Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 21 час назад, vitaly_m67 сказал: Ужасть, в ближний бой да СВДхой! Ну если сделать съёмный прицел, то можно Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 @SergeT, согласен, но для этого хватило бы и одной цитаты, а исподволь, как я думаю, унижать людей, непозволительно. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 30.08.2020 в 15:45, Dimon12321 сказал: Похоже, моё прохождение Солянки на этом и заморозится Если трудно пройти его, то можно сделать всё по закону, без читов. Так, допускает игра, эти арты с пояса не снимаются автоматически 22 часа назад, SergeT сказал: В принципе, хоть из ПМ, главное в голову попасть. Это самое слабое место (в т.ч. и у Меченого) Ну это да, Меченый вообще на голову слаб https://www.youtube.com/watch?v=ezh4jJF2w2o&list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo&index=39&t=0s 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 28 минут назад, dog19601 сказал: этого хватило бы и одной цитаты Одной цитаты не хватило. Это уже 2я или 3я цитата. Когда впервые было сказано про добавление грузоподъемности костюма - очень кратко и корректно ответили, что такого в Солянке нет. Не помогло... 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 @SergeT, всё, позиция ваша ясна. Добавлено SergeT, 31 Августа 2020 Это не только моя позиция. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 37 минут назад, Челдон сказал: Если трудно пройти его, то можно сделать всё по закону, без читов. Так можно было сделать на классической сборке. На сборке Солянки OGSR Engine х64 невозможно собрать защиту более 100% ни по одному из поражающих факторов. Например, тут защита от разрыва должна быть 109% В частности, по этой причине и любимый ремонт костюмов в аномалиях не работает. Наконец, сделано, что обсчет выполняется правильно. Да и как понять защиту от пуль 110% ? Это пули взад отскакивают во врага, что ли? Впрочем, и защиты 100% вполне хватает для данной конкретной игровой ситуации. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 49 минут назад, SergeT сказал: Да и как понять защиту от пуль 110% ? Это пули взад отскакивают во врага, что ли? Ну лично я защитные свойства артов на пулестойкость представляю себе не как отскакивание, и даже не как рикошет. В моем понимании это скорее способность отклонить траекторию пули. Ну понятно, не на 180 градусов, но все же отклонить. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 1 час назад, SergeT сказал: Да и как понять защиту от пуль 110% ? Это пули взад отскакивают во врага, что ли? Это значит, что летящие в ГГ пули заделывают бреши в броне, уменьшая износ и восстанавливая защитные характеристики. 2 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 @lexa13, Защита 100% это понятно. Означает, что вредный фактор не действует вообще. А когда защита от перегрева 120% ? Тогда клиент внутри костюма остывает до -118 Цельсия ? 3 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 1 час назад, SergeT сказал: А когда защита от перегрева 120% Ну, запас спину не тянет Ссылка на комментарий
Budatsa 2 613 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 30.08.2020 в 11:45, Dimon12321 сказал: попадает каждым третьим выстрелом в кончик выглядывающего меня Простите, а чем вы ему там выглядываете? Может, ему обидно просто? 4 9 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 (изменено) 2 часа назад, SergeT сказал: Защита 100% это понятно. А не перебор ли? Ведь неуязвимость - это удел Богов. Зачем делать из ГГ Бога?) Предлагаю установить кап защиты в пятьдесят процентов. Изменено 31 Августа 2020 пользователем aromatizer 1 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 44 минуты назад, aromatizer сказал: Ведь неуязвимость - это удел Богов Неуязвимость реально собрать только по одному из параметров. Сразу по всем (или хотя бы по парочке) - не получается. Сколько раз у меня бывало, что перед боем набирал защиту от пуль под 100%, но по пути нарывался на паршивого снорка. Тот лягнёт один раз - улетаешь в Замонолитье с Монолитом обниматься. Или в Лабиринте бывало, что от пуль прекрасно, а пара тараканов подкрадётся и ноги аж до хвоста отгрызает моментально. 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 10 часов назад, vitaly_m67 сказал: конкретно кто???? Не кричи. Ладно, ты победил, гравик никто не апгрейдит. Если я не признаю ошибку, ты станешь цитировать каждое слово, а не отдельные предложения. Всё, успокойся... ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 2 минуты назад, Василий_1960 сказал: ты победил, гравик никто не апгрейдит. Гравик реально апгрейдят. Только укрепляя его прочность. Увеличения грузоподъёмности костюмов в Солянке 2016 (и 2010) не существует. Ни для какого костюма. 2 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 5 часов назад, SergeT сказал: Да и как понять защиту от пуль 110% ? Тут как раз, ничего невозможного нет. Например, слой брони, (пусть это будет металлокерамика ) защищает тело на 100%. Но телу этого показалось мало и он повесил на мошонку, носовой платок из кевлара. Это будет +10%. Ему и этого показалось мало, он повесил на шею плиту, вырезанную из лобовой брони БМП. Это будет еще +200%. Ну, так можно навешивать до тех пор, пока даже экза не поможет ему двигаться. 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 Ну и ПНВ - это тоже апгрейд. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 56 минут назад, Василий_1960 сказал: ...Это будет еще +200%. Ну, так можно навешивать до тех пор, пока даже экза не поможет ему двигаться. А почему нет?! Логично, вот только расчет повреждений будет исходя из 100%, а все лишнее (сверх 100% не будет учитываться). Хочешь - навешивай, хочешь - не навешивай. Так вроде сейчас так и рассчитываются повреждения, или я ошибаюсь? Я не знаю... Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 6 часов назад, SergeT сказал: А когда защита от перегрева 120% ? Можно предположить, что артефакты оберегают находящийся рядом с ними объект, следя чтобы физическое тело соответствовало его нематериальной модели. Т.е., огонь хочет внести изменения, а артефакт это видит и в какой-то степени нейтрализует воздействие. Если артефактов достаточно много, то от огня они все активируются и полностью устраняют вредное влияние. После этого остается нереализованная энергия, которая хранит целостность защищаемого и может даже восстановить броню или вылечить человека, воплотившись в нечто недостающее или убрав лишнее. 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 (изменено) Для фэнтэзи такое объяснение сойдет, но тут другой жанр. Свойства артефактов в игре гиперболизированы и это факт. Было бы хорошо понерфить характеристики артефактов раза в три, для начала. Изменено 1 Сентября 2020 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти