Касьян 33 Опубликовано 3 Января 2022 @SergeT В целом во всём с тобой согласен, но хотелось бы дополнить. Вспомнилось определение разницы между критикой и мнением. Мнение - это когда человек выражает своё ощущение чего-либо, например "мне понравилось / не понравилось что-либо"... Иногда дополняется какой-то аргументацией (но не обязательно, вкусовщину никто не отменял). А вот критика звучит скорее как "я считаю, что это сделано неправильно / тут должно быть не так" и т.п. И если мнение никого ни к чему не обязывает, то озвученная критика явно подводит к логичному ответу: критикуешь - сделай лучше. А простое обесценивание чужого труда через обзывание оного, цитирую "некрофилией модостроя" и вовсе выглядит крайне недостойно. И раз уж солянка по мнению @Complexter95 давно умерла, то, стесняюсь спросить, зачем на неё делать какие-то приправы и вообще обсуждать? Не делает ли это товарища @Complexter95 соучастником процесса сношения с трупом? 1 5 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Касьян 33 Опубликовано 3 Января 2022 @SergeT так я ж и не против, я наоборот в поддержку высказался Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Касьян 33 Опубликовано 3 Января 2022 12 минут назад, Complexter95 сказал: ты хоть знаешь, с чего началось всё? Не знаю, но вижу, что бомбит у тебя - будь здоров! Считаешь, что стоит сделать иначе - делай иначе, если разработчики с твоим мнением не согласились. Тем более, навыки у тебя явно есть. Использовать солянку как базу для реализации собственных хотелок тоже, думаю, никто не запретит. 16 минут назад, Complexter95 сказал: Я уважаю чужой труд, но когда каждый год твои (и не только, много кто ещё) надежды об пол швыряют, это не очень-то приятно. Звучит так, словно разрабы соли тебе чем-то обязаны, чесслово... Или обязаны, просто не все в курсе? 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Касьян 33 Опубликовано 5 Января 2022 2 часа назад, re6el33 сказал: В Лабиринте (когда идем Фиму спасать) на бета-версии может возникнуть проблема из-за бага с улетающими трупами т.к. труп с блокнотом может улететь фиг знает куда и найти его будет проблематично. Думаю, такая трабла может произойти с любым важным трупом, которого нужно облутать. Одна надежда, что парням таки удастся пофиксить летунов... Уж очень нравятся анимации помирающих вражин ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Касьян 33 Опубликовано 5 Января 2022 @Yuri1957 чем они странные? Там же целый диалог, прикольно, создаёт атмосферу, видимость живого общения. А насчёт гаусовки - забавная отсылка к оригиналу. Или вам в смс нужна сухая статистика кто где сдох и всё? 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Касьян 33 Опубликовано 5 Января 2022 (изменено) 27 минут назад, Yuri1957 сказал: На мой взгляд это мусор. А на мой взгляд - прикольно и оживляет игру. Все субъективно. Было бы интересно услышать пример действительно интересного диалога для подобной смс-переписки на ваш взгляд. Такой, чтоб не мусор. Изменено 5 Января 2022 пользователем Касьян 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Касьян 33 Опубликовано 5 Января 2022 (изменено) @Yuri1957 а зачем, к примеру, какие-нибудь фоновые диалоги в играх, какие-либо записки, скриптовые сценки и т.п.? Чтобы игровой мир затягивал, выглядел живым и приближенным к настоящему... Исходя из вашей логики нужно и сюжетные квесты избавить от лишнего текста и оставить сухой перечень задач: сходить в точку А, забрать ПДА в нычке, сходить в точку Б и убить N-ного непися... Зачем вообще какая либо литературная составляющая? Давайте в КС тупо шпилить, там ни тебе диалогов дурацких в чате, ни лишней писанины, ни сюжета в принципе. А насчёт сообщений о выбросе... Соглашусь с ранее обсуждавшимся вариантом о том, чтобы просто уменьшить частоту появления подобных меседжей, тогда и глаза мозолить не будут, и сообщения о выбросе не будут сливаться с общей массой. Изменено 5 Января 2022 пользователем Касьян 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Касьян 33 Опубликовано 6 Января 2022 2 часа назад, ALEXMANLEO сказал: И пара скринов для разгрузки Первый и второй скрины топ, красиво получилось (пардон за оффтоп) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Касьян 33 Опубликовано 6 Января 2022 @Yuri1957 тут явно две переписки пересеклись, согласен, не очень. Но у меня такое только после сна бывало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Касьян 33 Опубликовано 6 Января 2022 (изменено) @Mecheniy@Mecheniy думаю, имелся в виду скрин нового интерфейса с равнозначными слотами. И если да, то согласен, смотрится отлично. Изменено 6 Января 2022 пользователем Касьян 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Касьян 33 Опубликовано 7 Января 2022 37 минут назад, SergeT сказал: А как в старой Солянке он грустил за своим хозяином! Пишет - видео с ограниченным доступом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Касьян 33 Опубликовано 8 Января 2022 @Nikolas увы, нет, сохранения не совместимы. Только начинать новую игру или заканчивать прохождение на старой сборке. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Касьян 33 Опубликовано 9 Января 2022 30 минут назад, Yuri1957 сказал: Ремкиты я встретил только в персональном тайнике Крысюка, больше нигде. Странно, у меня ремкиты реально часто попадаются в тайниках, путем бартера буквально пару раз добывал, и то на броню, а оружейные - вообще не проблема. Правда, у Меченого к моменту посещения ЧАЭС, скорее всего, цирроз печени будет, но это уже совсем другая история . Ну и у друзей стараюсь покупать по 15 тыр тайники, благо, бабла теперь можно на бандитских экзах рубить 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Касьян 33 Опубликовано 9 Января 2022 (изменено) 20 минут назад, SergeT сказал: Если получится вымутить магазин - нужна ТОЧНАЯ последовательность действий. Таки тоже получилось. Записал видео с последовательностью: Не кольт, а калаш, но какая разница. Специально перед этим убрал все магазины, был только тот, что в калаше. На видео видно, как в конце пустой рожок появляется после второй разрядки на поясе, хотя туда же перед этим переместился рожок с шестью пульками с калаша при первой разрядке. 9 минут назад, Nikolas сказал: Еще заметил что если у любого оружия снять магазин, поместить в ячейку и перезарядить, то происходит анимация где он снимает старый магазин и вставляет новый, хотя текстурка оружия была без магазина( но это я так понимаю просто еще нету такой анимации) Тоже заметил, и тоже думаю, что дело в том, что это нужна дополнительная анимация оружия без магазина, что, возможно, затруднительно или не первостепенно для разрабов на данном этапе. Изменено 9 Января 2022 пользователем Касьян 1 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Касьян 33 Опубликовано 13 Января 2022 1 час назад, Andrey_Kharkov сказал: А вот Солянка - как раз за "побегать с патронами в рюкзаке". Так а в чем проблема, земляк? Никто ж ссылку из шапки на предыдущую версию соли не убирал, которая от 09.09.2020. В новой версии, если мне память не изменяет, сюжетных изменений серьезных нет, так, по мелочи, кое-какие геймплейные фишки добавили, с которыми энное количество форумчан не согласны. Играйте в предыдущую, те же яйца, только без обвесов . 3 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Касьян 33 Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) @Andrey_Kharkov кому глумление, а кому заходит. На вкус и цвет все фломастеры разные! 2 часа назад, Andrey_Kharkov сказал: Оригинальная солянка Это не та, где за пределы локации нужно было выбираться по квестам, и Меченый с вертолетным пулеметом наперевес бегал? Вот это, по-моему, как раз таки глумление. 2 часа назад, Andrey_Kharkov сказал: Так перенесите её на Cry Engine Думаю, это маловероятно по ряду технических возможностей. Где-то видел на ютубах чувака, который оригинальный ТЧ на край энжин пытался перенести и что-то про релиз пока не слышал, видимо, не так-то это и просто. 2 часа назад, Andrey_Kharkov сказал: Вы - судя по всему не остановитесь никогда. И хорошо. Движение - это жизнь. Если бы люди останавливались на достигнутом и не стремились к новым горизонтам, к развитию, прогрессу - так и бегали бы с голыми задницами, а не сидели за компуктерами. 2 часа назад, Andrey_Kharkov сказал: Начать солянку заново? Ну ну... А зачем люди перепроходят полюбившиеся игры? Может, потому что хочется еще раз погрузиться в интересный им мир. А вы зачем заново-то начинали, если считаете это безумством? Изменено 13 Января 2022 пользователем Касьян 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Касьян 33 Опубликовано 14 Января 2022 6 часов назад, SergeT сказал: Может потому, что сохраняю скрины в игре не в *.jpg а в *.png ? Так есть же картинки в .png с прозрачным фоном, похоже это - как раз тот случай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Касьян 33 Опубликовано 16 Января 2022 @Mecheniy@Mecheniy имеется в виду, видимо, что можно случайно выложить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Касьян 33 Опубликовано 18 Января 2022 1 час назад, Yuri1957 сказал: Неписи дохнут пачками. Так Зона ж, вроде, не парк аттракционов . Опасность на каждом каждом шагу. 1 час назад, Yuri1957 сказал: Химеры по-прежнему чрезмерно стойкие к дроби. Это ж, по легенде, самый страшный монстр, которого можно встретить в Зоне, она и должна вызывать дрожь в коленках и в лёгкую валить человеков... В пределах разумного, конечно, игровые условности никто не отменял. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Касьян 33 Опубликовано 18 Января 2022 4 часа назад, Фантазер сказал: судя по количеству народа сейчас - парк аттракционов. Туше . С этим не посмотрю. Но это не отменяет факта, что в ней можно легко скопытиться от любой фигни! 4 часа назад, Фантазер сказал: эту легенду можно усышать или ознакомиться с ней? Почему-то был уверен, что где-то в ПЫСовских материалах, диздоках или даже в игре на это натыкался, но сейчас нагуглить не удалось ничего официального, потому спорить не буду. Единственное, что вспоминается, это когда в ЗП на химеру по квесту шли, там звучала фраза типа "если она даже просто нас учует - нам кранты". Это создаёт впечатление, что монстрюга таки очень опасная. 3 часа назад, SergeT сказал: Можно Вот мне тоже это сразу описание в голову пришло, но я так и не нашел, где оно впервые появилось. 3 часа назад, Фантазер сказал: На опасного - да, но утверждалось - самое опасное. Повторюсь, спорить не стану. Пусть будет просто опасной, а не самой опасной ). 3 часа назад, Фантазер сказал: пушок гораздо опаснее. Отбегаешь и закидываешь гренами, либо лупишь дробью и снова отбегаешь... Не такой уж и опасный, имхо. 3 часа назад, Фантазер сказал: Не сказано что опасный. Тут скорее вопрос трудноубиваемости из-за якобы дублированных органов и якобы регенерации, которой по факту нет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение