Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 20 минут назад, MaZZiK сказал: Та дело то не в том что ни я ни ты не шарим в матрице, а в том что Разрабы то все шарят - все ж умные, но отчего то лепят какой то примитив Ну они ж не за деньги работают, а на голом энтузизме. Я б не сказал, что примитив-такое на базе ТЧ сварганить. Из оригинала ведь мало что осталось. 21 минуту назад, MaZZiK сказал: Имеет смысл сделать так шоб ту полезную информацию (емнип рецепт какой то) Круглый подгонял уже на Янтаре а не на Дикой Тут согласен. Пусть бы давал рецепт уже в бункере, а не на Дикой. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 606 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 46 минут назад, MaZZiK сказал: уважаю ПМ и двустволку Ты не один такой! И вообще, классику любить надо. А то щемятся напролом со своими пулемётами, а потом играть им, видите ли, неинтересно. 1 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 1 минуту назад, elrik сказал: Ну они ж не за деньги работают, а на голом энтузизме. Ага, на том же голом энтузиазме: Раньше: за Мухой прилетает вертолёт т.е. в обычном эпизоде делалась кат-сцена! Наши дни: Сахарова удаляется в никуда за кадром, емнип после разговора с Архарой... И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 3 минуты назад, Budatsa сказал: со своими пулемётами Скрытый текст Ну фсё - я, со своими Гауссами и Миниганами - упал, уполз и завонялси. 1 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 (изменено) 7 часов назад, MaZZiK сказал: Да уважаю ПМ и двустволку и шо? Ничего, просто я этот момент подчеркнул, так как большинство таки юзают ещё и другое оружие кроме вышеобозначенного. Я так вобще не люблю жевать сопли и проходить игру по 10 раз, и стараюсь попользоваться макисмально возможным количеством предлагаемого игрой за одно прохождение. Так что это не укор с моей стороны был, что бы заставить такого уважаемого камрада как ты реагировать на тот коммент Изменено 8 Августа 2020 пользователем Firewind 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Vek Tor 337 Опубликовано 8 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 18 часов назад, elrik сказал: Пару оЧепяток в загрузочных экранах: Разработчикам – исправил: https://yadi.sk/d/OFh1s18ErKv-ig В архиве исправления и оригинальные файлы (если кто ещё своим зорким глазом захочет поискать ошибки) Скрытый текст nota_2, 4, 24, 26, 30, 33, 46, 56, 59, 62 - лишняя запятая nota_7 - прямая речь nota_9, 11, 38 - опечатки Отдельно выкладываю в текстовой версии (тоже можно поискать ошибки) Скрытый текст nota_1.dds – Пережидай час ужаса подальше от друзей и нейтралов. Этим ты можешь сохранить им жизнь. nota_2.dds – Бандиты в Зоне частенько выбивают из Меченого дурь. Но он всегда знает, где достать ещё. nota_3.dds – Если собрался идти на ЧАЭС-2, поинтересуйся у окружающих. Возможно им нужно найти что-либо на этой территории. nota_4.dds – Не накапливай много хабара в своих тайниках и не делай их много в одном месте. Иначе в скором времени ты просто не сможешь к ним подойти. nota_5.dds – Если после контакта с контролёром в тебя стреляют - значит ты зомбирован. Срочно прими антизомбин или отлежись в укромном месте до выздоровления. nota_6.dds – Не спеши сразу стрелять во всё, что движется. Иногда и враг может оказаться полезным. nota_7.dds – «Сейчас верить нельзя никому, – говорил Сидорович Меченому. – Даже себе. Мне – можно!» nota_8.dds – Выброс и час ужаса можно спокойно переждать в подземельях. Можно даже поспать, пережидая эти неприятности. nota_9.dds – Настоящий сталкер тот, кто не бросает друзей в беде и всегда поможет раненому, даже если он враг. nota_10.dds – Зона – не парк культуры и отдыха. Она коварна и любит преподносить сюрпризы. Будь всегда начеку и не позволяй себе расслабляться. nota_11.dds – В Зоне несколько видов кровососов. Но самый страшный – кровосос-убийца. Вырваться из его объятий практически невозможно. nota_12.dds – Бронежилет не всегда спасает от нападения мутантов, а тем более от пуль. Помни об этом и будь внимателен. nota_13.dds – Прислушивайся к звукам Зоны. Это может спасти тебе жизнь. nota_14.dds – Носи с собой запас воды во фляжке. Ведь жажда – коварная штука и может доставить неприятности. nota_15.dds – Бар – это место, где можно надраться в стельку, пожаловаться Бармену на хреновую колбасу и спокойно заснуть под столом. nota_16.dds – Не ленись почаще заглядывать в свой ПДА. Там всегда есть много полезной информации. nota_17.dds – При поиске чего-либо будь внимателен и настойчив. Тогда Зона откроет тебе свои секреты. nota_18.dds – Люди в Зоне такие же, как и ты. Они тоже подбирают хабар, обыскивают трупы и не прочь обчистить чужую нычку. nota_19.dds – Имей с собой запас аптечек, бинтов и антирадов. Никогда не знаешь, когда они могут пригодиться. nota_20.dds – Маячок, проданный сталкеру, поможет следить за его передвижением в Зоне. Но не стоит злоупотреблять этим и продавать их каждому. nota_21.dds – Баллоны и канистры, найденные в Зоне, могут тебе пригодиться. Некоторые торговцы их покупают. nota_22.dds – Если поссорился с какой-либо дружественной группировкой, Сидорович может оказать услугу и помирить тебя с этой группировкой. nota_23.dds – Крысы довольно хитрые и коварные существа. Могут пробежать мимо и в ту же секунду напасть сзади. nota_24.dds – Следи за состоянием своего оружия и вовремя его ремонтируй. Иначе оно тебя подведёт во время боя и это может стоить тебе жизни. nota_25.dds – Если решил перевооружить сталкера и продал ему оружие, не забудь продать и патроны к нему. nota_26.dds – Если хочешь с кем-то поговорить, убери оружие из рук. Иначе разговор не состоится и даже можно схлопотать по морде. nota_27.dds – Мутировавших тараканов можно встретить в самых неожиданных местах. Но помни: простым сапогом их не раздавить. nota_28.dds – Если увидел летящий в тебя кирпич или ящик – это не глюк. Это бюреры с полтергейстами так развлекаются… nota_29.dds – Если «принял на грудь» лишнего, то быстро прийти в форму поможет сыворотка. nota_30.dds – Если хочешь сделать апгрейд брони – сначала отремонтируй её. Иначе ремонтник не будет заниматься апгрейдом. nota_31.dds – Артефакт «Живое сердце» не существует. Это сталкерская байка. nota_32.dds – Хочешь сохранить свой хабар от воровства – купи замок у Акима. nota_33.dds – Информацией о тропинках на другие территории могут поделиться некоторые персонажи. Также её можно найти самому или купить. nota_34.dds – Не всегда трансмутация артефактов бывает успешной. Результат неудачи – Булыжник, но и он может пригодиться в дальнейшем. nota_35.dds – Радиации наплевать, что у тебя хороший броник. Она достанет тебя и через него. Так что иметь в запасе антирад не помешает. nota_36.dds – Расслабляться в Зоне – непозволительная роскошь. Снайпер может засесть где угодно и поймать пулю от него очень легко. nota_37.dds – Не спеши ставить апгрейд на уникальный костюм. В этом случае его могут не принять по квесту. nota_38.dds – Не стоит продавать сталкерам гранатомёт. Некоторые из них просто не умеют с ним обращаться и будут напрасные жертвы. nota_39.dds – Рецепты трансмутации артефактов можно найти, купить или получить в награду за задания. nota_40.dds – Монолитовцы тоже люди, хоть и со своеобразными убеждениями. Они тоже могут получить ранения. Поделись с ними аптечкой, и они будут тебе благодарны. nota_41.dds – Воровать некрасиво. Воровать у друзей – отвратительно. Воровать телевизор у Акима к тому же и бессмысленно. nota_42.dds – Устанавливая мины, будь осторожен. Иначе можно самому на них подорваться. nota_43.dds – Не перегружайся, иначе рюкзак может порваться, вывалив весь твой хабар. А если рядом окажутся сталкеры, они с радостью его соберут. nota_44.dds – Не стоит недооценивать тушканчиков, это очень агрессивные существа. Даже последний оставшийся их всей стаи тушканчик будет нападать. nota_45.dds – Прапорщик Шерстюк, находясь вне базы – сама доброта. Может предложить обмен военного имущества на водку. nota_46.dds – Найдя гравикостюмы, не спеши их апгрейдить и побереги от износа. Иначе Скряга откажется их принимать. nota_47.dds – В тайнике Стрелка будь очень внимателен. nota_48.dds – В Зоне можно встретить медведя. Главное – успеть вовремя среагировать и при этом не наложить в штаны. nota_49.dds – Вылечив раненого врага, не спеши поворачиваться к нему спиной. Враг есть враг, он может предательски выстрелить тебе в спину. nota_50.dds – Многие артефакты радиоактивны. Для их переноски можно приобрести специальные контейнеры. nota_51.dds – Если не знаешь, где укрыться от выброса – следуй за сталкерами. Они покажут, где ближайшее укрытие, в котором можно его переждать. nota_52.dds – Бывая на Армейских складах, стоит сходить к ребятам на Барьер. Им бывает необходима помощь при нападении волн мутантов. nota_53.dds – Водка – незаменимый компонент, когда нужно договориться с военными об обмене или иных услугах. nota_54.dds – Артефакты – главная валюта в Зоне. На них можно выменять практически всё. nota_55.dds – Монстры умеют приспосабливаться к любым условиям. Могут появляться в самых неожиданных местах, где их совершенно не ожидаешь. nota_56.dds – Иконка жажды исчезает не мгновенно после употребления воды, а постепенно. Поэтому не надо паниковать и пить воду литрами. nota_57.dds – Не ленись выполнять мелкие поручения лидеров группировок. Это поможет тебе поднять репутацию и быстрее с ними подружиться. nota_58.dds – Библиотекарь – это большой злобный монстр. Встречается редко и убить его очень трудно. nota_59.dds – Сталкер Семецкий – это легенда Зоны. Однако встретиться с ним вполне реально. nota_60.dds – Читай сообщения, приходящие по сети. В них может быть полезная информация или просьба о помощи. nota_61.dds – Поодиночке слепые псы трусливы. Но, собравшись в стаю, они становятся очень опасны. nota_62.dds – Найдя аномальные Бизоны, не спеши их продавать. В дальнейшем они могут понадобиться. nota_63.dds – Не все сталкеры в Зоне отличаются честностью. Есть и такие, которые могут кинуть на деньги и слинять. nota_64.dds – Торговец на Свалке даёт артефакты за уникальное оружие. nota_65.dds – Сталкеры охотно подбирают всё то, что плохо лежит. А лежать по их мнению может многое, даже хорошо спрятанное. nota_66.dds – Чем ближе к центру Зоны, тем опаснее и многочисленнее мутанты во время часа ужаса. nota_67.dds – У Осведомителя в Баре можно купить полезную информацию и рецепты. nota_68.dds – Некоторые продвинутые костюмы в Зоне требуют дополнительных источников энергии. nota_69.dds – Не ешь и не используй предметы из чужого рюкзака, не переложив в свой. Это может доставить неприятности. nota_70.dds – Красные части мутантов можно обменивать у лидера группировки Чистое небо. nota_71.dds – Изучай свойства артефактов. Некоторые их них могут уничтожать аномалии, а это может пригодиться в Зоне. nota_72.dds – Нападение на Южный блокпост военных на Кордоне вызовет ответную реакцию. Готовься к вертолётной атаке и высадке десанта в деревне новичков. nota_73.dds – Если перед глазами всё плывёт и двоится – возможно ты устал и нужно поспать. nota_74.dds – Артефакты обычно рождаются после выброса. Но их можно сварить и самому, если есть нужный рецепт. nota_75.dds – Собравшись поохотиться на мутантов – будь внимателен и осторожен. Иначе из охотника ты можешь превратиться в добычу. nota_76.dds – Некоторые задания не отображаются в твоём ПДА. Поэтому внимательно читай диалоги. В них есть вся нужная информация. nota_77.dds – Госпиталь лучше посетить до посещения Генераторов. Может, стоит обновить советы? Неактуальное выбросить, актуальное добавить, всё одинаковым шрифтом написать. Предложения? --- --- Цитата nota_2.dds – Бандиты в Зоне частенько выбивают из Меченого дурь. Но он всегда знает, где достать ещё. Шутка понятна, но не заходит, т.к. не соответствует действительности (причём обе её части). Цитата nota_20.dds – Маячок, проданный сталкеру, поможет следить за его передвижением в Зоне. Но не стоит злоупотреблять этим и продавать их каждому. Теперь актуально только частично? Цитата nota_26.dds – Если хочешь с кем-то поговорить, убери оружие из рук. Иначе разговор не состоится и даже можно схлопотать по морде. Про схлопотать не актуально же? Да и про разговор из разряда "капитана очевидность". Цитата nota_69.dds – Не ешь и не используй предметы из чужого рюкзака, не переложив в свой. Это может доставить неприятности. Не актуально. --- Добавить из шапки НС2016: Цитата Разговаривая с Блэндом... подумайте !!! и что-то вроде "не все проблемы нужно решать силой" Цитата не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте Как-то так: "В Саркофаге будь очень внимателен, читая записку Стрелка" Цитата не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории Как-то так: "Несмотря на удобство ручных телепортаторов, не стоит ими злоупотреблять. С локации лучше уходить своим ходом или пользоваться телепортаторами непосредственно возле переходов. 1 5 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 Всем Доброго! 8 часов назад, Firewind сказал: заставить такого уважаемого камрада как ты реагировать на тот коммент Да хорош, чё вы все чувствительные то такие)) Мну просто увидел шо тут базары за ПМы с Ружьями пошли (а то фсё графончик да графончик будь он неладен) вот и решил поучаствовать Кстати: Не пора ли оружейным дел мастерам задуматься над взрослым вооружением - Клейморы, растяжки там разные А то в связи с тем что нейтральных нпсов убивать больше нет никакой нужды круг применения различных взрывчаток конкретно сузился, и мне от думается что замена их на растяжки весьма благотворно повлияла бы на геймплей Так же в виду скопившегося аномального кол-ва вотки у мну в нычке неплохо было бы замутить такую штуку как Коктейль Молотова, как альтернативу Огнемёта (бо тяжёлый зараза, лагучий и ваще) а так взял в поход пару-тройку таких пузырей (на всякий) и жгёшь К тому же расход вотки увеличится - воопщем сплошная польза! 2 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Psihofid 0 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 Вопрос по установке uhd: в папке UHD есть файлы по типу NS2016_UHD.7z.001 и архив NS2016_UHD_textures_ltx.7z с xdb файлом. В шапке говорится только про xdb файл, что его надо в папку mods, созданную в директории игры. А что делать с остальными файлами? И ещё одно уточнение про xdb файл. Папка mods в самой директории, или в bin_x64 ? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 46 минут назад, Psihofid сказал: Папка mods в самой директории Да. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Psihofid 0 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 1 минуту назад, amateur_61 сказал: Да. А что на счёт верхнего вопроса? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 @Psihofid, не пользовался, а посему и понятия не имею, чего там лежит. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 (изменено) @Psihofid, а где вы там видели xdb? NS2016_UHD_textures_ltx.7z - архив же, многотомный, остальные файлы часть архива. Нужно распаковать архиватором, поддерживающим формат 7z. В итоге получаться xdb файлы (NS2016_UHD_textures_ltx.xdb, NS2016_UHD.xdb0, NS2016_UHD.xdb1, NS2016_UHD.xdb2), которые и закинете в mods. --- Похоже вы распаковываете только один файл, а надо распаковывать как многотомный архив. Изменено 8 Августа 2020 пользователем Vek Tor 1 1 Ссылка на комментарий
Psihofid 0 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 3 часа назад, Vek Tor сказал: @Psihofid, а где вы там видели xdb? NS2016_UHD_textures_ltx.7z - архив же, многотомный, остальные файлы часть архива. Нужно распаковать архиватором, поддерживающим формат 7z. В итоге получаться xdb файлы (NS2016_UHD_textures_ltx.xdb, NS2016_UHD.xdb0, NS2016_UHD.xdb1, NS2016_UHD.xdb2), которые и закинете в mods. --- Похоже вы распаковываете только один файл, а надо распаковывать как многотомный архив. СпасибО! Именно это я и имел ввиду. Про многотомник не догадался Добавлено Опричник, 8 Августа 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 Кстати, когда Гарик просит пиво, ему можно подсунуть "обычное". Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 (изменено) 25 минут назад, lexa13 сказал: Кстати, когда Гарик просит пиво, ему можно подсунуть "обычное". Так да, Гарику либо пиво либо сладкие батончики. Особое пиво из х-18 просит только Бес. . Изменено 9 Августа 2020 пользователем Vek Tor орфография Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 @Vek Tor, не-а, не в том смысле. Гарик просит "Балтику", но можно дать ему "особое", назвав его "обычным"... Жаль, последствий для него никаких, а ведь так хотелось, чтобы этот вреднюга-вымогатель с полдня в сортире просидел... 1 5 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 Какой командой в консоли и можно ли выставлять интенсивность капель на худе? Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 @lexa13, вообще то неплохо чтобы пересмотрели то, что Меченый в игре полный придурок. Добавлено SergeT, 9 Августа 2020 Ну так вперёд! Засучи рукава, составь список придурочности и исправь! С последующим сопровождением и поддержкой содеянного. 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 (изменено) @dog19601, Меченый не придурок: он искусно притворяется. Изменено 9 Августа 2020 пользователем lexa13 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 @lexa13, или нашёл артефакт типа "Куриные мозги" и не может от него избавиться 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти