Это популярное сообщение. D1mon 1 030 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 @Vek Tor, что добавлять в патч не я решаю - вопрос не ко мне. 21 минуту назад, Vek Tor сказал: почему нельзя его здесь и обсудить? Для чего эта тема существует? Это обсуждение или как? 3 часа назад, *Shadow* сказал: Такое ощущение, что при создании прицелов люди считают, что прицелы нужны не для облегчения процесса прицеливания, а для его усложнения, либо полной невозможности. Типа соревнование - кто лучше испортит прицельную сетку. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 4 часа назад, *Shadow* сказал: Такое ощущение, что при создании прицелов люди считают, что прицелы нужны не для облегчения процесса прицеливания, а для его усложнения, либо полной невозможности. Думается мне, что при создании прицелов и всего остального в игре, самый главный критерий - это правдоподобность, а уж какими средствами она достигается - не важно. Касательно оптических прицелов это значит, что по сравнению со сквозными и тем более текстурными прицелами, 3D прицелы наиболее правдоподобны. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 35 минут назад, aromatizer сказал: Касательно оптических прицелов это значит, что по сравнению со сквозными и тем более текстурными прицелами, 3D прицелы наиболее правдоподобны. Согласен на все 100. Но если внимательно почитать пост *Shadow*, то он как раз таки ругает не 3Д и текстурные прицелы, а механические. Ибо сквозной механический у той же Мосинки на данный момент уступает в правдоподобности и в удобности и 3Д, и текстурным прицелам. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 @Vek Tor, что такое сквозные механические прицелы? Объясните чайнику. Лучше со скрином. Это мушка, что ли? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) 9 минут назад, SergeT сказал: сквозные механические прицелы? По типу прицела у сайги с навесным колиматором как я понимаю. У мосинки тоже говорят механический. Пример на мосинке У мосинки таймкод на 54:32 у сайги 3:35:10 Изменено 22 Августа 2020 пользователем CTPEJIOK96 Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 22 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) Зделать текстурный прицел для Мосинки и Сайги - делов на пять минут - это вместе с распаковкой, правкой цельных двух(!) файлофф и созданием нужных папок в геймдате. Еще пять минут - залить на файлообменник и выложить в Народное творчечство. Но моя этим заниматься не будет - ибо МНЕ ТАК НРАВИТСЯ!!! Изменено 22 Августа 2020 пользователем nasar75 9 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 @Vek Tor, в патче в конфигах есть 2 варианта Мосинки, простой и nev_3D. Правда он немного кривоватый, немного надо поправить, что бы при переключении с 3D на простой отображалась текстура прицела, кстати он не сквозной. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 14 минут назад, CTPEJIOK96 сказал: По типу прицела у сайги с навесным колиматором как я понимаю. Коллиматорный прицел ПК-А и сквозной механический прицел одно и то же? Ерунда какая. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 6 часов назад, SergeT сказал: не стоит устраивать критику 3Д прицелов. @SergeT, полностью разделяю мнение. Только кто говорил про 3D прицелы-то? Галочка в настройках давным давно отключена, пользуюсь обычными. Все скрины приведены - обычные прицельные сетки. С 3D нарядно, только играть проблемно. У той же Сайги в конфигах старая прицельная сетка закоменчена, т.е. удалена. И как по мне именно старый прицел был удобнее. А Сайга - дробовик, подозреваю, до конца игры, т.е. пользоваться им придется часто и долго. Работа проведена, только когда новое не всегда лучше старого - прогресса как бы и нет. Закрывая тему прицелов - их в моде все же 3 вида: закрытые обычные, 3D и прицел-труба в жутком виде. Галочка тут не работает на 3 вид. Что касается квестовых предметов - дошел по сюжету до квеста Брома на чумудан в Лощине. И этот квестовый чемодан с оружием опять-таки можно продать по ошибке. У меня внимание хватает такое заметить, подозреваю у кого-то из игроков по невнимательности чемодан исчезнет. Документы Акима из Х-18 теперь зачем-то можно вешать на пояс. Видимо, чтоб под рукой была бумага когда в кусты пойдешь 32 минуты назад, SergeT сказал: Лучше со скрином. Скрин №3 в поем посте. Оптический прицел выглядит как кусок сужающейся трубы с прицельной сеткой внутри. Обычный старый прицел - плоский закрытый фон и прицельная сетка по середине. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 Товарищи, не спорьте, всё с прицелами в оружейке нормально. Выбираешь, что нравится, куда уж лучше. Всякое навесное оборудование возможно, но скорее всего зависит от движка игры. На движке ЗП возможно многое - тактические фонари, ЛЦУ, но на движке ТЧ это невозможно. Так, что радуемся тому, что уже сделано, а сделано не мало. Могу сравнивать, в разные моды играл. Оружие теперь приятно смотреть, сюжет Солянки + такая оружейка = больше ничего не нужно. GUNSLINGER Mod. S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти https://www.youtube.com/watch?v=srTx81Qf4zk 1 Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 2 минуты назад, Челдон сказал: ЛЦУ, но на движке ТЧ это невозможно Новый арсенал 6 занервничал внезапно от такого... 1 2 1 Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 2 минуты назад, Челдон сказал: тактические фонари, ЛЦУ, но на движке ТЧ это невозможно. Возможно. 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 5 минут назад, *Shadow* сказал: этот квестовый чемодан с оружием опять-таки можно продать по ошибке. Ну и что? Монолит от этого в порошок развалится? Или финал игры отменят? Этак надо вообще все предметы сделать непродваемыми. А то, "а вдруг"? Только не понятно, зачем тогда голова у игрока? 2 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) 3 минуты назад, aromatizer сказал: Возможно Видел пару лет назад в одной из сборок Грозу с ЛЦУ, но лазер было видно от оружия словно луч, на 10 метров, это не ЛЦУ. На движке ЗП точку от ЛЦУ видно только на цели. https://www.youtube.com/watch?v=BcEBtAeSR3Q Изменено 22 Августа 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) 3 минуты назад, SergeT сказал: надо вообще все предметы сделать непродваемыми. Не все, а только квестовые. Хотя, если разработчик хочет, чтобы игроки переигрывали, тогда это интересная фича.) Изменено 22 Августа 2020 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 9 минут назад, *Shadow* сказал: старая прицельная сетка закоменчена ну дык раскоментируй да пользуйся... 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 26 минут назад, *Shadow* сказал: И этот квестовый чемодан с оружием опять-таки можно продать А как должно быть? Типа, ГГ приходит в Лощину за этим ящиком, отбирает у бандитов, прячется в укромное место, а потом его полностью закрашивает красным цветом и надписями "не продавать"... 1 3 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 @nasar75, ну дык пришлось. Ибо как говорится - "работа мастера боится". Выложу ее в правки, кому новый коллиматор не вштырил, скачают. @SergeT, можно было написать про защиту в модах от провала квестов, потери квестовых предметов и т.д. Только вижу, нафига. @lexa13, а потом случайно продает квестовый итем Сидору и квест висит. За квесты награды полагаются, рецепты наиболее ценные из них. В первые в модах встречаю такую лютую ненависть со стороны разрабов к квестовым предметам. Интересно по основным сюжетам такая же байда дальше будет 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 34 минуты назад, lexa13 сказал: а потом его полностью закрашивает красным цветом и надписями "не продавать"... Не - не! Гвоздями двухсоткой прибивается к грудям Меченого! ___ Сильно переживают товарищи, которые носят с собой по полтонны веса в кузове. Разумеется, можно продать и папу с мамой ненароком. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 30 минут назад, *Shadow* сказал: а потом случайно продает квестовый итем Сидору и квест висит. Решение следующее. Меченый приходит к Брому, извиняется: "слушай, я тут когда барахло своё после вылазки продавал, похоже, случайно вместе с ним и твой кейс загнал. Но ты не дуйся, ладно?" Задание уходит в провал. 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти