мне выпала одна из крайностей. Аптечек в трупах нет вообще, артов практически нет. Так что приходится варить выверты, менять их у Сидоровича на водку, а потом менять водку у Шерстюка на армейские аптечки. И даже патронов, которые вагонами выпадают в Солянке, в этом прохождении в среднем в 1,5 раза меньше. Впрочем, их все равно более чем хватает. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 (изменено) 20 часов назад, SergeT сказал: 20 часов назад, SergeT сказал: пошёл на встречу. А тут ему - бах! Аж 3 гранаты под ноги. Ну играя этот мод впервые , после Соли 2010г, может быть встреча гранатами и стрельбой вполне неожиданной, 22 часа назад, SergeT сказал: должно появиться непреодолимое желание его грохнуть. Угу, если не знать о том что авторы задумали ещё одну встречу ГГ с Блэндом. А играя впервые этот мод, ведь не знаешь. Изменено 2 Ноября 2020 пользователем Ded Vladimir Ошибки Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 51 минуту назад, Ded Vladimir сказал: А играя впервые этот мод, ведь не знаешь. Все верно. Бленд по Меченому не стреляет, в общей толпе на него не прёт. Так ведь? Если не делать установку Меченому стрелять без разбора во всё, что шевелится, то все будет нормально. И сейвы почаще, чтобы совсем хорошо все было. 2 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 2 Ноября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 (изменено) 4 часа назад, denton77 сказал: Фримену диалог менять не надо, там и так понятно, что мочилово будет, это ж зона. Кому понятно, кому не понятно... Надо 2-3 версии игры делать. С разным набором диалогов... И тотгда, как вещает громогласно Монолит в Саркофаге " ... Иди ко мне, Человек! Ты получишь то, что заслуживаешь! " 1 час назад, Ded Vladimir сказал: Ну играя этот мод впервые , после Соли 2010г, может быть встреча гранатами и стрельбой вполне неожиданной Это наверное хорошо забытое... Дать соответствующий сейв Солянки 2010? У нас сейчас наёмники тупо прут толпой на Меченого. Можно всех перестрелять не заходя на территорию фабрики. Из-за ворот. А в Солянке 2010, после уничтожения основной группы наёмников, ещё и за спиной очень неожиданно спавнилась группка наёмников и с тыла била в затылок. Если уж что-то пишите, так загрузите свой свой собственный сейв и ПОСМОТРИТЕ, как было 10 лет назад. И про "неожиданности" не будет ложных воспоминаний. 1 час назад, Ded Vladimir сказал: если не знать о том что авторы задумали ещё одну встречу ГГ с Блэндом. А играя впервые этот мод, ведь не знаешь. Бленд совершенно ясно говорит, что " ...тебе придётся меня убить, однако, ещё не известна польза от этого поступка. В дальнейшем возможно ещё судьба сведёт нас." Да можно 1000 раз не знать, что задумали авторы. Но, если такие слова Бленда не заставляют игрока задуматься, то это лишний раз подтверждает мой тезис о том, что надо выпускать несколько версий Солянки с разными вариантами текстов... С пометкой какая версия какому контингенту игроков соответствует. В версии "лайт" Бленд должен говорить - Ты меня не убивай, потому что в конце игры мы ещё встретимся и я открою тебе целый ряд загадок Зоны, а также сообщу код от двери, за которой находится телепорт в ваш мир". Хотя, такую длинную фразу тоже наверное не смогут осилить. Изменено 2 Ноября 2020 пользователем SergeT 7 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 Выскажу моё имхо. То, что Бленд в начале говорит "мои люди", как-то странно, ведь они для него, очевидно, совершенно чужие. С другой стороны, можно понять, что это просто небольшой "ляп", сделанный разработчиками. Сделали его речь более громкой, и где-то в ущерб логике. Это же не для того, чтобы навредить игроку. Поэтому, достаточно просто принять это как должное. Может быть ситуация, что в конце игры не получится открыть заветную дверь. Я думаю, это можно считать неразработанной веткой развития событий. Мало ли чего может произойти, ну не было бы Бленда с его халявным кодом, и что. ГГ искал бы другой способ, и все дела. То есть, не нужно винить себя, и не нужно винить разработчиков в том, что происходит. Ссылка на комментарий
denton77 81 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 @SergeT, Там достаточно просто одну строку в диалоге с Блендом поправить, чтоб все логичнее было, да и камрад Anahoret , который этот вопрос поднял, с этим согласен. Впрочем, это просто косячок мелкий, не существенный. Диалог с Блендом в реале: Бленд: Я смотрю, ты лихой джигит, раз перестрелял МОИХ ЛЮДЕЙ, хотя они были НЕПЛОХО ПОДГОТОВЛЕНЫ... Впрочем, это НЕ МОИ люди... Меченый: Так это твои люди или не твои? Бленд: Это не мои люди, но как-бы мои. Меченый: ...То есть это твои люди меня сейчас грохнуть пытались? Бленд: Ты не понял, это НЕ МОИ ЛЮДИ, они только КАК-БЫ МОИ... Э, Меченый, ты чего к дробовику тянешься?! Звуки перестрелки... Меченый обыскивает труп Бленда по поводу флешки. Это **вырезано цензурой** мои люди, это **вырезано цензурой** не мои люди... Мозгоклюй хренов... 2 7 Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 11 минут назад, lexa13 сказал: это просто небольшой "ляп", сделанный разработчиками Это не ляп. Этот диалог не правился с той версии соли, когда Бленд ждал ГГ в двухэтажном здании возле заправки, а не на фабрики. А прикрывали всё это дело снайперы Мстителей, а не Наёмники. И Меченый получал пулю в лоб только зайдя на локацию. Чистый первозданный текст Архары. Но тогда Архара ещё сам не знал, что из этого выйдет. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 @denton77, Да, но Бленд в своей фразе тут же уточняет, что люди не его. А после вопроса Меченого "его - не его" развёрнуто объясняет ситуацию. Что? Там? Не ясно? 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 1 час назад, SergeT сказал: " ...тебе придётся меня убить, однако, ещё не известна польза от этого поступка. В дальнейшем возможно ещё судьба сведёт нас." В переводе на нормальный это звучит так: "Меченый, не убивай меня, пожалуйста, я жить хочу У меня семья, дети, тёща и собака с кошкой! Будь человеком, в конце то концов!!" В общем я за то, что б был мир во всём мире чтобы не было затыков в сюжете этого огромного мода. А в диалоги пихайте всё, что сочтёте нужным Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 3 минуты назад, Anahoret сказал: Но тогда Архара ещё сам не знал, что из этого выйдет. Если бы у Архары в планах не была задумана встреча с Блендом ПОТОМ, с какого перепуга Архара стал бы городить этот огород? Явно была закладка на продолжение сюжета. Как и самом конце игры после зачистки Мертвого города и получения пути на Затон... 4 минуты назад, Anahoret сказал: У меня семья, дети, тёща и собака с кошкой! 4 минуты назад, Anahoret сказал: В дальнейшем возможно ещё судьба сведёт нас. Т.е. Бленд в будущем пригласит Меченого на свадьбу своей дочери, а позднее попросит стать крёстным своим внукам.... Ладно, хватит нам Круглова.... Больше не буду обращаться к этому вопросу и кого-то переубеждать, что чёрное - это чёрное, а белое - белое. 2 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 02.11.2020 в 11:21, Ded Vladimir сказал: Ну играя этот мод впервые , после Соли 2010г, может быть встреча гранатами и стрельбой вполне неожиданной, Это в первой ОП-2.1 сделали всех на фабрике нейтральными. А в чистой Солянке перестрелка тож была. 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
denton77 81 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 (изменено) 17 минут назад, SergeT сказал: @denton77, Да, но Бленд в своей фразе тут же уточняет, что люди не его. А после вопроса Меченого "его - не его" развёрнуто объясняет ситуацию. Что? Там? Не ясно? Я щас глянул этот диалог, ничо там не ясно. "Эти люди обычные наемники, у меня несколько другой статус" - это объяснение? Почему он наймов своими людьми назвал? Они типа обычные, я не обычный? Он вообще из другой группировки, диалог по идее так должен быть: "Не плохо ты наемников пострелял, ты за флешкой?" Это просто логика. Изменено 2 Ноября 2020 пользователем denton77 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти