Это популярное сообщение. D1mon 1 028 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 Как написал Виталий, Фраер гвоздиками прибит к фабрике в ТД. Уж которое прохождение у меня прохождение такое: 1. Зачистка базы Борова 2. Перетаскивание трофеев в вагончик напротив фабрики. 3. Перетаскивание к торговцам и распродажа экспроприированного добра. Это не хомячество, это начало игры и деньги нужны на прокачку! Ну а потом сон на Свалке и ранним утром - в Х18. Вот только тогда (на 2й игровой день после захода в Тёмную Долину) попадаю на фабрику. И Фраер всегда там! 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 34 минуты назад, SergeT сказал: Вот только тогда (на 2й игровой день после захода в Тёмную Долину) Сергей доброго дня! Была такая мысль не переигрывать а попробовать зайти в Тёмную Долину ещё разок может эта зараза там будет. После прочтения твоего поста попробую. Потом отпишусь что и как! А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 @Mecheniy@Mecheniy, В техподдержке был случай, когда всем миром искали Фраера. А его труп мирно почивал на трубе сразу над входом. Забросило при взрыве гранаты. Скорее всего, даже на своей собственной подорвался. Прямо над входом 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) 2 часа назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: на 2й игровой день после захода в Тёмную Долину Сергей! Не знаю как на второй игровой день. Но во второй заход на локацию Тёмная Долина труп Фраера лежит не доходя чуток до их базы и ПДА при нём! Ребята Всем огромная благодарность за ответы! Успехов в прохождении! Изменено 27 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy 3 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 Интересно, как в НС ОГСР с подходом к Химере? Помнится на последних патчах НС2016 при попытке приблизиться к базе мстюнов, ГГ встречали дружным салютом из всех стволов в упор и было несколько напряжно. В это прохождение решил попробовать: Скрытый текст Просто с первого захода на НЗ АБСОЛЮТНО не трогаем мстюнов, даже по возможности обходим их десятой дорогой. Несколько напряжно с ящиком для Отшельника и с бритвой для Пилигрима, но пройти реально даже без маскэкзы. Проверено! Не знаю что именно помогло, но на базе парни сидели тихо - спокойно и не мешали разговору. Позже еще и по локе прошелся. Не все мстюны, но большинство особо не реагировали, даже поговорить можно было. Хотя были и такие, что начинали стрелять, но эти далеко от базы, наверное не слышали что в Меченого ВРЕМЕННО стрелять не следует. 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Konstantins Palstovskis 11 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 А где ембиент в локациях? Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) @Konstantins Palstovskis, S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка 2016 OGSR\gamedata\sounds\music Изменено 27 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
Konstantins Palstovskis 11 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) Имею ввиду, в игре неслышно ембиента. Изменено 27 Сентября 2020 пользователем Опричник Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
Anahoret 298 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 @Konstantins Palstovskis, включи в настройках. --------------------------------------------- Скажите, а Шерстюк бессмертный што ль? Полста бронебойных в лоб мало а у меня нет больше. Так-то мне он не нужен. Припёрся, блин, своих защищать не увернуться от него... 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) 6 минут назад, Anahoret сказал: Шерстюк бессмертный што ль? Граната или ВОГ. Усиленный но не бессмертный Изменено 27 Сентября 2020 пользователем vitaly_m67 1 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Anahoret 298 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 @vitaly_m67, нету... Пойду Меченого спать отправлю, ночной налёт на базу не удался... Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) 2 часа назад, Anahoret сказал: Шерстюк бессмертный Шерстюк: РГД-5 1 штука, чтобы убить. 5,45х39 150 штук по голове, или 9х19 600, чтобы ранить, и аптечку дать после этого. Изменено 27 Сентября 2020 пользователем Челдон 2 1 1 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) Ребят как я помню на кордоне блок пост вояк не нужен и ни кто там интереса не представляет так? Отбил атаку на деревню новичков вертуху грохнул, всех вояк положил, по моему вместе с карателями, если они ещё присутствуют. Ни на что вроде бы сказаться не должно по старой памяти, напомните так мыслю али нет? Как тяжко было когда КПК рухнул, как у Сидора взял квест украсть кейс с блокпоста, но стырил по тихому, и потом с этой атакой намучился но прикольно было без КПК попробовать! Изменено 27 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy 1 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 @Mecheniy@Mecheniy, у меня поломка ПДА уже не единожды выпадала как раз на заход в ДН из Лощины. Уже привык тырить кейс, с тотальной зачисткой БТР + десанта и квест на Наймов проходить с поломатым ПДА. Непривычно было только в первом прохождении, когда такая бяка случилась. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 48 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: на кордоне блок пост вояк не нужен и ни кто там интереса не представляет так Там нет квестовых НПС, можно всех убивать. Бивень появится когда надо, по заданию Призрака. 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 8 часов назад, SergeT сказал: А его труп мирно почивал на трубе сразу над входом. Было бы неплохо, чтобы независимо от сложности игры, на миникарте отображались точки трупов квестовиков. Не только дружественных, но и врагов. Как и в этом случае, возможно помогло бы разрешить проблему. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
st1let 0 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 Ни у кого нет проблем с UHD Паком?Устанавливал по инструкции,но тексутры остались из дефолтного OGSR'а.В папке mods лежат файлы типа NS2016_UHD.7z.001 и 1 файл NS2016_UHD_textures_ltx.xdb Ссылка на комментарий
Олег116 0 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 Возможно ли настроить частоту выбросов? У меня вообще это большая редкость Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 544 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 1 час назад, st1let сказал: В папке mods лежат файлы типа NS2016_UHD.7z.001 Это нераспакованные архивы текстур, которые надо распаковать, как указано в описании. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
st1let 0 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) @Yuri1957, вот я балда,_не заметил,_что они ещё дополнительно в 7z запакованы,_а на компе только rar..._Спасибо за помощь огромное! Изменено 27 Сентября 2020 пользователем Опричник пунктуация Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти