Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 (изменено) 2 часа назад, dog19601 сказал: Солянку надо перелопачивать Вне всякого сомнения, кому надо - тот перелопатит. 13 минут назад, MaZZiK сказал: Игра должна голову напрягать а не жопу с видеокартой! И что ты предлагаешь для этого сделать? Изменено 1 Сентября 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 7 минут назад, aromatizer сказал: И что ты предлагаешь для этого сделать? Псевдографику, как во времена DOS, что же ещё. 2 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 @MaZZiK, вот уж никогда не думал, что нормальное изображение в инвентаре оружия, будут обзывать гламуром. 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 35 минут назад, aromatizer сказал: И что ты предлагаешь для этого сделать? Квесты! 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 (изменено) del прошу прощения, что влез со свиным рылом, в калашный ряд и затронул святая святых... Изменено 2 Сентября 2020 пользователем Василий_1960 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 1 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 @Василий_1960, Самое прикольное, что как раз те, кто не умеет - больше всего голосят, чтоб что-то доделать или добавить, или поправить и т.п. А те кто умеет - делают молча и делятся с громадой своими наработками... Хотя бы раз услышать не просто желание новых заумных квестов (ну, или просто интересных). Так хоть сценарий бы кто-то написал такого квеста. Желательно с блок-схемой прохождения квеста. А там, глядишь, найдутся музыканты - скриптёры, которые переложат идею на ноты (скрипты). Только не надо забывать, что новый квест (1) - чаще всего потребует новой игры. Тут надо ширше, глобальнее размышлять. Сколачивать команду скриптёров, мапперов, модельщиков и т.п. Плюс - сценарист от Бога.Чтоб придумал не набившее оскомину дерьмо ( типа собрать по Зоне 100500 частей монстров для ресторана гурманов-извращенцев на Большой земле). Пока я ни одной идеи оригинальных квестов не встречал в обсуждении... 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 @SergeT, книг по постапокалисису немеряно, черпай не перечерпаешь квесты, только ты прав, одному не потянуть. А команду сейчас, по моему, не сильно то и соберёшь, слишком много "ярких индивидуальностей". 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 1 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 1 час назад, MaZZiK сказал: Квесты! Тут хотелось бы разобраться. Что имеется в виду под этим призывом. Наверное, надо посмотреть на Солянку как бы сверху и в целом. С самого начала Солянка закладывалась и разрабатывалась как глобальное дополнение к сюжету оригинала Тени Чернобыля. Что мы и видим в Солянке - оригинал ТЧ никуда не делся и практически не изменился. Другое дело, что он составляет малую толику ВСЕГО сюжета получившейся игры. Из чего состоит игра? Разумеется, из квестов! Есть 3 главные ветви квестов. 1. Сюжет оригинала ТЧ (про него говорить не интересно) 2. Основной сюжет, посвящённый Меченому и его друзьям, которые в силу обстоятельств влипли в историю и по причине детского любопытства столкнулись с таинственной группировкой и её непонятными целями. Но, в конце концов, в финале игры выяснили одну из тайн Зоны и пресекли эмансипацию пришельцев из другой параллельной реальности и надавали им по мослам. 3. Побочные ветки квестов, которые никакого отношения к основному сюжету не имеют и их можно вообще не выполнять. Это линейки тайников Кости, тайники Харона, сюжет Восточная Припять - Путепровод - Юпитер. Может и ещё какие. И всё это густо сдобрено циклическими квестами "для подзаработать". Каждая из 3-х основных ветвей состоит из некоторого количества "ручейков", которые то сливаются в одну реку, то вновь разбегаются. А некоторые ручейки из главных ветвей ещё и ухитряются вливаться в другие главные ветви. Правда, иногда и не понятно, линия главная или её можно опустить... Но это уже другой вопрос. То, что квесты внутри каждой главной ветви увязаны друг с другом, надеюсь спорить никто не будет. Хотя, некоторым игрокам трудно осознать этот факт. Есть очень длинные линейки. Например, линия пропавшей экспедиции. Или линия с Котом. Ежели не так - пожалуйста примеры. Так какие ещё новые квесты нужны? Из какой основной ветви? И чтобы они не были приклеены, "абы было", а чтобы были увязаны логикой. Другое дело модернизация существующих квестов. Кто проходил всю игру с релизной версией, а затем со всеми глобальными патчами наверняка заметил, что Зона каждый раз несколько менялась именно в ряде квестов. Лично я, например, точно знаю, какие ещё 2 веточки надо откорректировать. Только пока здоровье не даёт этим заняться, увы. 20 минут назад, dog19601 сказал: черпай не перечерпаешь квесты Ага. И я практически все сталкерские серии перечитал. Только нужны КОНКРЕТНЫЕ предложения с учётом вышеизложенного. 2 2 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 (изменено) 4 часа назад, SergeT сказал: Так какие ещё новые квесты нужны? https://youtu.be/zh8XfYC7tKE И так будет всегда: сколько не дай - им мало.) Изменено 2 Сентября 2020 пользователем aromatizer 1 2 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 (изменено) Охотник из Бара куда сруливает после квеста на ружье, где его найти можно? У Долговязого попробовал через ПДА, нет такого персонажа в поиске. 11 часов назад, MaZZiK сказал: И если хардкор явление временное т.е. разжился более менее серьёзной снарягой и фсё хардкор закончился Ты модом ошибся. Мод не позиционируется как хардкорный от слова - совсем. Хочешь хардкору иди шпиль МертвогоДеда, псевдохардкор в NLC, в ОП 2 - мод на базе НС по отстрелу тонн псевдо-мутанто-фарша с акробатическими прыжковыми этюдами при сборе тайников, НПС с чугунными головами. Тупо требовать свои хотелки в моде не направленном на хардкор. Еще тупее - прийти в тему NLC и требовать упрощения псевдохардкора ибо в моде не легко проходить все. 10 часов назад, MaZZiK сказал: Квесты! С квестами еще смешнее придумал, молодец! Не знаю я один поржал или еще кто из сталкеров? Люди НС годами проходят как раз из-за обилия не просто квестов, а целых сюжетных линеек квестов. Изменено 2 Сентября 2020 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 12 часов назад, Василий_1960 сказал: То есть, ты хочешь лишить меня шести слотов? И что я тебе плохого сделал? Поясню: для меня биорадар, в принципе не существует. Солянка дала - солянка взяла В ЧН и ЗП первое время носить арты не дают вообще. Пока костюм со встроенными контейнерами для артефактов не появится. И ведь ничего, как-то справляемся? 14 артов - в каком, простите, месте их носит Меченый? Особенно рубиновые, по 2 килограмма каждый? 11 часов назад, dog19601 сказал: вот уж никогда не думал, что нормальное изображение в инвентаре оружия, будут обзывать гламуром Скажу так, изображение в инвентаре - это не тот фактор, из-за в игру играют более 12 лет. 12 часов назад, MaZZiK сказал: И ваще: получается упрощать Игру правильный движ, а от усложнить то низзя! Чёто демократичность какая то однобокая выходит! Я так смотрю у вас господа на почве харкору совсем башню завернуло! Ну дык вникайте: когда люди говорят за сложность в Игре то вовсе не означает что надо слепить очередной клон НЛСа (и да: хардкора в том 0! Сплошное задротство! А это суть разные вещи!) В точку 9 часов назад, SergeT сказал: Есть 3 главные ветви квестов. 1. Сюжет оригинала ТЧ (про него говорить не интересно) Говорить может и неинтересно, но мне кажется, что команда НС делает правильно, не вырезая основной сюжет. Очень важный каркас, который мотивирует на очередное прохождение. Сколько раз уже в Х18 ходил, но когда спускаешься в первый раз по основному сюжету за документами - поди же ты - всё тот же душевный трепет до кончиков пяток. Первый поход на Радар - подготовка как в последний путь 2 3 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 51 минуту назад, Awesome сказал: Скажу так, изображение в инвентаре - это не тот фактор, из-за в игру играют более 12 лет. Скажем так, это то что у меня получается, иконки и прицелы. Это маленькая капелька, но если все будут делать по капельке, а не развозить кашу по тарелке. то игра станет лучше, мне так кажется. 2 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 47 минут назад, Awesome сказал: команда НС делает правильно, не вырезая основной сюжет. Это всего лишь один из путей. Ведь есть же отличные моды, где от оригинала ТЧ вообще ничего не осталось, кроме локаций и некоторых легендарных персонажей. А вот Солянку вряд ли стоит трогать в плане добавления квестов. Вот полировать - да, стоит однозначно. Мне кажется - она того заслуживает! 2 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 @*Shadow*, в Темной Лощине есть две крупных деревни в центре локации. Там и искать Охотника. Там же обретается Юрик. 29 минут назад, SergeT сказал: Вот полировать - да, стоит однозначно. Мне кажется - она того заслуживает! С этим не поспоришь! 1 1 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 4 часа назад, *Shadow* сказал: Охотник из Бара куда сруливает после квеста на ружье, где его найти можно? А зачем он потом нужен? Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 40 минут назад, dog19601 сказал: то что у меня получается, иконки и прицелы Отдельно про иконки. То, что они должны быть красивыми будет возражать разве что неадекват. Но есть одно золотое правило. Иконка должна на 100% коррелировать с внешним видом предмета, выложенного на землю. В противном случае - это полнейший диссонанс. Поэтому, тут 2 пути. 1. из имеющихся в игре моделек делаются новые, более качественные иконки (в соответствии с "золотым правилом") 2. делаются новые, более красивые модели объектов и соответственно к ним - новые иконки (см. п.1) В случае п.2. не надо забывать о возможности получить в результате несовместимость сейвов. И быть готовым к тому, что объекты, заспавненные в начале игры, могут оказаться не похожими на свежесозданные модели. P.S. Сделать качественную иконку - далеко не 3 струны! 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 @SergeT, дак в том то и дело, что я не копирую тупо со всех мест, а делаю, именно делаю иконки в соответствии с визуалом, Некоторые иконки скопированы, но только если подходят. 2 Ссылка на комментарий
3Djohn 0 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 (изменено) Доброго времени суток. После взятия шкатулки и сейфа не могу выбраться из лабиринта в пещеру к шахтеру - пропал телепорт внизу. может я чего накосячил или другой телепорт есть? Записку отобрал, сейф и шкатулку взял, лут с дохлых собрал, костюм и игломет зацепил, принципиально собрал все арты... ЧЯДНТ??? Изменено 2 Сентября 2020 пользователем Опричник правописание Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 (изменено) 5 минут назад, 3Djohn сказал: ЧЯДНТ??? Можно попробовать выложить сюда свой сейв в Лабиринте. Для восстановления пропавшего перехода. Или переиграть с автосейва захода в Лабиринт. Уж тогда-то переходы ещё наверняка были? Только внизу не телепорт, а обычный переход, про который рассказал Фима после его освобождения из плена (в 1й заход в Лабиринт). Надеюсь, Фима был освобождён из заточения? Изменено 2 Сентября 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
3Djohn 0 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 (изменено) Загрузил автосейв - перехода оказывается сразу не стало... Не обратил внимания... з.ы. как здесь сейв выложить? Изменено 2 Сентября 2020 пользователем Опричник правописание Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти