Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 Всем Доброго! 21 час назад, aromatizer сказал: против плотей эти стволы бесполезны. Дайте мне утром на Кордоне нож и в обед я буду резать скальпы вояк на Агро)) Не в волыне... 10 часов назад, vitaly_m67 сказал: Ещё можно у моста покрутиться. Та можно по прибытии в деревню и вояк на блокпосте пострелять вместе с десантом, тогда ваще автоматов с патронами каких хошь завались будет! Но ведь так не интересно... 9 часов назад, vitaly_m67 сказал: ТОЗ ныне убер пушка. В смысле "ныне"? Он же и был, или его тут ещё наворотили? 1 2 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 (изменено) 7 часов назад, Yongelheim сказал: в "первое прохождение" пошел в Припять, и потом слетела винда И каким боком, сейвы игры, имеют отношение к винде? Один логический на компе? Так разбить не проблема. Или о ужас, игра стоит на диске с виндой? Тогда сочувствую, бывает... Ставьте игру на другой диск и будет счастье. В ситуации с Французом, пару мстюнов грохнул, а один успел спрятаться. Подбежал ближе, а там уже анархист, на мед приперся. Обзор мне перекрыл и, короче уже мстюн грохнул Меченого. Но интересно было в посмертии, наблюдать за поведением этих двоих. Прям как дружбаны, поделили хабар и разошлись в разные стороны. А я-то думал, тут стрельба начнется. Переигрывая, хотел пару мин заложить, но как назло рядом не было. Повезло сладкой парочке... Изменено 19 Августа 2020 пользователем Vasilij28 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 (изменено) Господа, а вот такой вопрос. В игре работает симуляция оффлайн войнушек, и мы часто видим сообщения что на других локациях неписи мрут от зверья. А приходили кому некрологи о смерти неписей на других локах с "причина смерти: пулевое ранение"? Сижу и не пойму, работают ли перестрелки оффлайн, как это было в старой еще десятой соли? Там в той же Припяти постоянно какие-то оффлайн перестрелки велись Изменено 19 Августа 2020 пользователем _Sk8_AsTeR_ Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 11 часов назад, MaZZiK сказал: Он же и был, или его тут ещё наворотили? ИМХО, наворотили. Дошло до того, что я дробь предпочитаю дротику. Мало что можно стрелять почти не целясь, так ещё и боеприпасы можно не покупать, в луте достаточно. 3 часа назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: приходили кому некрологи о смерти неписей на других локах с "причина смерти: пулевое ранение"? Да вот буквально позавчера получил что-то подобное с соседней локи. Дословно текст не помню, но что-то подобное. 1 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 (изменено) 4 часа назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: не пойму, работают ли перестрелки оффлайн Это же легко проверить: надо просто прибежать на место, откуда был сигнал. Если наблюдаешь "поле брани" - работают, а если нет - фейковые новости. Изменено 19 Августа 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 (изменено) @aromatizer, Да вот я чет не помню, чтобы мне вообще они приходили. Решил вчера посмотреть скрипт, отвечающий за оффлайн события, и там насколько я понял запрещено неписям воевать друг с другом, если они находятся под смартом. Даже если враги. А фейковые боевые новости вроде как соляночники отключили, когда разработали систему реальных новостей Изменено 19 Августа 2020 пользователем _Sk8_AsTeR_ Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 19 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 (изменено) @aromatizer, С соседних локаций новости скорее всего фейковые. А вот на "родной" локации - чаще всего реальные. Вчера только по техподдержке смотрел сейв и получилось, что по пути из Темной Долины на Свалке сперва наткнулся на бандита (отправил его в Замонолитье). А тут ещё в кустиках случился невидимый мститель. И вот когда я любовался совершенно невидимым трупом мстителя и даже сделал скрин - пришло сообщение Т.е. скрин делал не из-за сообщения, просто свезло. Ну так сообщение совершенно реальное. И автор сообщения реальный. Автор его - Упырь (все знают где он бездельничает). Единственная шара - Упырь про полную обойму свистанул. Никогда на одного бандита не тратил. Мне пару пулек хватило. Изменено 19 Августа 2020 пользователем SergeT 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 (изменено) @SergeT, Не понимаю почему мой провайдер блокирует этот сайт со скринами, приходится анонимайзером смотреть скрины, бред. Справедливости ради нужно сказать, что вроде как оффлайн война с мутантами идёт полным ходом не фейковая, а настоящая. Трупы я находил, которые умирали на других локах и сообщались в "сталкерской сети" некрологами. Война между неписями, судя по amx_offline_alife.script тоже расписана довольно интересно. Там и прописана зависимость между шансами попасть и расстоянием между целями, там и выбор лучшего оружия для боя, там даже собирательство и продажа лута для неписей организована, и они реально продают лут, о чем в логах сообщалось. Но я заметил что в этой соли в данном скрипте вроде как запрещено воевать неписям, которые находятся в одном смарте (Кордон, АТП, бандиты и сталкеры например сидят все сместе в оффлайн). А упырь на твоем скрине тоже выдал реальную новость, но она уже организована была скриптом news_main, если не ошибаюсь. Там неписям ближайшим даётся радиус, внутри которого они мониторят события и в сеть всё сливают, это сделано прикольно Изменено 19 Августа 2020 пользователем _Sk8_AsTeR_ 1 Ссылка на комментарий
Олег116 0 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 Поставил погоду от BoZ и четвертый день идёт дождь, есть какая-то возможность сменить цикл, команда может? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 19 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 (изменено) 32 минуты назад, Олег116 сказал: есть какая-то возможность сменить цикл Конечно есть! Поставить другую погоду... Лично мне из всех доступных и адаптированных больше всего по душе пришлась погода SWTC 2.0 для НС2016 OGSR В формате xdb Все погоды держу в этом формате - крайне удобно менять их как гайки в конструкторе. Изменено 19 Августа 2020 пользователем SergeT 2 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Олег116 0 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 Просит доступ Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 (изменено) а такhttps://drive.google.com/file/d/1S9QSIaZdZ67c4Q2NDzZac0DbvvIsWkZx/view?usp=sharing Не до конца расшарил видимо Изменено 19 Августа 2020 пользователем SergeT 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Олег116 0 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 1 минуту назад, SergeT сказал: а такhttps://drive.google.com/file/d/1S9QSIaZdZ67c4Q2NDzZac0DbvvIsWkZx/view?usp=sharing Пошло, спасибо!! Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 51 минуту назад, SergeT сказал: по душе пришлась погода SWTC 2.0 для НС2016 OGSR Теперь и мне тоже пришлась по душе Над солнцем хорошо поработали, и цветовая палитра стала куда мягче. Будем дальше посмотреть и поиграть с ней. 1 Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 Камрады, кто дошёл до этого места- Гавр все так же грабит ГГ безвозвратно? И вроде как еще одно есть ограбление по сюжету так? PS Год гонял ОП2.1, все забыл Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 8 минут назад, волк79 сказал: так? Совершенно верно. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 @amateur_61, а можно напомнить в какой момент и сколько раз еще наш ГГ будет терпилой? В гайдах такие тонкости не освещаются Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 @волк79, последнее ограбление будет аж на Затоне, фактически перед финалом. Те деньги уже нужны будут разве чтобы сортир ими обклеить вместо обоев. 1 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 613 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 41 минуту назад, MaZZiK сказал: такую бы новостную ленту Контролёр? На Свалке? От жеж сука! Вот только их там и не хватало. 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 (изменено) 9 часов назад, SergeT сказал: Поставить другую погоду... Спасибо, тоже попробую. Пока на дефолтной играл, но вчера она меня добила. Дождь проливной, на небе тучи, а тени от ГГ и прочих объектов такие, будто солнце во всю печет. Так-то уж давно, на все погодные несуразности, перестал обращать внимание, но вот надо же, припекло @SergeT, просто архив в mods и всё? Никаких телодвижений/переименований? Никогда в жизни, погоду не менял, всегда по дефолту... Так-то я SWTC.xdb1 в mods закинул, но играть некогда, просто зашел посмотреть, а там с ясного (почти) неба, ливень хлещет. Дай думаю, спрошу, хуже не будет... Изменено 19 Августа 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти