Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 (изменено) В Солянке 2016 вроде стоит запрет на спавн чего-либо ближе 50 метров от тушки Меченого. Ну может быть кроме редчайших сюжетных моментов либо спавна из телепортов. Пример - Джеймс на Ростоке. В Солянке 2010 после стычки с ним охрана Джеймса падала с неба, вызывая немалый лаг. В Солянке 2016 охрана Джеймса присутствует сразу, охраняя шефа. Овраживается после ссоры. Изменено 12 Сентября 2020 пользователем SergeT 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 Спавнятся, ещё как. Если оказаться в нужном месте, то и прямо на голову кто-нибудь свалиться может. Например, если в начале игры пойти к грузовичку у туннеля, то скоро наверняка появится 1-2 снорка, а потом и пара бандитов, причем совершенно близко. Можно случайно оказаться в месте "приземления", и будут неприятности. Недавно было и так, что на Свалке за спиной пара братков материализовалась, рядом с плитами на зачистку которых даёт задание Сидор. Но вообще, такое происходило очень редко, у меня. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 (изменено) 9 минут назад, lexa13 сказал: то скоро наверняка появится 1-2 снорка, а потом и пара бандитов, причем совершенно близко. Наверное миллион раз проигрывал НИ и при прохождениях и при тестировании. ВСЕГДА. 1. Снорки прибегали откуда-то издали 2. Бандиты шли со стороны перехода с Болот... Или даже дохлые лежали в туннеле с электрами. Аналогично, ещё пара бандитов идет со стороны мусорника (где выход с Болот). Мы уже многократно писали тут, что первородный спавн происходит в момент старта НИ, а уж потом неписи и мутанты разбредаются по своим местам. Не знаю, что надо сделать, чтоб на голову живность или бандиты упали. 27 минут назад, SergeT сказал: стоит запрет на спавн чего-либо ближе 50 метров от тушки Меченого Изменено 12 Сентября 2020 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 2 часа назад, SergeT сказал: Где, на какой локации, в каком эпизоде? На Агропроме несколько раз прямо на входе на локацию, после загрузки банды по 5-6 рыл бандосов. Приходилось с другого перехода заходить. Видео не снял естественно, к такому быть готовым заранее нельзя. Конечно прикольно даже, но вот в депо на Свалке, это не очень, когда трупы бандосов уже на втором этаже за правило в любой заход, тут перестарались маленько, пусть уже они как в молодости за трубами спавнятся. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 3 минуты назад, Челдон сказал: после загрузки После загрузки сейва? Или при заходе на локацию? И что, прямо на глазах появлялись? Если при заходе на локацию - значит они там ДО ТОГО и стояли. Если появляются со стороны перехода на наших глазах - значит пришли с другой локации. Точно так же Меченый появляется кому-то на голову при переходе с другой локации или при загрузке сейва в месте, где потенциально кто-то может быть. Но, во время игры, уж пардон...не видел и не должно быть. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 (изменено) 1 час назад, *Shadow* сказал: Смотрю прохождение NLC. Постоянные спавны живности тупо на голову ГГ или рядом с ним, косяки с незажигаемыми лампадками, куча выскакивающих ошибок, фризы. Мне порой контингент фанатов NLC напоминает монолитовцев В сборке 3.7 и выше ничего нет такого, про то, что вы пишите уже 2 года как устранено. Теперь всё работает чётко, а вот "теневой инвентарь" нет, не знаю точно, что это такое, но проблемы бывают с ним. Про монолитовцев это вы зря, серьёзно могу утверждать, зайдя на форум мода редко где встретишь таких душевных и отзывчивых людей. То, что вы смотрите это блогеры и стримеры, они не имеют к NLC7 отношения, только Петренко, Дядя Вася и Якоб имеют, и ещё пара человек, не помню как называются, остальные нет, просто показывают видео и всё. Изменено 12 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 (изменено) 9 минут назад, Челдон сказал: а Свалке, это не очень, когда трупы бандосов уже на втором этаже за правило в любой заход Трупы на голову с неба заспавнились? Или к нашему приходу с ними местные разобрались? Это АБСОЛЮТНО разные вещи, но не спавн на голову. Изменено 12 Сентября 2020 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 14 минут назад, SergeT сказал: первородный спавн происходит в момент старта НИ Уж не знаю что у меня было. В начале игры после Пещеры на Кордоне к востоку от Кузи по железке откуда-то появился отряд сталкеров + охотников рыл 7 где-то и поперлись через ж/д на север. Очень быстро сцепились с вояками на железке, там и Кузя подтянулся, война на всю локацию. Больше за Кузю переживал, чтоб не грохнули. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 (изменено) 21 минуту назад, SergeT сказал: И что, прямо на глазах появлялись? Нет их самих Меченный не видел, не успевал. Только крики за спиной, что то про Гондурас кричали, чем им Гондурас то не угодил, там тепло. Потом выстрел и надпись красная "Игра окончена" или типа того. Поэтому, получив переходы альтернативные, Меченный у меня ходит огородами теперь. Получу УРТ, вообще летать будет. Изменено 12 Сентября 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 (изменено) @*Shadow*, ключевые слова 7 минут назад, *Shadow* сказал: откуда-то появился отряд сталкеров + охотников А у нас речь шла про "спавн на голову". Я ОП перестал играть после первого же эпизода, когда взял в туннельчике бритву для Волка, и тут же с неба упала толпа бабушек\дедушек зомби с их домашней живностью в виде стаи мутантов.... Изменено 12 Сентября 2020 пользователем SergeT 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 1 минуту назад, SergeT сказал: Я ОП перестал играть после первого же эпизода.. Я прошёл далеко, правда матерный пост писал, а окончательно бросил, когда прочитал наводку: " Там где три забора". 5 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 7 минут назад, SergeT сказал: Я ОП перестал играть после первого же эпизода, когда взял в туннельчике бритву для Волка, и тут же с неба упала толпа бабушек\дедушек зомби с их домашней живностью в виде стаи мутантов На форуме NLC7 бывает один тамошний Уважаемый человек, под ником Vergas, сяковер-пенсионер, ему уже под 70 вроде, вместе с Сяком он ещё начинал. У него есть фраза, что "Оружие в игре просто аксесуар", типа нужно мозгами шевелить, чтобы пройти, а стреляют только с испугу. Так эта фраза под ОП-2 точно подходит, там работают только аномальные гранаты, а оружие просто аксесуар. Тоже бросил. Поматерился и забыл. 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 Подтверждаю слова Сергея. Спавн на голову не происходил ни разу. Всегда противники приходили откуда то. Либо ждали ГГ при входе на локацию. В последнем случае у игрока есть пара секунд, чтобы начать бежать едва услышит "Гондурасы!" По моему все логично. 1 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 Можно потратить 10 минут, начать НИ, сесть над входом в туннель со стороны фермы, и подождать. У меня появлялись бандиты как раз к тому времени, как у ГГ полностью восстанавливалось здоровье. Прямо перед входом или чуток подальше. 3 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 @lexa13, Опять ключевые слова 23 минуты назад, lexa13 сказал: начать НИ Первородный спавн ещё не завершён! Да, эта пара появляется практически на голову. Следующая пара бредёт издалека - со Свалки. И ещё пара идёт с другой стороны насыпи от перехода с Болот. А ещё будет спавн стай собак и тушканов с обратной стороны туннеля. Я с НИ мгновенно одел набор тестера и сидел в засаде над туннелем. Добежал за 5 игровых минут. Заскринил момент спавна бандитов - отметки видны на биолокаторе и скрине. Однако, считаю пример с НИ не совсем удачным. 1. Проявляются краевые эффекты первородного спавна, который к тому же размазан по времени. Кто помнит Солянку 2010 ? Когда нужно было обыскать труп недалеко от места встречи со Звездочётом? При этом запускался глобальный спавн всего и вся и компьютер впадал в глубочайший лаг... 2. А теперь посмотрим ситуацию с НИ не для игрока, заматеревшего на Солянке до состояния бронебойных мозолей по всей фигуре, а с точки зрения игрока едва ли не впервые играющего в Солянку. - разговор со Звездочётом. Меченый не человек-паук, а тварь дрожащая. В трусах, с обрезом и головой как с похмелья... - надо пробраться на ферму и забрать бутылку водки. А там плоти и снорки подтягиваются. Сколько для этого понадобится времени? Да за это время бандиты, заспавнившиеся у туннеля - 10 раз до фермы с тыла доберутся. Либо погибнут у моста от Кузнецова. Я понимаю, что есть игроки - тёртые калачи. Они и НИ начинают с неимоверным иммунитетом и практически неубиенными. Да и просто опытный игрок может обойтись без бутылки водки с фермы, не спорить там с плотями, а ломануться как лось к туннелю с электрами и даже проскочить его насквозь. Кстати, я зачастую именно так и делаю. Чтобы перехватить парочку бандитов, бредущую с Болот. Они обычно с АКСу бредут. Да и в низинке возле кабанов часто спавнится артефакт в самом начале игры. Во, это я в крайнем прохождении добрел в ДН до Сидора с Доком 3 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 13 часов назад, *Shadow* сказал: полосу прокрутки в окне схем апгрейда Сайги ты не заметил? Вполне возможно. Но если увеличить магазин первым, то второй апгрейд будет? Ибо скорострельность, мне важнее, чем лишних пара патронов, или сколько там... Переигрывать из-за ствола, конечно не буду, но вторую Сайгу, проапгрейдить не вопрос. Таким перцам, как медведь или некоторые химеры, одного магазина маловато все же. 6 часов назад, blackwings сказал: каждый ведь под себя игру делает Полная чушь, насчет каждого. Скажем так: некоторые делают... 1 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 @Василий_1960, свою Сайгу модил - магазин + скорострельность, т.е. 2-й мод после магазина будет. @SergeT, дело вкуса как проходить насыпть, только перепрыгнуть забор гораздо быстрее и проще, чем лазить в туннель. 1 2 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 (изменено) 2 часа назад, Челдон сказал: Нет их самих Меченный не видел, не успевал Когда идешь на Свалку с Агро, то вполне можно наблюдать, как бандосы идут в атаку на ангар: заходят в ворота, далее в ангар. А там, до второго этажа, ногой подать @*Shadow*, перепрыгнуть забор, бывает сложнее, чем тоннель с электрами пройти. В некоторых модах, как поднимаешься на насыпь, вояки агрятся, и вроде как бывает, что врагами и остаются. не помню точно. Ну а разве можно упомнить, где в каком моде и кто на Меченого агрится? А тоннель - беспроигрышный вариант (ну разве что, убьет разок) Изменено 12 Сентября 2020 пользователем Василий_1960 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 12 минут назад, Василий_1960 сказал: А тоннель - беспроигрышный вариант (ну разве что, убьет разок) Я лично приветствую тех,кто старается остаться в живых в любом обстоятельстве. Да и смысл жизнью рисковать?Водка есть..и еще найдется.Да и у военных под мостом в ящике аптечки и еще что нибудь найдешь...,что нужно в начале игры. 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 5 минут назад, akiverin сказал: Водка есть..и еще найдется Правильно. Водку всё равно отдавать придётся, рано или поздно, только после первой бутылки можно вести дела с Кузей, иначе он и не разговаривает о делах. Нет смысла её зажимать. 1 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти