Это популярное сообщение. D1mon 1 030 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 @Skillshot, вот, посмотрел свой аналогичный сейв. У меня оба-двое учёных в наличии ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 (изменено) 4 часа назад, lexa13 сказал: Большая разница будет. Например. Если до ввода работающего алайф Сидору за сайгу надо отнести хвост псевдособаки, то после новички в ДН будут сами охотиться на псевдособаку возле насыпи, добывать хвост и перевооружаться. А Меченому, на радость ноющим о слишком простом получении "Сайги", придётся теперь тащиться за рукой псевдогиганта. Игра, которая играет сама в себя.) Если нпс будут выполнять квесты, то зачем тогда нужен ГГ ? Изменено 20 Августа 2020 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 20 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 Соответственно, у Андерсена все диалоги по ремонту. Счас что-то придумаем. АНдерсен из деревни топает на базу своим ходом - может в аномалию вступил? @Skillshot, В общем, труп Андерсена не нашёл. Однако, между деревней и базой бегал кровосос. Может он несчастного и сожрал вместе с ботинками. Я вам нового Андерсена вытащил с того света со всеми диалогами Сейв https://www.sendspace.com/file/g5xee6 1 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Skillshot 0 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 @SergeT, да нет, точно помню, что было их двое на базе Хотя, был как-то выброс, как раз на генераторах был, я в варлаб убежал и все Может от выброса зомбанулся... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 20 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 @Skillshot, С Генераторов в Варлаб во время выброса - далеко не лучшая идея. При выбросе крайне не рекомендуется переходить с локации на локацию. И делать сейвы тоже плохо. Впрочем, переход на другую локацию - это тот же самый сейв. P.S. Древняя сталкерская мудрость. 1 1 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 В старой версии Солянки была такая пушка Протекта,ее тут нет я так понимаю! Много было из за нее проблем и вылетов ? Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 @MasterKzAta, в ОПе была и есть, а в Солянке вообще не помню. А с чего с ней должны были быть проблемы? Ствол как ствол, вряд ли кому тут нужный. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 Укрепил я ГравиКуртку в Долговязого! Ну можно еще ПНВ установить, а кто то в нем еще бегает ? Там же все в минус кроме веса! Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 А что, гравик стал Долговязый укреплять? С каких это пор? Вроде как, всегда Василий этим занимался. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 @Vasilij28, Незнаю..говорили у него я и пошел к нему! Ну пусть лежит теперь! Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 2 часа назад, MasterKzAta сказал: Там же все в минус кроме веса! Не верь глазам своим,как говорил лесник в лощине... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 12 часов назад, SergeT сказал: При выбросе крайне не рекомендуется переходить с локации на локацию. А когда час ужаса? Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 2 минуты назад, lexa13 сказал: А когда час ужаса? Я думаю аналогично. Рас при выбросе нельзя так же скорее всего и при часе ужаса 3 Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 @CTPEJIOK96, у меня неоднократно было, что начинался час ужаса, и я переходил в подземные локации, да и сохранялся вроде бы тоже. Никаких последствий не замечал. Но всё же интересно, бывало ли от такого что-нибудь. Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 18 часов назад, dsh сказал: И вот я прихожу в ДН. И что я вижу? Да ничего особенного, все тоже самое, что и обычно. Полная деревня, так на место удаленных трупов пришли новые сталкеры. То есть я как не знал, что была какая-то богатая внутренняя жизнь, так и остался не знать. И к чему все это было? Не согласен. Я например, к середине игры, население ДН знаю практически поименно. К тому же, с новыми сталкерами, в отличие старых можно будет распить водочки на тайник - чем не плюс? В НС16, к сожалению, локации в по-настоящему живут только в первое посещение ГГ. Далее, всё до боли прогнозируемо. Поэтому такая мелочь как изменение количества сталкеров в гулагах, случайные встречи со сталкерами, обнаружение следов оффлайн-стычек - это то, что может дать игроку приятную иллюзию, что Меченый - не единственный активный сталкер в Зоне. Это ощущение дорого стоит. 3 4 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 21 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 8 минут назад, lexa13 сказал: А когда час ужаса? Аналогично выбросу. В частности, хотя бы потому, что в Солянке 2016 есть некоторые изменения у погоды. С началом выброса \ ЧУ СОХРАНЯЕТСЯ текущее состояние погодного цикла. А после окончания катаклизма - восстанавливается. Если перейти на другую локацию - там скорее всего прописаны совершенно иные погодные циклы конкретно для этой локации. Естественно, восстановление погоды с предыдущей локации с совершенно иными погодными циклами - вряд ли произойдёт безболезненно. Кстати, ветераны Солянки должны помнить Солянку 2010. Там после выброса практически 100% наступали белые ночи и другие непонятности. Теперь этого нет. Погода это не главное. Во время выброса ещё чего-то происходит в Зоне (это пусть скриптёры более точно расскажут). Я чисто на уровне интуиции понимаю так. Например, последний пример с пропавшим на Генераторах Андерсеном. 1. мы только вчера обсуждали, что жизнь в Зоне происходит только вокруг а-лайфа Меченого. 2. Начался выброс и у Андерсена включается схема поведения "спрятаться в укрытие" и он начал тикать наутёк. 3. В этот момент Меченый сдрыстнул на другую локацию. И всё! Жизнь на Генераторах остановилась! Андерсен где-то на полпути остался со своей незавершённой работой и его дальнейшая судьба непредсказуема. То же самое относится и к другим неписям, которые были с нами онлайн на покидаемой локации. 1 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 @SergeT, Так же и Круглов иду за ним после кат сцены у автобуса на Янатаре,он баз и застрял как вкопаный уже в бункере не доходя Сахарова,и все пинай его не пинай помогает ф9 и по новой ! 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 (изменено) Трансглюкатор с какого перепуга из квестовых итемов вдруг стал обычным и им аж торговать можно по 0 уёв - чтоб протерять, а потом бегать и думать куда дел? Если недоработка, поправьте потом пожажужа. Скрытый текст Аналогичная же байда с ящиком для ремонта, т.е. его можно случайно запихать в торговлю и продать. P.S. Текстуры ящика для ремонта, кстати, весьма мрачные. В инвентаре нашел раза со второго Изменено 21 Августа 2020 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 776 Опубликовано 21 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 1 час назад, *Shadow* сказал: торговать можно по 0 уёв Вот эти "0 уёв" и сделаны для тех, кто шибко падкий на "продать" всего, чего нахомячили. 1) Список "квестовых" прЕдметов, с аналогичной ценой, на этом девайсе не заканчивается (там есть и миниган и СКАТ, для Пантеры ...). 2) В данном-конкретном случаи - трансмутатор это просто плюшка, облегчающая варку артов - на прохождение сюжета абсолютно никак не влияет. 1 час назад, *Shadow* сказал: его можно случайно запихать в торговлю и продать. Его, так же (случайно), можно и купить - так и в чём, собственно говоря, проблема? 5 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 2 часа назад, *Shadow* сказал: Если недоработка, поправьте потом пожажужа. Чуть что - сразу недоработка и "поправьте". Вы тот трансмутатор покупали, что ли? Почти на халяву достался. Вещь уникальная, Сидорович в руках не держал, цену не сверстал. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти