Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

@D1mon, Вот снова поймал проблему с освещением в бункере Сидоровича. Сейв прямо в этом месте: https://yadi.sk/d/9Mh1QqOJHfFOzQ Погода стандартная, соляночная.

Добавлено  D1mon,

Принял, посмотрю.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Yuri1957, с твоей сохранки 3350e3997bb02eff1a8fabfa804e35fb4d6ff738,d447f43256f0cdcd0173cb722d92afeb4d6ff738. У меня никаких проблем. Погода тоже родная, текстуры от Adm_RAL.

Изменено пользователем dog19601
Ссылка на комментарий
1 час назад, Novichekvstalkere сказал:

Со второго этажа проследить за ним в бинокль как он пробегает между пятиэтажек.

Как только Док убежал, сразу активируются бойцы Последнего Дня и начинают шмалить по Меченому из всех стволов.
Наверное Дуда с ними не поделился, что ли?
Так об каком "проследить в бинокль" идёт речь?!

  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT При спокойном прохождении этого квеста , когда никто не беспокоит и бандиты убиты. Можно наблюдать в бинокль(можно и без бинокля), находясь на втором этаже, как Док убегает за пятиэтажки, и только после этого звучит тревога и начинается обстрел Меченого. Или у Вас по другому?

Ссылка на комментарий

@Novichekvstalkere
У меня - как написал выше.
Практически сразу начинают агриться. Причём, во всех прохождениях.
Помахать Доку платочком в форточку не удаётся.

 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
5 часов назад, dog19601 сказал:

У меня никаких проблем. Погода тоже родная, текстуры от Adm_RAL.

Возможно, погода не сохранилась в сейве. Я замечал и такое.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Челдон, аналагичная вакханалия со спавном началась на последнем патче вроде бы. 1 газель с бандитами спавнится на бошки сталкерам у костра, вторая на бошки сталкерам на 2 этаж над воротами с другой стороны. Бежишь мимо ангара - воют, бежишь обратно - воюют :dash2:

Забавно, что Ворон иногда бегает без ствола и лутается новым оружием.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow*,  09.09.2020 не ставил, играю месяца два без обновлений, всё так и есть, на 2-ом этаже по 2 бандоса всегда, на 1-ом по 4-5. Сейчас проверил - Артём Кулинар и Ворон бессмертные. Раньше вроде могли умереть, не помню уже. А то переживал за них :dry:.

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, *Shadow* сказал:

1 газель с бандитами спавнится на бошки сталкерам у костра, вторая на бошки сталкерам на 2 этаж над воротами с другой стороны.

Видео можно сделать, как на бошки кто-то спавнится?
Так сказать, документально подтвердить.
Иначе - очередной свистёж.
Может бандиты в пролом забора проникают? Или ещё как.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
11 минут назад, SergeT сказал:

Может бандиты в пролом забора проникают? Или ещё как.

 

На скрине куча-мала из трупов. Это значит, что сталкеры у ворот спят стоя, а бандосы их расстреливают, "спящих". После первого убийства НПС, сталкеры "просыпаются", как просыпались после смерти НПС в костре раньше, многие это сами видели, и начинают бегать, пыхтеть, пытаются реагировать. Вот и всё. А как снять видео, если  switch_distance = 200, перестрелка слышна почти на блок-посту Долга на Свалке, пока добежал, все убитые валяются, и бандосы и сталкеры, кроме Ворона и Кулинара. Ничего уже не зафиксируешь. На автобусной остановке три сталкера раньше просто сидели, и не реагировали на депо, прибегая только на выброс. Теперь стреляют в сторону депо прячась за остановкой. Раньше switch_distance = 200 тоже была, но вели себя они по другому.

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Челдон сказал:

как снять видео, если  switch_distance = 200

А если уменьшить до тридцати?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer,  Не стоит это делать. В оригинале ТЧ 150. В НС 200. Это хорошо, меньше игра лагает. Да и квесты на эту дистанцию настроены. Пытался в другом моде менять это расстояние, или баги или вылеты будут. dsh на одном из форумов описывал этот параметр, его свойства, сложно это для понимания простого игрока. Там есть персональные данные для разных НПС, есть всеобщие. Ничего менять нельзя. 

  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Тю... Снял бы видео и вернул на место: делов-то...)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Челдон сказал:

А как снять видео, если  switch_distance = 200

Сам удивляюсь откуда бандиты берутся в ангаре через раз.
Но вот ни разу не удалось увидеть как
 

Цитата

...спавнится на бошки сталкерам у костра...

А посему - пока нет видеорегистрации - трындёж галимый. Потому что пока никто не видел "на голову".
Еще Серый в начале игры говорил, что бандиты постоянно стараются отбить ангар.
P.S.  Подозреваю, что используя некоторые технические приёмы и зафиксировать можно момент спавна.
И не только в этом месте, но и ещё множество фокусов увидеть.
Тех, которые игрок пр  естественном прохождении видеть не может и не должен.
Но ведь игра не для фокусников делалась?

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
  • Смешно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aromatizer сказал:

Тю... Снял бы видео и вернул на место: делов-то

 

Скрытый текст

У сталкеров есть серверный метод can_switch_online(). Он периодически вызывается движком для всех неписей на локации. Обычно там только вызов движкового метода и какая-нибудь еще мелочь. Этот метод возвращает true, если непись может выйти в онлайн и false - если не может. Вызывая оттуда тот самый движковый метод мы просто отдаем это решение движку, который возвращает true/false, основываясь на расстоянии до актора. Но нам ничто не мешает добавить туда доп. обработку, что у меня и сделано. В конфигах я могу указывать нужное расстояние для определенного непися и в этом методе проверять это расстояние, так же, как это делает движок. Вот собственно вот тут ........

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, aromatizer сказал:

А если уменьшить до тридцати?

Ещё раз.
Игра ведь не для фокусников делалась?
Если ещё больше уменьшить, то всякой хрени можно 3х серийное кино насобирать.

  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
16 минут назад, SergeT сказал:

Если ещё больше уменьшить, то всякой хрени можно 3х серийное кино насобирать.

 

И такой материал, после подобных ковыряний, нельзя будет считать достоверным доказательством.

 

 

Есть способ как это проверить, но он читерский. Этот способ не повлияет на работу игры. В файле где отношение группировок прописано, поменять цифры отношений сталкеров и бандитов на нейтральные. Можно подойти после этого к депо и посмотреть как бандосы появятся, и где. Они воевать не будут, просто уйдут. Вот тогда реальная картина будет. Это ковыряние игру не сломает, и к багам не приведёт.

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Есть гипотеза, что с захода на Свалку можно успеть в ангар демо-рекордом.
Либо прописать в УРТ тестера точку спавна внутри ангара.
Может именно тогда и удалось бы узреть "спавн на бошки", который некоторым спать не даёт спокойно.
Но это ведь искусственный приём?
Уже писал, что сейчас в ознакомительных целях немножко бегаю в S.T.A.L.K.E.R. LADC Extended - с позавчерашним обновлением.
Так там автор вообще заблокировал демо-рекорд.
Может и правильно. Чтоб потом пальцами не тыкали, подсмотрев жизнь Зоны с изнанки.
Например, как сталкер трусы переодевает и т.п.

P.S. Правда, наши скриптёры не только гайки в Зоне собирать умеют.
В этой игре и встроенный спавнер разблокировали и массу других полезных утилит.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 час назад, Челдон сказал:

ещё не встречал

Такое постоянно происходит когда переходишь с Бара на Свалку?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...