Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 5 часов назад, Marius сказал: Логично Я тоже про логику. А как там, да чего - тоже не знаю. Да и не надо оно, все знать, жить будет скучно. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 6 часов назад, aromatizer сказал: Было бы хорошо понерфить характеристики артефактов раза в три, для начала. Ты опять за своё. Будет хорошо для кого? Лично для тебя? А насколько много играющих после такого нерфа задержатся на прохождении этой Соли, ты не пытался предугадать? 4 1 Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 Бодрого утра! Давненько здесь не был - "А вы всё стреляете" ("Жмурки"). Почитал и у самого возник вопрос о некоторых параметрах брони. А именно ударостойкость, разрывостойкость, взрывозащищеность, пулестойкость. Почему? Взрыв - это ударная волна+ удар осколками в препятствие+ разрыв препятствия осколками. Т.е. с точки зрения банальной эрудиции, взрывозащита - это ударостойкость + разрывостойкость в одном флаконе, поправьте если я неправ . То же самое, если разобрать на составляющие и защиту от пуль - удар + разрыв. Это чистая физика 10 класс. Кто то лишний в списке параметров брони, Вам не кажется? Ох чувствую, матом покроют, а незя за это бан выпишут . СПС 1 1 Ссылка на комментарий
iMac 821 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 1 час назад, oeju сказал: Взрыв - это ударная волна+ удар осколками Суть не понял, но очень интересно (с). Сюда же стоит добавить ещё и тепловой удар, (ожог) ну и + гидроудар. Так а суть вопроса в чём была то? Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 2 часа назад, oeju сказал: взрывозащита - это ударостойкость + разрывостойкость в одном флаконе "Разрывостойкость" - это защита от когтей монстров и разрезания тебя ножом. Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 (изменено) @oeju, в данном случае, идет разделение не на то какой урон был нанесен, а на то - как он был нанесен ГГ. Ударостойкость - падения с высоты, аномалии типа трамплин Взрывостойкость - урон от гранат, аномалии типа воронка Разрыв - урон от когтей монстров, Пулестойкость - ну.. сами понимаете. По сути это замечание звучит очень здраво и логично. Но по факту это будет упрощение игры. 14 часов назад, aromatizer сказал: А не перебор ли? Ведь неуязвимость - это удел Богов. Зачем делать из ГГ Бога?) Предлагаю установить кап защиты в пятьдесят процентов. 9 часов назад, aromatizer сказал: Для фэнтэзи такое объяснение сойдет, но тут другой жанр. Свойства артефактов в игре гиперболизированы и это факт. Было бы хорошо понерфить характеристики артефактов раза в три, для начала. Поддерживаю на 100%. Увеличение иммунитетов одним артом на +15 и выше - это жуткий перебор. +5 это норма, +10 за глаза и за уши и только для абсолютов и крайне редких артефактов. Я бы еще разделил пояс на два независимых отдела. 6 для артефактов и детектора и 6 - для биорадара и частей монстров к нему. 2 часа назад, Firewind сказал: А насколько много играющих после такого нерфа задержатся на прохождении этой Соли, ты не пытался предугадать? Насколько? Изменено 1 Сентября 2020 пользователем Awesome 2 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 (изменено) 13 минут назад, Awesome сказал: . 6 для артефактов и детектора и 6 - для биорадара и частей монстров к нем А патроны на поясе куды вешать - в разгрузку? Дык иё истчо нет... Изменено 1 Сентября 2020 пользователем nasar75 2 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 (изменено) @nasar75, первоначально, слоты увеличивали именно в связи с появлением биорадара. Точную формулировку не вспомню - нужно искать древнюю историю изменения версий НС, либо описание мода на биорадар. Только по факту, игроки начали забивать артами все слоты. Это превратило терминаторство в нормальную практику. Изменено 1 Сентября 2020 пользователем Awesome Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 (изменено) 24 минуты назад, Awesome сказал: Насколько? Ровно настолько, что бы можно было понять, что разработчики этой Соли из кожи вон вылазили как говорится, что бы сделать этот мод доступным для максимального количества игроков. И кучка хардкорщиков здесь в расчёт не бралась. И во многом у них всё получилось на отлично. Не без изъянов, но кто нибудь покажите мне 100% идеальный проект. Если кому хочется адреналина, для этого есть тема с приправами. К тому же многие здесь умеют обращаться с игровыми файлами. Вот и делайте Солянку своей мечты. Вам всего то нужно изменить числовые параметры того, чего вам не хватает для полного счастья. А ломать труд целой команды своими хотелками, я считаю не стоит разработчикам вестись на подобное. Изменено 1 Сентября 2020 пользователем Firewind 3 2 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 6 минут назад, Firewind сказал: что бы сделать этот мод доступным для максимального количества игроков Да,видимо забыли,или не играли в солянку десятилетней давности...Когда из за глюков и багов продвигались по чуть чуть..Но,и Солянка та была тот еще хард кор. 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 @Firewind, хардкор? Пфф. ТЧ, Ночная звезда +5 к пулестойкости. НС +6. ТЧ, Золотая рыбка +5 к разрыву, НС +8. Как же хардкорна оригинальная игра! 11 минут назад, Firewind сказал: Вам всего то нужно изменить числовые параметры того. чего вам не хватает для полного счастья Для этого и менять ничего не нужно. Достаточно проходить игру в комбезе Стрелка и АКСУ в руках. 3 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 1 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 2 минуты назад, Firewind сказал: мод доступным для максимального количества игроков. И кучка хардкорщиков здесь в расчёт не бралась. Не устану повторять в стотысячный раз одну и ту же мысль. Солянка делалась демократичной, а не для хардкорщиков или для любителей собирать по Зоне цветочки и нюхать артефакты. Кто заставляет хардкощиков напяливать на себя мощные артефакты или применять их вообще?! Вот объясните пожалуйста! Кому не нравится защита +15% от одного артефакта, ну так не носите его! Продайте Сидоровичу и радуйтесь своей крутости! К чему эти стоны о завышенных характеристиках артефактов? Или хардкорщики считают себя настолько высшей кастой, на которую должны равняться простые смертные?! Каждый игрок имеет полнейшее право выбирать себе КАК обустроить свою защиту. И, слава Монолиту, Солянка позволяет это сделать без лишнего читерства и ковыряния в скриптах. 10 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 Действительно, зачем корячиться, если можно просто повесить на пояс какой-нибудь арт от радиации, что-нибудь на выносливость, ещё пару артефактов на защиту — и всё остальное забить детекторами и собачьими хвостами. 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 1 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 А вот нифига! Нада нацепить экзу Монолита, обвешаться артами ака новогодняя ёлка - присобачить на пояс супердетекторы аномалий и артефактов ---- и кричать на форумах ---пОЧЯМУ ВСЁ СЛИШКОМ ЛЯГХО!!!!!!!!!!!!!!! 9 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 5 минут назад, Awesome сказал: Для этого и менять ничего не нужно. Достаточно проходить игру в комбезе Стрелка и АКСУ в руках. Я вот вообще думаю,следующую игру пойду с дробовиком...той же сайгой +оптика. Дротик,жекан ,дробь,все для любого боя. Комбез вообще любой пойдет.Уверен,что игра будет много интереснее. 3 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 1 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 Мой земляк, одессит (кстати, мододел) однажды решил немного поиграться в Солянку. Это ещё на стадии тестирования. Были какие-то вопросы и он дал свой сейв после Х-18. У меня был к нему один вопрос - Как?! - Как ты прошёл Х-18 с таким прикидом?! Убитый в хлам жёлтый костюм ботаника (от которого вообще никакой защиты), ПМ, АКСу. Патроны практически на нуле, аптечек нет. Без артефактов на пузе. Для меня было удивительно. Тогда ещё в Х-18 и Пушок обитал... (потом его убрали в Лабиринт). Я в ту лабу без ПКМ не ходил. И весь обвешанный артами. Тогда ещё не работала уничтожалка артефактов на входе в Х-18, её позднее сделали. Так что при желании обеспечить себе хардкор - нет никаких проблем. 5 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Опричник 5 309 Опубликовано 1 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 Да эти хардкорщики в каждый мод набигают. И каждый раз им приходится объяснять, хотите хардкора - куртка новичка + ПМ + обрез, никаких артов, детекторов и фпирёт! Флаг вам в руки и дудку в ... ещё куда-нибудь... 1 6 1 3 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 @akiverin, для себя делаю так, для начала Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Опричник 5 309 Опубликовано 1 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 1 минуту назад, SergeT сказал: - Как?! - Как ты прошёл Х-18 с таким прикидом?! Во время бета-теста ОГСЕ 0693, один уважаемый человек (запамятовал кто именно) до агропрома с ножом дошёл. Но это же не значит, что все так должны. 6 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 1 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 (изменено) Ещё запомнилась молоденькая девушка (15 лет). Ещё в Солянке 2010 у неё случилась какая-то техническая проблема на Янтаре. Прислала сейв. Вот где я был поражён до глубины души! Я уже про этот случай упоминал на форуме, но повторюсь. Обычный комбез сталкера, в рюкзаке пара шоколадок, аптечек, несколько тампексов (бинтиков) и запасные трусики. Правда, оружие хорошее - Винторез. Но патронов к нему опять же - несколько пачек. И по тем временам это уже была где-то середина игры. Проблему девушки удалось решить, в личке поинтересовался, отчего так патронов мало. Ответ был простой: - А зачем много? Я всегда одиночными стреляю и в голову. Мне аж стыдно стало. Я в те времена ещё от пуза очередями всех поливал... С тех пор появилось стойкое отвращение к "мастерам" с тонной веса на борту, 100-зарядными стволами и прочими извращениями. Изменено 1 Сентября 2020 пользователем SergeT 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти