Это популярное сообщение. D1mon 1 030 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 1 минуту назад, alen_fantom сказал: Всё описанное по пунктам происходит при завершении декодирования двери в БУМ! Если память не подводит, я беру ПДА Стрелка и улетаю из Саркофага барахло продавать. Но в Саркофаг ходил через Х-10. А вот проверку условия двери в БУМ не смотрел! Если не найду в скриптах - проверю на практике. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 4 минуты назад, SergeT сказал: Если не найду в скриптах - проверю на практике. arhara_dialog.script --' убираем таймер на ЧАЭС-1 и трясучку на ЧАЭС-2 function dell_timer_as() del_obj_by_name("aes2_space_restrictor_death_0000") del_obj_by_name("aes_space_restrictor_timer") del_obj_by_name("aes2_space_restrictor_eartquake") end Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 @alen_fantom, Так я именно про этот блок и писал выше (пункты 1, 2, 3). А где проверка условия открытия двери в БУМ ? Пока ищу... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 2 минуты назад, SergeT сказал: проверка условия открытия двери в БУМ ? info_portion "sar_finish_decoding" 59 минут назад, SergeT сказал: Когда Меченый берёт в руки ПДА Стрелка ... 2. Отключается собственно сам выброс Только это и происходит. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 (изменено) Угу, завязано с вызовом функции отключения <action>arhara_dialog.dell_timer_as</action> Но, выброс и трясучки отключатся даже если мы и не возьмём ПДА Стрелка. Т.е. как в оригинале ТЧ. Это 2й способ отключения выброса на АЭС1 и трясучки на АЭС2 ____________________________________________ Я так и не нашёл проверку условия если не открыты двери в БУМ. Это независимые варианты отключения выброса на ЧАЭС-1. Двери в БУМ - от ПЫС, ПДА Стрелка - от Солянки. Ну а поскольку я человек простой, то ещё и прогнал всю историю с сейва в Саркофаге, когда поднял ПДА Стрелка. Цепь событий такая: - зашёл в Саркофаг из Х-10 - взял ПДА Стрелка - телепортировался на АЭС1 - с боем прорвался на территорию станции - долго сидел в вагончике и отстреливал всех, кто бежал мимо и стрелял с крыш (т.е. довольно долго). ПЫСовские скрипты сработали и вертолётчики вяло побухтели по радио, что скоро начнётся выброс (но он так и не настал). - с боем добежал до входа в Саркофаг. Разумеется, выброс уже был отключен взятием ПДА Стрелка. БУМ ещё не открывал. Если интересно - вот вся цепочка сейвовhttps://www.sendspace.com/file/jhslq0 Изменено 23 Августа 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Lapa 2 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 Привет народ! А как прапорщика Шерстюка успокоить? Сидорович зачем то меня с долгом мирит. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 45 минут назад, alen_fantom сказал: Только это и происходит Нет. Происходят все 3 события. Элементарно проверяется генерацией поршня, который выдается при взятии ПДА Стрелка в руки. Что также проверил на практике с сейва @Vasilij28 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 6 часов назад, SergeT сказал: 3. Отключается трясучка на ЧАЭС-2 Вот не знаю, дверь ли в БУМ виновата или записка Стрелка, или еще какой-то фактор, типа завершения задания на ПДА, но трясучки на ЧАЭС-2 у меня не было. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @Lapa, Шертстюк - военные, Долг - Долг. Если ты случайно заагрил Шерстюка в военной части, лучше переиграть. Лишний торгаш-бартер в Зоне не лишний. На базу к воякам лучше в светлое время ходить когда Шерстюк торгует за ее пределами. Где-то видел чудо-ютубера (по этому моду или по похожему не помню уже), который не читая описаний мода полез на штурм базы ночью. Есесно нарвался там на Шерстюка, на базе он есесно враждебен ночью, безуспешно вел затяжные бои с Шерстюком Видео заканчивалось пафосным удалением мода и видимо признанием того факта, что человек не умеет читать. P.S. По НС 2016 есть замечательный ГИД, где расписаны все персонажи, их участние в сюжете, инфа по квестам и т.д.: ГИД по Народной солянке 2016 2 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 9 часов назад, Nila mit сказал: Если очень хочется Его "укрепить", - возьмёт "Выхлоп", "Укрепить" можно, но зачем???? Ветераны Соли может быть вспомнят строку из дааааавнего ГИДа, еще до НС2010: "отдаем ТОЗ и получаем почти неубивемого Петруху". Так вот. За свои 100500 прохождений случаев гибели сего непися могу вспомнить ну может раз или два. и это еще дробь была мусором а не боеприпасом. Не то что сейчас. 9 часов назад, Firewind сказал: Там где я нахожусь, вообще не с кем торговать. Ну вот так сложились обстоятельства Лично я бы сделал в такой ситуэйшн одно из двух: либо попытал счастья с бандосами на автостанции, либо вернулся через ТД на Свалку и там закупился у Кулинара, а потом повторил бы попытку пройти через Лощину. Решать конечно Вам. В принципе от Беса уже и до Кордона недалеко, правда собачки.... перед выходом...... Мимо них, да без выносливости напряжно будет. 7 часов назад, alen_fantom сказал: Петрович не брал во внимание "вольнодумцев" в прохождении игры Лично и как минимум два прохождения ходил по маршруту: Припять(Док) - х10 - Саркофаг - ЧАЭС1 - ЧАЭС2. Т.е. минуя БУМ и дверь с декодером. Никаких проблем не было, за исключением отсутствия О-сознанца. Выброса тоже не было, т.к. в рестриктор начала выброса на этом маршруте не попадаешь, разве что специально пойдешь в сторону ворот. ПС. спорить не буду, но помнится Выброс на ЧАЭС отключался именно после разговора с Доком, когда возвращаешься к нему уже после похода на ЧАЭС. Неужели сейчас не так? 7 часов назад, Lapa сказал: А как прапорщика Шерстюка успокоить? Сидорович зачем то меня с долгом мирит. Каким боком Шерстюк к Долгу? Это разные группировки и не факт что дружественные. Несмотря на все околосталкерские легенды, в незапамятные времена лично наблюдал их бойню у перехода ТД-Свалка. Ответ - никак, либо переиграть и больше не обижать ув. прапорщика, либо не париться, все равно на Шерстюке только торговля за водку. можно и без него. 19 минут назад, *Shadow* сказал: полез на штурм базы ночью. Ну лично я, да и не только я. неоднократно наведывался именно ночью, в попытке выкрасть чуймодан по-тихому. При этом, если не нарывался на собственно Шерстюка, то в дальнейшем спокойно с ним торговал. И да. в прошлом даже рекомендовалось проникать на базу именно в полночь. И вроде раньше даже в диалоге с Дезертиром что то такое мелькало, что мол лучше ночью(еще в те времена, когда он вагончике на Агро-болотце прятался от сослуживцев). 2 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 1 час назад, vitaly_m67 сказал: Лично я бы сделал в такой ситуэйшн одно из двух Я уже сделал. Просто не лёг спать, а пошёл дальше и нашёл еду. И на сытый желудок собачки это уже дело техники. Но стоить отметить, что слепые псы стали изощрённее, и справиться с ними куда сложнее чем в других модах. Но это ни в коем случае не напрягает, а наоборот делает игру интереснее. По старинке разбираюсь с ними с помощью Форт 12 в этом моде, или с ПМ в других модах. 2 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 7 минут назад, Firewind сказал: По старинке разбираюсь с ними с помощью Форт 12 в этом моде, или с ПМ в других модах. Вы как я понимаю к Сидору с ящиком из х18 идете? Хвост псевдопса ему принесите,он Сайгу даст. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 1 час назад, vitaly_m67 сказал: Выброс на ЧАЭС отключался именно после разговора с Доком Может и было когда-то, но до Великого Потопа. А в том, что мы тестировали с начала 2011 года - выброс отключался именно так, как я описал. И протестировал. Доктор никаким боком. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 29 минут назад, akiverin сказал: Хвост псевдопса ему принесите,он Сайгу даст. Сайгу получил практически сразу после посещения Пещеры на Кордоне. Но слепых псов отстреливаю пистолетом ради фана. То есть я так развлекаю себя, устраивая всякие сложности самому себе. 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 2 часа назад, vitaly_m67 сказал: я. неоднократно наведывался именно ночью, в попытке выкрасть чуймодан по-тихому Твое дело. По тихому подразумевает следующую логическую цепочку: ночь-ПНВ-Доцент-Бар. Что само себя исключает. Стелсом тоже раньше баловался и получалось. И с Кордона как-то тырил доки по тихому. Долго и муторно, т.к. стелса в ТЧ не было и нет. Предпочитаю забрать с базы все ништяки в первый заход - рецепт в казарме и переход из командира вояк на 3 этаже. А по тихому это вряд ли выйдет. Будет ли после войны на базе Шерстюк добрым, будучи сам там, сомневаюсь. Поэтому вся движуха на базе вояк у меня когда Шерстюк в дневное время трудится не покладая рук в полях, пропивая казенное добро. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 25 минут назад, *Shadow* сказал: Будет ли после войны на базе Шерстюк добрым, будучи сам там, сомневаюсь За 100500 прохождений, понятно что с Шерстюком я на базе пересекался. В итоге в разных патчах получалось по разному. ИМХО, если НЕ СТРЕЛЯТь, непосредственно в Шерстюка, потом уже под опорой ЛЭп с ним можно будет торговать. В это прохождение я не узнал его и полоснул очередью, он стал врагом. Поначалу я игнорировал сей факт, даже когда прапор положил почти всех нейтралов Архары. Но когда он не пропустил Чука с Гекой, пришлось его грохнуть. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 Стелс какой никакой получается,только с маскировочным костюмом, я так микросхему утырил...потом Воронину отдал и лекарство Акиму пришлось ..бегом взял и наутек! Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @Firewind, в Лощине можно найти безоар, то есть то, что скушал, но не переварил контролер. Может быть, ты его уже нашел. Но не обратил внимание на то, что он съедобен. С большой голодухи съесть можно. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @lexa13, я нашёл 3 консервы в одном из домов возле Юрика, вполне хватило, тем более выход с локи недалеко, а там уже Сидор. Безоар я нашёл, но есть у меня чувство, что он где то может пригодиться. Или нет? Ссылка на комментарий
Владимир2018 643 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @Firewind, Потом у Сахарова можно получить рецепт на варку Плазменной Гусеницы из безоара. 1 3 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти