Это популярное сообщение. D1mon 1 032 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @Владимир2018, ну вот и отлично, шестое чувство меня не подвело 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) В меню игры работает мелодия 05_wasteland2_str в оригинале ТЧ и во всех других модах на Сталкер на основе ТЧ она находится по пути gamedata / sound / music в этой сборке похоже, что часть звуков перенесена в другие папки. Хочу поменять эту мелодию, надоела уже за 11 лет. Кто разбирается, где теперь она лежит. Эта старая мелодия осталась в старой папке, как рудимент, но она теперь не работает, проверил, менял на другую, но по прежнему работает 05_wasteland2_str, отсюда вывод, что перекинули куда то в другое место. Формат у меня правильный, это я знаю как менять. Изменено 24 Августа 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @Firewind, может и пригодится. Для того, чтобы научиться набирать перед ходкой необходимое количество еды, советую всегда носить с собой пару штук. Потом, если когда-нибудь в пути закончится еда, будешь смотреть на него — либо найду что пожрать, либо придется кушать безоар. Одного употребления вовнутрь этой субстанции должно хватить. 1 Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @Челдон, вроде там же и лежит, только разделённая на два моно-канала Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) 2 минуты назад, Vek Tor сказал: вроде там же и лежит Менял, не меняется. А что, можно посмотреть прямо в запакованном db.файле, что за утилита? Изменено 24 Августа 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) 6 минут назад, Челдон сказал: Менял, не меняется Два МОНО, а не один стерео. По идее так должно это работать: Цитата нужно конвертировать вашу музыку в одноканальный ogg файл левый или правый их все ровно там их два один L второй R не выше и не ниже 44000 -- ПС: а нет, действительно что-то не то, надо поискать Изменено 24 Августа 2020 пользователем Vek Tor Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) 15 минут назад, Vek Tor сказал: Два МОНО, а не один стерео. Я это знаю, путь не могу найти, папку нужную. Поменяли часть папок в сборке. Например - озвучка Гарика, который за батончики и пиво пропускает в Баре к Долговязому, тоже сменила локацию. Раньше его звуки лежали в bar_guard теперь они где то в другой папке, сами звуки прежние, а папка какая то уже другая, куда то засунули. Я немного ориентируюсь, а тут запутали всё таки. Вопрос, громкость музыки на локациях (эмбиент) в игре и громкость музыки в меню игры связаны, или можно выключить звук музыки в меню, а в самой игре звук останется? Изменено 24 Августа 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) @Челдон, файл ui_mm_main.xml говорит, что это terrapack-empty_noise Скрытый текст -- ПС: проверил - оно terrapack-empty_noise_l.ogg terrapack-empty_noise_r.ogg --- 30 минут назад, Челдон сказал: Раньше его звуки лежали в bar_guard теперь они где то в другой папке sounds\characters_voice\scenario\bar\bar_guard\ - не оно часом? Скрытый текст Изменено 24 Августа 2020 пользователем Vek Tor 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) 1 час назад, Firewind сказал: ну вот и отлично, шестое чувство меня не подвело https://www.youtube.com/watch?v=uDS5nIejRyo&list=PLrigLH_a8jdPxorXWknNurP71UY6tcT_D&index=19&t=0s @Vek Tor, По поводу скрина - эти файлы на скрине уже не рабочие, просто остались, их менять бесполезно. 29 минут назад, Vek Tor сказал: ПС: проверил - оно terrapack-empty_noise_l.ogg terrapack-empty_noise_r.ogg Точно, спасибо ! Как это вы ловко вычислили. Файл переименован в этой сборке. Папка осталась прежняя. Можно список озвучки Гарика, если не трудно, в виде скрина, видимо добавили файлы или тоже переименовали. Изменено 24 Августа 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 В Лабиринте,летает не пойми что ползает ...белые точки убивают сразу,как обозвать данное существо ? Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) 5 минут назад, MasterKzAta сказал: В Лабиринте,летает не пойми что ползает ...белые точки убивают сразу,как обозвать данное существо Это существо создано разработчиками на основе тушкана, убивает повреждением Разрыв. Ставьте защиту от Разрыва. Убивается огнемётом, гранатами и подствольными гранатами. Но осторожно, на втором ярусе в ящике есть новый винторез, сперва его заберите, а потом бомбите https://www.youtube.com/watch?v=FzQNkwXnRRg&list=PLrigLH_a8jdPxorXWknNurP71UY6tcT_D&index=18&t=0s Изменено 24 Августа 2020 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @MasterKzAta, Привет! Поздравляю, Ты "познакомился" с "Пушком" 4 1 Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @Челдон, Новый Винторез..просто без но воротов ? Нафиг не нужен.. @Nila mit, Давно я его знаю просто не интересовался никогда этой ...ну короче ! Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @Челдон, Зачем так кардинально? Хватает "Сайги" и несколько рожков дроби. Пятишься спиной и методично отстреливаешь. 1 Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) @Челдон, Действительно ВСС там...пригодиться ..монолитовцев поснимать немного! Изменено 24 Августа 2020 пользователем MasterKzAta Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 869 Опубликовано 24 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 Оказываетца, 3д-прицел на Сайге тоже неплохо смотритца: 7 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @nasar75, отлично смотрится, там ещё какой то дробовик есть с коллиматором есть, может и его сделаешь? Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 Вернулся в Бар после АС. На пятачке у Арены опять наемники расплодились, куча трупов. Один какой-то нестандартный затесался - мастер Последний день. Пошел проверять чуйку свою и нашел. Проверяйте неписей в Баре чем они навооружались с этих плодящихся наймов! В общем, подрывные работы активно ведутся 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 Добрый день.Новый комп,вылеты старые у меня(играл года два назад в простую Соль).Лаборатория х-10 после спавна в бою с кровососами(задание Пропавшие Ученые).Задействована была hk xm8 para с не бронебойными патронами.С другим оружием вылетов нет.Сейв не прикладываю так как качал с торрента стороннего сайта.Все идет ровно ,все появляется.Не порадовала ситуация Агропрома спасти Крота и штурм блокпоста на Кордоне.Неписи вместо того,чтобы сражаться собирают лут и тут же погибают.Теперь надо лечить неписей от Хомячизма.Задание с Кругловым переигрывал раз 20 задание провалено хоть ты лопни.Квест на время получился,а не на прохождение.По итогу собрал все гранаты,что были и закидывал противника даже не думая о том,чтобы с кого-нибудь залутаться.Спасибо всем кто трудился над модом и адаптацией Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 869 Опубликовано 24 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) @dog19601, и m4super90 сделаю, и Мосинке текстурный прицел прикручу - всех сделаю... https://www.youtube.com/watch?v=XUAN1K7FKX0&feature=emb_logo Изменено 24 Августа 2020 пользователем nasar75 7 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти