Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 Посмотрите пожалуйста UHD Textures файл 001 пишет архив битый. Или у меня лыжи не едут Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 Ну раз уж про торговлю... Вот думаю копить на биорадар или ну его нафиг Так-то немного осталось - раз на АТП сходить и хватит... Вот бы все эти заморочки, типа, аномалии, метки, что умники в Баре ставят, гранаты летящие, да те же трупы тока на биорадаре бы показывались, тогда разговоров бы вообще не было - очень нужная и незаменимая вещь в хозяйстве бы была. А на минимапе бы... тока мапа и фсё. А так не очень-то он и нужен. Лучше водички на эти деньги запасти а то как кончится в самый не подходящий момент... 2 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Budatsa 2 606 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 45 минут назад, Anahoret сказал: Лучше водички на эти деньги запасти Это да. Никогда за все прохождения Соли не покупал биорадар. Но, всегда играю с жаждой. Однажды, пришлось переигрывать приличный, а самое обидное, очень удачно пройденный момент. Всё хорошо, но водички с собой было мало, и трофейно добыть не получалось, и до другой локи доползти ГГ не успевал, помирал от жажды. 1 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 Вопрос такой - у меня установлено сие великолепное творение + погодный пак из шапки темы, два прохождения с этим нормальных, в шапке темы есть ещё и UHD пак, допустим я его установлю и в новую игру - а он не пойдет из-за проблем с возможностями железа или восприятия - чтобы убрать UHD нужно будет всю сборку переустанавливать? Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 (изменено) @Anahoret, начну с того, что трупы вражин, в отличии от дружбанов, не отображаются на "мапе" при повышенной сложности. Но, по большому счёту, при желании, можно отказаться не только от биорадара, но и от "минипапы" - сначала непривычно (первые 10 лет ), а потом нормально - вполне играбельно. Так-же само можно похерить и все детекторы, но это, естественно, не для "новисов" (в Сталке и НС) и не для Хомяков. @StrS, если UHD пак выложен в формате "xdb" (устанавливаемый в папку "mods"), то по идее, его в любой момент можно безболезненно и удалить. Изменено 17 Октября 2020 пользователем amateur_61 3 3 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 (изменено) @amateur_61, скачал из шапки - куча файлов на 5 гектар, где там hdb не видно Изменено 17 Октября 2020 пользователем StrS Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 А почему Аким телик не отдаёт? "Аттракцион невиданной щедрости" и всё выход из диалога. Который опять появляется. И опять и опять Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 1 минуту назад, Anahoret сказал: А почему Аким телик не отдаёт? Так сам возьми. 3 часа назад, StrS сказал: скачал из шапки - куча файлов на 5 гектар, где там hdb не видно Это архив 7zip.Выдели все файлы и распакуй их в одно место. в распакованном варианте будут файлы с расширением xdb. Их закинь в папку mods.И будет тебе счастье)) 2 Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 39 минут назад, elrik сказал: Так сам возьми. Отключил папку mods и поговорил опять. Телик появился. Где-то функция затёрта... Ладно, спать уже пора, завтра поищу... кто-то из мастеров не туда залез... Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 1 час назад, Anahoret сказал: Где-то функция затёрта... Затёрта чем-то "левым"... 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 При первой попытке поговорить с Адреналином (после того как взял документы на Агро) стабильный вылет. Обновление от 09.09. Лог и сохранка здесь https://www.sendspace.com/filegroup/o9QRQQHy7p24uZh96%2BO614kndCEUa3ya Скрины ошибки Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 @StrS, У тебя вылет по отсутствующей секции коллиматора EOtech Can't open section 'wpn_addon_scope_eotech' Перекачай крайний патч. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 18 часов назад, SergeT сказал: чем-то "левым" Нуу, так-то да, на сейчас это левое. Но скоро станет правым Насколько я знаю, ast_addons будут включены в следующую версию Солянки. А проблема как раз в нём, установил загрузившись только с ним. Так что, господа тестеры, вы повнимательнее там. Причину выяснить не удалось - мозгов не хватает Так-то функции в диалогах выдаются, но диалоги не правлены. В скриптах мода arhara_dialog есть, но телика там нет Мож через bind_stalker всё организовано... Вот тут-то мозгов и не хватает... Оно, конечно, телик-то получить можно... Но хотелось бы поправить. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 31 минуту назад, Anahoret сказал: Оно, конечно, телик-то получить можно... И, даже, без плясок с бубном. Просто играй, не мудрствуя лукаво, и фсё получиццо. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 Граждане сталкеры и модмейкеры. Кк бы избавиться от назойливой музыки в саркофаге. Я даже не знаю как назвать этот звук. На голову давит. Спасибо хоть избавили от "иди ко мне" и так далее. Подскажите что это за звук в саркофаге? Спасибо. P.S. Я правда не знаю как описать этот звук в саркофаге. Может кто-то да и поймёт о чём я. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 Сразу пришла на ум фраза Меченого Акиму: "можешь поконкретней выражаться, я ведь не телепат и не Шерлок Холмс..." А вообще, странно назвать этот звук музыкой. Он же там не от балды появляется, это явно работа каких-то механизмов. Можно было сказать хотя бы "свист в голове ГГ" или "громкий звук, отдающийся эхом". Думаю, так было бы понятней. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 @Rick Tuvit, В Саркофаге и должен быть давящий звук. Пока в БУМе не отключим установку. Нафига ж там тот Монолит стоит? 4 часа назад, Rick Tuvit сказал: Спасибо хоть избавили от "иди ко мне" и так далее. Не избавили. Этот звук будет, если идти через дырку на ЧАЭС-1. Если в Сакофаг зайти из Х-10, эта озвучка не включится. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 19 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2020 Дайте сейв на Радаре или в x-10. В ЛС. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 20 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 19.10.2020 в 00:52, SergeT сказал: Если в Сакофаг зайти из Х-10, эта озвучка не включится. А я тоже думал, что убрали в этой версии (заходил впервые, через Х-10). А потом, когда уже пошел как положено, через ЧАЭС-1, мамамия - "Иди ко мне!!!" ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 20 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 На Затоне электрососыч попал в аномалию и в тот момент, когда он должен был разлететься на молекулы, все зависло намертво. Даже задачу снять диспетчером не удалось, только выйти на экран логина и перезагрузиться. Лог: https://yadi.sk/d/sCTg9NYT9YIJ-A В коллекцию для KRodin. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти