Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 Петрухе вообще как-то реально продать хоть какое-то оружие, чтобы перевооружить? С каким оружием не подходил, ничего не хочет. ВАЛ прокачал, их неписи уважают. Петрухе все по боку. Пляски с бубном на этой новой дурацкой торговле. И в Лощине кроме этих тайников где еще полезно кто находил что? ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 11 минут назад, *Shadow* сказал: Пляски с бубном на этой новой дурацкой торговле. А зачем вы вообще в этот дурацкий мод играетесь? Сколько модов я видел, где ниписю хоть самосвал дерьма продать можно... Вот где развернуться можно! А вы не думали на минуточку, что может быть Петрухе и не надо другой ствол? У нас игроки есть, которые полигры проходят с ТОЗ и довольны. А Петрухе на Кордоне Гаусс нужен? 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 16 минут назад, *Shadow* сказал: Петрухе вообще как-то реально продать хоть какое-то оружие, чтобы перевооружить? С каким оружием не подходил, ничего не хочет. ВАЛ прокачал, их неписи уважают. Петрухе все по боку. Если его по его квесту вооружить ТОЗом, то зачем ему какой-то ВАЛ? ТОЗ (не говоря уже о Сайге) - это реально имба. Некоторые НПС, после того, как всучить им нормальное оружие, потом ещё более мощное и брать не хотят - становятся разборчивыми и хватает того, что есть. Касается и костюмов. Но если выложить перед ним, то иногда с радостью подбирают. Даже если до этого покупать не хотели. Халява - она такая). Но вот с Петрухой такой номер не проходит, ему реально хватает того, что есть. 4 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 @SergeT, вашему Петрухе не нужен, моему нужен. Мои сталкеры предпочитают охраной укреп-точек заниматься в хорошей снаряге, а не в бомжацких трусах с пекалями. Во-первых, переоснащение помогает сталкерне более успешно отбиваться от нападений мутантов/бандосов. К примеру, в ангаре на Свалке бандосы уже размножаются из воздуха в нутри ангара, хотя географически они должны быть у туннеля. Чудо-штурм блок-поста опять же и десант на деревню. Во-вторых, это просто эстетически приятнее когда в лагере опытные сталкеры в хорошей снаряге, а не пьянь в фуфайках с обрезами. Что касается грузовика дерьма, для перевооружения сталкера - экза, нормальный ствол у него приходится еще и вещи выкупать, чтоб деньги появились. А это не нажива, а затраты на его экипировку. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 14 часов назад, dog19601 сказал: Я зачистил всех в Саркофаге Я имел ввиду, что в первый раз, зачистил Саркофаг, перейдя туда из Х-10 и тогда же, взял ПДА Стрелка. Но вот записки в тот раз, не было. Теперь же, взял записку и квест на ПДА, закрылся. Думаю, что трясти не должно. @*Shadow* Скрытый текст На тот момент, когда я пытался открыть скрин, я делал это на двух файерфоксах и опере и всё с адблоком. Виндовский эдж даже задействовал, он без адблока, потому и написал про рекламу. Этот чудо-ресурс, открывает то через раз, то через два 11 часов назад, SergeT сказал: Значит со сборкой что-то. Сборка из шапки и сейв загрузится. Чуть выше написал, что записка лежала на плитах. Или ее раньше не заметил, или она заспавнилась после диалога с Доком, когда отдал ему ПДА. Потому как Док отправил опять в Саркофаг, мол ты не все взял, там что-то еще должно быть. Как-то так. Думаю, после взятия записки и закрытия квеста, все будет пучком. Если нет - выложу сейв. Геймдата чистая, там только sol_options.ltx и какая-то текстурка к нему, кто-то из вас, разрабов, какую-то миниправку кидал, не помню. Даже пристрелка стволов от Назара, и то отсутствует. Хотя, надо будет кинуть, да все руки не доходят, ибо всё устраивает. @amateur_61, правда ящик для ремонта, можно у Сидора второй выпросить (по крайней мере, раньше). А трансмутатор - нельзя 9 часов назад, SergeT сказал: С одной стороны, 3Д прицелы как бы ближе к реализму. Не просто ближе, а очень даже похожи на настоящие. Два НО: зрение нужно молодое и неиспорченное и автозахват не работает. А так - да, красиво, реалистично, неудобно (как у настоящего, не сарказм). Если бы глаза поцелее, я бы на автозахват плюнул и играл с ними. 4 часа назад, Vek Tor сказал: Ибо сквозной механический у той же Мосинки Я нифига не пойму, какой такой сквозной механический? У мосинки - оптический прицел, ПУ, то есть - укороченный. Образца 42-го года, если не ошибаюсь. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 13 минут назад, *Shadow* сказал: вашему Петрухе не нужен, моему нужен. Да своему Петрухе хоть пиджак со старазиками подарите! Мне глубоко начхать. Но вот может уже хватит употреблять слова типа "дурацкий" к тому, что вы АБСОЛЮТНО не понимаете? 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 12 минут назад, *Shadow* сказал: приходится еще и вещи выкупать, чтоб деньги появились. А это ещё зачем? Чем богаче НПС, тем он круче? p.s. в этой версии можно "продать" вещь с ценой намного большей, чем наличных у непися. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 19 минут назад, *Shadow* сказал: это просто эстетически приятнее когда в лагере опытные сталкеры в хорошей снаряге А как это укладывается в общепринятое название "деревня новичков"? Которое проходит по всем легендам? Мы заходим в деревню новичков и попадаем на выставку достижений всемирного оружестроения? Может у неписей из деревни с мозгами из 3х строчек скриптов хватает ума и такта не портить легенду Зоны? А может они не хотят, чтоб на вооруженных до зубов фраеров, сидящих на самой безопасной окраине Зоны, тыкали пальцами и удивлялись, что они не идут в глубь Зоны и не называли при этом сцыкунами? 4 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 Объясните мне за ГравиБроню..вот укрепил я ее,показатели там все в минус ну и насколько он хорош в плане защиты ? Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 @MasterKzAta, гравик не защищать, а таскать. В нем вполне можно играть, но аккуратно. Примерно, как в простой х/б курточке, в ней ведь тоже можно, правда ведь? И это, ты не укрепил гравик, а немного увеличил его грузоподъемность. Если конечно в новых версиях, ничего не намутили. Но это - вряд ли... 1 час назад, SergeT сказал: Мы заходим в деревню новичков и попадаем на выставку достижений всемирного оружестроения Вот вообще никогда не понимал людей, которые перевооружают и переодевают неписей. Нафига оно нужно? Квестовых неписей, трогать вообще вредно, ибо летят потом в бой, сломя голову и все равно дохнут. Неквестовых - нет смысла, ибо спавн новых, никто не отменял. Вот не лезу я к ним, и что в ангаре, что в Баре, что в деревне - все живы и здоровы, как было в начале игры, так и в конце остается. Если и дохнут, то как правило уже тогда, когда мавр сделал свое дело и может уйти. А вот тех неписей, смерть которых приносит проблемы - фиг и переоденешь (Кузя, Петренко и Ко). Да и тоже смысла нет, ибо мрут в офлайне, а отчего - непонятно, может Кузе водка паленая попалась. От нее, ни один броник не защитит. 2 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 Только что, Vasilij28 сказал: Я нифига не пойму, какой такой сквозной механический? У мосинки - оптический прицел, ПУ, то есть - укороченный. Образца 42-го года, если не ошибаюсь. "Механический" - в том смысле, что реализован как у обычного оружия без прицела, например, у пистолета или коллиматорного прицела. Т.е. не через текстуру прицельной сетки и не через 3D-прицел. "Сквозной" - значит просто смотрим сквозь трубу. Опять же без всяких текстур или 3D. Т.е. прицел у Мосинки - это по сути коллиматор с большим увеличением. Не 3Д и не текстурный прицел. Скрытый текст Вроде ж всё "обсосали". И скрины, и видео, и куча сообщений. Да и взять самому в руки СВД и Мосинку - видно же, что к чему. И "сквозной" - не я придумал, Слово автору: 17.06.2020 в 05:32, nasar75 сказал: Сайга - прикрутил сквозной прицел. ну и 09.07.2020 в 17:04, nasar75 сказал: Прикрутил 3д-прицелы почти ко всем стволам - окромя коллиматорных и Мосинки. ну и 3 часа назад, nasar75 сказал: Зделать текстурный прицел для Мосинки и Сайги - делов на пять минут - это вместе с распаковкой, правкой цельных двух(!) файлофф и созданием нужных папок в геймдате. Еще пять минут - залить на файлообменник и выложить в Народное творчечство. Но моя этим заниматься не будет - ибо МНЕ ТАК НРАВИТСЯ!!! ПС: Благо, в приправах уже всё есть, в том числе и от самого автора )) ----- 13 минут назад, Vasilij28 сказал: Вот вообще никогда не понимал людей, которые перевооружают и переодевают неписей. Нафига оно нужно? Наверное, просто жалко, когда погибают. А в ДН они и погибают из-за Меченого. 1 Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 Одиночка закаляет характер. Скрытый текст 4 DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) 5 раз переигрываю, одно и тоже: Собрался сдать Черепов Лукашу, начинается выброс, два череповских дохнут под выбросом, потому, что стоят как вкопанные около места, где долговцы убили свободовцев при первом заходе, трупов уже нет, а долгари как роботы постоянно там стоят пока не сдохнут. Решил перейти в бар за час до выброса, чтобы там переждать этот глюк. Стою в Баре 2 часа, время 13-20 выброса нет. Стою на Армейских складах время 13-20 выброс есть. Что получается, выброс привязан к локации. Долговцы постоянно эти двое дохнут, из 8 остаются 6. Счётчик задания убить долговцев от Лукаша не досчитывается 2 НПС, и задание не выполняется. Зачем выброс привязан к локации, если такие глюки возможны. Раньше с таким не сталкивался. Год назад играл в старую сборку, вроде помню была опция время выброса выбрать, ставил раз в 3-е суток, хорошо было, а теперь выбросы похоже каждый день и нельзя настроить их, слишком часто, мешают играть. Изменено 22 Августа 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) 29 минут назад, Vasilij28 сказал: Квестовых неписей, трогать вообще вредно, ибо летят потом в бой, сломя голову и все равно дохнут. Вот потому они и не перевооружаются сами по себе. В частности, Петруха, которому только кости мыли. Толик, когда перепьёт, со своей жалкой пукалкой чуть ли не весь блокпост выносит сам. 17 минут назад, Vek Tor сказал: "Механический" - в том смысле, что реализован как у обычного оружия без прицела Нет оружия без прицела! Я потом посмотрел в Сети. Механический прицел - это мушка и целик. Более сложный вариант - планка для настройки дальности. Есть стволы со сьёмными прицелами, на которых можно устанавливать либо оптический, либо коллиматорный прицел. Есть стволы с интегрированными оптичекими прицелами. А вот уже как выглядит оптический прицел - это уже продукт фантазии и мастерства мододела, который реализует оптический прицел в игре. 23 минуты назад, Vek Tor сказал: "Сквозной" - значит просто смотрим сквозь трубу. Трубы - это что-то из сантехники. Скрытый текст ....сквозные прицелы. Такие прицелы имеют для прицеливания круглый или закругленный щиток с круглым отверстием в середине. Через отверстие смотрят на мушку и цель. Все сквозные прицелы подразделяются на две главные группы: диоптрические и кольцевые. Диоптрические имеют большой диск и наиболее малое отверстие (от 0,5 до 1,5 мм), что необходимо для медленной и точной наводки. Нету там никаких труб... Смешались в кучу кони, люди... и прицелы. Изменено 22 Августа 2020 пользователем SergeT 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) @SergeT, ну давайте придираться к терминам. Сказал же, как у пистолета. Да, каюсь, имел в виду именно мушку и целик. Да, каюсь, про оружие "без прицела" имел в виду без съёмного оптического прицела. Ну извините, в следующий раз слово "труба" возьму в кавычки, чтобы понятно было, что это не труба в прямом смысле. А то вдруг не понятно будет. И цитату автора оружейки привёл про "сквозные". Не я придумал это слово. И к реальным прицелам оно не имеет отношения. Не надо было гуглить этот термин. Он вас только запутал. А теперь берём палку (в прямом смысле слова), лепим на неё мушку и целик и смотрим вдоль неё через целик. Получился "механический" прицел. Это у нас пистолеты и другое оружие без съёмных оптических приспособлений. А теперь берём трубу (в прямом смысле слова) и смотрим сквозь её. Вот так реализован прицел у Сайги, Мосинки, и коллиматоров. А теперь берём трубу (в прямом смысле слова) и вставляем в неё оптические линзы и смотрим. Вот так реализованы 3D-прицелы. Про текстурные сетки объяснять не надо же? Сколько можно уже объяснять про эти прицелы. Даже цитаты автора оружейки привёл. Ну ёшкин снорк. Сами возьмите в руки СВД и Мосинку (в игре, конечно же ) и сравните. ---- 54 минуты назад, SergeT сказал: Вот потому они и не перевооружаются сами по себе. В частности, Петруха, которому только кости мыли. Толик, когда перепьёт, со своей жалкой пукалкой чуть ли не весь блокпост выносит сам. Стоят как и стояли. Если мутант какой не спровоцирует на передвижение. Они и так вооружены, пусть и слабо. ИМХО, ни на что это не влияет. Странно. Толик спокойный приветливый мужик. Я ему даже Сайгу подогнал. Хм, но вот пить я с ним теперь не сяду... Изменено 22 Августа 2020 пользователем Vek Tor 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 22 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 37 минут назад, Vek Tor сказал: Толик спокойный приветливый мужик. Ага, просто ангел! Жаль, начало прозевал. 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 Кстать я переход с Агро на Кордон не могу найти! в первый заход я его не у одного солдафона не нашел,с Архарой на 2 заходе всех вынесли кроме Шестрюка он бессмертый! Всех обшарил по нулям! Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) 3 часа назад, Vek Tor сказал: А в ДН они и погибают из-за Меченого. Ничего личного. Можно подумать, Меченый не погибал ни разу из-за "принеси мне "тыры пыры", а то я не могу, я ногу отсидел". А то, что вояки оборзевшие и до Меченого, по деревенским стреляли - это никого не волнует (а после десанта - только матюгальник орет). То, что Меченый в одиночку защитил деревню от наймов - это никого не волнует. Бандюков периодически выносит, просто так - тоже никого не волнует. 3 часа назад, Vek Tor сказал: Т.е. прицел у Мосинки - это по сути коллиматор с большим увеличением. Не 3Д и не текстурный прицел Друг, остынь, не горячись... (открою тебе страшную тайну: в прицеле ПУ, есть линзы... Только тссс,.. никому не говори) @MasterKzAta, точно не помню, но переход вроде как не в трупах валяется. Или просто как листок где-то, или кто-то дает... забыл. Память фиговая, а есть он у меня уже давно (да, точно, все-же с трупа) Изменено 22 Августа 2020 пользователем Vasilij28 4 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) 15 минут назад, MasterKzAta сказал: Кстать я переход с Агро на Кордон не могу найти! в первый заход я его не у одного солдафона не нашел,с Архарой на 2 заходе всех вынесли кроме Шестрюка он бессмертый! Всех обшарил по нулям! Переход всё там же, у лейтенанта в штабе, с трупа берём, ему нужно две РГД-5. А Шерстюк вполне смертный, крепкий от пуль, но от одной РГД-5 умирает. Изменено 22 Августа 2020 пользователем Челдон 5 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 (изменено) 9 часов назад, SergeT сказал: Которое проходит по всем легендам? По каким еще легендам? В литературе эта деревня встречается крайне редко. Тем более сейчас такая литература пошла... Если вы за каноничность из ТЧ или иже с ними - билдов, дык мод-то тут при чем? Опять же кто сказал, что к одному из ключевых торговцев в Зоне со своим специфичиским бартером не должны ходить ветераны, мастера, а только одна новичковая пьянь, которая в деревне сиднем сидят. Опять же Сидор по своим заданиям в глубь Зоны всяко месных дрищей нанимать не будет, а более опытных вызывать с Бара или еще откуда. Про полезность укрепления ключевых мест обитания я уже выше писал. Ну и в конце аргумент в стиле по чему бы и нет - а пошел новичок в кусты по нужде и нашел тайник с натовской пушкой или калашом, которых в Зоне тонны у НПС и это никакой не эксклюзив. В любом случае вы можете со своей деревней делать что угодно в соответствии с вашими легендами, а у меня геймплей и прохождение свои. И лично я нахожу странным выживание у персонажей в Зоне, несколько лет бухающих не понятно на какие шиши у костра без какого-либо развития и прогресса. 9 часов назад, amateur_61 сказал: "продать" вещь с ценой намного большей, чем наличных у непися "возможность продать ствол бесплатно нпс'у" - такой функции из шапки темы в моде не нашел. Откуда взялась вдруг цена и баланс денег у НПС, если ее в шапке нет? Теперь пойди и попробуй бесплатно продать ствол Петрухе, а потом скажи мне как 5 часов назад, MasterKzAta сказал: переход с Агро на Кордон Переход Агропром - Кордон. У лейтенанта - командира вояк на базе Агро на 3 этаже. Снимал естественно в первый заход. Ну а Шерстюка - дружественного за пределами базы торговца у тебя во время любых штурмов на базе не должно быть! Т.е. штурмовать надо когда он в полях на "работе", тогда ему начхать на любый штурмы. На старой НС 2016 во время штурма с Архарой у одного из военных ученых был переход Агропром - Болота. Так что не пролюби второй переход Изменено 23 Августа 2020 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти