Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 (изменено) 2 часа назад, SergeT сказал: после банки жирной тушенки или пересоленной колбасы Практической жажда возникает всенепременно. Предлагаю заедать батонами. 1 час назад, Vasilij28 сказал: Делиться трудностями и находить способы их избегать. Трудности возникают только у тех, кто играет не так, как задумано разработчиками, ибо разработчики делают игру так, чтобы она приносила удовольствие. Изменено 16 Августа 2020 пользователем aromatizer 1 3 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 @Firewind, судя по конфигам, при применении любой медицины теряется выносливость. Похоже на выносливости всё и завязано, надо будет проверить. Я попробую разгрузиться до необходимого минимума и сгонять в х-18. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 34 минуты назад, Firewind сказал: Но только хочу напомнить, что при первом заходе в Х-18 При любом заходе в Х-18. Абсолютно любой из здесь присутствующих, ходит в эту лабу без артов. Не ошибусь, если предположу, что у всех в предбаннике, лежит рюкзак, дабы арты не выбрасывать и не терять. 38 минут назад, Firewind сказал: на начало игры у меня пока проблемы Маленький вопрос: а кто в начале игры, гонит в Х-18? Туда можно идти, когда уже неплохо прибарахлился и вооружился. Тем более, что здесь с этим не проблема. 12 минут назад, aromatizer сказал: Трудности возникают только у тех, кто играет не так, как задумано разработчиками Совсем не обязательно. Если человек не помешаный на играх, зашел поиграть в Солянку, то трудности у него будут. И их будет много. Да даже и помешанного, но невнимательного, будет почти то же самое. Тут самое главное - читать ВНИМАТЕЛЬНО то, что пишут разработчики. 1 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 56 минут назад, Firewind сказал: Мне никто так и не ответил, почему после юзания бинта практически мгновенно начинается жор Отвечаю - смотри видео (записал специально для тебя): https://youtu.be/yvLDiWLjxQ8 Ну и, где там жор? p.s. сборка игры чистая, с крайним патчем, без ковыряний. 3 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 2 часа назад, Firewind сказал: дело здесь даже не в дисбалансе жажды, хоть он здесь и на лицо. Мне никто так и не ответил, почему после юзания бинта практически мгновенно начинается жор, после чего практически сразу начинается водопой? Вот у меня тоже, как и у камрада @amateur_61, ну никакой негативной эрекции реакции на применение именно бинта, ни тебе жора, ни тебе жажды. Если аптечки/антирады жрать - да, есть и жажда и жор. Арты по мелочи - каменный дикобраз от радиации, несколько разных бус, рубиновые батарейки на выносливость + пулестойкость, ну и гусеница. Ну и что из перечисленного мешает появиться жажде при применении бинта???? А на Ваш вопрос врядли кто ответит, потому что НА ЧИСТОЙ сборке такого явления не наблюдается. 1 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 Читаю про очередную волну изнемогающих от жажды и диву даюсь... Ощущение, что я не Народную Солянку 2016 OGSR Engine прошёл, а вообще неизвестно какой мод... Ну не было у меня никакой патологической жажды! Аппетит после охоты на контрика появлялся, да. Но это уж особенность артефактов "от мозгов". Ну так быстренько снимал Скальп, заедал булочкой и запивал. Почему никаких проблем с жаждой нет у @vitaly_m67, @amateur_61, Т.е. у тех ребят, что сидели в тестировании и опять же прошли игру в чистовом варианте? И я более чем уверен, что никто из них не лез уродовать игру. Может поэтому всё нормально? А то только и читаю "надо проверить", "надо разрулить", "я поправлю" и т.п. Ребята, да заведите наконец себе тему и упражняйтесь там сколько угодно соответственно опписываясь про жажду, неимоверный голод и т.п. Может стоит проявить хоть элементарное уважение к разработчикам?Как они видят и считают нужным - так и сделали. Это их полное право. Тут очень простые варианты. 1. Играем, приспосабливаясь к тому вИдению Зоны, которая была у разработчиков. Есть что обсуждать и помимо жажды и подобной ерунды. 2. Если п.1 не приемлем и отвратителен - есть всякие другие моды - их легион. 3. Заводим тему ковыряния в солянке и там правим себе что угодно и как угодно на свой вкус. Кто запрещает делать игру такой, как подсказывает собственное восприятие Зоны и чувство прекрасного? Отличный пример - Диетическая Солянка. Там ребята массово правили кто, что и как хотел. И никто из нашей темы не ходил туда умничать. И, соответственно, наоборот. 3 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 (изменено) 2 часа назад, vitaly_m67 сказал: НА ЧИСТОЙ сборке такого явления не наблюдается У меня стоит правка только на крупный шрифт, и всё. Но я уже отключил жажду, и возвращаться к этому вопросу больше не хочу. P.S. Но таки вернулся. Дело в том, что я решил записать тоже своё видео, обратно включил жажду и... И теперь я чувствую себя идиотом. Всё то, о чём я писал раньше, всего этого теперь нет. То есть жор теперь не появляется после каждого бинта, практически голод никак не реагирует на бинты. На аптечки он реагирует теперь если использовать их штуки 3-4. Но я точно знаю что перед выключением жажды, реакция была на каждый бинт и каждую аптечку. Я теперь могу лишь развести руками, и думать что в моём случае без О-сознания не обошлось. Возможно глюк случился где то в триггере на вкл/выкл, но конечно не утверждаю. Играю теперь как и раньше, с включенной жаждой Изменено 16 Августа 2020 пользователем Firewind 2 1 1 3 Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 Забавно получилось: вылечил Мстителя, а он начал прикидываться валенком, мол, "я" не "я" и вообще не знаю, кто такие "мстители" Скрытый текст А ещё нашёл выход из матрицы. Болото, возле перехода с кордона на хуторе, где Дьяк. Проверил в чистой соли. Может, текстура потерялась? Колышется, как вода, но болты проваливаются. В оригинальной НС2016 не обращал внимания. Скрытый текст 1 1 Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 Черт, у меня постоянно на локации "Бар" наёмники спавнятся прямо посередине базы, рядом с баром. Мрут все, кто бухает за стойкой. Надело Арни спасать. А на постах долга тишь да гладь. Есть возможность точку респауна вынести за пределы базы? Или как это вообще работает? Ну ей богу, никакой атмосферы сразу... Что есть долг, что нету. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @_Sk8_AsTeR_, у всех такая шняга и похоже, так и будет... 3 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
HabarPrines 18 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 7 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Черт, у меня постоянно на локации "Бар" наёмники спавнятся прямо посередине базы, рядом с баром. Мрут все, кто бухает за стойкой. Надело Арни спасать. А на постах долга тишь да гладь. Есть возможность точку респауна вынести за пределы базы? Или как это вообще работает? Ну ей богу, никакой атмосферы сразу... Что есть долг, что нету. У меня так Захар умер, пришлось диалоги Бармену переписать. У меня там не только наёмники спавнились, а ещё и Последний День. А так норм. Я довольно рано заполучил себе с них модифицированный Гаусс, и охотники в середине бара тоже с Гауссами теперь ходят - ваншотят всех кто там спавнится. Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 Ну это же не порядок... По идее нужно алл.спаун декомпелировать да координаты переписать, только acdc всё никак не хочет этого делать Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @_Sk8_AsTeR_, интересно, выполнял ли "задание" Воронина с наемниками в баре? Много народу из сталкеров полегло? 1 Ссылка на комментарий
BigBadPig 7 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 Господа разработчики, не знаю, хотите вы это слышать (читать) или нет, но экза по-прежнему синоним терминатора, от слова "савсэм"... Одел обычный комбез - всё замечтательно, т.е. пару маслин зевнул - лежишь и дышишь носом; одел экзу, даже просто наёмничью, нулёвенькую - хоть полк спецназа в упор лупи (а так и было, на Агро), на тушке разве что пара царапин. Можно это как-то поправить, или как всегда: "не ищем лёгких путей, ходим в курточке новичка с ПМ-ом и обрезом, а иначе бойся хиба що ракетомёта"?:) 1 Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @lexa13, в этой версии соли на огср еще не доходил до этого момента. Народные умельцы, есть те, кто смог распаковать all.spawn этой соли? Уж очень хочется координаты спауна в баре перенести... Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) @BigBadPig, можно, для этого надо включить "хардкор мод". Опция эта в настройках игры не реализована, так что предлагаю сделать это самостоятельно. Т.е. начинать НИ после каждой гибели ГГ. Быстро прозреешь. Изменено 17 Августа 2020 пользователем lexa13 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 17 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 11 часов назад, Firewind сказал: теперь я чувствую себя идиотом. А вот это не надо! Зона иногда шутит. Шутки шутками, но она немножко живая и иногда ощущение, что существует вне компьютера и вне игры. Во время тестирования был частый феномен. Когда 2 человека писали в общий чат сообщения, совпадающие чуть ли не до запятой. Причём, по времени +\- секундной разницей.. 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 1 час назад, BigBadPig сказал: одел экзу, даже просто наёмничью, нулёвенькую - хоть полк спецназа в упор лупи (а так и было, на Агро), на тушке разве что пара царапин. Это видимо и есть тот феномен,о котором только что писал SergeT . 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 17 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 1 час назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: кто смог распаковать all.spawn этой соли? Уж очень хочется координаты спауна в баре перенести all.spawn не имеет абсолютно никакого отношения к "десанту" на территорию Бара. Петрович (BFG) уже несколько раз объяснял в этой теме (или в предыдущей теме) причину. Поищите поиском - будет полезно. 1 час назад, BigBadPig сказал: одел экзу, даже просто наёмничью, нулёвенькую - хоть полк спецназа в упор лупи Это пока зкза новая... Обратите внимание, насколько быстро она портится, защищая бренное тело Меченого. Соответственно падают и защитные свойство экзокостюма. А уж сильно убитая экза сравнивается по защите с обычной курточкой и разницы между ними будет никакой. Так что всё правильно - на то она и экза! Да и просто рассуждая как домохозяйка. Посмотрите сколько стоит курточка новичка и сколько стоит экзоскелет (у торговцев). И что, у них защита должна быть одинаковой? 3 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @SergeT, если одеть курточку новичка в 58 слоёв — защита будет круче, чем у любого экзоскелета! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти