Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 Переход Бар-АТП не подписан, когда на карте наводишь курсор на него. Просто сведения для будущего патча, если таковой планируется. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 14 часов назад, Лень сказал: нашел профитное место спавна псин В Лощине есть ДВЕ стаи, перед переходом на Кордон - лишь одна из них. 14 часов назад, Лень сказал: одних хвостов слепых 40шт... Хвосты слепышей - в обмен на Дробь/Дротик 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Карбофос 136 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 Подскажите, нужен ли кому нибудь Гаусс-Автомат по квестам? Или можно смело продавать. Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 @ЕдкийЕж, мешает - продавай. 1 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 (изменено) Пару оЧепяток в загрузочных экранах: Скрытый текст http://i-fotki.info/26/e9f7477f8bf5ef59f32050cc83ee8be8c1b056379478188.jpg.html Скрытый текст http://i-fotki.info/26/6198328231a22c337358b8610ec442ecc1b056379478305.jpg.html Скрытый текст http://i-fotki.info/26/82fcb721575c8c464c2d643f07381a99c1b056379478458.jpg.html Также на одном из загрузочных экранов(не сделал скрин) в тексте было: раненНые Изменено 7 Августа 2020 пользователем elrik 1 1 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 8 минут назад, amateur_61 сказал: мешает - продавай. Наверняка имеются любители пройти Соль с ПМ-ом, двустволкой и в одной курточке. Перед нами похоже яркий представитель таких любителей. 1 Ссылка на комментарий
Карбофос 136 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 (изменено) 8 минут назад, Firewind сказал: Наверняка имеются любители пройти Соль с ПМ-ом, двустволкой и в одной курточке. Мне хватает Гаусс-Винтовки. Гаусс-Автомат не нравится Изменено 7 Августа 2020 пользователем ЕдкийЕж Не так хотел ответить 2 Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 774 Опубликовано 7 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 20 минут назад, Firewind сказал: Наверняка имеются любители Тут всё банально просто - в предыдущих "реинкарнациях" НС, я, периодически и не редко, таки использовал этот ствол - супротив электро-сосычей/химер + пушков + паучков - он был самым эффективным (в борьбе с особо яростными порождениями). А в этой версии (OGSR) тот ствол реально потерял свою актуальность из-за того, что для обычной дроби (+ Сайга в любой слот) ввели нереальный "hit" (не шибко отличающийся от гаусса) - вот и последствия невостребованности. (имхо - уже озвучивал). 7 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 (изменено) 54 минуты назад, amateur_61 сказал: А в этой версии (OGSR) тот ствол реально потерял свою актуальность Да пусть хоть десять стволов потеряли свою актуальность. Не люблю однообразия. Как только появляется новый ствол, всегда пользую его до следующего такого появления. Хоть двойной, хоть тройной расход боеприпасов. В этой Соли особого дефицита в нём не наблюдается Изменено 7 Августа 2020 пользователем Firewind Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 Еще раз вечер добрый! Снова разрабам: При первом заходе на Янтарь, когда ГГ говорит с Кругловым в бункере, Круглов говорит что-то типа-о, Меченый, наконец-то добрался к нам и выдает текст: загляни в свой КПК, я тебе информацию полезную скинул. Информация не появляется, т.к. до этого на выходе с Дикой территории он уже выдал рецепт на варку Алмазного колобка. Суть в том, что, может. имеет смысл поправить диалог и убрать текст про "полезную информацию". Имхо. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 10 минут назад, Firewind сказал: Да пусть хоть десять стволов потеряли свою актуальность. А как-же изначальная "концепция", в создании и тестировании которой принимало участие (и одобрило) куда большее количество заинтересованных лиц(?). p.s. вопрос был - чисто риторический. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 Имхо, Гаусс-автомат - ствол чисто на любителя. Ну к чему, такое убойное оружие, ближнего боя? Гаусс с оптикой - да, вполне востребован. Можно хоть химер стадо издалека расстрелять, хоть снайперов врага поснимать. А автомат - не, один раз попробовав, много лет назад, больше ни в одном моде с ним не играю. Но и не продаю, в нычке красиво смотрится. 3 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 48 минут назад, amateur_61 сказал: А как-же изначальная "концепция" Какая такая концепция может быть со стволом, потерявшим свою актуальность? Не ну может она где то и есть там эта концепция, но простому смертному игроку она не ведома, и мы граем в то шо маем. А маем мы игру с имбовой пушкой и такими же патронами уже в самом начале (какими, думаю все и так знают). Но при этом никто не вспоминает про концепцию, шо так и было задумано типа. Так что впихни авторы ещё с десяток не "актуальных" стволов в сей мод, никто бы и бровью не повёл вспоминая про концепцию. А такие как я и вовсе не возражали бы. Косить так косить, миниган зря он вырезали. Но концепция вероятно не пропустила. Ну и ладно. Будем пулять тем, чем дают. Сайгу эту мы будем ещё долго вспоминать. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 4 минуты назад, Firewind сказал: с имбовой пушкой и такими же патронами уже в самом начале Ну вот, опять же (мы говорим на "разных языках"), ты, наверное, про дробовик - который есть, с кучей боеприпасов, в начале игры? Или, всё-же, о Гаусс-Автомате - который не совсем в начале, да и не с кучей боеприпасов? 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 И про дробовик и про автомат. Почему Сайга не теряет актуальность, а Гаусс-Автомат не в почёте? Просто у каждого свои предпочтения, но всем не угодишь. У меня этого Гаусса ещё нет, но опять же, не откажу себе в удовольствии попользоваться им. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 @Firewind, я прекрасно понял, что ты не понял о чём я - речь вёл. p.s. я (неединождыпрошедшийтуНС) просто сравниваю "баланс" оружейки. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 @amateur_61, такнадожибылопредупреждать об этом Мол я уже прошёл Соль пару сотен раз, и для меня этот ствол неактуален. А тут сиди и думай, чем же он не актуален 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 Всем Доброго! 3 часа назад, Firewind сказал: любители пройти Соль с ПМ-ом, двустволкой и в одной курточке. Тута я Да уважаю ПМ и двустволку и шо? Тут камрад такая засада что балансить пушки относительно противника нынче не модно! А от модную шкурку на старые вилы прилепить то все мастера, а ежели тудой иссчо и читов разных понавешать дык ваще лайки с неба посыпятся! От и приходится с ПМ-ом да ружжом, а по другому мну азарта не достаёт... 3 часа назад, amateur_61 сказал: для обычной дроби (+ Сайга в любой слот) ввели нереальный "hit" Дык опять таки же вводить в Игру новый патрон - Картечь дюже хлопотно поди, от и чудим кто во что горазд а баланс да фиг бы с ним, нам главное лайки "я сделаль" 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 10 минут назад, MaZZiK сказал: Дык опять таки же вводить в Игру новый патрон - Картечь дюже хлопотно поди, от и чудим кто во что горазд а баланс да фиг бы с ним, нам главное лайки "я сделаль" Вот вы, батенька критикан))) Критикуешь-предлагай. Лично я, к сожалению, не шарю, как программить. Вы, думаю, тож. Поэтому и юзаем, что дают. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 13 минут назад, elrik сказал: Лично я, к сожалению, не шарю, как программить. Вы, думаю, тож. Та дело то не в том что ни я ни ты не шарим в матрице, а в том что Разрабы то все шарят - все ж умные, но отчего то лепят какой то примитив 3 часа назад, elrik сказал: может. имеет смысл поправить диалог и убрать текст про "полезную информацию" Имеет смысл сделать так шоб ту полезную информацию (емнип рецепт какой то) Круглый подгонял уже на Янтаре а не на Дикой И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти