Это популярное сообщение. D1mon 1 028 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 @Mihail 24 rus, Попробуйте поставить это. Тут оригинал этой текстуры. У вас что то с текстурой непорядок. Если не поможет, тогда не знаю что может быть https://yadi.sk/d/MS-wjBPClyLrww Ссылка на комментарий
Mihail 24 rus 0 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 Попробуйте поставить это. Тут оригинал этой текстуры. У вас что то с текстурой непорядок. Если не поможет, тогда не знаю что может быть https://yadi.sk/d/MS-wjBPClyLrww пишет торрент закодирован С призраком встретился и пошел вылет Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 5 минут назад, Mihail 24 rus сказал: С призраком встретился и пошел вылет Это не торрент, прямая ссылка на Яндекс-диск, просто скачайте и всё. Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 @Mihail 24 rus, в смысле "торрент"? Там архив RAR. Если не получается открыть RAR, попробуйт этот архив ZIP (с ним обычно меньше проблем) - https://yadi.sk/d/ZrDGUmY53LTG7g Или вот сама текстура - https://yadi.sk/d/w2Z1TsqPg2-lvA, кидать в папку " e:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\textures\intro\ " Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 (изменено) 25 минут назад, Mihail 24 rus сказал: С призраком встретился и пошел вылет Значит когда скачивали игру, или ставили, текстура повредилась, так бывает при нарушении в процессе загрузки или распаковки файлов. Теперь пришло время в игре обратиться к этой текстуре, а она повреждена, и поэтому стала аргументом для вылета, скорее всего она "как бы отсутствует" т.е её фактически нет, но старый (больной) файл в папке остался. Даже изменение текстуры или отсутствие её вообще в игре, не приводят к вылетам. Можете её совсем удалить из игры, появится какое нибудь черное пятно на снорке или на дереве, или на камнях, на чём угодно, но игра не вылетит. Вылет из-за того, что файл есть, но он повреждён и мешает процессу распознавания завершиться нормально. Так, что просто скачайте и поставьте с заменой. Встреча с Призраком тут непричём, просто совпадение, либо до момента встречи с ним эта текстура игрой не использовалась, и всё было нормально, но вот пришло время её задействовать, и выявилась ошибка. Это не страшно, замена ошибку устранит. Изменено 20 Сентября 2020 пользователем Челдон 2 Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 (изменено) @Челдон, самой текстуры нет в папке gamedata, она в запакованном архиве gamedata.db_base_textures_1. Но она связана с загрузочными экранами (а точнее с советами на загрузочных экранах). А т.к. загрузочные экраны (советы на них) постоянно перезаписываются при каждой загрузке, может что-то и сбойнуло. --- ПС: честно говоря, не нахожу, где и как она используется. Явно, какая-то заглушка для загрузочного экрана. Изменено 20 Сентября 2020 пользователем Vek Tor 1 Ссылка на комментарий
Миклухо Маклай 0 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 Взял тайник Харона в Красном Лесу. Как водится, после этого вышла наводка на тайник в ТД. По описанию, он находится на крыше. Нашёл. Но рюкзак - пустой. Переигрывал, спал, перезаходил, результата - ноль. Думал, что может быть, получилось так, что он где-то в другом месте из четырёх? Сходил, везде проверил, ничего нет. Посмотрите, будьте любезны. https://yadi.sk/d/zRmpagSleqF0mw Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 (изменено) 1 час назад, Миклухо Маклай сказал: Сходил, везде проверил, ничего нет. Да нету, пустой тайник. А сохранка есть до захода на локу? Или перед тем как взял тайник в красном лесу? Изменено 20 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Миклухо Маклай 0 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 3 минуты назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: А сохранка есть до захода на локу? Только авто. https://yadi.sk/d/uPaKSk_FaHAcdg Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 20 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 (изменено) 1 час назад, Миклухо Маклай сказал: Как водится, после этого вышла наводка на тайник в ТД. Стоп это о чём? Не понял я, у тебя в задании висит найти тайник на Дикой территории. На стройке, замороженной ты заберись повыше... Вроде так написано? Или я чего то не понял? А ты в Тёмной долине ищешь? Читай внимательней? Изменено 20 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy 4 1 4 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 @Василий_1960 У меня и в этом прохождении Кот живет в зеленом вагончике. Если честно он там очень кстати, следит за популяцией животного мира. Так порой всласть просто пробегать вертолет не отстреливаясь))) 1 Ссылка на комментарий
mask122 1 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 ни у кого проблем не было? у меня перестали из инвентаря пропадать квестовые предметы... как решить? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 @mask122, недавно писал про это. В патче 25.12.2019 практически все квестовые предметы сделали "приклеенными" к Меченому. Во избежание. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 13 часов назад, Челдон сказал: это то, о чём вы написали "пути неисповедимы" Ну и нафига, простому геймеру, всё это нужно? Кого-то там, куда-то там переселять, да еще и изучать игровую механику? Мне Шерстюк, вполне себе устраивает, под опорой ЛЭП и я не пойму, нафига его гонять то к Шахтеру, то к Акиму? Есть замечательная пословица, насчет того, кто должен печь пирожные, а кто шить замечательную обувь. Мое дело - играть в то, что сотворил разработчик и для меня, пути персонажей, неисповедимы. Это игра и этим она интересна. 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 544 Опубликовано 21 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2020 (изменено) Увидел сообщение, в которое не подставлена никакая информация: Скрытый текст Пустой шаблон обведен красным. Может быть, пригодится и сейв в этом месте, чтобы узнать, кто там откинул копыта: https://yadi.sk/d/l3EezeIhJJBqPw Изменено 21 Сентября 2020 пользователем Yuri1957 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 21 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2020 (изменено) 3 часа назад, Yuri1957 сказал: Увидел сообщение, в которое не подставлена никакая информация: Тут два сообщения дублируются, после разговора с Гавром, когда Меченый приходит в себя от снотворного. Первое сообщение как на вашем скрине, следом второе, сообщается, что Гавр "умер на АС около базы Свободы" . В ПДА посмотрите, будет как на скрине. С Гавром закончил только что. Он как и положено ему был в последствии в Х-8, живой и здоровый, но правда не долго Это сообщение не повредило ничему. Это просто глюк в тексте. Группа Сыча, "легла" на дальних подступах, у Мстителей очень меткие снайперы Изменено 21 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 21 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2020 @Yuri1957, такие сообщения также возникают, когда Меченый геройствует на арене. "Наткнулся на части . На баре, около арены" Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 21 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2020 1 час назад, Челдон сказал: Группа Сыча, "легла" на дальних подступах, у Мстителей очень меткие снайперы В моём крайнем прохождении (именно на этой-ОГСР сборке) так и было - Меченый пошёл геройствовать и после зачистки хутора, обыскивая все трупики, вернулся к "стартовой точке" - практически весь состав группы и пары шагов не сделал (отрупились не сходя с места). p.s йа тоже в , от такого "баланса". 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Anahoret 298 Опубликовано 21 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2020 @SergeT, приветствую! Скажи, пожалуйста: Адаптированная погода для финальной сборки. Там только скайбоксы добавлены и амбиент изменён и всё? Циклы погоды не переписаны, освещение не правилось? Спасибо заранее. P.S. Пользуясь случаем. Спасибо, ребята за адаптацию под продвинутый движок! Очень люблю Соль, прошёл раза 4 начиная с первых версий и до последней. Теперь опять появился стимул перепройти. Всё заиграло красками, инвентарь удобный... Молодцы 3 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 21 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2020 (изменено) 28 минут назад, amateur_61 сказал: от такого "баланса" Баланс хороший, мне лично нравится, оружие выглядит как оружие, одна или две пули убивают, что заставляет думать. Тут квестовым НПС нужны другие "мозги", как например в Чистом Небе. Чтобы они прятались за укрытиями или даже ложились на землю. А в ТЧ и в НС идут в атаку во весь рост. Гренадёры https://www.youtube.com/watch?v=c3blsnP7tSQ&list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo&index=32 Изменено 21 Сентября 2020 пользователем Челдон Добавлено D1mon, 21 Сентября 2020 Рад бы сделать, да смарткаверы пока в OGSR не поддерживаются... Переносить надо из ЧН-ЗП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти