Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 10 Октября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 (изменено) Тестируем систему магазинного питания. Принцип самый простой, который может быть, дабы не создавать проблем игрокам и не превращать всё в очередной НЛС. https://youtu.be/1sCmXJa0CxQ P.S. почему-то видео записывается тёмным, хотя в игре всё нормально, скриншоты тоже светлые. На тестовые сообщения, кривые иконки и пр. не обращаем внимания. Инвентарь планируется примерно такой: Изменено 10 Октября 2020 пользователем D1mon 13 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 427 Опубликовано 10 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 (изменено) 57 минут назад, D1mon сказал: систему магазинного питания Бытует устоявшееся мнение, что магазинное питание - это когда присутствует анимация снаряжения магазинов патронами, поэтому, дабы не вводить игроков в заблуждение и не рушить стереотипы, предлагаю назвать это интересное решение как-нибудь по-другому, например, "патроны на поясе +". Изменено 10 Октября 2020 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 (изменено) 2 часа назад, aromatizer сказал: "патроны на поясе +" Всё-таки, магазины присутствуют. Т.е. пустые коробочки, которые вешаются на пояс и в которые кладутся патроны. Хотя да, в итоге получаются усложнённые "патроны на поясе". Только теперь придётся намного больше мышкой елозить по инвентарю. Возникает вопрос: а зачем? 2 часа назад, aromatizer сказал: Бытует устоявшееся мнение, что магазинное питание - это когда присутствует анимация снаряжения магазинов патронами То-то я думаю, чего не хватает. Без этого действа, которое замедляет процесс при отсутствии снаряжённых магазинов и придаёт адреналинчику в пылу боя, как-то теряется смысл всей этой возни. Хотя, если все действия, судя по видео, происходят перетаскиванием мышки, то это в какой-то мере имитирует снаряжение магазина - по крайней мере в плане затрачиваемого времени. --- В общем, не знаю, что и думать пока. Надо своими руками пощупать, стоит ли игра свеч. Если не ошибаюсь, это в Новом арсенале есть магазинное питание, причём с вариантом упрощённой быстрой анимации? Где-то видел недавно что-то такое, не могу вспомнить. --- А как быть с Гауссом? Его кассеты просто так ручками не снарядишь. Т.е. после боя в рюкзаке должна быть куча пустых и не до конца отстрелянных кассет, которые переснарядить может только какой-нибудь техник? Или пустые кассеты более непригодны и выбрасываются. --- А что с ёмкостью магазинов? Если раньше ВАЛы и Винторезы и их уники отличались в том числе и ёмкостью, то теперь можно будет использовать магазины любой ёмкости, какие окажутся под рукой? На АК то же самое - магазины 30 и 45 патронов? --- А что с дробовиками, где магазина нет? --- А как должна происходить разрядка оружия? Т.е. по идее в рюкзак должен упасть пустой или не отстрелянный до конца магазин? А само оружие остаётся без магазина. Э, вроде в ОГСЕ что-то подобное было - возможность отсоединить/заменить магазин? --- Магазинное питание и так разделило сталкеров на два лагеря. Вопросов в плане реализации много, тут бы надо всё хорошенько продумать. И вообще надеюсь, что это можно сделать опциональным. Изменено 11 Октября 2020 пользователем Vek Tor опшибки 4 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 427 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 (изменено) 4 часа назад, Vek Tor сказал: в пылу боя Как бы "магазинное питание" и "патроны на поясе" подразумевают снаряжение магазинов и копошение в инвентаре не во время, а до боя, т.е. приучают игрока экономно расходовать патроны и пристально следить за боекомплектом, своевременно пополняя его из рюкзака. Изменено 11 Октября 2020 пользователем aromatizer 1 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Anahoret 298 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 (изменено) 7 часов назад, aromatizer сказал: анимация снаряжения магазинов патронами Я таким любителям рекомендую ещщо нужду прикрутить. Ту, которая в нужник тянет. С соответствующими звуковыми сопровождениями. Чтобы во время длительной перестрелки раза три захотелось. В смысле не тока по биологическим часам, но и как реакция на взрыв гранат, например. Дабы весь "реализм" прочувствовать Изменено 11 Октября 2020 пользователем Anahoret 4 3 3 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 Надень побольше артефактов, стань в жарку, и испарится само. 6 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 1 час назад, Anahoret сказал: но и как реакция на взрыв гранат И реакция на встречу с медведем 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 (изменено) 7 часов назад, Vek Tor сказал: А как быть с Гауссом? Его кассеты просто так ручками не снарядишь. Т.е. после боя в рюкзаке должна быть куча пустых и не до конца отстрелянных кассет, которые переснарядить может только какой-нибудь техник? Или пустые кассеты более непригодны и выбрасываются. Думали, возможно, заряжать артами. С техниками тоже задумка интересная. 7 часов назад, Vek Tor сказал: А что с ёмкостью магазинов? Если раньше ВАЛы и Винторезы и их уники отличались в том числе и ёмкостью, то теперь можно будет использовать магазины любой ёмкости, какие окажутся под рукой? На АК то же самое - магазины 30 и 45 патронов? На АК почему-то везде было в конфигах по 30, кроме Грозы под 5.45, то же и с натовскими 5.56 - везде по 30 использовалось, кроме двух винтовок с кассетами, причем одна была на 100, другая на 80, пока унифицировал на 80, т.к. кассеты одинаковые. А вопрос достаточно интересный, можно сделать как угодно, хоть уникальные магазины, подходящие только к конкретному стволу, только это будет больше засорять инвентарь, кстати еще отчасти из-за этого был прикручен DMX с 6 рядами ячеек. Возможно, просто сделать, чтобы подобные увеличенные магазины встречались всего 2-3 раза за игру, дабы не читерить. 7 часов назад, Vek Tor сказал: А что с дробовиками, где магазина нет? Дак все просто - вещаешь на пояс коробочку, заряжается же по одному. И магазины всё-таки есть, у той же Сайги, например. 7 часов назад, Vek Tor сказал: А как должна происходить разрядка оружия? Т.е. по идее в рюкзак должен упасть пустой или не отстрелянный до конца магазин? А само оружие остаётся без магазина. Э, вроде в ОГСЕ что-то подобное было - возможность отсоединить/заменить магазин? Если внимательно смотрели видео - то там были показаны нулевые пачки, которые можно как отстрелять до нуля, так и самому разрядить, перетащив на пачку с патронами. Также тип патронов в магазине тоже меняется, перетаскиванием соответствующей пачки, а тот тип что был заряжен - помещается автоматически в свою пачку. Делать наполнение магазина разными типами патронов одновременно не стали - слишком сложно в реализации. 7 часов назад, Vek Tor сказал: Магазинное питание и так разделило сталкеров на два лагеря. Вопросов в плане реализации много, тут бы надо всё хорошенько продумать. И вообще надеюсь, что это можно сделать опциональным. Опциональным кстати сделать очень сложно, т.к. тут не только конфиги оружия подменять, но еще и профили нпс, которым эти магазины прописаны, торгашей, тайники, квестовые нычки и т.д. и т.п. К тому же еще и движок правился, дабы не удалялись пустые пачки, нельзя было бесконечно перезаряжать нулевые и т.д. Проще выпустить другую версию НС со старой системой. Да еще и сейвы будут тоже несовместимы, если кто-то решит добавить магазины, а потом убрать. Изменено 11 Октября 2020 пользователем D1mon 1 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 12 минут назад, D1mon сказал: На АК почему-то везде было в конфигах по 30 Вот не помню, то ли в ТЧ, то ли в АМК были по 45 патронов. Правда, чтобы особо надо было ..... так и не особо. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Anahoret 298 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 37 минут назад, D1mon сказал: Опциональным кстати сделать очень сложно, т.к. тут не только конфиги оружия подменять, но еще и профили нпс, которым эти магазины прописаны, торгашей, тайники, квестовые нычки и т.д. и т.п. Может я что-то не понимаю, но зачем лезть так глубоко? То есть зачем вводить сам магазин, как предмет? Пусть магазин = соответствующая ячейка в инвентаре ГГ. Таким образом затрагивается инвентарь и конфиг ствола. Поменяли ствол - поменялась ячейка на кол-во патронов. Отключили в опциях - патроны нырнули в инвентарь, побежали дальше. То есть, если не будет опционально, то нужно ли вообще? 7 часов назад, Vek Tor сказал: Магазинное питание и так разделило сталкеров на два лагеря. ... я присоединяюсь к лагерю где нет магазинов (( Лишь бы не было войны... У безмагазинников может возникнуть стойкое неприятие нового дополнения. 4 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 (изменено) @aromatizer, предлагать внедрить в НАРОДНУЮ Солянку необходимость ковыряться с каждым патроном в магазине, имхо, просто неимоверная глупость. Или троллинг) Изменено 11 Октября 2020 пользователем lexa13 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 427 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 (изменено) Зачем ты обращаешься ко мне с такими речами?) Я ничего такого не предлагал. А что касается глупости, то то, что на данный момент тебе кажется глупостью, в будущем вполне может оказаться гениальным и наоборот, поэтому скоропалительные суждения - это удел людей недалеких. Изменено 11 Октября 2020 пользователем aromatizer 1 2 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Anahoret 298 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 @aromatizer, если умные это те, которые готовы часами сидеть в инвентаре и\или смотреть анимации, как ГГ по патрону заполняет магазин и которые "живут игру", а не "играют её", то я туда, к дурачкам. А особоумные уже давно свалили с этого форума и сидят в своих мирках, закрыв при этом свои детища на замок и давая толстой палкой по рукам всякому, кто к нему притронется. Вот тока умно ли это Сомнительно весьма. 1 2 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 15 часов назад, D1mon сказал: Инвентарь планируется примерно такой: !!! Только хочу спросить будет ли реализовано в этой версии все звуки при использовании предметов? Ссылка на комментарий
xenoglossia 0 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 Доброго времени, какие правки нужно ввести, дабы пушки перезаряжались автоматически после того, как патроны в обойме закончатся? И как можно сделать обновление магазина у торговцев после сейв-лоада, дабы иметь хотяб самые простые патроны в неограниченном количестве? Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 (изменено) 26 минут назад, xenoglossia сказал: дабы пушки перезаряжались автоматически после того, как патроны в обойме закончатся? Зайди в личные сообщения. Отправил файлик. Изменено 11 Октября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy 2 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
boing 484 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 @Mecheniy@Mecheniy, Если не затруднит, брось мне тоже, утомился уже в самый ответственный момент лихорадочно нажимать кнопку перезарядки. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
xenoglossia 0 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 А гастрономические потребности как-то исправляются? утомило постоянно фляжки искать Ссылка на комментарий
boing 484 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 (изменено) @xenoglossia, Отключи в настройках жажду. Изменено 11 Октября 2020 пользователем boing 5 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 (изменено) 23 часа назад, lexa13 сказал: ковыряться с каждым патроном в магазине 23 часа назад, lexa13 сказал: просто неимоверная глупость Именно. Такое мало кому понравится, мод играть будут единицы. Мод Соль с ОГСР Engine и так усложнён против первоначальной версии Соль 16, зачем же ещё то усложнять. Изменено 12 Октября 2020 пользователем Ded Vladimir Добавлено D1mon, 12 Октября 2020 Еще раз повторяю - с КАЖДЫМ патроном ковыряться НЕ нужно! Хотя бы видео сначала посмотрели, прежде чем писать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти