DeathRTR 84 Опубликовано 18 Июня 2020 @Madcap, попробуй с автосейва захода на Свалку переиграть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 18 Июня 2020 Добавлю свои "пять копеек" в "спор" Сержа и iMac'а... Грешен, сам некоторые стволы "подкручиваю", но вот ни Вал, ни Винторез не "ковыряю" из чисто принципиальных соображений, бо они и так вполне вменяемые А что касается стрельбы одиночными, из Вала совершенно спокойно отстреливаются все наймы сидящие в "будке" на входе на ДТ, причем практически от самого входа.. так что действительно может попрактиковаться в стрельбе по бутылкам поперву? без обид... И да, оффтоп 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 19 Июня 2020 А вот согласен с @SergeT, все эти HUD-ожества с масками, "заходят" в первые пару-тройку часов, а затем тупо начинают раздражать, и возможность их отключить или не использовать от слова совсем, ну очень радует:) Кстати, о реализьме. Никто не замечал, что во всех частях игры, отсутствует самая "сталкерская" фича - ползание или возможность залечь? И реально ли как-то ее забабахать? Не если вопрос в сложных анимациях или там кардинальной переделке двигла, вопрос снят.. просто интересно, ПЫС-ам просто лениво было или движок не позволяет? 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 19 Июня 2020 @SergeT, ежели в билдах было, значицца функцией "пожертвовали" и вырезали для большего "динамизЪму"... мне так кажется.. Хотя как по мне, зря вырезали. Так сказать "убили" как минимум 30 процентов фана. Намного же ж интереснее и адреналиновей было бы ежели б вражины могли залегать где-нить на высоте или в траве... Ну и ГГ соответственно.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 19 Июня 2020 Ладно там ОЗК ученых еще так сяк объяснимо, и там "купол" не сильно ограничивающий обзор. И вообще единственно ВНЯТНО обоснованное применение костюма с замкнутым циклом было только в Зове припяти в эпизоде с законсервированным путепроводом. А так, даже от радиоактивной пыли проще тряпку на фейс намотать, и то пользы поболя будет чем от этих намордников... Это так, лирика.. оффтоп:) 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 20 Июня 2020 (изменено) Кхм... Обнова конечно супер, но вот как теперь вернуть эффект капель на морде БЕЗ использования масок? Вполне себе нормально было И кстати, насчет раскачивающихся при шторме\грозе деревьях... смотрится конечно забавно, но ежели такая амплитуда у дерева обхватом в полтора сталкера, это как бы совсем ненаучная фантастика При такой силе ветра не то что ходить, ползать было бы зело затруднительно:) Изменено 20 Июня 2020 пользователем DeathRTR 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 21 Июня 2020 13 minutes ago, SergeT said: Если нет маски, то на чём капли тогда? Ну например, предположим, что у "моего" Меченого астигматизм и коррекционные очки носить приходится... или только Фримену в Зоне положено очки носить?:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 21 Июня 2020 @SergeT, блин, ну шо ж сразу глаза на стебельках. Обычные очки.. как у Фримена.. Никто что ли ни разу в жизни не попадал под дождь в очках? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 21 Июня 2020 @SergeT, 34 года астигматизма конечно не делают меня очкариком:) И под дождем в очках я ходил не раз, поэтому и говорю:) В общем нет смысла мерятся кто очкастее кого, лады? Просто чисто индивидуально, та функция меня устраивала именно так как была.. такскзть добавляла атмосферы... У каждого же своя Зона не так ли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 21 Июня 2020 @SergeT, да вопрос не в том, в свитере бегать или нет:) Просто насколько я помню та самая правка была ОПЦИОНАЛЬНОЙ, то бишь хочешь ставишь хочешь нет... Вот те же ХУДожественные маски в игре отключаемые, правильно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 21 Июня 2020 @SergeT, заметь, что не я начал "толочь воду в ступе", а всего лишь спросил как можно вернуть эффект,безотносительно его логичности применения всеми остальными. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 21 Июня 2020 @SergeT, еще раз, логика процесса типа: "Только не будет капель, когда им не на чём образовываться" , не интересовала вообще. Вопрос был как вернуть эффект, а не выяснять нужно\не нужно, где и как они капли будут стекать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) @SergeT, ну вот можно же сразу было сказать, а не разводить философию логичности применения эффекта? И кстати, данный эффект судя по оригинальной правке, закопан в amk_mod и bind_stalker скриптах... Изменено 21 Июня 2020 пользователем DeathRTR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 21 Июня 2020 Что касается погодных пресетов типа "set_weather storm" названия пресетов зависят от тех или иных погодных паков которые ставились. Посмотреть названия пресетов можно в папке config\weathers... Это я к тому что у кого-то может срабатывать stormy а у кого-то storm... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 21 Июня 2020 @Chaser0000, range = 80 ;дальность в метрах range_r2 = 80 ;дальность в метрах spot_angle = 90 ;угол разлета света (определяет размер пятна) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 23 Июня 2020 @Vasilij28, с консолью немного проще. Но сначала надо узнавать какое значение того или иного параметра стоит .. Для этого скажем в случае с cam_slide_inert, ты прописываешь команду и тупо жмешь ввод, и тебе покажет параметр, типа : "cam_slide_inert 0.25" или там "4"юю вот от этого уже можно и "танцевать"... И кстати, чтобы легче было играть в угадайку правильно\неправильно вписал команду, неплохо набирать первую часть - типа " cam_" а потом жмакнуть Tab пару тройку раз, для "выбора" варианта команды... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 23 Июня 2020 @Vasilij28, ну да, можно в user.ltx сперва посмотреть что конкретно интересует а потом через консоль подстроить как желаемо:) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 5 minutes ago, SergeT said: Не, ну понятно, что хочется всего и сразу. Чтоб как в сказке про Емелю дурака, что сидит на печке и там удовлетворяет все свои влажные мечты... Позволю себе не согласиться:) Порой тот самый спавнер может избавить от бессмысленной беготни з одного конца Зоны в другой, чтобы добыть какую-нибудь фигну, за которую тебе по большому счету окромя "болшого спасиба" в виде пачки патронов или очередного тайника с пачкой сигарет и пистолетом с одним патроном, ничего не обломиться Ну или быстро достать какой нибудь квестовый "щтук" за которым просто тупо не хочется тащиться в пресловутый Лабиринт али Пещеру... Как-то так 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 @RadioFM, @amateur_61, когда проходят впервые, не вопрос, спавнер не нужен, но когда проходишь в n-ный раз, и уже знаешь что надо будет лезть туда и туда, то просто возникает ситуация "влом" Так что, кагбэ, спавнер может понадобиться тем кто проходит не в первый раз:) 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 @re6el33, не обязательно сейф или дискету кстати. А вот скажем мыло или еще какую-то хрень для Фимы можно было бы заспавнить чтоб лишний раз не "выплевываться" из Лабиринта... 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение