Это популярное сообщение. D1mon 1 030 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 @D1mon, Вот снова поймал проблему с освещением в бункере Сидоровича. Сейв прямо в этом месте: https://yadi.sk/d/9Mh1QqOJHfFOzQ Погода стандартная, соляночная. Добавлено D1mon, 17 Сентября 2020 Принял, посмотрю. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 (изменено) @Yuri1957, с твоей сохранки ,. У меня никаких проблем. Погода тоже родная, текстуры от Adm_RAL. Изменено 17 Сентября 2020 пользователем dog19601 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 1 час назад, Novichekvstalkere сказал: Со второго этажа проследить за ним в бинокль как он пробегает между пятиэтажек. Как только Док убежал, сразу активируются бойцы Последнего Дня и начинают шмалить по Меченому из всех стволов. Наверное Дуда с ними не поделился, что ли? Так об каком "проследить в бинокль" идёт речь?! 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 @SergeT При спокойном прохождении этого квеста , когда никто не беспокоит и бандиты убиты. Можно наблюдать в бинокль(можно и без бинокля), находясь на втором этаже, как Док убегает за пятиэтажки, и только после этого звучит тревога и начинается обстрел Меченого. Или у Вас по другому? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 @Novichekvstalkere, У меня - как написал выше. Практически сразу начинают агриться. Причём, во всех прохождениях. Помахать Доку платочком в форточку не удаётся. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 5 часов назад, dog19601 сказал: У меня никаких проблем. Погода тоже родная, текстуры от Adm_RAL. Возможно, погода не сохранилась в сейве. Я замечал и такое. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 С 2007 играю в Сталкер (даже в ОП-2 пробовал), но такого бреда в депо на Свалке ещё не встречал, до этой сборки 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 @Челдон, аналагичная вакханалия со спавном началась на последнем патче вроде бы. 1 газель с бандитами спавнится на бошки сталкерам у костра, вторая на бошки сталкерам на 2 этаж над воротами с другой стороны. Бежишь мимо ангара - воют, бежишь обратно - воюют Забавно, что Ворон иногда бегает без ствола и лутается новым оружием. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 (изменено) @*Shadow*, 09.09.2020 не ставил, играю месяца два без обновлений, всё так и есть, на 2-ом этаже по 2 бандоса всегда, на 1-ом по 4-5. Сейчас проверил - Артём Кулинар и Ворон бессмертные. Раньше вроде могли умереть, не помню уже. А то переживал за них . Изменено 17 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 21 минуту назад, *Shadow* сказал: 1 газель с бандитами спавнится на бошки сталкерам у костра, вторая на бошки сталкерам на 2 этаж над воротами с другой стороны. Видео можно сделать, как на бошки кто-то спавнится? Так сказать, документально подтвердить. Иначе - очередной свистёж. Может бандиты в пролом забора проникают? Или ещё как. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 (изменено) 11 минут назад, SergeT сказал: Может бандиты в пролом забора проникают? Или ещё как. На скрине куча-мала из трупов. Это значит, что сталкеры у ворот спят стоя, а бандосы их расстреливают, "спящих". После первого убийства НПС, сталкеры "просыпаются", как просыпались после смерти НПС в костре раньше, многие это сами видели, и начинают бегать, пыхтеть, пытаются реагировать. Вот и всё. А как снять видео, если switch_distance = 200, перестрелка слышна почти на блок-посту Долга на Свалке, пока добежал, все убитые валяются, и бандосы и сталкеры, кроме Ворона и Кулинара. Ничего уже не зафиксируешь. На автобусной остановке три сталкера раньше просто сидели, и не реагировали на депо, прибегая только на выброс. Теперь стреляют в сторону депо прячась за остановкой. Раньше switch_distance = 200 тоже была, но вели себя они по другому. Изменено 17 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 8 минут назад, Челдон сказал: как снять видео, если switch_distance = 200 А если уменьшить до тридцати? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 @aromatizer, Не стоит это делать. В оригинале ТЧ 150. В НС 200. Это хорошо, меньше игра лагает. Да и квесты на эту дистанцию настроены. Пытался в другом моде менять это расстояние, или баги или вылеты будут. dsh на одном из форумов описывал этот параметр, его свойства, сложно это для понимания простого игрока. Там есть персональные данные для разных НПС, есть всеобщие. Ничего менять нельзя. 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 Тю... Снял бы видео и вернул на место: делов-то...) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 (изменено) 23 минуты назад, Челдон сказал: А как снять видео, если switch_distance = 200 Сам удивляюсь откуда бандиты берутся в ангаре через раз. Но вот ни разу не удалось увидеть как Цитата ...спавнится на бошки сталкерам у костра... А посему - пока нет видеорегистрации - трындёж галимый. Потому что пока никто не видел "на голову". Еще Серый в начале игры говорил, что бандиты постоянно стараются отбить ангар. P.S. Подозреваю, что используя некоторые технические приёмы и зафиксировать можно момент спавна. И не только в этом месте, но и ещё множество фокусов увидеть. Тех, которые игрок пр естественном прохождении видеть не может и не должен. Но ведь игра не для фокусников делалась? Изменено 17 Сентября 2020 пользователем SergeT 1 2 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 1 минуту назад, aromatizer сказал: Тю... Снял бы видео и вернул на место: делов-то Скрытый текст У сталкеров есть серверный метод can_switch_online(). Он периодически вызывается движком для всех неписей на локации. Обычно там только вызов движкового метода и какая-нибудь еще мелочь. Этот метод возвращает true, если непись может выйти в онлайн и false - если не может. Вызывая оттуда тот самый движковый метод мы просто отдаем это решение движку, который возвращает true/false, основываясь на расстоянии до актора. Но нам ничто не мешает добавить туда доп. обработку, что у меня и сделано. В конфигах я могу указывать нужное расстояние для определенного непися и в этом методе проверять это расстояние, так же, как это делает движок. Вот собственно вот тут ........ Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 10 минут назад, aromatizer сказал: А если уменьшить до тридцати? Ещё раз. Игра ведь не для фокусников делалась? Если ещё больше уменьшить, то всякой хрени можно 3х серийное кино насобирать. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 (изменено) 16 минут назад, SergeT сказал: Если ещё больше уменьшить, то всякой хрени можно 3х серийное кино насобирать. И такой материал, после подобных ковыряний, нельзя будет считать достоверным доказательством. Есть способ как это проверить, но он читерский. Этот способ не повлияет на работу игры. В файле где отношение группировок прописано, поменять цифры отношений сталкеров и бандитов на нейтральные. Можно подойти после этого к депо и посмотреть как бандосы появятся, и где. Они воевать не будут, просто уйдут. Вот тогда реальная картина будет. Это ковыряние игру не сломает, и к багам не приведёт. Изменено 17 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 (изменено) Есть гипотеза, что с захода на Свалку можно успеть в ангар демо-рекордом. Либо прописать в УРТ тестера точку спавна внутри ангара. Может именно тогда и удалось бы узреть "спавн на бошки", который некоторым спать не даёт спокойно. Но это ведь искусственный приём? Уже писал, что сейчас в ознакомительных целях немножко бегаю в S.T.A.L.K.E.R. LADC Extended - с позавчерашним обновлением. Так там автор вообще заблокировал демо-рекорд. Может и правильно. Чтоб потом пальцами не тыкали, подсмотрев жизнь Зоны с изнанки. Например, как сталкер трусы переодевает и т.п. P.S. Правда, наши скриптёры не только гайки в Зоне собирать умеют. В этой игре и встроенный спавнер разблокировали и массу других полезных утилит. Изменено 17 Сентября 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 1 час назад, Челдон сказал: ещё не встречал Такое постоянно происходит когда переходишь с Бара на Свалку? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти