Это популярное сообщение. D1mon 1 030 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 @Yuri1957, ну, можно ещё сходить в Забытый Лес — там есть Сева. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 А можно, к тому времени, уже и ремками обзавестись. Тогда и париться не надо об: 12 часов назад, Yuri1957 сказал: гробить ее совершенно не хочется, заныкал. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
mask122 1 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 (изменено) 14 часов назад, Yuri1957 сказал: но гробить ее совершенно не хочется, заныкал. А еще есть РПГ. Изменено 31 Октября 2020 пользователем mask122 Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 @Yuri1957 А можно и Хомяку пригрозить увольнением. Далее ТД и АТП, без экзы явно не останетесь. Если нет желания попасть в статистику рекордов, у кого в Солянке больше денег на конец игры осталось. А вот, что у меня действительно дисбаланс вызывало это поиск артефактов. Раньше Меченый бегал, травка яйки ему щекотала. Сейчас же заросли и красиво, но арты бледные сделали. Можно тыкаться минут 5 и не увидеть. Есть плюсы если часто нажимать на кнопку F, то почудиться, что Морзянка это твое, но не более. На Затоне камыши выше Меченого в разы. Так для себя баланса и не нашел между красиво и практично. А триммер Сидорович зажал 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 (изменено) 1 час назад, mask122 сказал: А еще есть РПГ. Какая РПГ в самом начале игры? 2 часа назад, amateur_61 сказал: А можно, к тому времени, уже и ремками обзавестись Какие ремкиты? Ребят, ну вы сами подумайте: самое начало игры, ремкиты можно добыть только за грави для брони. Грави можно получить только за автомат Стрелка после кейса с Агропрома. -------------- А вообще я в этот раз солянку прям не узнаю. Пришел на Кордон после кейса с Агропрома, побывал у Сидоровича, слышал краем уха, что на минном поле бабахнуло, солдатик, видимо, забрел на него за каким-то чертом. Ну я не обратил на это внимания, пошел к переходу на Свалку. Уже почти у перехода вдруг появляется вертолет, который полил меня свинцовым дождем. Я разинул рот, переигрываю. Попробовал прятаться за большими деревьями - бесполезно, ракетами выносит. Тогда погнал в дом на этом переходе. Сижу вот теперь, периодически дом сотрясается от взрывов ракет, всех сталкеров вынесло, жду, когда вертушка успокоится. Однако... Изменено 31 Октября 2020 пользователем Yuri1957 1 1 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 8 часов назад, Yuri1957 сказал: для этого еще надо прорваться на базу военных) тогда костюм стрелка. Да и вообще. Что, столько трупов и ни одного подходящего бронника? Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 3 часа назад, Yuri1957 сказал: жду, когда вертушка успокоится. Однако... Ну это что то непонятное, значит и десант на Д.Н. запустили. Вертушек три обычно, две с десантом. У меня как то было что в самом начале игры, в смысле ещё до доктора и шахтёра, в Д.Н.десант никого живых не оставил, ну и моему ГГ естественно досталось, Переиграл с начала, нормализовалось. А в обще игра подкидывает много интересного, на воен складах ,в деревне сосычей как то медведей отстреливал. Почему и гоняю раз за разом, игра не даёт соскучиться 3 часа назад, Yuri1957 сказал: ремкиты можно добыть только за грави для брони. У бармена за Огненный шар, правда это уже после Агропрома и для оружия, но у него и для брони есть. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 1 час назад, vitaly_m67 сказал: тогда костюм стрелка. Да и вообще. Что, столько трупов и ни одного подходящего бронника? Костюм Стрелка - это исключительно для заработка, а не для использования. И так каждую копейку считаю) Ну я же сказал, что сталкеры на Агро почти все выжили, а потом сами же и десант вынесли, пока я Кроту за ПДА бегал. Естественно, они все и обшмонали. Но не важно, уже прошел, десяток раз сдохнув) 49 минут назад, Ded Vladimir сказал: Ну это что то непонятное, значит и десант на Д.Н. запустили. Вертушек три обычно, две с десантом. Нет никакого десанта в ДН. Чего и сколько, я и так знаю - уже не один десяток раз солянку проходил. 50 минут назад, Ded Vladimir сказал: У бармена за Огненный шар, правда это уже после Агропрома и для оружия, но у него и для брони есть. Хороша ложка к обеду. Чего там у бармена, меня в тот момент совсем не волновало. Да и ремкиты применимы к броне до границы в 63%. Далее только за деньги (причем очень большие) у ремонтников. 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 10 минут назад, Yuri1957 сказал: сталкеры на Агро почти все выжили, а потом сами же и десант вынесли, 11 минут назад, Yuri1957 сказал: нет никакого десанта в ДН. Ну у Вас так, а у меня сталкеры и с места не стронулись, ГГ сам выносил десант на Агро. И по деревне новичков, если на ГГ вертушка нападает то значит на Д.Н. две вертушки высаживают десант, одна у входа со стороны бункера Сидорыча, вторая с другой стороны деревни, с дороги. 17 минут назад, Yuri1957 сказал: уже не один десяток раз солянку проходил. А я наверное с сотню раз, правда до встречи всех героев между переходами с агро на Кордон, полностью мод проходил в первый раз играя мод., это было весной 2017г,когда мод только появился, и играю самое малое 12 часов каждые сутки ибо мне ,пенсионеру, да ещё и неходящему, больше и заняться нечем. 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 50 минут назад, Ded Vladimir сказал: Ну у Вас так, а у меня сталкеры и с места не стронулись Господи, я просто написал о том, что в данное прохождение у меня происходят необычные вещи вплоть до появления вертушки у перехода на Свалку. А вы начали мне какие-то советы давать, поучать и т.д. Никаких советов я не просил, просто поделился впечатлениями. 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 1 минуту назад, Yuri1957 сказал: , просто поделился впечатлениями. Ну а я своими, ну и господа не стоит поминать, у него своих забот хватает А о том что рэндом прохождения в моде, модах Солянок, высок, думаю все знакомы, это же не первая Соль.И думаю что мало тех кто удовлетворён единождым прохождением Солянок, так что многие знают что Рэндом в Солях рулит Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 Помнится где-то у меня был как-то момент, одиночки вынесли весь блокпост, десант не вылетал ибо там вроде бы завязка на убийство от рук ГГ, а третий верташ был привязан к какому-то виду солдатиков или уничтоженному бтру, не важно как он помер, все равно вылетит. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Anahoret 299 Опубликовано 1 Ноября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 Здравствуйте! Я к вам пожаловаться, поплакаться Поиск я поюзал и почитал много разных мнений, которые в итоге сводятся к полярным "за" и "против". И всё же имею право на своё и имею право его высказать с аргументами. Скрытый текст Народная Солянка - один из лучших модов за всю историю модостроения Сталкера. В нём реализовано то, что ценится любителями этой игры - видимость жизни вокруг игрока. Поэтому этот мод так долго живёт и "у каждого своя Зона". Но чем это достигнуто, если подумать? На самом деле ничего сверхсложного: каждый играет по-своему, кто-то бежит по квестам не обращая внимания на живность вокруг, а кто-то заходя на локацию зачищает её от всего вражьего живого. Поэтому у первого симуляция жизни "подвисает", происходит медленно, а у второго "жизнь бьёт ключом" - отспавненная живность перемещается по Зоне спеша занять освободившиеся после зачистки места. Тем самым создавая ту самую движуху, за которую и ценят Солянку. Второй фактор, влияющий на восприятие "жизни Зоны" - это ролеплей организованый через квесты. Через развилки в них. Через возможность сделать одно и тоже разными путями. Вот с этим беда. Потому что большинство развилок фиктивно. По диалогам вроде бы развилка есть, но самом деле её нет. Вот это меня всегда разочаровывало в этой игре. Хотя, оценивая всю проделанную работу над модом, сделать это не так уж и затратно. Яркий пример, натолкнувший меня на эту писанину - квест на Бленда. Я понял позицию разработчиков, но позиция игроков мне ближе и я на их стороне. А теперь аргументирую. Квест с Блендом в самом начале прохождения квестов в Солянке, но влияет на финал. В разговоре с ним даётся фиктивная развилка, приводящая к остановке сюжета в одном из "вариантов". Никогда не понимал зачем скриптовать вариант, который нельзя использовать. Ведь это время и силы можно потратить на скриптование РЕАЛЬНОЙ развилки. Самый главный аргумент разработчиков; "Зачем убивать Бленда, который зовёт мирно пообщаться?". Да вот он, самый ЛОГИЧЕСКИЙ ответ на этот вопрос: "А зачем Бленд натравил кучу своих псов на ГГ, который пришёл ИМЕННО пообщаться? Целым отрядом хотели завалить одинокого сталкера, который пришёл просто поговорить." Ведь логично же, раз вы меня хотели убить, то я буду защищаться и мстить за такое к себе заведомое отношение. Зачем делать такую подлянку к концу игры, который будет почти через полгода реального времени, категорически не понимаю. Логики разговаривать с персонажами, которые сначала стреляют с целью убить, а потом зовут на "мирную беседу" - не вижу. До самого конца ждёшь подлости от такого милого собеседника. Гарантий что это не ловушка, придуманая наспех, видя что сталкер очень опытный и крепкий - ни каких. А меж тем вполне реально сделать явную развилку в сюжете, которая не запарывала бы игру, а делала финал чуть другим. В конце он просто не приходит на помощь, игрок действует один, расхлёбывая (действительно расхлёбывая, а не матерясь и плача над запоротым несколько месяцев назад сюжетом и проклиная разрабов за подложеную подлянку в виде очередной фикции развилки в квесте) неудачно сделаный когда-то выбор. На мой взгляд это самое слабое место этого великолепного мода. Я всегда был за рпговость Сталкера и ценю его именно за это. Хоть этого и мало в игре и модах на неё, но если есть, то очень радует. К тому же реализуется достаточно легко, но по не понятной мной причине упрямо обходится модмейкерами. А ведь в Солянке столько можно намутить при помощи этого приёма... эххх... Пишу сюда, потому что команда разрабов сменила состав и их больше интересует эта тема. Может обратят внимание и решат реализовать это в следующей версии? Кто знает... 5 3 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 (изменено) 4 часа назад, Anahoret сказал: "А зачем Бленд натравил кучу своих псов на ГГ, который пришёл ИМЕННО пообщаться? Целым отрядом хотели завалить одинокого сталкера, который пришёл просто поговорить." Шото вы путаете, уважаемый! Диалоги читать кто будет? Когда это Меченый шел ИМЕННО пообщаться? Фримен дал наводку на важную сходку, читаем внимательно - когда это Меченый дружил с наёмниками? И особенно с их лидерами? - "...хитростью или СИЛОЙ, но добудь!" Наёмники встретили Меченого цветами, водкой и тортиком, когда он приблизился к месту встречи? Не так ли? Об каком ИМЕННО пообщаться вообще идёт речь? То, что Меченый общается в конце концов с Блендом - это уже другая сторона медали. Для этого перечитайте внимательно разговор с Блендом в Темной Долине... Он и рассказывает Меченому, что а) он не наёмник, б) это были не его люди. Команда Солянки может где-то и поменялась, но делали её не совсем дураки? И с логикой более-менее дружили. Хотя, диалоги читать у нас игроки просто обожают! Потому зачастую сами додумывают подоплеку происходящих событий... Изменено 1 Ноября 2020 пользователем SergeT 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 1 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 (изменено) 1 час назад, SergeT сказал: Хотя, диалоги читать у нас игроки просто обожают! Ну, каждый по-своему, а Я читаю. Особенно в первый раз когда проходил. Из разговора с Фрименом никак не исходит, что нужно прийти и перестрелять всех. "ХИТРОСТЬЮ, силой или ПОДКУПОМ..." Вот этот мой капс - это акцент призваный обратить внимание именно на это. В диалоге акцента на силу нет, просто перечисление возможных путей, но зато из него ясно исходит, что силы противника превосходящие и данное мероприятие будет хорошо прикрыто. А Меченый один-одинёшенек и прикрыть его некому. Так что вариант применения именно силы отпадает тут же, на месте. Остаётся хитрость или подкуп. Вот с такими мыслями я и шёл в Тёмную Долину )) А в итоге что получил? Три гранаты под ноги, не успев даже к комплексу подойти, очереди из автоматов и, как следствие, несколько перезагрузок. Злость появилась. Далее из разговора с Блендом никак не появляется к нему доверие, напротив, подозрение в провокации крепнет с первых же двух фраз - то это его люди, то тут же, вдруг спохватившись, заявляет, что не его. Ясно, что перс юлит. Также ясно, что испугался за свою шкуру - шутка ли, в одиночку положил отряд хорошо подготовленных бойцов, плюс несколько подвернувшихся бандитов впридачу В дальнейшем диалоге он никак не снимает подозрений в провокации, а только укрепляет в них. Видно, что он что-то замышляет и, скорее всего, это убийство ГГ в спину, стоит тому только отвернуться. Можно просто диалог поправить Бленду. Чтобы он без всякого юления сразу сказал, что это не его люди, а второй стороны, с которой сделка. В идеале убрать его с фабрики на ферму, например. Тогда у игроков не будет возникать желания его убить, на доверие к персу положительно повлияет. Либо убрать нападающих. А так... грош цена его словам. Особенно если разговор с Фрименом внимательно прочитать )) Изменено 1 Ноября 2020 пользователем Anahoret "Я" добавил, смысл несколько меняет Добавлено SergeT, 1 Ноября 2020 Ладно, проехали... То, что Меченого на подходе встречают огнём со всех стволов, так это как раз и располагает к "просто поговорить" и к хитрости. Ну-ну... И Бленд конечно же заранее знал, что Меченый припрётся в гости.... Детский сад какой-то в рассуждениях. Заметка изменена 1 Ноября 2020 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 (изменено) 22 часа назад, Novichekvstalkere сказал: А вот, что у меня действительно дисбаланс вызывало это поиск артефактов. После многократных прохождений нынешней Солянки, понадобилось кое-что посмотреть на Солянке 2010. Загрузил сейв на Агропроме. И честное слово - чуть не стошнило. Агропром выглядит как Новогодняя ёлка. Всё вокруг усеяно сияющими артефактами. Подпрыгивают и аж просятся "Возьми меня, возьми меня!" Вот потому система образования и появления артефактов была радикально переделана. Артефактов "первой руки" не так уже и мало. Это станет понятно после приобретения детектора артефактов. Артефакты более продвинутые гораздо заметнее. Но их гораздо меньше. 23 минуты назад, Anahoret сказал: подозрение в провокации крепнет с первых же двух фраз - то это его люди, то тут же, вдруг спохватившись, заявляет, что не его. Это было сказано не в 2х фразах, а всего лишь в ОДНОЙ. А уж в более развёрнутой ВТОРОЙ реплике достаточно ясно всё объясняется. Ох уж эти фантазии! Как раз после 2й реплики Бленда у игрока и должно появиться непреодолимое желание его грохнуть. Не так ли? Изменено 1 Ноября 2020 пользователем SergeT 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 1 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 33 минуты назад, SergeT сказал: Это было сказано не в 2х фразах, а всего лишь в ОДНОЙ. Сергей, при всём уважении... "Я смотрю, ты лихой джигит, раз перестрелял МОИХ ЛЮДЕЙ, хотя они были НЕПЛОХО ПОДГОТОВЛЕНЫ..." и "Впрочем, это НЕ МОИ люди..." это две разные фразы с ПОЛЯРНЫМ утверждением... Указывающие на то, что персонаж юлит - говорит одно, тут же спохватывается и утверждает прямо противоположное. Это атавизм соли 2010, в которой было два варианта. Квест изменили, а диалог не поправили... Персонажа сделали важным, а не нужную вилочку не убрали... 46 минут назад, SergeT сказал: Как раз после 2й реплики Бленда у игрока и должно появиться непреодолимое желание его грохнуть. Не так ли? После трёх гранат под ноги, так-то. Перед этим было желание поговорить. 1 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 (изменено) @Anahoret, Значит, Фримен в силу слабого владения языком невнятно объяснил ситуацию и задачу. А дальше Скрытый текст "...И фантазии входят в лоно её Сильнее, чем все те, кто узнают её..." И Меченый сразу же настроился поговорить с руководством наёмников. Купил у Бармена букет цветов, вспрыснулся одеколоном и пошёл на встречу. А тут ему - бах! Аж 3 гранаты под ноги. Нежданчик. Изменено 1 Ноября 2020 пользователем SergeT 1 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 1 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 20 часов назад, Anahoret сказал: утверждает прямо противоположное Что в ОП-2.1, что тут, нигде не был поправлен(изменен), видимо такая банальная противоречивость была задумана авторами. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 1 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 @Anahoret, читаем внимательно, что говорил Меченый : "как говорил один юморист — флешка есть ума не надо" Если уж после этого хочется убить лидера наемников, значит проблема перед монитором. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти