Это популярное сообщение. D1mon 1 028 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 33 минуты назад, SergeT сказал: Видео где, сэр? Или голова размером от перехода на Свалку до ангара? 17 часов назад, *Shadow* сказал: 1 газель с бандитами спавнится на бошки сталкерам у костра, вторая на бошки сталкерам на 2 этаж над воротами с другой стороны Вы о разных вещах спорите. Речь о спавне бандитов на голову сталкерам в ангаре. Причем здесь голова ГГ? @lexa13 дело говорит: установите точку телепортации для телепорта Харона рядом с Кулинаром. И посмотрите, в какой именно точке будут появляться бандиты. Я проводил схожий эксперимент: настраивал телепорт Харона аккурат в самый центр Бара. Было забавно появляться аккурат рядом с десантом боевиков Последний день. И веселился от души и весь хабар был мой Но дело и вовсе не в этом. Вам несколько человек пытаются донести, что такие искусственные пострелушки, в виде принудительного спавна бандитов посреди ангара выглядят нелепо. А Вы к словам цепляетесь. Так или это важно - спавнятся бандиты на голову сталкерам или справа/слева/снизу? Что это меняет в контексте кучи наваленных тушек бандитов у костра? 1 3 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 (изменено) Как великий зануда, всё же решил подсмотреть. 17 часов назад, SergeT сказал: Вот уж действительно интересно стало подсмотреть - они действительно там спавнятся или таки пробираются снаружи. А тут как раз подсказали правильную мысль. Воспользоваться телепортатором Харона.Шаг №1. У Сахарова перепрограмировал телепортатор. Побежал ногами на Свалку (через Агропром). Быстро побежал. При приближении к воротам уже была слышна стрельба. Во дворе перед ангаром нашёлся атакующий бандит. Внутри ангара сразу за входом - готовый труп. На балконе - НИ-КО-ГО! Т.е. там никто не спавнился, хотя я бежал издалека. Потом ещё один бандит начал подтягиваться снаружи (возможно из тех, кого оставил в живых снаружи - за мной увязался). С противоположной стороны ангара была яростная стрельба и удалось посмотреть только на трупы как обычно. Ежели интересно - вот автосейв захода на Свалку с Аропрома: https://www.sendspace.com/file/ar5v8e Шаг №2. Запрограммировал телепортатор в точку приземления на балконе ангара. Ушёл на Болота, для чистоты эксперимента болтался там сутки и даже переждал выброс. С Болот телепортируюсь на балкончик. Вот сейв для старта https://www.sendspace.com/file/002gmf (писал видео, но лениво обрабатывать \ оформлять \ выкладывать - интересующиеся сами могут посмотреть с сейва). Разумеется, на балкончике никого! За последние несколько дней причину уже писал, надоело повторять). Нет никакого спавна ни на голову, ни на башку. Ибо запрещено! А вот у противоположных ворот ангара гремит стрельба! Там бандиты долго не живут. Вход охраняют аж 2 бессмертных типа Кот и Хог. Вот такой вопрос. Что в этой сцене неправильно? Когда я прыгаю телепортом прямо в ангар - я тем более не могу знать, откуда там взялись бандиты! Забудем про телепорт. Забудем про сталкеров. Представим себе на минутку, что где-то в Африке прыгнули с вертолёта и на сверхбыстром парашюте и приземлились в крохотной деревеньке, которую за минуту до этого атаковала пара крокодилов. А местные мужики не растерялись и посадили их на копьё. Так что, будем местным папуасам афронегритянского происхождения втирать про неправомерный спавн крокодилов среди хижин? Они-то как раз расскажут, что крокодилы им на башку заспавнились... Во всяком случае, у меня в ангаре выглядело всё естественно. И в отличии от некоторых товарищей, в нашей игре, гора трупов долго не валяется. Местные их мгновенно утаскивают подальше от входа, чтобы не спотыкаться. 1 час назад, Awesome сказал: Речь о спавне бандитов на голову сталкерам в ангаре. Видео в студию, как на голову сталкеров падают из ниоткуда бандиты! 1 час назад, Awesome сказал: Было забавно появляться аккурат рядом с десантом боевиков Последний день. Это доказывает только то, что десант прибыл как раз в канун вашего десантирования.... Вам было можно, а им нельзя? Где справедливость? ___ Гора трупов в ангаре. Заключительная часть процесса. https://youtu.be/CEno3AJjVvI Я даже обшарить трупы не успел, как мужик их утащил подальше. А полегли все на пороге ангара... Одна из фишек Солянки. Изменено 18 Сентября 2020 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 39 минут назад, SergeT сказал: Вам было можно, а им нельзя? Где справедливость? Строго говоря, именно так. Мне можно, ибо я пол-зоны оббегал, чтобы получить такой телепорт. А им за что такая привилегия? ? 42 минуты назад, SergeT сказал: Разумеется, на балконике никого! Нет никакого спавна ни на голову, ни на башку. Ибо запрещено! А вот у противоположных ворот ангара гремит стрельба! На балкончике запрещено, но у противоположных ворот можно? Непонятно. Спасибо за эксперимент. Но в какой именно точке спавн бандитов, понятнее не стало. Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 (изменено) Цитата ...в какой именно точке спавн бандитов, понятнее не стало. Это так важно? Если при естественном прохождении мы это никогда не видим? И при неестественном прохождении тоже не видим... Это как крокодилы в африканском посёлке, про которых писал выше. _______________ Петрович! Ау! Если ты нас слышишь. А можешь сделать такой фикс, который отключает появление бандитов в ангаре? Чтобы товарищи, которые по 5 раз в игровой день ходят на Свалку не нервничали? P.S. Да, чуть не забыл. И Витьку Ворону гирю 100 кг к ноге цепью приковать. А то ж Цитата Основная проблема - Ворон, к которому спокойно не подойти, т.к. он либо бегает без оружия, либо с недобитыми бандитами воюет. Изменено 18 Сентября 2020 пользователем SergeT 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 Не знаю как у кого. Ангар у меня был единственным местом всю игру, где все лежали кучкой и трупы никто не лутал. Исчезали я так понимаю с помощью уборщика. И только с последним патчем непись стал их лутать, и оттаскивать трупы. Кого в сторону, кого к воротам ближайшим к остановке Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 2 часа назад, SergeT сказал: Видео где, сэр? Для непонятливых - я уже написал, что про вопрос со спавнами для себя все прояснил и вопрос закрыл. По видео уже писал - как только дадите рецепт съемки данного видео - как оказаться в ангаре когда там появляются бандиты, сниму. 2 часа назад, SergeT сказал: Парень, да научись ты хоть читать! Аналогично, учись понимать, о чем тебе люди пишут. Я пишу про спавны в ангаре. Стало быть про них и имею ввиду в своих постах. Ты же переводишь разговор на тему съемки видео, нет видео, нет спавнов. Еще раз если надо объяснить, пиши. Как понял, у все бывают по разному спавны. У кого-то на Янтаре в первый заход наймы у костра, у кого-то там их нет. Тут возможно также. 51 минуту назад, SergeT сказал: по 5 раз в игровой день ходят на Свалку не нервничали Ты еще забыл упомянуть что ситуация страдает особым тупизмом, снаружи сталкерня, внутри же после войнушки кучи бандитов. Но хотя о чем я, этого же всего нет, т.к. нет видео, которое невозможно снять, стало быть брехня. Как и сказал, вопрос закрыл. В общем-то насрать что там у вас в ангаре будет дальше в моде. Хоть монолит появится и зомби будут хоровод водить. 4 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Миклухо Маклай 0 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 Что-то опять пошло не так...)) Отнёс Кленову булыжники и арт. Потом, по науке, надо на Бар идти. Так и сделал. Пешком, без всяких телепортов. Пришёл, диалога с Клыком нет. - Привет. - До встречи. В чём может быть дело? Откатывался, толка - ноль. Вот, если что, это сохранение: https://yadi.sk/d/JwFox7DBcUbgbQ Посмотрите пожалуйста! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 (изменено) 1 час назад, *Shadow* сказал: ...насрать что там у вас в ангаре... Шёл бы лучше срать где-то у себя, а не у нас. Изменено 18 Сентября 2020 пользователем SergeT 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. D1mon 1 028 Опубликовано 18 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 https://youtu.be/LZAlfS-Ja1s 1 9 Ссылка на комментарий
Миклухо Маклай 0 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 12 минут назад, SergeT сказал: В общем, надо просто читать диалоги с неписями, особенно с квестовыми. Посмотрел сейв, а у Захара вот такой диалог висит: Читал и подходил, разговаривал с Захаром. Он говорит то, что всегда: "Поговорить со своими надо. Позже приходи.". Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 Когда в игре будут?Зразу же НИ начну...! Добавлено D1mon, 18 Сентября 2020 Анимации?) Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 @Миклухо Маклай, Ага, там не всё так просто оказалось. Разговор с Захаром был, но он никуда не послал. А есть сейв ПЕРЕД сдачей Клёнову артов? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 @D1mon, Да,конечно же анимации. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Миклухо Маклай 0 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 8 минут назад, SergeT сказал: @Миклухо Маклай, А есть сейв ПЕРЕД сдачей Клёнову артов? Нет, только после сдачи. https://yadi.sk/d/jGyUb1YXzcHNOA Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 2 часа назад, SergeT сказал: И при неестественном прохождении тоже не видим Через часик увидим, снял кино, как загрузиться на Ютуб ссылку выложу под спойлер. В качестве анонса могу сообщить, что сидят бандосы с одиночками душа в душу у костра, чаи гоняют, Кулинар своей кулинарией потчует Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 @Миклухо Маклай Я в прошлом прохождении Солянки накосячил. Помог охотникам на АТП отбиться от бандитов, но забыл забрать рюкзак, он лежит в сарае вроде. Захар тоже разговаривать не хотел. Это так по памяти Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 (изменено) @Миклухо Маклай, Намертво похоронена одна из важнейших линий игры. А именно - поиски Призрака. Призрак даже не винтик в игре. А просто огромный БОЛТ. Посмотрите в ПДА информацию по линии поисков Призрака. То, что посоветовал сделать Якут. И полный вперёд! Должно всё срастись. 10 минут назад, Челдон сказал: сидят бандосы с одиночками душа в душу у костра, чаи гоняют Если это снималось при нахождении Меченого оффлайн - то это ни об чём. Как у нас в этой теме уже писалось - жизнь в Зоне происходит в сфере алайфа. Собственно, я такую ситуацию и имитировал при рассмотрении вопроса. Изменено 18 Сентября 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 59 минут назад, D1mon сказал: https://youtu.be/LZAlfS-Ja1s Приветствую! Это уже реализовано или планируется в след. патче? Добавлено D1mon, 18 Сентября 2020 Здравствуйте, планируется. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Челдон 873 Опубликовано 18 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 (изменено) @SergeT, Бандиты в депо. Теперь понятно, что в депо сделан отдельный гулаг для бандитов, одновременно со стоянкой сталкеров. Этот гулаг не зависит от состояния в других лагерях бандитов, есть там НПС или нет. Они из депо никуда не уйдут Их конечный пункт здесь, в депо. Появляясь в паралель со сталкерами они ведут с ними постоянную войну. Сталкер возле кулинара справа постоянно сидит, но как все помнят также сидит сталкер слева от Кулинара. В этой сборке он погиб в самом начале, но замена ему не пришла. Возможно это сделано специально, чтобы у бандитов было свободное место для телепорта, но что то не совсем это похоже на правду. Но если респавн сталкеров отключен, то может наступить момент, когда в депо останутся только бандиты и бессмертные Ворон с Кулинаром. Вот тогда будет война так война. Скрытый текст https://youtu.be/gxv1j0zNd5s Изменено 18 Сентября 2020 пользователем Челдон 6 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 (изменено) @Челдон, Здорово! Мне интересен фокус, который позволил снять такой ролик. Прежде всего приходит на ум, что хорошо поправлена таблица с relations (между нейтралами, бандитами и актером) Ведь не даром отключено распознавание неписей ... А то было бы странно, что все зелёные. Идея классная. Попробую тоже самое, но с биолокатором. Всё же интересен момент спавна. Подозреваю, что спавн происходит довольно далеко от Меченого. Даже если очень быстро бежать, то практически всегда обнаруживаем только трупы. Хотя, речь у нас шла несколько об другом. Изменено 18 Сентября 2020 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти