Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 @nasar75, не горячись. игровых мазохистов много, но и нормальных камрадов тоже. Вечером поддержу, тоже на травках настоялось 4 минуты назад, SergeT сказал: А зачем много? Я всегда одиночными стреляю и в голову. Наш человек. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 5 минут назад, SergeT сказал: запасные трусики Скрин в студию!!! @dog19601, я хозяин своему слову - хочу дал, ходу взад забрал! 1 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 1 час назад, Awesome сказал: а на то - как он был нанесен Что пуля, что коготь,что нож, что осколок от гранаты в конечном итоге это разрыв(разрез) тканей предмета (тела). Опять же прежде чем пуля, нож, кувалда, падение с высоты, коготь, осколок и т.д. и т.п. войдет в предмет(тело), перенесет часть энергии в виде удара. Скажи, что это будет и разная сила, и объём удара.... Да ладно не заморачивайтесь, это после фолыча (последнее время жил там). Броня - просто физ. урон, радиация, энергия и разделение по зонам - голова, руки, тело, ноги. СПС Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 3 минуты назад, nasar75 сказал: Скрин в студию!!! Ну это так, для красного словца... Но воображение подсказывало именно такой ассортимент. К тому же из жратвы только шоколадки и были. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 1 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 5 часов назад, oeju сказал: Кто то лишний в списке параметров брони, Вам не кажется? Это - к ПЫС. Видимо, там не столь эрудированные люди придумывали параметры брони. А если вспомнить, что оно у них еще и не работало совсем... 2 часа назад, Awesome сказал: игроки начали забивать артами все слоты Походу, можно даже не делить пояс, у нас же скриптом сбрасывается 3-й абсолют с пояса. А можно же ограничить количество артов до оригинала. Легко. Надо? 6 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 2 часа назад, Awesome сказал: del 2 часа назад, SergeT сказал: Солянка делалась демократичной, а не для хардкорщиков или для любителей собирать по Зоне цветочки и нюхать артефакты. Кто заставляет хардкощиков напяливать на себя мощные артефакты или применять их вообще?! Вот объясните пожалуйста! Кому не нравится защита +15% от одного артефакта, ну так не носите его! То есть это я должен объяснить нижеследующие заявления?: 17 часов назад, aromatizer сказал: Зачем делать из ГГ Бога?) Предлагаю установить кап защиты в пятьдесят процентов. 11 часов назад, aromatizer сказал: Было бы хорошо понерфить характеристики артефактов раза в три, для начала. 2 часа назад, Awesome сказал: Поддерживаю на 100%. Увеличение иммунитетов одним артом на +15 и выше - это жуткий перебор. +5 это норма, +10 за глаза и за уши и только для абсолютов и крайне редких артефактов. Я бы еще разделил пояс на два независимых отдела. 6 для артефактов и детектора и 6 - для биорадара и частей монстров к нему. ??? А теперь смотрим сюда: 2 часа назад, Firewind сказал: Если кому хочется адреналина, для этого есть тема с приправами. К тому же многие здесь умеют обращаться с игровыми файлами. Вот и делайте Солянку своей мечты. Вам всего то нужно изменить числовые параметры того, чего вам не хватает для полного счастья. А ломать труд целой команды своими хотелками, я считаю не стоит разработчикам вестись на подобное. Просьба выражать свои мысли яснее. Я вот вообще не понял, что это было с вашей стороны. Согласие со мной, или критика? 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 @Firewind, Так а в чём проблема-то? Я что-то личное затронул? Так я писал из самых общих соображений и безличностно. Или очередной виток базара зудит устроить? 3 минуты назад, Firewind сказал: То есть это я должен объяснить нижеследующие заявления? Ничего объяснять не требуется. 1 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 10 минут назад, Shadowman сказал: .А можно же ограничить количество артов до оригинала. Легко. Надо? А как же быть тем кто играет вот так 1 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 2 часа назад, Awesome сказал: первоначально, слоты увеличивали именно в связи с появлением биорадара. Точную формулировку не вспомню - нужно искать древнюю историю изменения версий НС, либо описание мода на биорадар. Может, так и было первоначально. А потом Доцент стал делать интересный апгрейд к ПДА, и это стало неактуально. Но вот зато отображение невидимых врагов на биорадаре... Такой себе узаконенный чит. Ради этого его и таскают, наверное. Да и вообще, хоть кто-то использует пояс для подсветки монстров по их частям? Что-то очень сомневаюсь, что этих "кто-то" много наберется. 3 минуты назад, dog19601 сказал: А как же быть тем кто играет вот так Одно другому не помешает. Алгоритм такой: 1) проверяем, нет ли лишнего абсолюта, сбрасываем, если есть лишние (как сейчас и есть). 2) проверяем общее кол-во артов, сбрасываем лишние. Либо вообще ограничиваемся только 2-м пунктом, т.к. даже если 5-6 абсолютов нацепить, все защиты этим не поднять на максимум, разве что парочку. Всё. Остальные слоты используй, как хочешь. Патроны, детекторы, части монстров. Без ограничений. 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 @Shadowman, части мелкой живности таскаю только когда приходится кого то сопровождать. Меня вот лично всё устраивает, количество слотов увеличиваю для использования в качестве разгрузки. Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 1 час назад, Shadowman сказал: Но вот зато отображение невидимых врагов на биорадаре... Такой себе узаконенный чит. Биорадар это в принципе узаконенный чит. Интерес к боевке при его использовании стремится к нулю. В лабораториях, особенно. 1 час назад, Shadowman сказал: Походу, можно даже не делить пояс, у нас же скриптом сбрасывается 3-й абсолют с пояса. А можно же ограничить количество артов до оригинала. Легко. Надо? Хм. Может и правда стоит попробовать 1 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 @SergeT, да Серж. Тоже вспоминаю как ПушкИ, стаей носились по Х-18 на тестах. Это был просто адский хардкор, ведь он мог встретить тебя сразу на первом лестничном пролёте. И всё. Даже с артами на поясе это мгновенная смерть была. Жаль, что Людмила их оттуда выселила, потому что сейчас, без артов, но с гулагом ПушкОв, Х-18 вызвала бы лютое подгорание. 4 2 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 (изменено) Т.е. ты сторонник лютого подгорания? Если "Ни в коем разе", то почему тогда "жаль"? Или это "жаль" в смысле "не жаль" ? Изменено 1 Сентября 2020 пользователем aromatizer Добавлено BFG, 1 Сентября 2020 Ни в коем разе. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Опричник 5 322 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 @aromatizer, такие вещи можно расценить как баг. А баги, как известно, читом вышибают. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 (изменено) 5 часов назад, dog19601 сказал: как же быть тем кто играет вот так Мешать в одну кучу патроны, артефакты и детекторы - не очень хорошая идея в принципе. Если пояс - это разгрузка, значит, оставить там только боеприпасы, детекторам выделить спец. слоты, а артефакты могут действовать прямо из рюкзака. 7 минут назад, Опричник сказал: баги, как известно, читом вышибают. Поэтому разработчикам нет резона тратить время на откровенную дичь.) Изменено 1 Сентября 2020 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Vamaksis 6 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 Ребят,привет. Подскажите пожалуйста,где найти ночную звезду (нужна для квеста с Кузнецовым). Единственная ночная звезда была для Сидоровича, другой никак не могу найти Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 @Vamaksis, конкретных мест нет. По мере прохождения их ещё будет и не в единственном экземпляре. А вообще можно сварить, может попасться в тайнике, можно просто найти на локации или, хоть и маловероятно, в трупе. 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 @aromatizer, не имея гербовой, так сказать. В связи с новыми возможностями движка, похоже всю Солянку надо перелопачивать, но это на усмотрение разработчиков. Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 1 час назад, Vamaksis сказал: Ребят,привет. Подскажите пожалуйста,где найти ночную звезду ( На свалке в ангаре у Ворона может быть в качестве награды за оружие ,можно в пда посмотреть где предложения торговцев 5 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 10 часов назад, Awesome сказал: 6 для артефактов и детектора и 6 - для биорадара и частей монстров к нему То есть, ты хочешь лишить меня шести слотов? И что я тебе плохого сделал? Поясню: для меня биорадар, в принципе не существует. Утешает и радует одно: хотелками, которые озвучены на последних 2-3-х страницах, никто не будет заниматься. В конце концов, никто не запрещает, забить на арты вообще и довольствоваться простой курткой и макаром. Но тогда уж, для полного счастья, нужно забивать и на артоварилки, телепортаторы, детекторы и прочие екторы. 2 3 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти