Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 Только что, SovaKa сказал: просто я уже даже не знаю что дальше делать... У вас в ПДА других заданий нет? Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 (изменено) https://yadi.sk/d/lzMHBdwydZIJPg Поднимать только рюкзаки, которые продают торговцы и даёт 2 штуки Прапор на Свалке. Квестовые рюкзаки, такие как рюкзак Шустрого на Свалке в канализации и ему подобные не поднимаются (остаются лежать на месте, хотя выглядят внешне одинаково с покупными) для НС 2016 OGSR Engine Изменено 13 Августа 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 35 минут назад, SovaKa сказал: эколог отправил к Якуту, а с ним из разговоров только "до встречи". С каким патчем игра? Подозреваю, что с каким-то древним! Давным-давно Якут говорит что-то типа "Как что-то разузнаю про Призрака - расскажу" А если точнее, после наводки на Якута у него вот такой разговор про Призрака 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 gamemtl глючит, нет шагов на АТП когда идёшь по открытой местности, шаги появляются только при прохождении сквозь кусты. Взял со старой сборки этот файл есть звук шагов на АТП везде. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 20 минут назад, SergeT сказал: С каким патчем игра? Подозреваю, что с каким-то древним! В теме про Соль OGSR этого года древним (более 3-х мес.)? Или имеешь в виду, человек не понимает разницы в Соли 2016 и ей же с движком ОГСР? Кстати, где-то в описаниях движка сказано, что сейвы от игры на оригинальном 1.0006 могут работать на нём. Так что может быть и неожиданный вариант. Никто ведь толком не проверял. 12 минут назад, Челдон сказал: gamemtl глючит Правку обещают с новой сборкой. 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 @Shadowman, скрин с Якутом из сборки игры Солянка 2016 OGSR Engine. Впрочем, на Солянке с классическим движком с патчем от 25 декабря 2019 г. будет то же самое. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 2 часа назад, SovaKa сказал: кто сталкивался с этой проблемой? Что с этим делать? Сталкивались абсолютно все. Это сюжетное. Надо выпить коньячку. 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 13.08.2020 в 14:49, lexa13 сказал: Вопрос не в геморрое, а в реализации. В ОП-2.1 есть убирающиеся рюкзаки, в Солянке - нет. И в то и в другое, играл совсем недавно, в это так и сейчас играю (Соль). Не вижу в убирающихся рюкзаках, абсолютно никакого преимущества. Раньше, тоже был этим недоволен, но потом понял, что абсолютно зря. Если в ОП-2.1, бывают случаю, что нужно что-то выкинуть на время, а потом забрать и бежать дальше, то в Солянке, таких ситуаций не возникало. Рюкзак если положил, то пусть лежит. Но в ОП-2.1 совсем другая специфика, там игра основана на хомяке, а в Солянке - хомяк просто дополнение. 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Johny_Lucker 0 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 Люди добрые, помогите пожалуйста сейвом. Нужен именно с тем моментом, когда гг пришел в Госпиталь поговорить с Пантерой или что то ближайшее к этому моменту... Последний патч стоит в сборке. Комп накрылся, а начинать всё заново - не комильфо 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 @Johny_Lucker, Сейв https://www.sendspace.com/file/5biaso Разумеется, для сборки 2016 OGSR Engine х64 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Олег116 0 Опубликовано 14 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2020 Как я понял проблема светлых ночей в регулировке света солнечных лучей, если совсем отключить лучи, то и ночь становится тёмной, но днём тогда без лучей играть не особо. Надеюсь будет правка в будущем Ссылка на комментарий
Johny_Lucker 0 Опубликовано 14 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2020 @SergeT Спасибо тебе за сэйв. Хотел узнать: 1) Где твои нычки? 2) Куда ты положил МаскХалат? Он мне для Х-10 нужен Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 14 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2020 7 минут назад, Олег116 сказал: если совсем отключить лучи, то и ночь становится тёмной Лучи отключил в самом начале игры - и ночи частенько были светлые и днём нормально. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 14 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2020 1 час назад, amateur_61 сказал: ночи частенько были светлые Оно бывает и в 22:00 хоть глаз выколи, а бывает только часам к 2-м ночи темнеет. Или где то сбой в цикле происходит, или же некорректно этот цикл настроен, Я не силён в подобных вещах, а то уже посмотрел бы. Ссылка на комментарий
Олег116 0 Опубликовано 14 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2020 1 час назад, Firewind сказал: Или где то сбой в цикле происходит, или же некорректно этот цикл настроен, Я так думаю, всё-таки настройка света солнечных лучей накладывается на свет луны, потому как у меня луна не хуже солнца светит и лучи от нее, что не реалистично совсем, небо темное, луна как солнце светит лучами 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 14 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2020 (изменено) Вот такие настройки и всё по фен-шую , только текстуры небес другие. Изменено 14 Августа 2020 пользователем dog19601 1 Ссылка на комментарий
Yongelheim 0 Опубликовано 14 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2020 Всем привет) Вылетает НС как только захожу в главное меню без лога. Было у кого такое? Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 14 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2020 (изменено) 1 час назад, Олег116 сказал: у меня луна не хуже солнца светит и лучи от нее, что не реалистично совсем, небо темное, луна как солнце светит лучами Как могут такие лучи влиять на время наступления темноты? Я же писал, что потемнеть может и в 2 часа ночи, а до этого будет светло, что крайне не соотвествует действительности (про белые ночи, как тут некоторые пытались найти им объяснение, я даже и говорить не хочу). И почему стемнеть может как и положено в 22:00? Значит правильная схема всё таки работает? Но почему то через раз. Кроме того я пробовал менять все эти настройки с лучами, и даже отключал их. Эффекта ноль. Также никакого эффекта нет и после смены рендера. У меня включен 11-й директ. Единственно что удалось, так это слегка сделать светлую ночь немного более тёмной, отключив Тональное отображение HDR. Изменено 14 Августа 2020 пользователем Firewind 1 Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 14 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2020 @Олег116, Да Светлые ночи, прям как в Питере практически луна прям как дальний свет фигачит! Но зато когда туманчик,дождик,пасмурно никаких претензий! Ссылка на комментарий
re6el33 1 502 Опубликовано 14 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2020 (изменено) Ночь в Баре. Вполне себе темно. Потому ночью предпочитаю спать, дабы в темноте не шарахаться. http://b.radikal.ru/b04/2008/b2/35a46227f2f1.jpg А вот утро. С лучами, как положено. http://d.radikal.ru/d31/2008/3e/69a41386b1f7.jpg Изменено 14 Августа 2020 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти