Это популярное сообщение. D1mon 1 028 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 @Mecheniy@Mecheniy, может быть, не подобрал предыдущие ПДА? На Кордоне в вагончике, и на Свалке у братка. Если их не подобрать, то насколько я знаю, Фраер не появляется. Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) Все на месте 18 минут назад, lexa13 сказал: На Кордоне в вагончике, и на Свалке у братка. На свалку первый заход убил его сразу обшмонал и сразу наймы появляются, всё это было. Задание сработало. Вот скрин. Раненого бандоса валишь и срабатывает дальше, наводка на Фраера. А вот его заразы нет пока нигде? Раньше с таким не сталкивался никогда. Изменено 26 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) @Mecheniy@Mecheniy, за несколько проходов этого Фраера встречал именно в ТД, возле так называемой "фабрики". И что самое интересное, не единожды он схлёстывался с Пулей (пока я снимал снайперов) и выходил победителем поединка. В общем - ищи где-то там - в районе фабрики. p.s. по идее, его необысканный труп, пропасть не должен. Изменено 26 Сентября 2020 пользователем amateur_61 1 2 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 2 минуты назад, amateur_61 сказал: не единожды он схлёстывался с Пулей Если его не найти в этот период, то потом уже бесполезно я так понял? Он появляется именно при первом заходе в тёмную долину? Или не обязательно? Интересует вопрос а позже он может появится или увы? А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 @Mecheniy@Mecheniy, Фраер с братвой проявляется в ТД на фабрике после получения задания от Бармена на Х-18. Стоит на первом этаже - ежели не воюет. Исчезнуть не должен - у него квестовый пда - но в аномалию попасть мог - тогда всё, кирдык. Скинешь сейв - можно пошукать твово Фраера... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) 7 минут назад, nasar75 сказал: Фраер с братвой проявляется в ТД на фабрике после получения задания от Бармена на Х-18. Саня тогда такой вопрос. А если не сразу пошёл после того как получил задание от Бармена в Тёмную долину. А через какой то промежуток времени, побегал по локациям кое что по выполнял а потом пошёл. Он мог слинять куда нибудь? Изменено 26 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 @Mecheniy@Mecheniy, Нынче Фраер гвоздями прибит к фабрике в ТД, и не надо теперь его искать ни на Свалке, ни на Агро. Труп не может исчезнуть при единственном условии - если Вы не обыскивали его. 6 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) 5 минут назад, vitaly_m67 сказал: Труп не может исчезнуть при единственном условии - если Вы не обыскивали его. Ни трупа ни его самого не было, вот в чём загвоздка. По этому и спрашивал, у меня что то не то пошло или? Ладно переиграю наверное сразу как получил задание от Бармена. И сразу пойду в Тёмную долину. Жаль столько времени убил. Ну что поделать проверю ещё раз. Изменено 26 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 12 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: как получил задание от Бармена Зачем так кардинально. Попробуй с захода на локу и дуй сразу к фабрике - по идее Фраер должен сам подтянуться, когда ты подойдёшь к их базе. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) 4 минуты назад, amateur_61 сказал: Попробуй с захода на локу и дуй сразу к фабрике Даже с Пулей не разговаривать? Или стоит поговорить? Убрать снайперов а потом к фабрике? Ладно завтра определюсь, благодарю за советы всех кто откликнулся, успехов всем! Изменено 26 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 @Mecheniy@Mecheniy, с Пулей можно и поговорить - он пойдёт к вагончику, а на него и Фраер может "клюнуть" (выйдет на разборки к гостям). БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 В шапке темы, рекомендованное сообщение от Димона, о том, что сборка обновлена. Вот только число там стоит, аж от 29-го июля и если не ошибаюсь, с тех пор уже парочка обновлений случилась. Было бы хорошо, если бы число стояло, последнего обновления. Любой бы глянул и сразу понял, есть что нового или это уже установлено. Внутрь-то шапки, далеко не всегда лазишь, и остается уповать только на то, что случайно увидишь именно тот, новый пост, где усё будет... 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 8 часов назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Ни трупа ни его самого не было, И ни одного бандита в экзоскелете? Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) 48 минут назад, vitaly_m67 сказал: в экзоскелете? Доброе утро Всем! Был после выхода из х18, как только переход на локацию и ты ничего сделать не успеваешь сразу удар в морду и выстрел, столько раз загружался пока не удалось его завалить. Завалил обшмонал нет ничего, да и ПДА ведь был всегда только у Фраера. Приеду домой попробую переиграть. Не первый раз солянку ведь прохожу, а с таким столкнулся впервые. Изменено 27 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 2 минуты назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Был после выхода из х18 Фраер всегда ДО. 3 минуты назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: как только переход на локацию и ты ничего сделать не успеваешь Что, прям в том предбаннике за кодовой дверью? Верится с трудом, никогда и никто туда не заглядывал окромя ГГ. 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) 15 минут назад, vitaly_m67 сказал: Верится с трудом Не когда входишь а когда выходишь из х18 и сразу удар по морде и выстрел, потом было что бежал и кричал не стреляй типа того. А верить или нет дело каждого, лгать не привык. Что было то и описываю. Переиграю отпишусь. Изменено 27 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 @Mecheniy@Mecheniy, Так я вроде и не говорил о вранье. Просто за 100500 прохождений уж хоть один да зашел бы в предбанник, не только у меня но и у других тестеров. Не, спускаться в подвал - спускались и не раз, но в предбанник.... К тому же, дверь кодовая захлопывается автоматически, как же он проник за закрытую дверь? Я уж молчу про "было что бежал и кричал не стреляй типа того", это через дверь то. Да и перечитавши 100500 постов в темах Солянок, не помню чтобы Фраер хоть у кого исчезал. Не, было что игрок не сразу смог найти труп, но чтобы вообще не было..... Надеюсь сборка у Вас чистая, без правок? Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 Я же говорю приеду переиграю, может что то у меня клина поймала, сколько тоже игал и с правками и без них такого тоже не было. А то что при выходе из х18 такое у меня приключение с бандосом вышло тоже впервые за всё время сколько проходил, а проходил не раз. Ладно это мелочи, переигровка покажет. А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 44 минуты назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: выходишь из х18 и сразу удар по морде и выстрел консоль -> g_god on -> enter -> AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
boing 478 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 1 час назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: сразу удар в морду Только пару дней назад проходил, точно такая же ситуёвина - получил удар в морду и убежал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти