Это популярное сообщение. D1mon 1 030 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 (изменено) @SergeT, "ЛА" - логика ау. Логично вроде, чтоб меньше проблем было у людей, которые не внимательны или по запарке скинут случайно квестовые предметы и у разрабов, которым потом же и будут писать. Тем более возврата игрового в моде нет. Сайгу к 2020 воткнете уже в апгрейд или так и будет болтаться, или тоже так задумано в оружейке? Добавлено 22.08 Посмотрел конфиг Сайги. Там информации о ее модификации в принципе нет. @SergeT,и возник еще вопрос по трансглюкатору. Если он уж у вас у многих игроков в стадии "скоро куда-то пропадет", то при квестовых ограблениях его с инвентаря свистнут и не вернут или как? @amateur_61, целью моего поста было не нажиться с 0 уёв, как можно было подумать. Точнее говоря, я вообще не представляю - как можно было подумать о цели нажиться с продажи квестового предмета единичного в Зоне. Цель - сообщить о возможной ошибке/недоработке в моде. Но как выясняется - возможность случайно профигачить квестовый предмет так и задумано И если еще не понятно, речь больше о трансглюкаторе, а не о чумудане. Изменено 22 Августа 2020 пользователем *Shadow* 1 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 (изменено) Нафига люди пользуются i-fotki`ми? Трудно представить, более щедрый на всякую чушь, сервис. Тут и светильники посмотришь, и ССД, и на Авито подзаработаешь... Короче, до фига всего, ну разве что кроме того скрина, что человек выложил. 9 часов назад, amateur_61 сказал: Его, так же (случайно), можно и купить Интересно, где это можно случайно, купить варитель артов? Может подскажешь тем, кто его пролюбил в свое время? Вот интересно: кто-то говорил, кажется Петрович, что если пойдешь на ЧАЭС-1 в первый раз, после того как уже взял ПДА Стрелка, то Выброс отменяется. Вот почему-то нифига. И счетчик благополучно включился, и Меченый благополучно сдох от Выброса (время хватало, как всегда, просто проверил). Может потому, что ПДА я уже сдал Доктору? Хотя вряд ли, на отключение Выброса, ведь влияет не наличие ПДА в кармане, а факт его нахождения. Вот только еще интересно, во второе посещение, Выброс отключится или так и будет греметь? Изменено 22 Августа 2020 пользователем Vasilij28 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 5 часов назад, Vasilij28 сказал: Может подскажешь Наверно выкупить обратно у того кому "случайно" продал. 6 часов назад, *Shadow* сказал: по запарке скинут случайно квестовые предметы Это, например, когда продавая видеокарту, что бы купить более мощную, ты по запарке продаешь весь системный блок. 2 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 @re6el33, это если "случайно" вспомнить, не отходя от кассы. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) 6 часов назад, Vasilij28 сказал: Вот интересно: кто-то говорил, кажется Петрович, что если пойдешь на ЧАЭС-1 в первый раз, после того как уже взял ПДА Стрелка, то Выброс отменяется. Вот почему-то нифига. И счетчик благополучно включился, и Меченый благополучно сдох от Выброса (время хватало, как всегда, просто проверил). Может потому, что ПДА я уже сдал Доктору? Хотя вряд ли, на отключение Выброса, ведь влияет не наличие ПДА в кармане, а факт его нахождения. Вот только еще интересно, во второе посещение, Выброс отключится или так и будет греметь? Может я что то не так понял. Я зачистил всех в Саркофаге, взял ПДА и телепортнулся на Склады, сдал барахло, потом к Сахарову с сумкой, потом к Доктору, отдал ему всё и на ЧАЕС, таймера нет. Перешёл на ЧАЭС 2 , не трясёт, блин. Изменено 22 Августа 2020 пользователем dog19601 1 2 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 @Vasilij28, Скрытый текст Opera с раширением AddBlock. Никаких проблем на ресурсах, где куча рекламы, включая "обожаемую" рекламу на Ютубе. I-fotki удобен же тем, что удобно выкладывать, создаются сразу html-коды для мини-картинок превью, которые потом разворачиваются в полноформат. Вставляются на форум копи-пастом. @re6el33, ну абсурдных примеров можно, конечно, из жизни найти много. И, думаю, у многих все же будут с этим трансглюкатором проблемы потом в моде. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lexa13 953 Опубликовано 22 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) @*Shadow*, Скрытый текст Изменено 22 Августа 2020 пользователем lexa13 5 Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 1 час назад, *Shadow* сказал: у многих все же будут с этим трансглюкатором проблемы Ну ведь и без него можно обойтись. Артов по ходу прохождения больше и больше становится. А в крайнем случае можно и так сварить их. Не такой уж и необходимый девайс. ИМХО. 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 7 часов назад, Vasilij28 сказал: Интересно, где это можно случайно, купить варитель артов? Может подскажешь тем, кто его пролюбил в свое время? Когда я писал "случайно купить", то цитировал вот это: 15 часов назад, *Shadow* сказал: Аналогичная же байда с ящиком для ремонта, т.е. его можно случайно запихать в торговлю и продать. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Олег116 0 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 Кто даёт переход с АС на АТП? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 9 часов назад, Vasilij28 сказал: кто-то говорил, кажется Петрович, что если пойдешь на ЧАЭС-1 в первый раз, после того как уже взял ПДА Стрелка, то Выброс отменяется И я про это писал. Воистину, так и есть! А если вот так: 9 часов назад, Vasilij28 сказал: Вот почему-то нифига. И счетчик благополучно включился, и Меченый благополучно сдох от Выброса Значит со сборкой что-то. Сейв можно посмотреть? Или опять не загрузится? 1 час назад, Олег116 сказал: Кто даёт переход с АС на АТП? Если АС - имеется в виду "Армейские Склады", то такого перехода нет и никогда не было. Переход на Армейских Складах можно у часового базы Свободы именно на АТП, но с ЧАЭС-2. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) Интересно, чем старый коллиматорный прицел с Сайги (№1) не угодил оружейнику в моде? Видимо не достаточно был хорош С новым прицелом (№2) такое ощущение, Меченый заснул на пол пути, прикладываясь к прицелу. И это печально, т.к. при скудности в дробовиках Сайга - в моде на долго. Сначала было обрадовался снайперской Мосинке. Потом увидел ее шедевральный прицел (№3), взгрустнул о том какой он мог быть удобный и красивый (№4), сменял ее у Ворона на Пленку, добавил 50к и обменял на уник-ствол у Акима. P.S. Такое ощущение, что при создании прицелов люди считают, что прицелы нужны не для облегчения процесса прицеливания, а для его усложнения, либо полной невозможности. Типа соревнование - кто лучше испортит прицельную сетку. Скрытый текст №1. №2. №3. №4. @re6el33, придерживаясь твоей же логики, тебе в мод вообще играть противопоказано, т.к. в конце игры всего много и играть смысла нет. А вот для многих, думаю, в начале игры актуально быстро и удобно переваривать арты в нужные для водко\ремкомплекто\патронов. К тому же постоянно лазить в ПДА, смотреть и запоминать рецепт, подстраиваться под нужным углом к аномалии - для тебя видимо гораздо удобнее, чем быстро все сделать через трансглюкатор Изменено 22 Августа 2020 пользователем *Shadow* 1 2 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) @*Shadow*, С одной стороны, 3Д прицелы как бы ближе к реализму. С другой стороны (лично с моей точки зрения) закрытые прицельные сетки, которые в Солянке были с момента релиза - гораздо практичнее и играбельнее. Однако, не стоит устраивать критику 3Д прицелов. Работа выполнена большая и качественная. И, тем более, нравится значительной группе игроков. Если такие прицелы не нравятся и неприемлемы - не надо излагать своё мнение, а достаточно одной птичкой в Меню переключится на прицелы "по умолчанию". Что, кто-то заставляет пользоваться именно прицелами 3Д? Наоборот, надо порадоваться, что существует возможность выбора. Изменено 22 Августа 2020 пользователем SergeT 1 8 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 @*Shadow*, время будет, доделаю, примерно так 1 1 Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 20 минут назад, SergeT сказал: Если такие прицелы не нравятся и неприемлемы - не надо излагать своё мнение, а достаточно одной птичкой в Меню переключится на прицелы "по умолчанию". Что, кто-то заставляет пользоваться именно прицелами 3Д? В том-то и дело, что конкретно у Мосинки и Сайги прицелы "сквозные". И опция 3D никак на это не влияет. В итоге они и среди 3D прицелов, и среди текстурный прицелов как "белые вороны". 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 Ещё раз. В Солянке 2016 OGSR Engine x64в настоящий момент существуют прицелы 2х сортов. Соответственно, существуют такие варианты. 1. Выбираем классические прицельные сетки или прицелы 3Д (т.е. то, что существует в данный момент) - на собственный вкус. 2. Идём лесом в другой мод Сталкера, где прицельные сетки нравятся до изумления. 3. Делаем свои прицельные сетки (адаптируем из другого мода и т.п.). Если не жалко - делимся с народом в теме Творчества. Но. В в любом случае, довольно устраивать разборки, если что-то не нравится. Стол заказов тут не работает. Если невтерпёж - пишите в личку свои замечания Авторам существующих прицельных сеток. Если они сочтут нужным - поправят и будет внесено в очередной патч. P.S. Мне кажется, так будет справедливо. 3 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 2 часа назад, *Shadow* сказал: постоянно лазить в ПДА, смотреть и запоминать рецепт, А что в трансгулятор твой встроена функция автоопределения рецепта по имеющимся в рюкзаке ингредиентам, когда ты мимо нужной аномалии проходишь? Ведь что бы сварить арт, нужно в любом случае лезть в ПДА и смотреть что для этого нужно. 2 часа назад, *Shadow* сказал: думаю, в начале игры актуально быстро Я и имел в виду что он полезен для начала игры, но потом, по мере прохождения, артов и без него добывается в достаточном кол-ве, и трансмутатор становится менее актуальным. А сварить арты для ремок, кинув в аномалию кучу хлама, став к ней боком, это не архисложная задача. 6 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 2 часа назад, SergeT сказал: Ещё раз. В Солянке 2016 OGSR Engine x64в настоящий момент существуют прицелы 2х сортов. Неа. Есть ещё механические прицелы. Ну и коллиматорные, которые и по сути и есть те же механические. Так вот - у Сайги и Мосинки прицелы механические. Так что всё написанное про 3D и классические прицельные сетки, - мимо них. Против 3Д прицелов ничего не имею - наоборот, они сделаны шикарно . Но почему обошли вниманием эти два ствола - не понятно. Может, какие-то технические моменты или эксперимент. Сайга, ладно, коллиматор он и есть коллиматор. Но Мосинка - снайперская винтовка же, эх. 2 часа назад, SergeT сказал: Но. В в любом случае, довольно устраивать разборки, если что-то не нравится. Стол заказов тут не работает. Если невтерпёж - пишите в личку свои замечания Авторам существующих прицельных сеток. Если они сочтут нужным - поправят и будет внесено в очередной патч. P.S. Мне кажется, так будет справедливо. Если оружейный пак официально включён в сборку, почему нельзя его здесь и обсудить? Для чего эта тема существует? И при чём тут хотелки и стол заказов? Не увидел ни одного "хочу", "сделайте", "переделайте". Замечания, вопросы, наблюдения, отчёт об ошибках - это обратная связь от игроков. 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) 3 часа назад, Vek Tor сказал: у Мосинки и Сайги прицелы "сквозные". nasar75 выкладывал 3D прицел для "Мосинки" в "Приправах": кому надо было, тот себе установил. Ссылка на пост https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlya-narodnoy-solyanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1340172 Что касается "Сайги", то для коллиматоров делать 3D прицел нет смысла, т.к. у основной массы этих прицелов увеличения нет вообще, а у тех, где оно есть, то весьма незначительное, т.е. для закрытых коллиматоров "сквозной прицел" - самое то. Изменено 22 Августа 2020 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) 5 минут назад, aromatizer сказал: nasar75 выкладывал 3D прицел для Мосинки в Приправах: кому надо было, тот себе установил. Что касается Сайги, то для коллиматоров делать 3D прицел нет смысла, т.к. у основной массы этих прицелов увеличения нет вообще, а у тех, где оно есть, то весьма незначительное, т.е. для закрытых коллиматоров "сквозной прицел" - самое то. Про Сайгу да, так и написал, что фиг с ним, с коллиматором. А прицел на Мосинку не видел, сейчас поищу. Если так, то отлично. Спасибо. Правда, не понятно, почему тогда эту правку на Мосинку в патч не включили. @SergeT, говорят, правка есть. Может действительно добавить в следующий патч? Изменено 22 Августа 2020 пользователем Vek Tor Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти