Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

В меню игры работает мелодия 05_wasteland2_str в оригинале ТЧ и во всех других модах на Сталкер на основе ТЧ она находится по пути gamedata / sound / music в этой сборке похоже, что часть звуков перенесена в другие папки. Хочу поменять эту мелодию, надоела уже за 11 лет. Кто разбирается, где теперь она лежит. Эта старая мелодия осталась в старой папке, как рудимент, но она теперь не работает, проверил, менял на другую, но по прежнему работает 05_wasteland2_str, отсюда вывод, что перекинули куда то в другое место. Формат у меня правильный, это я знаю как менять.

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий

@Firewind, может и пригодится. Для того, чтобы научиться набирать перед ходкой необходимое количество еды, советую всегда носить с собой пару штук. Потом, если когда-нибудь в пути закончится еда, будешь смотреть на него — либо найду что пожрать, либо придется кушать безоар. Одного употребления вовнутрь этой субстанции должно хватить.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Vek Tor сказал:

вроде там же и лежит

 

Менял, не меняется. А что, можно посмотреть прямо в запакованном db.файле, что за утилита?

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Челдон сказал:

 

Менял, не меняется

Два МОНО, а не один стерео.

 

По идее так должно это работать:

Цитата

нужно конвертировать вашу музыку в одноканальный ogg файл левый или правый их все ровно там их два один L второй R не выше и не ниже 44000

 

--

ПС: а нет, действительно что-то не то, надо поискать

Изменено пользователем Vek Tor
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Vek Tor сказал:

Два МОНО, а не один стерео.

 

Я это знаю, путь не могу найти, папку нужную. Поменяли часть папок в сборке. Например - озвучка Гарика, который за батончики и пиво пропускает в Баре к Долговязому, тоже сменила локацию. Раньше его звуки лежали в bar_guard теперь они где то в другой папке, сами звуки прежние, а папка какая то уже другая, куда то засунули. Я немного ориентируюсь, а тут запутали всё таки.

 

c4363a4f5b70327647f22384d81bc846bc5c0038

 

Вопрос, громкость музыки на локациях (эмбиент) в игре и громкость музыки в меню игры связаны, или можно выключить звук музыки в меню, а в самой игре звук останется?

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий

@Челдон, файл ui_mm_main.xml говорит, что это terrapack-empty_noise

Скрытый текст

31433149_s.jpg    31433147_s.jpg

--

ПС: проверил - оно

terrapack-empty_noise_l.ogg

terrapack-empty_noise_r.ogg

 

---

30 минут назад, Челдон сказал:

Раньше его звуки лежали в bar_guard теперь они где то в другой папке

sounds\characters_voice\scenario\bar\bar_guard\  - не оно часом?

Скрытый текст

31433279_s.jpg

 

Изменено пользователем Vek Tor
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Firewind сказал:

ну вот и отлично, шестое чувство меня не подвело

 

https://www.youtube.com/watch?v=uDS5nIejRyo&list=PLrigLH_a8jdPxorXWknNurP71UY6tcT_D&index=19&t=0s

 

 

@Vek Tor,  По поводу скрина - эти файлы на скрине уже не рабочие, просто остались, их менять бесполезно.

29 минут назад, Vek Tor сказал:

ПС: проверил - оно

terrapack-empty_noise_l.ogg

terrapack-empty_noise_r.ogg

 

Точно, спасибо ! Как это вы ловко вычислили. Файл переименован в этой сборке. Папка осталась прежняя. Можно список озвучки Гарика, если не трудно, в виде скрина, видимо добавили файлы или тоже переименовали.

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий
5 минут назад, MasterKzAta сказал:

В Лабиринте,летает не пойми что ползает ...белые точки убивают сразу,как обозвать данное существо

 

Это существо создано разработчиками на основе тушкана, убивает повреждением Разрыв. Ставьте защиту от Разрыва. Убивается огнемётом, гранатами и подствольными гранатами. Но осторожно, на втором ярусе в ящике есть новый винторез, сперва его заберите, а потом бомбите 

 

fd1cc0ebd186236001adc54712eafecfbc5c0038

 

https://www.youtube.com/watch?v=FzQNkwXnRRg&list=PLrigLH_a8jdPxorXWknNurP71UY6tcT_D&index=18&t=0s

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Челдон, Новый Винторез..просто без но воротов ? Нафиг не нужен..

@Nila mit, Давно я его знаю просто не интересовался никогда этой ...ну короче !

Ссылка на комментарий

@Челдон, Действительно ВСС там...пригодиться  ..монолитовцев поснимать немного!

Изменено пользователем MasterKzAta
Ссылка на комментарий

Вернулся в Бар после АС. На пятачке у Арены опять наемники расплодились, куча трупов. Один какой-то нестандартный затесался - мастер Последний день. Пошел проверять чуйку свою и нашел. Проверяйте неписей в Баре чем они навооружались с этих плодящихся наймов!
6ad867869842b18370c719a711f7599625c09038

В общем, подрывные работы активно ведутся :)

  • Полезно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Добрый день.Новый комп,вылеты старые у меня(играл года два назад в простую Соль).Лаборатория х-10 после спавна в бою с кровососами(задание Пропавшие Ученые).Задействована была hk xm8 para с не бронебойными патронами.С другим оружием вылетов нет.Сейв не прикладываю так как качал с торрента стороннего сайта.Все идет ровно ,все появляется.Не порадовала ситуация Агропрома спасти Крота и штурм блокпоста на Кордоне.Неписи вместо того,чтобы сражаться собирают лут и тут же погибают.Теперь надо лечить неписей от Хомячизма.Задание с Кругловым переигрывал раз 20 задание провалено хоть ты лопни.Квест на время получился,а не на прохождение.По итогу собрал все гранаты,что были и закидывал противника даже не думая о том,чтобы с кого-нибудь залутаться.Спасибо всем кто трудился над модом и адаптацией

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...