Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 27 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2020 2 минуты назад, amateur_61 сказал: или на какашках акцентируешь внимание? На них родимых конечно. Далеко не в каждой игре ходишь рядом с таким. Но не суть. Главное, что атмосферно получилось у кого то 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2020 (изменено) @Firewind, Скамейка у сортира была чтоб отдыхать в приятном месте? Или чтобы в очереди не стоять, а сидеть с комфортом? В Солянке (скорее всего впервые в модах) были добавлены жужжащие мухи над дерьмом. Работа Хабарыча. Впрочем, от Хабарыча на Свалке и тайники под люками в ангаре и у блокпоста Долга, рабица, огораживающая пандус с контейнерами, "спальный" контейнер для Ворона, цистерна с трупом сотрудника Калугина, пещера диггер дяди Васи. 45 минут назад, amateur_61 сказал: там всё очень толково (таких подробностей ещё никто не предоставлял) расписано Там толково расписано про двухрежимный фонарик. Я же имел в виду обычный, "одноствольный" фонарик. Такую правку ставлю вообще в любой мод (и даже в Зов Припяти). И везде прекрасно работает. Про фонарь с ближним и дальним светом ничего сказать не могу. Как по мне, нафиг такой фонарь не нужен. Во всяком случае, вроде неписям-врагам абсолютно фиолетово каким светом я пользуюсь - дальним или ближним. И пользуюсь ли вообще. Они меня и без фонарика насквозь видят. Изменено 27 Июля 2020 пользователем SergeT 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 27 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2020 41 минуту назад, SergeT сказал: Я же имел в виду обычный, "одноствольный" фонарик. ... Скрытый текст Мы говорим на "разных языках". Сыр-бор то начался именно из-за "двухствольного", у которого совсем другая "история" с конфигурацией/путями файлов (затрагивающих не только light_night.ltx ). p.s. а о его, такого фонаря, необходимости (кому-чего/фломастеры) это уже отдельный разговор. p.p.s лично мне, он, как-бы, тоже без надобности. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
jakeold 0 Опубликовано 27 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2020 (изменено) Сборка мне понравилась, но графон немного отличается от видео и погода какая то не такая. Ставил с этого сайта и другого, все-равно чего то не хватает,_и почему то у меня нету настройки МСАА сглаживание, хотя играю всё на максимуме графики и нету этой настройки, а у всех в ютубе она была. Как вернуть?? Изменено 27 Июля 2020 пользователем Опричник правописание Добавлено D1mon, 27 Июля 2020 MSAA не работает, да и не работало никогда правильно на DX11. Сейчас включено более совершенное сглаживание - SMAA. А насчет графики - в архиве приложен user_max_graphic - попробуй его. Заметка изменена 27 Июля 2020 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 27 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2020 @Firewind, ну в OGSE ещё атмосфернее НПС бегает вркруг дома, в Темной Лощине, периодически забегая в сортир с репликой про колбасу и батоны , а вот в его наследнике OGSR mod не знаю, не играл. 1 3 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 27 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2020 6 часов назад, Vdamki сказал: на Дикой территории ваншотили наемники, Я вот как раз подошел к возможности посетить Росток. Гляну, как будет у меня. Во всех прежних прохождениях особых проблем не было. 11 часов назад, Vdamki сказал: на Дикой территории ваншотили наемники, куча перезагрузок и все равно круглов умирал. Только что спас Круглова. Никаких проблем с ваншотами. Даже не всегда мой ГГ успевал вытрелить первым. Круглов и один из его коллег благополучно проследовали на Янтарь. Был еще и один экс-наемник, но тому не повезло, бывшие соратники (из квада что спавнится после первого разговора с проХВессором) объяснили ему популярно, что не стоит так поспешно покидать клан. Так что на Янтарь помимо Меченого проследовали двое. 2 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 27 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2020 11 часов назад, Vdamki сказал: на Дикой территории ваншотили наемники Не надо затягивать с подходом к Круглову. Совсем не обязательно, спешить вступать с ним в диалог, но вот поспешить зачистить находящихся рядом с ним мерков - очень даже нужно. Потом, можно хоть всю локу обежать, вынести все живое и неживое, собрать что собирается, и на сладкое, поговорить с ученым. В этом случае, при проводке Круглова, будет заспавнена всего одна группа. Как правило, хватает одной гранаты. 2 3 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 27 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2020 Всем Доброго! 26.07.2020 в 23:17, Vek Tor сказал: если делать такой фонарик, то делать его опциональным. Так? Я конечно не самый умный парень на деревне но об какой опциональности идёт речь? Если у фонарика будет два режима (ближний и дальний) то на кой изобретать велосипед: надо тебе дальний переключился в Игре а не надо не переключился - что может быть опциональнее 9 часов назад, Firewind сказал: атмосферно получилось у кого то Однако подобную атмосферу мона лицезреть тока на Свалке, а от на Юпитере сортиры совсем не атмосферные 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 27 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2020 @MaZZiK, не пойдёт. Режимы включаются последовательно: ближний-дальний-выкл. Нужно будет постоянно щёлкать туда-сюда по сравнению с обычным фонариком: вкл-выкл. Да и вообще вопрос закрыт: кому надо, поставит дополнение сам, - вот такая опциональность :) 3 Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 27 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2020 Ситуация! Я помню Лечебный Берилл..подобрал еще до похода на Склады! В начку припрятал...у Сахарова! Теперь задание взял у Лукаша,Берилл Исчез! Нету ни трупа вояки на Янтаре! Или я не там ищу ? Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 27 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2020 1 минуту назад, MasterKzAta сказал: Или я не там ищу ? Так бывает, не боись-еще на ЧАЭС найдешь. Если и класть в нычку Берилл, надо змок ставить от Акима, т.к. сопрут без замка. У меня такое тоже было: оставил в нычке в Баре, вернулся-сперли, причем только его, а дорогие арты и стволы не тронули. Пообщайся с Долговцами, которые рядом-может, у них при покупке его увидишь. 4 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 27 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2020 5 минут назад, Vek Tor сказал: Нужно будет постоянно щёлкать туда-сюда по сравнению с обычным фонариком: вкл-выкл. Хм, думаешь местные игруны надорвутся лишний раз кнопочку нажать)) 3 минуты назад, MasterKzAta сказал: припрятал...у Сахарова! Украли При штурме ЧАЭС если свезёт сможешь тех бериллов с вояк поснимать)) 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 27 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2020 Спасибо, просто давным давно в старой солянке такая фигня уже была,вроде и тоже пришлось на ЧАЭС добывать! И еще, реально можно как худ шлема на другой поменять, ктонибудь может вытащить у себя скинуть ? Только худы шлемов и все! У меня худ беспонтовый со звездочкой на лбу у экзы! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 @MasterKzAta, А не проще тот худ вообще отключить и не ломать себе глаза? Нафига красивая графика, если она убивается дебильной звездой во лбу шлема, заплёванной маской шлема и ограничением поля зрения? Отключается в опциях Солянки... 2 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 @SergeT, это — Путеводная Звезда. Она всегда говорит Меченому: иди прямо... 5 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 Прям по Пушкину: ...Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 Проблема возникла. Не знаю, после какого момента, т.к. очень давно не ходил на кордон, но при попытке захода на локу с любого перехода вылетает с жалобой, типа не может найти секцию torch_definition. Правок нет, мод отсюда со всеми патчами. Исправить это как-то можно? Если надо, лог можно добавить. Добавлено D1mon, 28 Июля 2020 Ну ты ж человек старой закалки)) Хоть бы сейв приложил) а еще лучше с логом)) Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 (изменено) 12 часов назад, MaZZiK сказал: При штурме ЧАЭС если свезёт... Спецом перепроверил - сколько лечебных Бериллов попалось на ЧАЭС. Минимум четыре штуки подобрал, мог бы поделиться... ан нет, не мог бы)) И да - лечебный Берилл, оставленный не под замком, воруют практически обязательно. Изменено 28 Июля 2020 пользователем RadioFM 2 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 Фигасе выверт. Пошел в х16 за блокнотом для Сахарова и вижу, что в лабе опустилась перекрывающая решетка: Скрытый текст После сейв/лоада с выходом из игры она плавно поднялась. Никогда в солянке такого не видел. В оригинале эта решетка опускалась, когда игрок проходил дальше по коридору, отрезая обратный путь, но в оригинале все равно обратного пути не было. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 1 hour ago, RadioFM said: Спецом перепроверил - сколько лечебных Бериллов попалось на ЧАЭС. Минимум четыре штуки подобрал, мог бы поделиться... ан нет, не мог бы)) И да - лечебный Берилл, оставленный не под замком, воруют практически обязательно. Вчера штурмовал ЧАЭС - не выпало НИ ОДНОГО. Вообще. На мастере вообще походу броники почти не выпадают, а на новичке с каждого второго дропаются... придутся проваливать квест, ибо берилла для Лукаша я не достану. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти