Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

 

57 минут назад, D1mon сказал:

систему магазинного питания

Бытует устоявшееся мнение, что магазинное питание - это когда присутствует анимация снаряжения магазинов патронами, поэтому, дабы не вводить игроков в заблуждение и не рушить стереотипы, предлагаю назвать это интересное решение как-нибудь по-другому, например, "патроны на поясе +".

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

"патроны на поясе +"

Всё-таки, магазины присутствуют. Т.е. пустые коробочки, которые вешаются на пояс и в которые кладутся патроны. Хотя да, в итоге получаются усложнённые "патроны на поясе". Только теперь придётся намного больше мышкой елозить по инвентарю. Возникает вопрос: а зачем?

2 часа назад, aromatizer сказал:

Бытует устоявшееся мнение, что магазинное питание - это когда присутствует анимация снаряжения магазинов патронами

То-то я думаю, чего не хватает. Без этого действа, которое замедляет процесс при отсутствии снаряжённых магазинов и придаёт адреналинчику в пылу боя, как-то теряется смысл всей этой возни. Хотя, если все действия, судя по видео, происходят перетаскиванием мышки, то это в какой-то мере имитирует снаряжение магазина - по крайней мере в плане затрачиваемого времени.

---

В общем, не знаю, что и думать пока. Надо своими руками пощупать, стоит ли игра свеч. Если не ошибаюсь, это в Новом арсенале есть магазинное питание, причём с вариантом упрощённой быстрой анимации? Где-то видел недавно что-то такое, не могу вспомнить. 

---

А как быть с Гауссом? Его кассеты просто так ручками не снарядишь. Т.е. после боя в рюкзаке должна быть куча пустых и не до конца отстрелянных кассет, которые переснарядить может только какой-нибудь техник? Или пустые кассеты более непригодны и выбрасываются.

---

А что с ёмкостью магазинов? Если раньше ВАЛы и Винторезы и их уники отличались в том числе и ёмкостью, то теперь можно будет использовать магазины любой ёмкости, какие окажутся под рукой? На АК то же самое - магазины 30 и 45 патронов?

---

А что с дробовиками, где магазина нет?

---

А как должна происходить разрядка оружия? Т.е. по идее в рюкзак должен упасть пустой или не отстрелянный до конца магазин? А само оружие остаётся без магазина. Э, вроде в ОГСЕ что-то подобное было - возможность отсоединить/заменить магазин?

---

Магазинное питание и так разделило сталкеров на два лагеря. Вопросов в плане реализации много, тут бы надо всё хорошенько продумать. И вообще надеюсь, что это можно сделать опциональным.

 

 

Изменено пользователем Vek Tor
опшибки
  • Нравится 4
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Vek Tor сказал:

в пылу боя

Как бы "магазинное питание" и "патроны на поясе" подразумевают снаряжение магазинов и копошение в инвентаре не во время, а до боя, т.е. приучают игрока экономно расходовать патроны и пристально следить за боекомплектом, своевременно пополняя его из рюкзака.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 часов назад, aromatizer сказал:

анимация снаряжения магазинов патронами

Я таким любителям рекомендую ещщо нужду прикрутить. Ту, которая в нужник тянет. С соответствующими звуковыми сопровождениями. Чтобы во время длительной перестрелки раза три захотелось. В смысле не тока по биологическим часам, но и как реакция на взрыв гранат, например. Дабы весь "реализм" прочувствовать :fool:

Изменено пользователем Anahoret
  • Нравится 4
  • Согласен 3
  • Смешно 3
  • Сочувствую 1

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий
1 час назад, Anahoret сказал:

но и как реакция на взрыв гранат

И реакция на встречу с медведем

  • Согласен 2
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vek Tor сказал:

А как быть с Гауссом? Его кассеты просто так ручками не снарядишь. Т.е. после боя в рюкзаке должна быть куча пустых и не до конца отстрелянных кассет, которые переснарядить может только какой-нибудь техник? Или пустые кассеты более непригодны и выбрасываются.

Думали, возможно, заряжать артами. С техниками тоже задумка интересная.

 

7 часов назад, Vek Tor сказал:

А что с ёмкостью магазинов? Если раньше ВАЛы и Винторезы и их уники отличались в том числе и ёмкостью, то теперь можно будет использовать магазины любой ёмкости, какие окажутся под рукой? На АК то же самое - магазины 30 и 45 патронов?

На АК почему-то везде было в конфигах по 30, кроме Грозы под 5.45, то же и с натовскими 5.56 - везде по 30 использовалось, кроме двух винтовок с кассетами, причем одна была на 100, другая на 80, пока унифицировал на 80, т.к. кассеты одинаковые. А вопрос достаточно интересный, можно сделать как угодно, хоть уникальные магазины, подходящие только к конкретному стволу, только это будет больше засорять инвентарь, кстати еще отчасти из-за этого был прикручен DMX с 6 рядами ячеек. Возможно, просто сделать, чтобы подобные увеличенные магазины встречались всего 2-3 раза за игру, дабы не читерить.

 

7 часов назад, Vek Tor сказал:

А что с дробовиками, где магазина нет?

Дак все просто - вещаешь на пояс коробочку, заряжается же по одному. И магазины всё-таки есть, у той же Сайги, например.

 

7 часов назад, Vek Tor сказал:

А как должна происходить разрядка оружия? Т.е. по идее в рюкзак должен упасть пустой или не отстрелянный до конца магазин? А само оружие остаётся без магазина. Э, вроде в ОГСЕ что-то подобное было - возможность отсоединить/заменить магазин?

Если внимательно смотрели видео - то там были показаны нулевые пачки, которые можно как отстрелять до нуля, так и самому разрядить, перетащив на пачку с патронами. Также тип патронов в магазине тоже меняется, перетаскиванием соответствующей пачки, а тот тип что был заряжен - помещается автоматически в свою пачку. Делать наполнение магазина разными типами патронов одновременно не стали - слишком сложно в реализации.

 

7 часов назад, Vek Tor сказал:

Магазинное питание и так разделило сталкеров на два лагеря. Вопросов в плане реализации много, тут бы надо всё хорошенько продумать. И вообще надеюсь, что это можно сделать опциональным.

Опциональным кстати сделать очень сложно, т.к. тут не только конфиги оружия подменять, но еще и профили нпс, которым эти магазины прописаны, торгашей, тайники, квестовые нычки и т.д. и т.п. К тому же еще и движок правился, дабы не удалялись пустые пачки, нельзя было бесконечно перезаряжать нулевые и т.д. Проще выпустить другую версию НС со старой системой. Да еще и сейвы будут тоже несовместимы, если кто-то решит добавить магазины, а потом убрать.

Изменено пользователем D1mon
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, D1mon сказал:

На АК почему-то везде было в конфигах по 30

Вот не помню, то ли в ТЧ, то ли в АМК были по 45 патронов. Правда, чтобы особо надо было ..... так и не особо.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
37 минут назад, D1mon сказал:

Опциональным кстати сделать очень сложно, т.к. тут не только конфиги оружия подменять, но еще и профили нпс, которым эти магазины прописаны, торгашей, тайники, квестовые нычки и т.д. и т.п.

Может я что-то не понимаю, но зачем лезть так глубоко? То есть зачем вводить сам магазин, как предмет? Пусть магазин = соответствующая ячейка в инвентаре ГГ. Таким образом затрагивается инвентарь и конфиг ствола. Поменяли ствол - поменялась ячейка на кол-во патронов. Отключили в опциях - патроны нырнули в инвентарь, побежали дальше.

То есть, если не будет опционально, то нужно ли вообще?

7 часов назад, Vek Tor сказал:

 

Магазинное питание и так разделило сталкеров на два лагеря.

... я присоединяюсь к лагерю где нет магазинов (( Лишь бы не было войны... У безмагазинников может возникнуть стойкое неприятие нового дополнения.

  • Согласен 4

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

@aromatizer, предлагать внедрить в НАРОДНУЮ Солянку необходимость ковыряться с каждым патроном в магазине, имхо, просто неимоверная глупость. Или троллинг)

Изменено пользователем lexa13
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Зачем ты обращаешься ко мне с такими речами?) Я ничего такого не предлагал. А что касается глупости, то то, что на данный момент тебе кажется глупостью, в будущем вполне может оказаться гениальным и наоборот, поэтому скоропалительные суждения - это удел людей недалеких. :guru:

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, если умные это те, которые готовы часами сидеть в инвентаре и\или смотреть анимации, как ГГ по патрону заполняет магазин и которые "живут игру", а не "играют её", то я туда, к дурачкам.

А особоумные уже давно свалили с этого форума и сидят в своих мирках, закрыв при этом свои детища на замок и давая толстой палкой по рукам всякому, кто к нему притронется.

Вот тока умно ли это :smehs-241:Сомнительно весьма.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Сочувствую 1

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий
15 часов назад, D1mon сказал:

Инвентарь планируется примерно такой:

:good2: !!! Только хочу спросить будет ли реализовано в этой версии все звуки при использовании предметов?

Ссылка на комментарий

Доброго времени, какие правки нужно ввести, дабы пушки перезаряжались автоматически после того, как патроны в обойме закончатся? И как можно сделать обновление магазина у торговцев после сейв-лоада, дабы иметь хотяб самые простые патроны в неограниченном количестве?

Ссылка на комментарий
26 минут назад, xenoglossia сказал:

дабы пушки перезаряжались автоматически после того, как патроны в обойме закончатся?

Зайди в личные сообщения. Отправил файлик.

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy
  • Полезно 2

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Ссылка на комментарий

@Mecheniy@Mecheniy

Если не затруднит, брось мне тоже, утомился уже в самый ответственный момент лихорадочно нажимать кнопку перезарядки. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, lexa13 сказал:

ковыряться с каждым патроном в магазине

 

23 часа назад, lexa13 сказал:

просто неимоверная глупость

Именно. Такое мало кому понравится, мод играть будут единицы. Мод Соль с ОГСР Engine и так усложнён против первоначальной версии Соль 16, зачем же ещё то усложнять.

Изменено пользователем Ded Vladimir
Добавлено  D1mon,

Еще раз повторяю - с КАЖДЫМ патроном ковыряться НЕ нужно! Хотя бы видео сначала посмотрели, прежде чем писать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...