Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, SergeT сказал:

Видео где, сэр?
Или голова размером от перехода на Свалку до ангара?

 

17 часов назад, *Shadow* сказал:

1 газель с бандитами спавнится на бошки сталкерам у костра, вторая на бошки сталкерам на 2 этаж над воротами с другой стороны

 

Вы о разных вещах спорите. Речь о спавне бандитов на голову сталкерам в ангаре. Причем здесь голова ГГ?

 

@lexa13 дело говорит: установите точку телепортации для телепорта Харона рядом с Кулинаром. И посмотрите, в какой именно точке будут появляться бандиты. Я проводил схожий эксперимент: настраивал телепорт Харона аккурат в самый центр Бара. Было забавно появляться аккурат рядом с десантом боевиков Последний день. И веселился от души и весь хабар был мой :biggrin:

 

Но дело и вовсе не в этом. Вам несколько человек пытаются донести, что такие искусственные пострелушки, в виде принудительного спавна бандитов посреди ангара выглядят нелепо. А Вы к словам цепляетесь. Так или это важно - спавнятся бандиты на голову сталкерам или справа/слева/снизу? Что это меняет в контексте кучи наваленных тушек бандитов у костра?

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий

Как великий зануда, всё же решил подсмотреть.

17 часов назад, SergeT сказал:

Вот уж действительно интересно стало подсмотреть - они действительно там спавнятся или таки пробираются снаружи.

А тут как раз подсказали правильную мысль. Воспользоваться телепортатором Харона.
Шаг №1.
У Сахарова перепрограмировал телепортатор.
Побежал ногами на Свалку (через Агропром). Быстро побежал. При приближении к воротам уже была слышна стрельба.
Во дворе перед ангаром нашёлся атакующий бандит.
25d904abe166f5a54346e60ec692ffb63e100e38
Внутри ангара сразу за входом - готовый труп. На балконе  - НИ-КО-ГО! Т.е. там никто не спавнился, хотя я бежал издалека.
Потом ещё один бандит начал подтягиваться снаружи (возможно из тех, кого оставил в живых снаружи - за мной увязался).
6cb3ca47865495d4610792953f41221f3e100e38
С противоположной стороны ангара была яростная стрельба и удалось посмотреть только на трупы как обычно.
Ежели интересно - вот автосейв захода на Свалку с Аропрома:  https://www.sendspace.com/file/ar5v8e

Шаг №2.

Запрограммировал телепортатор в точку приземления на балконе ангара. Ушёл на Болота, для чистоты эксперимента болтался там сутки и даже переждал выброс.
С Болот телепортируюсь на балкончик. Вот сейв для старта    https://www.sendspace.com/file/002gmf   (писал видео, но лениво обрабатывать \ оформлять \ выкладывать - интересующиеся сами могут посмотреть с сейва).

Разумеется, на балкончике никого! За последние несколько дней причину уже писал, надоело повторять).
Нет никакого спавна ни на голову, ни на башку. Ибо запрещено!

А вот у противоположных ворот ангара гремит стрельба! Там бандиты долго не живут. Вход охраняют аж 2 бессмертных типа Кот и Хог.
Вот такой вопрос. Что в этой сцене неправильно?
Когда я прыгаю телепортом прямо в ангар - я тем более не могу знать, откуда там взялись бандиты!
Забудем про телепорт. Забудем про сталкеров.
Представим себе на минутку, что где-то в Африке прыгнули с вертолёта и на сверхбыстром парашюте и приземлились в крохотной деревеньке, которую за минуту до этого атаковала пара крокодилов.
А местные мужики не растерялись и посадили их на копьё.
Так что, будем местным папуасам афронегритянского происхождения втирать про неправомерный спавн крокодилов среди хижин? Они-то как раз расскажут, что крокодилы им на башку заспавнились...
Во всяком случае, у меня в ангаре выглядело всё естественно.
И в отличии от некоторых товарищей, в нашей игре, гора трупов долго не валяется.
Местные их мгновенно утаскивают подальше от входа, чтобы не спотыкаться.
becb66e077b7c43aeb4f0f79a6cc744f3e100e38

 

1 час назад, Awesome сказал:

Речь о спавне бандитов на голову сталкерам в ангаре.

Видео в студию, как на голову сталкеров падают из ниоткуда бандиты!

1 час назад, Awesome сказал:

Было забавно появляться аккурат рядом с десантом боевиков Последний день.

Это доказывает только то, что десант прибыл как раз в канун вашего десантирования....
Вам было можно, а им нельзя? Где справедливость?
 

___
Гора трупов в ангаре.
Заключительная часть процесса.

https://youtu.be/CEno3AJjVvI

Я даже обшарить трупы  не успел, как мужик их утащил подальше. А полегли все на пороге ангара...
Одна из фишек Солянки.

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
39 минут назад, SergeT сказал:

Вам было можно, а им нельзя? Где справедливость?
 

 

Строго говоря, именно так. Мне можно, ибо я пол-зоны оббегал, чтобы получить такой телепорт. А им за что такая привилегия? ?

 

42 минуты назад, SergeT сказал:

Разумеется, на балконике никого! Нет никакого спавна ни на голову, ни на башку. Ибо запрещено!

А вот у противоположных ворот ангара гремит стрельба!

 

На балкончике запрещено, но у противоположных ворот можно? Непонятно.

Спасибо за эксперимент. Но в какой именно точке спавн бандитов, понятнее не стало.

 

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий

 

Цитата

...в какой именно точке спавн бандитов, понятнее не стало.

Это так важно? Если при естественном прохождении мы это никогда не видим?

И при неестественном прохождении тоже не видим...
Это как крокодилы в африканском посёлке, про которых писал выше.

_______________

Петрович! Ау!
Если ты нас слышишь.
А можешь сделать такой фикс, который отключает появление бандитов в ангаре?
Чтобы товарищи, которые по 5 раз в игровой день ходят на Свалку не нервничали?

P.S. Да, чуть не забыл. И Витьку Ворону гирю 100 кг к ноге цепью приковать.
А то ж
 

Цитата

Основная проблема - Ворон, к которому спокойно не подойти, т.к. он либо бегает без оружия, либо с недобитыми бандитами воюет.

 

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Не знаю как у кого. Ангар у меня был единственным местом всю игру, где все лежали кучкой и трупы никто не лутал. Исчезали я так понимаю с помощью уборщика. И только с последним патчем непись стал их лутать, и оттаскивать трупы.  Кого в сторону, кого к воротам ближайшим к остановке

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SergeT сказал:

Видео где, сэр?

Для непонятливых - я уже написал, что про вопрос со спавнами для себя все прояснил и вопрос закрыл.

По видео уже писал - как только дадите рецепт съемки данного видео - как оказаться в ангаре когда там появляются бандиты, сниму.

2 часа назад, SergeT сказал:

Парень, да научись ты хоть читать!

Аналогично, учись понимать, о чем тебе люди пишут. Я пишу про спавны в ангаре. Стало быть про них и имею ввиду в своих постах. Ты же переводишь разговор на тему съемки видео, нет видео, нет спавнов. Еще раз если надо объяснить, пиши.

Как понял, у все бывают по разному спавны. У кого-то на Янтаре в первый заход наймы у костра, у кого-то там их нет. Тут возможно также.

51 минуту назад, SergeT сказал:

по 5 раз в игровой день ходят на Свалку не нервничали

Ты еще забыл упомянуть что ситуация страдает особым тупизмом, снаружи сталкерня, внутри же после войнушки кучи бандитов. Но хотя о чем я, этого же всего нет, т.к. нет видео, которое невозможно снять, стало быть брехня.

Как и сказал, вопрос закрыл. В общем-то насрать что там у вас в ангаре будет дальше в моде. Хоть монолит появится и зомби будут хоровод водить.

  • Не нравится 4

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Что-то опять пошло не так...))

Отнёс Кленову булыжники и арт. Потом, по науке, надо на Бар идти. Так и сделал. Пешком, без всяких телепортов. Пришёл, диалога с Клыком нет.

- Привет.

- До встречи.

В чём может быть дело?

Откатывался, толка - ноль.

Вот, если что, это сохранение: https://yadi.sk/d/JwFox7DBcUbgbQ  Посмотрите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
1 час назад, *Shadow* сказал:

...насрать что там у вас в ангаре...

Шёл бы лучше срать где-то у себя, а не у нас.

 

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 3
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
12 минут назад, SergeT сказал:

В общем, надо просто читать диалоги с неписями, особенно с квестовыми.
Посмотрел сейв, а у Захара вот такой диалог висит:
08527bc8cf7f96f9d10e047f0e8c18f53e100e38

Читал и подходил, разговаривал с Захаром. Он говорит то, что всегда: "Поговорить со своими надо. Позже приходи.".

Ссылка на комментарий

@Миклухо Маклай
Ага, там не всё так просто оказалось.
Разговор с Захаром был, но он никуда не послал.
А есть сейв ПЕРЕД сдачей Клёнову артов?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
8 минут назад, SergeT сказал:

@Миклухо Маклай

А есть сейв ПЕРЕД сдачей Клёнову артов?

Нет, только после сдачи.

https://yadi.sk/d/jGyUb1YXzcHNOA

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SergeT сказал:

И при неестественном прохождении тоже не видим

 

Через часик увидим, снял кино, как загрузиться на Ютуб ссылку выложу под спойлер. В качестве анонса могу сообщить, что сидят бандосы с одиночками душа в душу у костра, чаи гоняют, Кулинар своей кулинарией потчует  :grin2:

Ссылка на комментарий

@Миклухо Маклай Я в прошлом прохождении Солянки накосячил. Помог охотникам на АТП отбиться от бандитов, но забыл забрать рюкзак, он лежит в сарае вроде. Захар тоже разговаривать не хотел. Это так по  памяти

Ссылка на комментарий

@Миклухо Маклай
Намертво похоронена одна из важнейших линий игры.
А именно - поиски Призрака.
Призрак даже не винтик в игре. А просто огромный БОЛТ.
Посмотрите в ПДА информацию по линии поисков Призрака. То, что посоветовал сделать Якут.
И полный вперёд!
Должно всё срастись.

10 минут назад, Челдон сказал:

сидят бандосы с одиночками душа в душу у костра, чаи гоняют

Если это снималось при нахождении Меченого оффлайн - то это ни об чём.
Как у нас в этой теме уже писалось - жизнь в Зоне происходит в сфере алайфа.
Собственно, я такую ситуацию и имитировал при рассмотрении вопроса.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
59 минут назад, D1mon сказал:

Приветствую!

Это уже реализовано или планируется в след. патче?

Добавлено  D1mon,

Здравствуйте, планируется.

Ссылка на комментарий

@Челдон
Здорово!
Мне интересен фокус, который позволил снять такой ролик.
Прежде всего приходит на ум, что хорошо поправлена таблица с relations (между нейтралами, бандитами и актером)

Ведь не даром отключено распознавание неписей ...
А то было бы странно, что все зелёные.
Идея классная. Попробую тоже самое, но с биолокатором.
Всё же интересен момент спавна.
Подозреваю, что спавн происходит довольно далеко от Меченого. Даже если очень быстро бежать, то практически всегда обнаруживаем только трупы.
Хотя, речь у нас шла несколько об другом.

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...