Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 Забавная штука выходит с оффлайн войнушками в этой соли. Раньше не работали перестрелки оффлайн между неписями почему-то, я поправил. Загрузился с последнего сейва. И тут в логи мне приходит, что тех надоедливых наёмников в центре бара убили в оффлайне О_о. Правда и они с собой какого-то долговца на тот свет прихватили. Прихожу - реально, лежат жмурики, прикольно. Теперь их прямо в ОФФЛАЙНЕ, прямо на КПП будут должники встречать, по идеи. 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 3 часа назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: поправил Не забудь выложить. 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 @aromatizer, да, поделюсь Только мне сначала надо убедиться чтобы квестовые неписи в оффлайне не дрались, чтоб не сдохли не дай бог) 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 (изменено) Онлайн... офлайн... Слова такие красивые. 8 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Раньше не работали перестрелки оффлайн между неписями почему-то, я поправил. Это несомненно интересно (пишу совершенно серьёзно!). К тому же имеет глубокие корни, о чём ниже. Я уже один раз писал, но повторюсь. Только Новая Игра и пройти хотя бы 2/3 игры. Только тогда можно говорить об результатах. Откуда у меня такой пессимизм? Очень советую всем любителям Сталкера посмотреть небольшой фильм ( 55 минут). Даже если не возникнут мысли про "Онлайн... офлайн...", то всё равно крайне интересна история создания Сталкера и задумки, которые ставились перед игрой изначально и что дошло до релиза.https://www.youtube.com/watch?v=wvxweJxmuM0 3 часа назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: сначала надо убедиться чтобы квестовые неписи в оффлайне не дрались, чтоб не сдохли не дай бог) Золотые слова! Изменено 20 Августа 2020 пользователем SergeT 1 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 Под шумок. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=TzDrgYMaf_Y&feature=emb_logo Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 @Firewind, A-LIFE и жизнь в оффлайне немного разные вещи. Но результат очень схож по непредсказуемости. Хотя, по приколу, было бы интересно по такой Зоне побегать. Вроде в Сталкре-2 обещают полноценную жизнь в оффлайне. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 2 часа назад, SergeT сказал: Только Новая Игра и пройти хотя бы 2/3 игры. Это обязательное правило. На этом, как говорится, уже ни одну собаку съел. Всё верно. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 Кстати пока затишье, расскажу как в Х-18 вынести арты на волю, если кого то задушила жаба как и меня. А что, чего я должен оставлять неизвестно кому Кристалл, две Огненные капли и Колючку? Вобщем когда выходим по последнему пролёту к выходу из лабы, сохраняемся, делаем присяд, прыгаем на перила, и очень медленно по правой стороне перилл! (там считанные миллиметры, чтобы не свалиться с них) проходим по ним к площадке перед сканером. Потом выбрасываем из рюкзака свои арты так, что бы они были поближе к проходу, становимся прямо на этот сканер и спокойно собираем их. В начале игры пригодятся как минимум. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 @Firewind, В начале игры это гораздо проще сделать с использованием трупа военного вместо рюкзака. Не надо акробатики. Но посопеть придётся, когда тащишь труп по лестнице. 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 5 минут назад, SergeT сказал: это гораздо проще сделать с использованием трупа военного вместо рюкзака. Это же багоюз. 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 12 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Теперь их прямо в ОФФЛАЙНЕ, прямо на КПП будут должники встречать, по идеи Странные идеи. Особенно, если что-то уже правите. В оффлайне - только математика. Не ходит там никто. Вот как время без пространства. Или как объемный мир, только в двух измерениях. Конкретно в данном случае, "встречать" будут те самые одиночки из ближайшего ангара. Если условия сойдутся. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. _Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 20 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 (изменено) @SergeT, посмотрел ролик (странно что я его еще не видел, хотя по сталкеру пересмотрел уже в общей сложности несчитанные часы видео материалов). Очень ждем, чтобы Григорович не обманул с A-life 2.0, вроде так он её обозвал. И надо сказать, что amk_offline_alife.script частично заставляет верить, что даже в нынешней нашей Зоне неписи хоть какую-то активность, но действительно ведут. Я специально на многие функции прописывал логи, любопытства ради, посмотреть как это работает. И действительно НПС могут лутать шмотки в определённом радиусе вокруг себя, находясь на других локациях. Продают награбленное (сейчас прописано, что они продают всё, что дешевле 3000 рублей), за что получают деньги. Они воюют оффлайн, и этот процесс настолько интересный, что я его даже распишу, если кому интересно будет почитать. Спрячу под спойлер. Скрытый текст Если в оффлайне пересекаются определённые радиусы неписей друг с другом, то проверяются их отношения, проверяется - есть ли союзники рядом для формирования команды, учитывается количество людей с одной и с другой стороны, их опыт. выбирается лучшее оружие и происходит процесс драки. Вот маленький кусочек скрипта с описанием: Скрытый текст -- Попал или нет? Зависит от: расстояния, рангов -- master to novice - 30% max -- 100 метров - 33% 10 метров - 100% 1 метр - 115% Каждый метр - минус 1.5% попасть. Далее проводится 8 раундов. Есть атакующие, есть защищающиеся. И те и те могут погибнуть. Победившим НПС даже дают опыт, при условии что он из следующих фракций: Скрытый текст if (m_comm == "stalker" or m_comm == "dolg" or m_comm == "freedom") then -- Будет теперь опытным. Справедливости ради я бы отредактировал код, добавив и остальные группировки за победу. Пусть всем опыт даётся, но не суть. С трупов победители тут же должны собирать лут, и это действительно происходит, о чем сообщали логи. И в конце концов, если в результате перестрелок погибали НПС из дружественных фракций, то скрипт формировал уже привычное нам сообщение о смерти сталкера. И эта оффлайн война в текущей соли не была выключена, но был в ней косяк. Косяк с формированием команды А и Б. Скрипт не мог составить таблицы с командами А и Б, т.к. неверно определял отношение неписей друг к другу, этот кусок кода был виновником: Скрытый текст if rel>=rel_friend then --Затык тут table_insert(vdata.friends, {id = opponent.id, name = opponent:name(), stalker_number = a, stalker_map = map}) elseif rel<=rel_enemy then -- и затык тут if npc_peaceful == false and npc_smart_is_peaceful(opponent) == false then table_insert(vdata.enemies, {id = opponent.id, name = opponent:name(), stalker_number = a, stalker_map = map}) end end Товарищ @dsh даже научил неписей принудительно покидать свои гулаги и прогуливаться до других любых свободных, даже на других локациях. А во время прогулки с ними многое интересное происходит в оффлайне. Всё это в совокупе даёт реальное ощущение, что зона живёт. Видел в соседних ветках как человек учил неписей выполнять квесты! Он прям показывал, как непись бежит куда-то и подбирает какую-то нужную ему по заданию заспавненную шмотку. А если эту шмотку перед носом у него украсть, то непись будет бегать за нами, это забавно! У меня есть идея фикс, которую я всё мечтаю воплотить - заставлять НПС покидать свой гулаг, если у него заканчивались бы деньги. Пришёл в другой гулаг без денег - гуляй еще раз. Зарабатывать деньги на продаже лута они умеют, это я убедился. А вот тратить - это нужно подумать. Либо чтобы экипировку покупал, либо чтобы на еду тратил. Либо всё вместе. Сейчас они у меня СМС в чат отправляют по 40 рублей за СМСку х). Так что худо бедно, но АМК скриптами зона не простаивает на месте. Пусть и костыльно, но живёт и жизнь в ней бурлит, пусть и со многими условностями. @Shadowman, наверное ты прав. Однако хочу попутно еще кое что проверить. Изменено 20 Августа 2020 пользователем _Sk8_AsTeR_ 1 6 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 (изменено) 23 минуты назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: 1 метр - 115% Т.е. стреляя с расстояния в один метр, есть пятнадцатипроцентная вероятность попасть в себя? Изменено 20 Августа 2020 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 :D Вряд ли) Вот процесс расчета ранения) Скрытый текст rank_hit_chance = math_floor((attacker.rank - defender.rank) / 50) distance_hit_chance = 100 - math_floor((attack_info.distance) / 1.5) hit_chance = distance_hit_chance + rank_hit_chance if ((math_random() * 100) < hit_chance) then -- Попал таки, гад. Посмотрим, как сильно. if (attack_info.fp >= base_fp) then -- Все, убил. defender.health = 0 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 20 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 11 минут назад, aromatizer сказал: есть пятнадцатипроцентная вероятность попасть в себя? Нет, 100%-ная вероятность попасть и дополнительно 15%-ная вероятность попасть второй раз :D 36 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: оффлайн война в текущей соли не была выключена Куча оптимизаций позволила ускорить загрузку игры и даже что-то необязательное интересное добавить. Напомню, что этот весь оффлайн писал, дописывал и переделывал камрад Sapsan. Равно как и оптимизацию. Честь и хвала ему за это. 5 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 @Shadowman, по истине головастый мужик, без сарказма! Оптимизацию получила соль еще шестнадцатая без ОГСР, насколько я понимаю, да? 1 2 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 (изменено) Писали тут пару дней тому назад, что у некоторых спавнятся на Баре регулярно наёмники, прямо посреди локации. В свою очередь написал, что у меня в прохождении данной сборки никаких наёмников нет. Но прошёл Х-18 и как сглазило, начали бандиты спавнится по 5-6 штук за раз на Свалке около Кулинара. Благо все сталкеры с автоматами опытные и ветераны, Гусаров с Абаканом пришёл. Пока побеждают. На Баре спавнятся в районе северного блокпоста, по 8-10 штук бандюков за раз. Пришлось долговцев троих приодеть в экзы, стали мастерами, Абаканы с подствольниками у них, тоже пока справляются. Устал барахло жмуриковское собирать. Изменено 20 Августа 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 @_Sk8_AsTeR_, я тебя огорчу, но все это не имеет никакого смысла, т.к. игрок всего этого не видит, а значит этого для него не существует. Вся эта фигня просто греет воздух своими расчётами. А все те условия, что так тебя восхитили, можно заменить одной единственной функцией: math.random(). И для игрока ничего не измениться, т.к. он все равно этого не видит. 2 2 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 (изменено) @dsh, простой игрок может и не видит, а когда ты играл и в ванильный сталкер, и в десятую соль, и в другие моды, и как-то раз возвращаешься мимо свалки куда-нибудь на Кордон, а на свалке реально движуха, то ты радуешься и понимаешь, чья это заслуга То на блок-пост Долга на свалке зверье разное нападает (в старых солях такого не было), то с блокпоста долга пару юнитов вдруг переходят вместе со мной на бар и вместе со мной топают по тропинке от самого перехода и до самого бара. На такие мелочи обращаешь внимание и как-то прикольно становится на душе. Мессер после спасения гуляет тоже по всей зоне. То у новичков тусуется, то в Бар придет, на свалке от бандитов периодически кулинару отбиваться помогает. И каждый раз у него новые шмотки находишь в инвентаре, поторговаться можно. И многое - многое другое. Это ли не здорово? Изменено 20 Августа 2020 пользователем _Sk8_AsTeR_ 3 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 @_Sk8_AsTeR_, все, что ты описал, происходит в онлайне. Это имеет значение. А то, что в оффлайне, того для игрока нет и значения для него не имеет. К примеру, в новостях солянки куча расчётов, что бы найти самого ближнего сталкера, от имени которого послать СМС. Но игроку без разницы, кто пошлёт СМС. Он если и прочитает, то тут же забудет. Поэтому все эти расчёты не имеют смысла и достаточно той самой волшебной math.random. 1 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти