Перейти к контенту

Форуму нужна фаша помощь!

https://www.amk-team.ru/forum/topic/15150-amk-nuzhna-vasha-pomoshh/

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

Добавлю свои "пять копеек" в "спор" Сержа и iMac'а... Грешен, сам некоторые стволы "подкручиваю", но вот ни Вал, ни Винторез не "ковыряю" из чисто принципиальных соображений, бо они и так вполне вменяемые :) А что касается стрельбы одиночными, из Вала совершенно спокойно отстреливаются все наймы сидящие в "будке" на входе на ДТ, причем практически от самого входа.. так что действительно может попрактиковаться в стрельбе по бутылкам поперву? :) без обид... И да, оффтоп :)

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот согласен с @SergeT, все эти HUD-ожества с масками, "заходят" в первые пару-тройку часов, а затем тупо начинают раздражать, и возможность их отключить или не использовать от слова совсем, ну очень радует:)  

Кстати, о реализьме. Никто не замечал, что во всех частях игры, отсутствует  самая "сталкерская" фича - ползание или возможность залечь?  И реально ли как-то ее забабахать? Не если вопрос в сложных анимациях или там кардинальной переделке двигла, вопрос снят.. просто интересно, ПЫС-ам просто лениво было или движок не позволяет?

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT,  ежели в билдах было, значицца функцией "пожертвовали" и вырезали для большего "динамизЪму"... мне так кажется.. Хотя как по мне, зря вырезали. Так сказать "убили" как минимум 30 процентов фана. Намного же ж интереснее и адреналиновей  было бы ежели б вражины могли залегать где-нить на высоте или в траве... Ну и ГГ соответственно.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно там ОЗК ученых еще так сяк объяснимо, и там "купол" не сильно ограничивающий обзор. И вообще единственно ВНЯТНО обоснованное применение костюма с замкнутым циклом было только в Зове припяти в эпизоде с законсервированным путепроводом. А так, даже от радиоактивной пыли проще тряпку на фейс намотать, и то пользы поболя будет чем от этих намордников... Это так, лирика.. оффтоп:)

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм... Обнова конечно супер, но вот как теперь вернуть эффект капель на морде БЕЗ использования масок? Вполне себе нормально было :) 

И кстати, насчет раскачивающихся при шторме\грозе деревьях... смотрится конечно забавно, но ежели такая амплитуда у дерева обхватом в полтора сталкера, это как бы совсем ненаучная фантастика :) При такой силе ветра не то что ходить, ползать было бы зело затруднительно:)

Изменено пользователем DeathRTR
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, SergeT said:


Если нет маски, то на чём капли тогда?

 

Ну например, предположим, что у "моего" Меченого астигматизм и коррекционные очки носить приходится... или только Фримену в Зоне положено очки носить?:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, блин, ну шо ж сразу глаза на стебельках. Обычные очки.. как у Фримена..  Никто что ли ни разу в жизни не попадал под дождь в очках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, 34 года астигматизма конечно не делают меня очкариком:) И под дождем в очках я ходил не раз, поэтому и говорю:) В общем нет смысла мерятся кто очкастее кого, лады? Просто чисто индивидуально, та функция меня устраивала именно так как была.. такскзть добавляла атмосферы... У каждого же своя Зона не так ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, да вопрос не в том, в свитере бегать или нет:) Просто насколько я помню та самая правка была ОПЦИОНАЛЬНОЙ, то бишь хочешь ставишь хочешь нет... Вот те же ХУДожественные маски в игре отключаемые, правильно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, заметь, что не я начал "толочь воду в ступе", а всего лишь спросил как можно вернуть эффект,безотносительно его логичности применения всеми остальными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, еще раз, логика процесса типа: "Только не будет капель, когда им не на чём образовываться" , не интересовала вообще. Вопрос был как вернуть эффект, а не выяснять нужно\не нужно, где и как они капли будут стекать...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, ну вот можно же сразу было сказать, а не разводить философию логичности применения эффекта? :)

 И кстати, данный эффект судя по оригинальной правке,  закопан в amk_mod  и bind_stalker скриптах...

Изменено пользователем DeathRTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается погодных пресетов типа "set_weather storm" названия пресетов зависят от тех или иных погодных паков которые ставились. Посмотреть названия пресетов можно в папке config\weathers... Это я к тому что у кого-то может срабатывать stormy а у кого-то storm...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Chaser0000, range      = 80    ;дальность в метрах   
                          range_r2   = 80    ;дальность в метрах   
                          spot_angle = 90    ;угол разлета света (определяет размер пятна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vasilij28, с консолью немного проще.  Но сначала надо узнавать какое значение того или иного параметра стоит ..  Для этого скажем в случае с cam_slide_inert, ты прописываешь команду и тупо жмешь ввод, и тебе покажет параметр, типа : "cam_slide_inert 0.25" или там "4"юю вот от этого уже можно и "танцевать"... И кстати, чтобы легче было играть в угадайку правильно\неправильно вписал команду, неплохо набирать первую часть - типа " cam_" а потом жмакнуть Tab пару тройку раз, для "выбора" варианта команды...

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vasilij28, ну да, можно в user.ltx сперва посмотреть что конкретно интересует а потом через консоль подстроить как желаемо:)

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, SergeT said:

Не, ну понятно, что хочется всего и сразу. Чтоб как в сказке про Емелю дурака, что сидит на печке и там удовлетворяет все свои влажные мечты...

Позволю себе не согласиться:) Порой тот самый спавнер может избавить от бессмысленной беготни з одного конца Зоны в другой, чтобы добыть какую-нибудь фигну, за которую тебе по большому счету окромя "болшого спасиба" в виде пачки патронов или очередного тайника с пачкой сигарет и пистолетом с одним патроном, ничего не обломиться :)  Ну или быстро достать какой нибудь квестовый "щтук" за которым просто тупо не хочется тащиться в пресловутый Лабиринт али Пещеру...  Как-то так :)

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RadioFM@amateur_61,  когда проходят впервые, не вопрос, спавнер не нужен, но когда проходишь в n-ный раз, и уже знаешь что надо будет лезть туда и туда, то просто возникает ситуация "влом" :)  Так что, кагбэ, спавнер может понадобиться тем кто проходит не в первый раз:) 

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@re6el33, не обязательно сейф или дискету кстати. А вот скажем  мыло или еще какую-то хрень для Фимы можно было бы заспавнить чтоб лишний раз не "выплевываться" из Лабиринта...

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...