Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 @Ded Vladimir, Задание на встречу с Проводником выскакивает не при сдаче ПДА Сахарову, а когда снимаем тот ПДА с трупа Т.е. ещё в Х-16. Это ещё с оригинала ТЧ и не менялось. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 2 минуты назад, SergeT сказал: а когда снимаем тот ПДА с трупа Я это знаю, поэтому и не обратил внимания было или нет. обыскал труп "Призрака", трупы мутантов обыскал, взял Грозу, взял ПДА в клетке справа, кончил Бюреров и свалил, думал что всё как всегда будет, спохватился только на Кордоне когда пришёл, а Проводника нема. Да ерунда, переиграл, мне нравится крутиться по игре до Генераторов, После Генераторов похуже, там уже по сути прямая пошла. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 @Ded Vladimir, лично я с крестовых трупов стараюсь брать абсолютно все, дабы не "забыть" какую "мелочь". Там даже кнопка есть ВЗЯТЬ ВСЁ. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 (изменено) Недавно определил размеры огненного полтергейста. Старался хорошенько по площади пройтись, благодаря чему можно разглядеть основные черты. Правда, снимок из ТЧ. Изменено 13 Октября 2020 пользователем lexa13 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 1 час назад, vitaly_m67 сказал: крестовых трупов стараюсь брать абсолютно все Я тоже, а как получилось что прозевал? Привык видимо что это обязательно (мысли Стрелка голосом) я же приличное время там был, Грозу взял, ПДА взял, бюреров кончил и обшманал, в общем и на старуху бывает проруха Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 1 час назад, vitaly_m67 сказал: с крестовых трупов стараюсь брать абсолютно все, дабы не "забыть" какую "мелочь". С двойником Призрака из Х-16 несколько сложнее. Не заспавнившися Проводник изредка встречался в техподдержке. 1 час назад, vitaly_m67 сказал: кнопка есть ВЗЯТЬ ВСЁ. У меня есть гипотеза, что в данном эпизоде эта волшебная кнопку может сыграть злую шутку. Там при взятии каждого предмета (комбинезон по заказу Сахарова, документ из Х-16, ПДА Призрака) - формируется свой таск. А это здоровенная порция инфопоршней и соответствующего срабатывания ещё большего количества скриптов. И всё это на фоне звукового сопровождения. На определённых компах вполне может случиться сбой. Особенно, если жмакнуть квик-сейв. Хотя корифеи продолжают утверждать, что квик-сейв к сбоям не приводит. Но это сильно зависит от множества факторов, в т.ч. и от железа компьютера. Лучше всё же перебдеть. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 5 часов назад, SergeT сказал: Хотя корифеи продолжают утверждать, что квик-сейв к сбоям не приводит. После каждого быстрого сохранения в 16й Соли через небольшое время, успеваешь пробежать несколько метров, происходит вылет, это у меня, заходишь с сохранения и игра пошла нормально, уже побаиваюсь лишний раз сохраняться или если что то делал, допустим перед разбитием ящиков, зная что в нём может быть арт, сохраняюсь, если вывалился арт то подбираю и сразу по новой сохраняюсь, будет вылет - не так обидно, арт не потеряю. Скрытый текст Возможно и из за компа, хотя комп приличный а ОЗУ в обще 32. Видюха? АТИ Родеон 6870, оценка 7.8, хотел было заменить, но убедили что не требуется. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 @Ded Vladimir, а делать вместо квиксейва, простые сохранки, перезаписываемые, никак? 4 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 Лично я спокойно делаю квики. НО, стараюсь делать ПЕРЕД каким либо действием а не после. Ещё ни разу не сталкивался с проблемами. Понятно перед каким-то существенным поворотом делаю "твердую" сохранку через меню. 1 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 (изменено) Кстати, по поводу системных требований... Взял на работу старенькую 560Ti 2-гиговую, дабы была возможность и там запускать игру. Поставил, запустил. Сначала хотел снизить настройки, которые стояли максимум из дома с GTX1070, но потом подумал - а дай попробую загрузиться, что будет. В итоге в fullHD игра летает на максимальных с картой теней 4К. Думаю, если тени поставить 2К и уменьшить траву, то будет стабильно за 60 фпс. Как-то так. Изменено 14 Октября 2020 пользователем D1mon 3 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 (изменено) 6 часов назад, Василий_1960 сказал: делать вместо квиксейва Да делаю, но, вот если сразу понадобится перезагрузка, пример- знаю что в этом ящике арт есть, перед ящиком сохраняюсь быстрым, разбиваю, нет арта, жму перезагрузку и по новой и пока не возьму то что мне подходит, так и перезагружаюсь, это же удобней чем лезть в ESC, таким макаром и с Вороном(депо) со Свибловым, база ЧН. Да много мест где быстрое сохранение удобней чем через Esc. Изменено 14 Октября 2020 пользователем Ded Vladimir Ошибки Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 @Ded Vladimir, Да, если чувствовать момент, то квик-сейв ничего поломать просто не в состоянии. Но, есть игроки, которые настолько привыкли этим пользоваться, что рано или поздно словят очень неподходящий момент для быстрого сохранения. 1 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 @SergeT, Если ничего не путаю, тов. КРодин "детскую болезнь" квиксейва победил. Речь только про движок OGSR наш текущий. Я по привычке "перебдеть" тоже очень редко когда использовал, поэтому абсолютной уверенности нет. Но вполне допускаю, что правда. КРодин веников не вяжет ;) 3 4 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 (изменено) 3 часа назад, Ded Vladimir сказал: перед ящиком сохраняюсь быстрым, разбиваю Ну не знаю, я и с простым сохранением, выбиванием занимаюсь без проблем. Вернее, занимался. Надоело оно, играю чем Бог пошлет. Исключение, если нужно что-то по квесту, а в наличии нет. П.С. От квиксейва, никогда ничего плохого не словил, но страшилками запуган так, что уже много лет им не пользуюсь. И привык к перезаписываемым сейвам так, что квик уже и не нужен совершенно . Даже если все разработчики вместе соберутся и дадут гарантию, что квик безопасен, то я уже не смогу им пользоваться. Изменено 14 Октября 2020 пользователем Василий_1960 1 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 Во первых, квиксейв ничем не отличается от именного сейва. Вообще ничем. Во вторых, движок все действия выполняет последовательно. Это означает, что нажатие на кнопку квиксейва, да и вообще любую, будет обработано по окончании всех действий/спаунов/поршней и т.п. Это вообще на любом движке так. С сейвами, любыми, даже именными, была одна проблема, скриптовая. Когда сделанный сразу после загрузки сейв мог сломать логику некоторых объектов в этом сейве. 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 Подскажите пожалуйста насчет лагов. Так и не осилил проблему понижением настроек. Свалка ближе к ангару, АС дорога от барьера на базу. При чем захочет залагает, не захочет не будет. На других локациях были небольшие, но они внимания не стоили. Игру прошел, но осталось не понимание. Комп: мать Asrok z390, 16 оперативка, видиокарта RTX 2060, процессор i5-9600kf. Винда чистая, драйвера поставлены. Вроде бы мощей за глаза и за уши, а где собака порылась не понятно. P.S. Я в этом моде злоупотреблял квиксейвами. Никаких проблем не было. Именные тоже не забывал. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 (изменено) @Novichekvstalkere, заметил, что бывают подлагивания неподалеку от тайника, если хабар туда положил, а потом получил наводку на него же. Вроде лечилось изъятием и перемещением хабара. Это было в обычной Соли, но может, работает и здесь. Изменено 14 Октября 2020 пользователем lexa13 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 6 часов назад, dsh сказал: квиксейв ничем не отличается от именного сейва. Вообще ничем. Кроме того, что если где-то лоханулся с сюжетом, или захотелось переиграть эпизод на прошлой локации и т.п. - то фигушки! А таких ситуаций в игре - до-фи-га! З.Ы, Это САМОЕ главное зло! 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Budatsa 2 606 Опубликовано 14 Октября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 Ну что ж, пройдено. В очередной раз, огромное спасибище всем причастным к созданию мода. И это...пойду-ка я заново. 5 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 @Budatsa, пошёл бы лучше в тестеры к @D1mon - у. Там опытные сталкеры нужны! Может как раз веского слова не будет хватать при обсуждении... 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти