Это популярное сообщение. D1mon 1 030 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 2 часа назад, *Shadow* сказал: Обнаружил в Шахате вход в преисподню Нес я через шахту к Шурупу огнемет на починку. Вот все взял, окромя шарика. Благо вспомнил про эту прекрасную часть данной локации. Думаю, проверю, наверняка найдутся. Нацепил на пояс арты от ожогов, они у меня завсегда с собой, привычка такая. Нашел! И не один! 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 2 часа назад, *Shadow* сказал: количество попыток тут не причем. Скорее - количество лет игры в разные моды. В "разных модах" есть диалог с Кругловым,типа :Спрячься,Жди здесь....Это и реалистично,и решает много проблем.... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 @akiverin, в том и прелесть, что "моды разные"... Иначе было бы достаточно пройти один-единственный. В Солянке - усложнённый вариант от ПЫС. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 6 минут назад, SergeT сказал: В Солянке - усложнённый вариант от ПЫС. Да особо сложного то и нет ни чего...Думаю,что с диалогом Спрячься,Жди здесь.,было бы реалистичнее,как в жизни что ли... 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 @akiverin, Стоять за стенкой как статуя "это спрячься" ? Ну - ну... Мощнейшей укрытие. 5 минут назад, akiverin сказал: как в жизни что ли... Если "как в жизни", то нормально было бы услышав призыв Круглова об помощи - со всех ног бежать к нему и узнавать в чём дело. Тем более, выскакивает задание огромными буквами "Поговорить с Кругловым". Но у нас же бОльшая половина Меченых - телепаты, что контролёры в Зоне тихо скулят от зависти. Они знают, что Круглов попросит вывести его на Янтарь и именно по дороге мимо стройки и через туннель с жарками... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 13 минут назад, SergeT сказал: Стоять за стенкой как статуя "это спрячься" ? За какой стенкой?А ,вы имеете в виду место первого диалога...Нет конечно..Его можно и по дороге спрятать..и не стоя а в присяди. 17 минут назад, SergeT сказал: Если "как в жизни", то нормально было бы услышав призыв Круглова об помощи - со всех ног бежать к нему и узнавать в чём дело. Ну ,вот я уже десять лет играя в солянку до сих пор именно так и делаю...А далее по обстоятельствам. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 (изменено) Что-то с момента моего последнего прохождения НС 2016 многое поменялось. Вначале игры замеса в Шахте нету (1 кровосос и мелкая живность). Взял квест у Крота на ПДА в туннеле - раньше 40 вояк спавнилось и приходилось мирно ПДА им отдавать - теперь их нету. Зато Юрик, Бес и Крот телепортировались аж в Темную Лощину чтоб через пол Зоны им квестовые предметы нести, а раньше я им тут же на месте квесты сдавал. Что-то стало меньше замесов и больше беготни (а её и так полно в моде!) по сравнению со старой НС 2016. Много квестов ещё будет так растянуто в моде? Изменено 25 Августа 2020 пользователем Dimon12321 1 2 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 5 минут назад, Dimon12321 сказал: Взял квест у Крота на ПДА в туннеле - раньше 40 вояк спавнилось и Это не в ОП2?В Солянке такого нет... 1 8 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 @Dimon12321, все смешалось кони люди... и разные моды в том числе. В ОП 2.1 заморочки с ПДА Крота. А это НС 2016 и тут ПДА просто лежит, его просто сдаешь. В Лощину ты попадешь после Х-18, там все по пути и сдашь, набрав еще 2 квеста в Баре. Чтобы Юрику квест на MP5 сдать сразу, после помощи Бесу с ним говорить не надо, а идти в ангар. После Серого с MP5 уже к Юрику. 1 3 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 27 минут назад, Dimon12321 сказал: Вначале игры замеса в Шахте нету Наверное, не в Шахте, а в Пещере? Это собственно ещё и не начало игры, а так, прелюдия. Ведь это просто сон Меченого после лекарства Доктора (если обратили внимание на этот момент). В этом сне как бы прелюдия. Меченый после потери памяти как бы вспоминает моменты прошлых событий. Так чего этот сон должен быть обязательно кошмаром?! Цель у этого сна абсолютно иная. 1 1 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 15 часов назад, vitaly_m67 сказал: Ну и где там таймер, чтобы утверждать про "квест на время"? Я не писал про таймер от слова совсем.При подходе к углу платформы,где поваленные вагоны и встречается первый найм сразу начинается диалог Волкодава и все идут в атаку.Я даже не успевал до вертолета пройти.Задание провалено потому что Круглова убивали.Хотя до этого диалог Волкодава происходил уже за вертолетом всегда.Ключевое слово рано начинался диалог найма .Вот и пришлось спидранить и закидывать всех гранатами. Кто мешает скачать отсюда? Хотя и не факт, что сторонний торрент тут не пойдет. Хотя и не факт, что пойдет. Просили сюда сейвы и и вылеты не кидать если со стороннего сайта вот и не стал.Игра стабильна вылетов больше не было.Неписи все на месте.Сказка,а не жизнь Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 33 минуты назад, Dimon12321 сказал: больше беготни (а её и так полно в моде!) по сравнению со старой НС 2016. Много квестов ещё будет так растянуто в моде? А если подумать? Через Лощину всё равно идти после Х-18. Так чего по пути не выполнить пачку квестов заодно, которых в Лощине есть? Логистика - тоже элемент Солянки. Да и вы не в курсе. Может быть по сравнению с НС 2010 всё же? Так бОльшая часть беготни как раз упразднена. 7 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 9 минут назад, Novichekvstalkere сказал: начинается диалог Волкодава и все идут в атаку.Я даже не успевал до вертолета пройти.Задание провалено потому что Круглова убивали. Интересно, как другие 100500 игроков успевают? И да, отстреливать наймов- это нужно, не спорю, но первоочередная задача - спасти Круглова. Потому бегом к нему пока он жив. И да, если все же не получится - ничего фатального не произойдет, у Круглова есть полноценная замена. 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. *Shadow* 742 Опубликовано 25 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 @Novichekvstalkere, скачивание мода с левых ресурсов чревато проблемами по игре потом. Никто ж не знает, что там люди наделали в моде на тех ресурсах. А тут официальная тема мода как никак. Опять же последующие обновления мода качать и ставить лучше отсюда. Никто не знает как оно у тебя встанет на левый репак. По Круглову методику спасения расписывал 1-2 страницы назад. Могу добавить, что при убийстве найма, который ближе к крану сидит у контейнера активирует начало их атаки. Есть там еще 1 найм, который по часовой стрелке обходит за постройками и выходит на Круглова. Т.е. долгая возня у вертолета не нужна. 4 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 1 час назад, *Shadow* сказал: По Круглову методику спасения расписывал 1-2 страницы назад. Да спасибо я прочитал.Может я и сам виноват.Выйдя с подземок Агропрома через какое то время я не нашел Крота(забыв что он уходит в Лощину), по удалял сейвы и переиграл.Неписи как то странно стали себя вести на переигровке.Но это все моя фантазия.По итогу сейчас на ЧС и Варлаб все нормально.Репак чистый с ннм.Претензий к нему нет.Закрываю эту тему. Вот вопрос по Забытому Лесу есть.Может ли взрывом от гранаты выкинуть яйца с пней?Первый раз зашел по квесту Повара и закидал все зверье гранатами.По итогу остановился на 8 штуках.Перезашел с автосейва все яйца оказались в пнях Добавлено Опричник, 25 Августа 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 12 часов назад, *Shadow* сказал: в районе костра за туннелем какая-то движуха была, если правильно помню Все правильно, там часто пасутся и наймы и бандюки, но - потом, когда Круглов займет свое место в углу. А во время проводки его - никогда не видел и не слышал. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 @Vasilij28, почему же, у меня с Кругловым спасались его камрады, после разговора с профессором между костром и Камазом, возле прохода на Янтарь, появляются наёмники. Второй раз прохожу, второй раз появляются. 2 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 @dog19601, не зря говорят, что зона у каждого своя. Я не только в Солянке, ни в одном моде такого не встречал. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 (изменено) 1 час назад, dog19601 сказал: между костром и Камазом, возле прохода на Янтарь, появляются наёмники. 24 минуты назад, Vasilij28 сказал: зона у каждого своя. У меня за столько прохождений ЕДИНСТВЕННЫЙ раз было - "бесконечная" атака мерков со стороны стройки. И было не до сбора лута. Пока собираешь, очередная волна от стройки валили проХВессора. Ну как бесконечная?! - десяток-полтора экзоскелетчиков, группами по три-пять. Крайняя группа появилась уже за тоннелем с жарками. Уже и профессор прошел, и поговорили мы, и на тебе. А еще раз вообще чуть не запаниковал. Задание провалено, а трупа в зеленом не нахожу. Караул!!! Грабют!!! Этого не могЁт быть, пАтАмуштА никогда!!!! когда успокоился и ВНИМАТЕЛЬНО осмотрел место боя, нашел и бренные останки. Как думаете, где? В контейнере на платформе около вагонов, там еще и гранатометчик всегда лежит.. Изменено 25 Августа 2020 пользователем vitaly_m67 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 @Vasilij28, разок попробуй проводить до перехода на Янтарь, может и появится кто. Как я понял большинство бегут барахло собирать сразу после разговора 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти