Это популярное сообщение. D1mon 1 028 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 (изменено) @SergeT, Всё верно. Просто убраны все минусы, и стоят "0", все НПС нейтральные. Спавн происходит около блок-поста Долга, где игра дважды лагает, в начале видео это заметно, в превью написал про лаги. Первый лаг - спавн у Кулинара, второй лаг - спавн напротив дальних ворот, на втором этаже, там где дальше у труб собака убила бандита. Там даже видно как последний из 4-х бандосов выходит с лестницы на рельсы. Вот правка, чтобы самому не ковырять https://yadi.sk/d/Q17LYwLaGlfejA @SergeT, Предположу, что гулаг бандитов прописан в ал-спавне, и его не удалить без НИ, обычным фиксом. Так, что будет с ним жить. Деваться некуда. Изменено 18 Сентября 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 18 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 @Челдон, Ну слава Монолиту, что хоть спавнятся не на голову (башку). Я таким манером снимал ролики "из мира животных" Зоны... Кстати, можно пронаблюдать интереснейшие вещи! ПЫС заложили в поведение мутантов и зомби очень много. Увы, мы на них смотрим главным образом через прицел автомата.https://www.youtube.com/watch?v=nWk5S-cVW4whttps://www.youtube.com/watch?v=G_3M4fmVn-o&t=16s https://www.youtube.com/watch?v=DIt_cjaEtCc Жаль, пропал ролик про поведение снорков... Кстати, в ролике про бюреров - никакой сторонней озвучки! Они между собой разговаривают на своём бюрерском языке. 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 @SergeT, Мне на этот спавн теперь, если честно, всё равно. Выяснил, что Кулинар и Ворон бессмертные, и никуда не денутся. Пусть даже всё депо бандиты заселят, и всех сталкеров перебьют. Эти два "горца" всех уделают в итоге. Обмен не пострадает, важных НПС там нет. Пусть воюют 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 @Челдон, там ещё позднее добавляется бессмертный Хог. У меня ещё и Кот приблудился после ссоры с Меченым. 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 @SergeT, Ну тогда пусть бандосы будут. Жизнь бьёт ключом. А то да, было скучновато, как на курорте. 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Vek Tor 337 Опубликовано 18 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 2 часа назад, Челдон сказал: В этой сборке он погиб в самом начале, но замена ему не пришла. Возможно это сделано специально, чтобы у бандитов было свободное место для телепорта, но что то не совсем это похоже на правду. Но если респавн сталкеров отключен, то может наступить момент, когда в депо останутся только бандиты и бессмертные Ворон с Кулинаром По моим наблюдениям, респавн только один раз: сталкеры заселяют Депо после помощи Серому. Затем только убывают. Но на их место могут приходить те, кого вылечили. У меня таким образом в Депо нарисовались бывшие: 1 рядовой, 1 мститель, 2 мстителя-невидимки, 2 монолитовца. Скрытый текст У бандитов вообще никаких шансов 3 1 2 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 (изменено) @Novichekvstalkere, я ж не настаиваю, что ты проваливал. Просто, провалить непросто 3 часа назад, SergeT сказал: У меня ещё и Кот приблудился после ссоры с Меченым Я так понял, пути Кота неисповедимы? У меня, в прошлое прохождение, Кот нарисовался на Дикой Территории. С тех пор, там воцарилась тишина... Вернее, выстрелы были, но стрелял только он. Изменено 18 Сентября 2020 пользователем Василий_1960 1 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Миклухо Маклай 0 Опубликовано 19 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2020 16 часов назад, SergeT сказал: @Миклухо Маклай, Намертво похоронена одна из важнейших линий игры. А именно - поиски Призрака. Дело оказалось именно в этом. Спасибо! Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 544 Опубликовано 19 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2020 Сегодня встретил вот такого раненого: Скрытый текст То, что они левитируют в сталкере, - дело обычное, но этот левитировал ну очень высоко)) Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 19 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2020 Добрый вечер! На ЧАЭС 2 возникла проблема: карусель перед трубой с вертушкой не убирается рубиновой пружиной. Скрытый текст https://yadi.sk/d/lxAo2JZnAkOkvA Заранее благодарю за помощь. P.S. Из дополнений установлены: фонарик двухрежимный, эмбиент и дополнение от @Mecheniy@Mecheniy, на худ. Т.е. никаких, насколько я понял, скриптовых изменений они не вносят. Пробовал без них-тот же результат. Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 19 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2020 (изменено) @elrik, доброго дня! Загрузил с твоего сейва всё убралось и нет ни каких проблем. Убрал рубиновую пружину с пояса в рюкзак и выложил с рюкзака работает, и с пояса выложил тоже работает, стою на том месте где ты сейв сделал даже не двигаюсь. Вспышка и полез на трубу. Сохранку сделать, и сейв тебе кинуть? Или уже не актуально? Изменено 19 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy 2 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2020 56 минут назад, elrik сказал: карусель перед трубой с вертушкой не убирается рубиновой пружиной. Резонный вопрос. А что ещё правилось кроме перечисленного? Не может быть так, что у всех убирается Карусель, а у кого-то не убирается. Так не бывает! p.s. У меня с сейва тоже, кстати, Карусель убралась прочь с 1й попытки. 28 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Убрал рубиновую пружину с пояса в рюкзак и выложил с рюкзака Я прямо с пояса выкинул. Разницы абсолютно никакой. Аномалии пофигу откуда. P.P.S. А вот игра с этого сейва вылетает при простейших телодвижениях - верный признак ого, что ещё к ней что-то кривое приклеено. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 19 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2020 38 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Сохранку сделать, и сейв тебе кинуть? Или уже не актуально? Актуально-актуально. Сделай, если несложно. 13 минут назад, SergeT сказал: Резонный вопрос. А что ещё правилось кроме перечисленного? P.P.S. А вот игра с этого сейва вылетает при простейших телодвижениях - верный признак ого, что ещё к ней что-то кривое приклеено. Хмм....сейчас в геймдату гляну, но кроме косметики (озвучка, иконки) вроде ничего не ставил. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2020 Хм. Открою страшную негритянскую тайну. Нифига Рубиновая Пружина аномалию не удаляет! Вот, Пружина болтается в аномалии как сосиска в кипятке и ничего не происходит. А всё почему. Потому что я её не выбрасывал в аномалию, а задними ногами затолкал в аномалию издалека. Не, ну понятно, что тут не физика работает, а чисто скрипты. Скорее всего, сумма событий, которые умеют обрабатывать скрипты: 1) выбрасывание предмета с определённым именем + 2) действие происходит в заданном рестрикторе. Почему у @elrik не срабатывает - надо исследовать установленную косметику. Не думаю, что рестриктор аномалии куда-то исчез. Скорее всего виновница - правка по иконкам, которая каким-то боком затронула и модельки артефактов. Во всяком случае, у меня игра вылетает с руганью на Рубиновую Батарейку. Но, возможно правка зацепила и Рубиновую Пружину и скрипты её не опознают. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 605 Опубликовано 19 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2020 3 часа назад, elrik сказал: карусель перед трубой с вертушкой не убирается рубиновой пружиной И не нужно её удалять. Рядом здание, с него запрыгнуть легко. И кирпич этот не надо таскать с собой. 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 19.09.2020 в 02:56, Василий_1960 сказал: пути Кота неисповедимы Пути его вполне управляемые. Если есть в сталкерских лагерях свободное место, то туда он и придёт. Я так Шерстюка пристроил, по блату. Сперва он упорно шёл в Пещеру к Шахтёру. Посмотрев на всё это безобразие, Меченый сходил и освободил Фиму Угля из монолитовского плена в Лабиринте. Фима пришёл к Шахтёру и занял вышеупомянутую точку, закрыл лагерь. После Х-18 в Зоне происходит очередная волна "великого переселения народов", на Свалке точки в лагерях закрываются очень оперативно, за то время пока Меченный топает через Лощину и Кордон, а на примыкающих локациях примерно за игровые сутки (Агропром и Кордон). Вот тогда Шерстюка и перевоспитал, отправив к Акиму на Кордон. Теперь они на пару барыжат. Это всё без правок и ковыряний. Просто делается в процессе игры. Кроме того, НПС может занять свободное место где угодно, в любом лагере где обитают Одиночки, группировка к которой НПС после лечения аптечкой теперь принадлежит, если там погиб один человечек, если нет мест в основных лагерях (это то, о чём вы написали "пути неисповедимы"). 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. D1mon 1 028 Опубликовано 20 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 (изменено) Продолжаются работы со звуком, логикой и анимациями, к работе подключился камрад _Sk8_AsTeR_ https://youtu.be/-L1JTrXwiBc https://youtu.be/d2jw4G1p7Ic Изменено 20 Сентября 2020 пользователем D1mon 14 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 (изменено) Шуруп огнемёт больше не заряжает? Огнесмесь только у Макса покупать готовую, за водку? То есть канистры с бензином и баллоны с газом больше не нужны, можно не собирать? ПНВ из GUNSLINGER Mod, подходит вместо любого из оригинальных ПНВ НС2016. Изменено 20 Сентября 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 @Челдон, Именно так! Шуруп же всё рассказал про огнемёт! Он смесь тайком от начальства бодяжит, а Макс реализует. Наверное, Макс подальше от штаба и начальство не видит... А свободовцы рядом с Максом наверное не стучат. Макс ведь водкой берёт и ребятам перепадает... 1 2 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Mihail 24 rus 0 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 Expression : Invalid data Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 309 Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\textures\intro\empty.dds Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти