Это популярное сообщение. D1mon 1 039 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Все о НС-2016 на OGSRx64 (Показать) Описание (Показать) В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Благодарности (Показать) @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скриншоты (Показать) Ссылки на скачивание (Показать) Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Установка, запуск и использование (Показать) Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Показать) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как устанавливать обновления! (Показать) Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой История обновлений (Показать) 10.06.2020 (Показать) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! 14.06.2020 (Показать) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! 20.06.2020 (Показать) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! 29.07.2020 (Показать) Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании 09.09.2020 (Показать) обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Дополнения (Показать) Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Используй поиск! (Показать) Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 Петрухе вообще как-то реально продать хоть какое-то оружие, чтобы перевооружить? С каким оружием не подходил, ничего не хочет. ВАЛ прокачал, их неписи уважают. Петрухе все по боку. Пляски с бубном на этой новой дурацкой торговле. И в Лощине кроме этих тайников где еще полезно кто находил что? ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
SergeT 15 588 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 22.08.2020 в 17:54, *Shadow* сказал: Пляски с бубном на этой новой дурацкой торговле. А зачем вы вообще в этот дурацкий мод играетесь? Сколько модов я видел, где ниписю хоть самосвал дерьма продать можно... Вот где развернуться можно! А вы не думали на минуточку, что может быть Петрухе и не надо другой ствол? У нас игроки есть, которые полигры проходят с ТОЗ и довольны. А Петрухе на Кордоне Гаусс нужен? 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 22.08.2020 в 17:54, *Shadow* сказал: Петрухе вообще как-то реально продать хоть какое-то оружие, чтобы перевооружить? С каким оружием не подходил, ничего не хочет. ВАЛ прокачал, их неписи уважают. Петрухе все по боку. Если его по его квесту вооружить ТОЗом, то зачем ему какой-то ВАЛ? ТОЗ (не говоря уже о Сайге) - это реально имба. Некоторые НПС, после того, как всучить им нормальное оружие, потом ещё более мощное и брать не хотят - становятся разборчивыми и хватает того, что есть. Касается и костюмов. Но если выложить перед ним, то иногда с радостью подбирают. Даже если до этого покупать не хотели. Халява - она такая). Но вот с Петрухой такой номер не проходит, ему реально хватает того, что есть. 4 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 @SergeT, вашему Петрухе не нужен, моему нужен. Мои сталкеры предпочитают охраной укреп-точек заниматься в хорошей снаряге, а не в бомжацких трусах с пекалями. Во-первых, переоснащение помогает сталкерне более успешно отбиваться от нападений мутантов/бандосов. К примеру, в ангаре на Свалке бандосы уже размножаются из воздуха в нутри ангара, хотя географически они должны быть у туннеля. Чудо-штурм блок-поста опять же и десант на деревню. Во-вторых, это просто эстетически приятнее когда в лагере опытные сталкеры в хорошей снаряге, а не пьянь в фуфайках с обрезами. Что касается грузовика дерьма, для перевооружения сталкера - экза, нормальный ствол у него приходится еще и вещи выкупать, чтоб деньги появились. А это не нажива, а затраты на его экипировку. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 22.08.2020 в 04:05, dog19601 сказал: Я зачистил всех в Саркофаге Я имел ввиду, что в первый раз, зачистил Саркофаг, перейдя туда из Х-10 и тогда же, взял ПДА Стрелка. Но вот записки в тот раз, не было. Теперь же, взял записку и квест на ПДА, закрылся. Думаю, что трясти не должно. @*Shadow* I-fotki (Показать) На тот момент, когда я пытался открыть скрин, я делал это на двух файерфоксах и опере и всё с адблоком. Виндовский эдж даже задействовал, он без адблока, потому и написал про рекламу. Этот чудо-ресурс, открывает то через раз, то через два 22.08.2020 в 06:57, SergeT сказал: Значит со сборкой что-то. Сборка из шапки и сейв загрузится. Чуть выше написал, что записка лежала на плитах. Или ее раньше не заметил, или она заспавнилась после диалога с Доком, когда отдал ему ПДА. Потому как Док отправил опять в Саркофаг, мол ты не все взял, там что-то еще должно быть. Как-то так. Думаю, после взятия записки и закрытия квеста, все будет пучком. Если нет - выложу сейв. Геймдата чистая, там только sol_options.ltx и какая-то текстурка к нему, кто-то из вас, разрабов, какую-то миниправку кидал, не помню. Даже пристрелка стволов от Назара, и то отсутствует. Хотя, надо будет кинуть, да все руки не доходят, ибо всё устраивает. @amateur_61, правда ящик для ремонта, можно у Сидора второй выпросить (по крайней мере, раньше). А трансмутатор - нельзя 22.08.2020 в 09:38, SergeT сказал: С одной стороны, 3Д прицелы как бы ближе к реализму. Не просто ближе, а очень даже похожи на настоящие. Два НО: зрение нужно молодое и неиспорченное и автозахват не работает. А так - да, красиво, реалистично, неудобно (как у настоящего, не сарказм). Если бы глаза поцелее, я бы на автозахват плюнул и играл с ними. 22.08.2020 в 14:12, Vek Tor сказал: Ибо сквозной механический у той же Мосинки Я нифига не пойму, какой такой сквозной механический? У мосинки - оптический прицел, ПУ, то есть - укороченный. Образца 42-го года, если не ошибаюсь. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 588 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 22.08.2020 в 18:52, *Shadow* сказал: вашему Петрухе не нужен, моему нужен. Да своему Петрухе хоть пиджак со старазиками подарите! Мне глубоко начхать. Но вот может уже хватит употреблять слова типа "дурацкий" к тому, что вы АБСОЛЮТНО не понимаете? 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 779 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 22.08.2020 в 18:52, *Shadow* сказал: приходится еще и вещи выкупать, чтоб деньги появились. А это ещё зачем? Чем богаче НПС, тем он круче? p.s. в этой версии можно "продать" вещь с ценой намного большей, чем наличных у непися. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 588 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 22.08.2020 в 18:52, *Shadow* сказал: это просто эстетически приятнее когда в лагере опытные сталкеры в хорошей снаряге А как это укладывается в общепринятое название "деревня новичков"? Которое проходит по всем легендам? Мы заходим в деревню новичков и попадаем на выставку достижений всемирного оружестроения? Может у неписей из деревни с мозгами из 3х строчек скриптов хватает ума и такта не портить легенду Зоны? А может они не хотят, чтоб на вооруженных до зубов фраеров, сидящих на самой безопасной окраине Зоны, тыкали пальцами и удивлялись, что они не идут в глубь Зоны и не называли при этом сцыкунами? 4 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 Объясните мне за ГравиБроню..вот укрепил я ее,показатели там все в минус ну и насколько он хорош в плане защиты ? Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 @MasterKzAta, гравик не защищать, а таскать. В нем вполне можно играть, но аккуратно. Примерно, как в простой х/б курточке, в ней ведь тоже можно, правда ведь? И это, ты не укрепил гравик, а немного увеличил его грузоподъемность. Если конечно в новых версиях, ничего не намутили. Но это - вряд ли... 22.08.2020 в 19:18, SergeT сказал: Мы заходим в деревню новичков и попадаем на выставку достижений всемирного оружестроения Вот вообще никогда не понимал людей, которые перевооружают и переодевают неписей. Нафига оно нужно? Квестовых неписей, трогать вообще вредно, ибо летят потом в бой, сломя голову и все равно дохнут. Неквестовых - нет смысла, ибо спавн новых, никто не отменял. Вот не лезу я к ним, и что в ангаре, что в Баре, что в деревне - все живы и здоровы, как было в начале игры, так и в конце остается. Если и дохнут, то как правило уже тогда, когда мавр сделал свое дело и может уйти. А вот тех неписей, смерть которых приносит проблемы - фиг и переоденешь (Кузя, Петренко и Ко). Да и тоже смысла нет, ибо мрут в офлайне, а отчего - непонятно, может Кузе водка паленая попалась. От нее, ни один броник не защитит. 2 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 22.08.2020 в 19:05, Vasilij28 сказал: Я нифига не пойму, какой такой сквозной механический? У мосинки - оптический прицел, ПУ, то есть - укороченный. Образца 42-го года, если не ошибаюсь. "Механический" - в том смысле, что реализован как у обычного оружия без прицела, например, у пистолета или коллиматорного прицела. Т.е. не через текстуру прицельной сетки и не через 3D-прицел. "Сквозной" - значит просто смотрим сквозь трубу. Опять же без всяких текстур или 3D. Т.е. прицел у Мосинки - это по сути коллиматор с большим увеличением. Не 3Д и не текстурный прицел. Показать Вроде ж всё "обсосали". И скрины, и видео, и куча сообщений. Да и взять самому в руки СВД и Мосинку - видно же, что к чему. И "сквозной" - не я придумал, Слово автору: 17.06.2020 в 02:32, nasar75 сказал: Сайга - прикрутил сквозной прицел. ну и 09.07.2020 в 14:04, nasar75 сказал: Прикрутил 3д-прицелы почти ко всем стволам - окромя коллиматорных и Мосинки. ну и 22.08.2020 в 15:47, nasar75 сказал: Зделать текстурный прицел для Мосинки и Сайги - делов на пять минут - это вместе с распаковкой, правкой цельных двух(!) файлофф и созданием нужных папок в геймдате. Еще пять минут - залить на файлообменник и выложить в Народное творчечство. Но моя этим заниматься не будет - ибо МНЕ ТАК НРАВИТСЯ!!! ПС: Благо, в приправах уже всё есть, в том числе и от самого автора )) ----- 22.08.2020 в 20:26, Vasilij28 сказал: Вот вообще никогда не понимал людей, которые перевооружают и переодевают неписей. Нафига оно нужно? Наверное, просто жалко, когда погибают. А в ДН они и погибают из-за Меченого. 1 Ссылка на комментарий
Seruva 90 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 Одиночка закаляет характер. Показать 4 DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Челдон 874 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) 5 раз переигрываю, одно и тоже: Собрался сдать Черепов Лукашу, начинается выброс, два череповских дохнут под выбросом, потому, что стоят как вкопанные около места, где долговцы убили свободовцев при первом заходе, трупов уже нет, а долгари как роботы постоянно там стоят пока не сдохнут. Решил перейти в бар за час до выброса, чтобы там переждать этот глюк. Стою в Баре 2 часа, время 13-20 выброса нет. Стою на Армейских складах время 13-20 выброс есть. Что получается, выброс привязан к локации. Долговцы постоянно эти двое дохнут, из 8 остаются 6. Счётчик задания убить долговцев от Лукаша не досчитывается 2 НПС, и задание не выполняется. Зачем выброс привязан к локации, если такие глюки возможны. Раньше с таким не сталкивался. Год назад играл в старую сборку, вроде помню была опция время выброса выбрать, ставил раз в 3-е суток, хорошо было, а теперь выбросы похоже каждый день и нельзя настроить их, слишком часто, мешают играть. Изменено 22 Августа 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
SergeT 15 588 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) 22.08.2020 в 20:26, Vasilij28 сказал: Квестовых неписей, трогать вообще вредно, ибо летят потом в бой, сломя голову и все равно дохнут. Вот потому они и не перевооружаются сами по себе. В частности, Петруха, которому только кости мыли. Толик, когда перепьёт, со своей жалкой пукалкой чуть ли не весь блокпост выносит сам. 22.08.2020 в 20:40, Vek Tor сказал: "Механический" - в том смысле, что реализован как у обычного оружия без прицела Нет оружия без прицела! Я потом посмотрел в Сети. Механический прицел - это мушка и целик. Более сложный вариант - планка для настройки дальности. Есть стволы со сьёмными прицелами, на которых можно устанавливать либо оптический, либо коллиматорный прицел. Есть стволы с интегрированными оптичекими прицелами. А вот уже как выглядит оптический прицел - это уже продукт фантазии и мастерства мододела, который реализует оптический прицел в игре. 22.08.2020 в 20:40, Vek Tor сказал: "Сквозной" - значит просто смотрим сквозь трубу. Трубы - это что-то из сантехники. Что такое сквозной прицел (Показать) ....сквозные прицелы. Такие прицелы имеют для прицеливания круглый или закругленный щиток с круглым отверстием в середине. Через отверстие смотрят на мушку и цель. Все сквозные прицелы подразделяются на две главные группы: диоптрические и кольцевые. Диоптрические имеют большой диск и наиболее малое отверстие (от 0,5 до 1,5 мм), что необходимо для медленной и точной наводки. Нету там никаких труб... Смешались в кучу кони, люди... и прицелы. Изменено 22 Августа 2020 пользователем SergeT 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) @SergeT, ну давайте придираться к терминам. Сказал же, как у пистолета. Да, каюсь, имел в виду именно мушку и целик. Да, каюсь, про оружие "без прицела" имел в виду без съёмного оптического прицела. Ну извините, в следующий раз слово "труба" возьму в кавычки, чтобы понятно было, что это не труба в прямом смысле. А то вдруг не понятно будет. И цитату автора оружейки привёл про "сквозные". Не я придумал это слово. И к реальным прицелам оно не имеет отношения. Не надо было гуглить этот термин. Он вас только запутал. А теперь берём палку (в прямом смысле слова), лепим на неё мушку и целик и смотрим вдоль неё через целик. Получился "механический" прицел. Это у нас пистолеты и другое оружие без съёмных оптических приспособлений. А теперь берём трубу (в прямом смысле слова) и смотрим сквозь её. Вот так реализован прицел у Сайги, Мосинки, и коллиматоров. А теперь берём трубу (в прямом смысле слова) и вставляем в неё оптические линзы и смотрим. Вот так реализованы 3D-прицелы. Про текстурные сетки объяснять не надо же? Сколько можно уже объяснять про эти прицелы. Даже цитаты автора оружейки привёл. Ну ёшкин снорк. Сами возьмите в руки СВД и Мосинку (в игре, конечно же ) и сравните. ---- 22.08.2020 в 20:55, SergeT сказал: Вот потому они и не перевооружаются сами по себе. В частности, Петруха, которому только кости мыли. Толик, когда перепьёт, со своей жалкой пукалкой чуть ли не весь блокпост выносит сам. Стоят как и стояли. Если мутант какой не спровоцирует на передвижение. Они и так вооружены, пусть и слабо. ИМХО, ни на что это не влияет. Странно. Толик спокойный приветливый мужик. Я ему даже Сайгу подогнал. Хм, но вот пить я с ним теперь не сяду... Изменено 22 Августа 2020 пользователем Vek Tor 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 588 Опубликовано 22 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 22.08.2020 в 21:34, Vek Tor сказал: Толик спокойный приветливый мужик. Ага, просто ангел! Жаль, начало прозевал. 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 Кстать я переход с Агро на Кордон не могу найти! в первый заход я его не у одного солдафона не нашел,с Архарой на 2 заходе всех вынесли кроме Шестрюка он бессмертый! Всех обшарил по нулям! Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) 22.08.2020 в 20:40, Vek Tor сказал: А в ДН они и погибают из-за Меченого. Ничего личного. Можно подумать, Меченый не погибал ни разу из-за "принеси мне "тыры пыры", а то я не могу, я ногу отсидел". А то, что вояки оборзевшие и до Меченого, по деревенским стреляли - это никого не волнует (а после десанта - только матюгальник орет). То, что Меченый в одиночку защитил деревню от наймов - это никого не волнует. Бандюков периодически выносит, просто так - тоже никого не волнует. 22.08.2020 в 20:40, Vek Tor сказал: Т.е. прицел у Мосинки - это по сути коллиматор с большим увеличением. Не 3Д и не текстурный прицел Друг, остынь, не горячись... (открою тебе страшную тайну: в прицеле ПУ, есть линзы... Только тссс,.. никому не говори) @MasterKzAta, точно не помню, но переход вроде как не в трупах валяется. Или просто как листок где-то, или кто-то дает... забыл. Память фиговая, а есть он у меня уже давно (да, точно, все-же с трупа) Изменено 22 Августа 2020 пользователем Vasilij28 4 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Челдон 874 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) 22.08.2020 в 22:29, MasterKzAta сказал: Кстать я переход с Агро на Кордон не могу найти! в первый заход я его не у одного солдафона не нашел,с Архарой на 2 заходе всех вынесли кроме Шестрюка он бессмертый! Всех обшарил по нулям! Переход всё там же, у лейтенанта в штабе, с трупа берём, ему нужно две РГД-5. А Шерстюк вполне смертный, крепкий от пуль, но от одной РГД-5 умирает. Изменено 22 Августа 2020 пользователем Челдон 5 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 (изменено) 22.08.2020 в 19:18, SergeT сказал: Которое проходит по всем легендам? По каким еще легендам? В литературе эта деревня встречается крайне редко. Тем более сейчас такая литература пошла... Если вы за каноничность из ТЧ или иже с ними - билдов, дык мод-то тут при чем? Опять же кто сказал, что к одному из ключевых торговцев в Зоне со своим специфичиским бартером не должны ходить ветераны, мастера, а только одна новичковая пьянь, которая в деревне сиднем сидят. Опять же Сидор по своим заданиям в глубь Зоны всяко месных дрищей нанимать не будет, а более опытных вызывать с Бара или еще откуда. Про полезность укрепления ключевых мест обитания я уже выше писал. Ну и в конце аргумент в стиле по чему бы и нет - а пошел новичок в кусты по нужде и нашел тайник с натовской пушкой или калашом, которых в Зоне тонны у НПС и это никакой не эксклюзив. В любом случае вы можете со своей деревней делать что угодно в соответствии с вашими легендами, а у меня геймплей и прохождение свои. И лично я нахожу странным выживание у персонажей в Зоне, несколько лет бухающих не понятно на какие шиши у костра без какого-либо развития и прогресса. 22.08.2020 в 19:08, amateur_61 сказал: "продать" вещь с ценой намного большей, чем наличных у непися "возможность продать ствол бесплатно нпс'у" - такой функции из шапки темы в моде не нашел. Откуда взялась вдруг цена и баланс денег у НПС, если ее в шапке нет? Теперь пойди и попробуй бесплатно продать ствол Петрухе, а потом скажи мне как 22.08.2020 в 22:29, MasterKzAta сказал: переход с Агро на Кордон Переход Агропром - Кордон. У лейтенанта - командира вояк на базе Агро на 3 этаже. Снимал естественно в первый заход. Ну а Шерстюка - дружественного за пределами базы торговца у тебя во время любых штурмов на базе не должно быть! Т.е. штурмовать надо когда он в полях на "работе", тогда ему начхать на любый штурмы. На старой НС 2016 во время штурма с Архарой у одного из военных ученых был переход Агропром - Болота. Так что не пролюби второй переход Изменено 23 Августа 2020 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти