Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
grantiq 7 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 12 minutes ago, SergeT said: Читайте разъяснения. В Интернете полно! Посмотрите разъяснения, например, здесь: http://gramota.ru/class/coach/punct/45_185 Во всех указанных мной случаях тире быть не может. Если глубже копать, там ещё несколько спорных предложений найдётся, но я их не стал приводить. А тут всё однозначно. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 @grantiq, В разговорной речи очень далеко не всегда люди пользуются правилами грамматики... В Солянке в своё время авторы диалогов грешили пользование "черточки" (язык не поворачивается назвать это "тире"). Очень многое уже было исправлено и откорректировано. Чаще всего путём разбиения подобных предложений на 2-3. Потому что были конструкции фраз, перемежёванные "чёрточками" до такой степени длинными, что можно было забыть начало фразы, добравшись до её конца... 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
grantiq 7 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 (изменено) @SergeT, Да, я помню, какой раньше ужас был, и приятно удивлён качеством диалогов в этой версии солянки. Поэтому и пишу это скорее не как претензию, а как пожелание, что ещё можно улучшить, чтобы вообще была конфетка. Если это общий стиль автора, или какая-то уникальная черта персонажа, как у Фримена, например, то вопросов нет. Но когда одно предложение написано правильно, а следующее - нет, это бросается в глаза. Изменено 15 Сентября 2020 пользователем grantiq 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 4 часа назад, *Shadow* сказал: обычно в модах делают т.н. "защиту от дурака" На кого игра рассчитана, от того защиту и делают... По итогам "эксплуатации" игры, в патче от 25 декабря 2019 г. таких защит квестовых предметов, по сравнению с релизной версией Солянки 2016, было натыркано видимо - невидимо. Собственно, Солянку 2016 "варили" ориентируясь на игрока 2010 года. Увы... игрок несколько изменился. Не буду уточнять в какую сторону. Но, радует что изменения есть и в лучшую сторону! Теперь игроки умеют запросто переводить предметы Цитата ...в раздел квестовых предметов и многое другое. Так никто ведь не запрещает делать себе ЧТО УГОДНО в игре! Но зачем на эту тему страдания размазывать на 100 страниц, отдельно подчёркивая, что Цитата ...в вашей игре так всё отвратительно ? 5 минут назад, grantiq сказал: пожелание, что ещё можно улучшить Количество скринов с замечаниями по грамматике и стилистике диалогов у меня просто ОГРОМНОЕ! Спасибо всем, кто их прислал. Это таки радует, т.к. всё же есть ребята, которые не просто читают диалоги, но и осмысливают их. В первую очередь беспокоят диалоги даже не с грамматикой и стилистикой, а с логическими неувязками. А такие имеются. Если руки дойдут, в первую очередь будут правится именно такие диалоги. Но, пока что есть желание сделать правки в одной очень длинной сюжетной линии. Там есть потенциальная яма. Однако, пока в неё вроде никто не угодил. Но лучше всё же упредить возможность. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 2 часа назад, Yuri1957 сказал: получается от 1,3 миллиона Ок, я больше имел ввиду, что помимо сюжетных расходов деньги в моде девать некуда. Вертолет - после Х-16. Если был бы до, написал бы, что до. @SergeT, свой вопрос с квестовыми предметами я для себя прояснил и уже забыл. Недавно кто-то писал и удивлялся зачем продавать квестовые предметы, я пояснил с чего все началось. Насчет моей, по всей видимости, цитаты "вашей игре", выдернутой из контекста, там скорее всего были ваши мысли по своему прохождению и мое сообщение скорее всего о том, что все проходят по разному и на ваш стиль игры равняться не должны. За сам мод, безусловно, огромное спасибо всем кто. Думаю, все согласятся, видна большая разница в НС что было и что стало. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 (изменено) 47 минут назад, *Shadow* сказал: цитаты "вашей игре", выдернутой из контекста, там скорее всего были ваши мысли по своему прохождению А, точно. Речь шла как раз про моё прохождение... Изменено 15 Сентября 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 22 часа назад, *Shadow* сказал: берется задание на Шныру. Если его кто-то грохнул, скорее всего Это кто же его грохнуть то еще может??? 21 час назад, Миклухо Маклай сказал: Седой то появился. Но Шныры так нигде и не было Скорее всего не все трупы обыскали. У Шныры в луте гусеница есть. Больше ни у кого. 20 часов назад, Yuri1957 сказал: Сахаров - жмот. Не дает скафандр за спасение Круглова. Бывает. Обсуждали как то. 18 часов назад, MasterKzAta сказал: заданий по сути нет! Куда идти,что делать!? Делать то, что сказали - прыгать в телепорт. А там и еще в один. Может потом.... задания то и появятся. 16 часов назад, SalvadorDail сказал: как вобще можна вынести артефакты с х18 Там еще и переход когда нибудь появится. Правда толку от тех артов к тому времени..... Да и к моменту появления в игре любого из телепортов, толку от тех артов ..... 6 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 @SergeT, если есть стойкое желание продолжить полемику, то желательно привести всю цитату, где у вас вопрос, а не ее кусок + сообщение вообще из другого поста. Про квестовые предметы я уже написал, что для себя вопрос закрыл. Правда почему-то народ в теме обсуждает оптовую торговлю квестовыми предметами, но это уже вопрос внимательности при чтении. Если вопрос был про "у вас в моде", дык не у меня же. Не я ж разработчик, мод не мой. @vitaly_m67, без понятия где у человека Шныра и кто его там мог грохнуть. Алгоритм прохождения, подходящий для всех соляночных модов, я ему написал, пусть ищет. Где-то в модах бывает на АТП монолитовцы рубятся с бандитами. Возможно рядом какая-то живность паслась, может свои прибили гранатой или еще как. У меня, к примеру, на Янтаре сумашедшие долговцы стреляют по зомбям в озере аж через 2 забора и им норм, пытаются еще на подствольники переключаться. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 Есть такой НПС Хог..он мне и говорит что тайник ..который оставил шпиен Последнего дня находиться в бульдозере у кучи а какой именно не подскажите ? Ссылка на комментарий
boing 485 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 @MasterKzAta, От Хога идёшь в сторону ангара, слева будут два бульдозера, ближний к ангару, там и ищи. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 44 минуты назад, MasterKzAta сказал: а какой именно не подскажите ? В районе автобуса на дороге,недалеко от плит. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 @MasterKzAta В сообщении военный бульдозер, а не гражданский ищи @vitaly_m67 У меня война шла на АТП монолит на бандюков напали Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 (изменено) 3 минуты назад, Novichekvstalkere сказал: У меня война шла на АТП монолит на бандюков напали У всех там война...Только не монолит,а наемники,и это происходит не в первый заход на АТП. У меня во всяком случае. Изменено 15 Сентября 2020 пользователем akiverin 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 @akiverin насчет монолита мог и соврать, а вот точка захода со стороны Калинина на АТП у меня была единственная во время стычки двух группировок Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 (изменено) 5 минут назад, Novichekvstalkere сказал: а вот точка захода со стороны Калинина на АТП Что за точка со стороны Калинина?Они обе в другой стороне. Посмотрите,где Калинин,а где заход с Бара. Изменено 15 Сентября 2020 пользователем akiverin Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 Монолитовцы обязательно нападают на АТП, когда идешь туда за первой нычкой Харона по линейке телепорта монолита. Но к Шныре это, конечно, не имеет никакого отношения. 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 Монолитовцы на базу бандитов на АТП нападают, а наёмники - ни разу. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 @akiverin К Калинину я попал когда сбегал с Мертвого Города. И у меня вся завязка была там. Обычно ходил на АТП со стороны Бара просто подкармливаться давая бандитам нагулять жирок 2-3 дня. Возможно у вас путь Солянки немного другой)) Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 14 минут назад, SergeT сказал: Монолитовцы на базу бандитов на АТП нападают, а наёмники - ни разу. Монолитовцы эти,наемники ..варлаб,Атп..,запутался уже. 4 минуты назад, Novichekvstalkere сказал: Возможно у вас путь Солянки немного другой)) Да,я сразу бегу туда за сопливым дикообразом и за бандитской экзой. 14 минут назад, Novichekvstalkere сказал: Обычно ходил на АТП со стороны Бара просто подкармливаться давая бандитам нагулять жирок 2-3 дня Так поди вы тогда Шныру то и грохнули? Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 Не знаю, может я и не прав, но у меня Шныра появляется после просьбы Калинина о помощи, защититься от нападения бандитов, после того бежим на базу и там грохаем Шныру. До Калинина хожу на АТП как в Сберкассу, никакого Шныры ни разу не встречал. 6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти