Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Челдон сказал:

Много бреда там.

Но красиво, чёрт побери!
Там билдовские лоции сделаны великолепно!
То, что меня поразило ещё в далёком 2002 году. И аж снилось потом.

  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
10 минут назад, aromatizer сказал:

Такое постоянно происходит когда переходишь с Бара на Свалку?

 

Всегда. Каждый раз. Даже если НИГДЕ не убивал бандитов. Сперва думал, что они респавнятся, чтобы пройти в другие гулаги. Нет Они сами по себе, для веселья. Хотя теперь выяснил, что Кулинар и Ворон бессмертные, тогда пусть спавнятся. Мне теперь всё равно. Раньше думал ,что Кулинара или Ворона случайно убьют, не к кому будет на обмен ходить. 

 

7 минут назад, SergeT сказал:

Но красиво, чёрт побери

 

Да красиво, точно, это всё S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC Final. А мод про который вы написали графику не правит, только меняет геймплей и вводит новые анимации - есть, пить. Транспорт вырезан. Но отряды наёмников и бандитов по 20 человек всё портят. Это под "бредом" подразумевал. Атмосферу автор убил, это точно, шутер сделал.

 

39aa2d57a57ae9d987a5474ce809873bb9b43838

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Значит, от блок-поста до кучи трупов в ангаре менее двухсот метров. Соответственно, сталкеры и бандиты вываливаются в онлайн одновременно и получается то, что на твоем скрине.

 

 

14 минут назад, Челдон сказал:

шутер сделал

Какой же это шутер, если одиночка отряд из двух десятков бойцов укладывает?)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer,  Да проверил я, что нужные НПС бессмертные, теперь пусть остальные воюют, мне всё равно. Я это не смогу исправить. В Чистом Небе исправлял, там просто это довольно сделать. Просто переписать несколько файлов достаточно, НИ не требуется, всё просто, если не связано с сюжетом, новичок разбирается за день, если посидеть. Тут не знаю, не пробовал, на первый взгляд посложнее это дело устроено.

 

 

10 минут назад, aromatizer сказал:

Какой же это шутер, если одиночка отряд из двух десятков бойцов укладывает

 

Там - хорошо защищённая позиция, ПКМ и тупые НПС.  Ну и сталкер там тоже меткий, аж ЖУТЬ  :biggrin:   https://www.youtube.com/watch?v=0xrItfHdVsk&list=PLrigLH_a8jdM6Q2W0U7cwbR4CQ1iOw2nb&index=18 

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий

@Челдон, как дойду до мяса, так и брошу.
Там ещё сохранения можно делать в очень редких точках, а бегать по ползоны как собака бешеная я не люблю.
Хотя, работа над возможностью произвольного сейва ведётся... 

  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Челдон сказал:

Я это не смогу исправить.

Главное - подал сигнал, а дальше пусть разработчики думают.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Кстати, припомнилось.
В релизной сборке Солянки 2016 и в следующем патче, никаких бандитов внутри ангара не было.
Разве что пару раз.
Зато, кто помнит, сколько было возмущений, что на выходе из ангара в сторону Агропрома у труб и возле туннеля торчат бандиты без мозгов.
И изображают из себя мишени для исследования стволов разных сортов.
Что-то Петрович вроде решал по этому поводу в крайних патчах.
Бандиты у труб стали чуть живее, но появились бандиты в Ангаре.
Вот уж действительно интересно стало подсмотреть - они действительно там спавнятся или таки пробираются снаружи.

4 минуты назад, aromatizer сказал:

пусть разработчики думают

Над чем? Я что-то пропустил.
Чтоб бессмертных неписей не было?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Novichekvstalkere сказал:

хорошо заранее знать формулу успеха прохождения квеста

В случае с Доком - не понимаю, что там нужно заранее знать. По-моему, там наоборот, чтобы его провалить, нужно было очень хорошо в школе учиться )). Ну или потом, какие-нибудь курсы закончить...

 

@SergeT, снаружи вряд ли. Если со стороны остановки, то хоть один труп, хотя бы раз, но лежал бы в наружных воротах или перед ними. Ведь не могут же часовые, спать стоя ВСЮ игру? А со стороны труб, тоже вряд ли, потому как несмотря на этих убитых, на заднем дворе полный комплект. И опять же, если бы они шли сзади, то почему куча-мала, всегда именно в воротах ангара? Имхо, точка спавна.

 

Спасибо за наводку на "Metro Exodus". Если комп потянет, то это следующая моя игра.

Изменено пользователем Василий_1960

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Пришёл к Долговязому улучшить Sig-552, был прицеплен коллиматор Eotech, не берёт, снимаешь коллиматор, улучшает. Надо проверить другие стволы с коллиматорными прицелами.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, SergeT сказал:

Видео можно сделать, как на бошки кто-то спавнится?
Иначе - очередной свистёж.

Может бандиты в пролом забора проникают?

switch_distance            = 200

Это должно означать, что за 200 метров до ангара в нем происходит спавн бандитов. Пока я добегаю, как правило, их уже или перебили, или бегают отдельные недобитки. Способ снятия видео укажите - как оказаться в ангаре во время начала перестрелок и успеть снять видео?

Свистеж получается уже как минимум у двух людей. Это уже не отдельно взятый свистеж, а какое-то хоровое посвистывание :) Т.е. в вашем понимании люди сидят и целеноправленно выдумывают какую-то несуществующую фигню?

Как я уже писал ранее и выкладывал даже скрины в прошлых постах (надо смотрите предыдущие страницы) - всегда 2 точки где тушки бандосов навалены кучами, а не раскиданы по какому-то маршруту их движения: у костра и 2 этаж над противоположными воротами. Т.е. был именно спавн в 2 местах. У костра их скорее всего перебивает Кулинар, вот они там кучей и лежат как заспавнились.

Если же рассматривать вашу версию с проломом, возникает ряд вопросов. Каким образом бандиты двумя толпами залезли в пролом (а он разве тут есть?), разбрелись по противоположным концам ангара, одна из групп залезла на 2 этаж, вторая подошла к костру и обе кучно сдохли? Даже если вы это все логично объясните, возникнет последний вопрос - не кажется ли что в этом случае с логикой НПС (сталкерня) что-то не так? У них по территории шарятся 2 группы противника, на которых они начинают реагировать с большим опозданием (в случае с проломом)?

10 часов назад, SergeT сказал:

они действительно там спавнятся или таки пробираются снаружи

Бандиты у труб и бандиты в ангаре - разные группы. И еще раз, тушки бандитов лежат кучами. Если б они откуда-то шли, их бы перебили по пути следования.

@dog19601, с оружием с прицелами скорее всего в конфигах как в ЗП, т.е. оружие без прицела и с прицелом - разные физические стволы. Апгрейд прописан на базовый ствол. Ну и патчноуты почитывать еще можно:

"Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют)"

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, *Shadow* сказал:

Т.е. был именно спавн в 2 местах.

Подтверждаю,спавнятся при каждом заходе на локацию.Правда я играю еще в 2.1.63...

  • Согласен 1

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий

@SergeT, Пару слов по поводу "спавна на голову"
Меня интересует, запрет спавна ближе 50м касается только враждебных неписей/монстров или всех?
Просто на днях столкнулся с ситуацией:
Бегу на отстрел тушканов для Киценко. Уже и автоцистерну прошел, уже и оружие наизготовку и вдруг прям между мной и тушканами появляется из ниоткуда непись, долговец или одиночка - не помню. Там от цистерны до дерева от силы 10- 15м, да и прошел я ее, значит до непися 5-8м. Дорога хорошо просматривается, не заметить его приближение невозможно физически. Так откуда он десантировался с характерным перещелкиванием затвора?

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

@SergeT  Спасибо за диалог по Доку, закрываю эту тему. Здесь больше моя фантазия срабатывает. Просто вопрос изначально стоял, почему Док бежит через центр города в гущу врагов,а не уходит задними дворами. Но вопрос закрыт.

@Василий_1960 Да не проваливал я это задание))) 

https://yadi.sk/d/tR8ru--nfJxJWg?w=1

Я не знаю где дров на ломал, но после активации телепорта Монолита в Бар у меня война

Изменено пользователем Novichekvstalkere
Ссылка на комментарий
3 часа назад, *Shadow* сказал:

Пока я добегаю, как правило, их уже или перебили, или бегают отдельные недобитки.

Ну так зачем же трындеть при каждом удобном случае про "спавн на голову" или "спавн на башку"  ?!
Если к приходу Меченого уже местные разобрались с бандитами.
Я ведь ни разу не спорил по вопросу хорошо это или плохо, когда дохлые бандиты валяются к нашему приходу. Это скорее плохо, чем хорошо. Интереснее было бы самому поучаствовать в разборках.
Что, кстати ТОЖЕ БЫВАЕТ (но редко, со стороны Агропрома).
Но я глубоко возмущён выражениями типа "спавн на голову" или "спавн на башку".
Т.е тем, что такое даже продемонстрировать не представляется возможным....
Люди вроде взрослые уже и неплохо было  бы научиться ясно выражать свои мысли, а не озвучивать фантазии.

3 часа назад, *Shadow* сказал:

Способ снятия видео укажите - как оказаться в ангаре во время начала перестрелок и успеть снять видео?

Я указал КАК в посте.
Но ведь получается, что таки не видел ни разу этого злополучного спавна своими глазами?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Зачем

Дык и зачем писал уже. В ангаре постоянная война. Основная проблема - Ворон, к которому спокойно не подойти, т.к. он либо бегает без оружия, либо с недобитыми бандитами воюет. Ну и само по себе дурь полная - охраняемый периметр, внутри которго откуда-то взялись кучи дохлых бандитов.

Спавн на голову

Да вы назовите это как хотите и как вам благозвучнее и приятнее. Как иначе объяснить кучу наваленных тушек бандитов у костра? Они пролезли в мифическую дыру, дошли до костра, сгруппировались в кучу и издохли? Такие кучи-малы бывают именно во время спавна неписей или мутантов.

Фантазии

Скрины уже выкладывал, нет желания их искать в теме - ваша проблема. В вашем моде какая-то непонятная чехарда с "необъяснимым появлением неписей из ниоткуда и издыханием их кучами". Хотите разбирайтесь, хотите нет. Я уже писал вам вопросы с просьбой объяснить как это возможно по вашей позиции. Пока ни одного внятного логичного ответа.

Вашу позицию по данному вопросу для себя прояснил. У вас этого нет, значит остальные брешут. Вопрос закрыл.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, *Shadow* сказал:

Ну и патчноуты почитывать еще можно:

"Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют)"

Ну и где в описании патча написано про апгрейд оружия?

Ссылка на комментарий

Да нет, это у всех происходит в ангаре на Свалке. Насколько я помню, давно как-то жаловались, что на Свалке скучища и тогда BFG обещал сделать веселее. Вот и сделал, но как-то странно. Вся войнушка у входа, как тут и описывали. Приходишь, а около входа в ангар кучка трупов бандитов и сталкеров, а Ворон бегает туда-сюда, бывает, что и выбегает аж в сторону болот за автобусную остановку (если оружие почему-то теряет).

  • Согласен 6

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
26 минут назад, *Shadow* сказал:

Спавн на голову

Видео где, сэр?
Или голова размером от перехода на Свалку до ангара?
Похоже что именно так.

Сейчас опишу то, что наблюдал.

29 минут назад, *Shadow* сказал:

У вас этого нет, значит остальные брешут.

Чего этого нет?
Алё, гараж!
Парень, да научись ты хоть читать!
Это я для кого писал?
 

 

53 минуты назад, SergeT сказал:

к приходу Меченого уже местные разобрались с бандитами.
Я ведь ни разу не спорил по вопросу хорошо это или плохо, когда дохлые бандиты валяются к нашему приходу. Это скорее плохо, чем хорошо. Интереснее было бы самому поучаствовать в разборках.

Где я писал, что такого не происходит?!

  • Смешно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...