Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
denton77 81 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 Рецепты это хорошо, но в нужных количествах их варить очень долго. За игровой день мне 10-15 раз телепортироваться приходится. А насчет ЧЭ, просто цену поднять скажем до 10т.р. и будет куда накопленные деньги девать. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 53 минуты назад, denton77 сказал: За игровой день мне 10-15 раз телепортироваться приходится Куда/зачем - столько? Не, я понимаю, что "фломастеры" (лишний раз пёрднуть пардон, сотню метров пройти), но не до такой же степени. 2 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 2 часа назад, ALLCOM сказал: Ага, деньги не вернуть....(с надрывом) все мои 800к..... Трачу все на что-нибудь нужное, по возможности, конечно. И складирую хабар с какого-то момента для будущей продажи поблизости от Петренко и Скряги. Конечно, я не должен знать, что ограбят... Но откуда-то знаю Амнезия у Меченого проходит постепенно... 1 1 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
denton77 81 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 1 час назад, amateur_61 сказал: Куда/зачем - столько? Я не фанат симуляторов ходьбы. С сюжетом мода все отлично, но постоянно туда-сюда бегать раздражает. УРТ делает игру намного динамичнее, да и реальное время сильно экономит. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 Что-то вы обленились, господа. То для УРТ лень батарейку сварить, то Лунного света не хватает. А теперь еще и срач по поводу ЧЭ, то ли его мало, то ли слишком дёшево стоит... Чего вы ждали в Зоне? Носилок для господ? 3 4 1 Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 9 часов назад, vitaly_m67 сказал: @Rick Tuvit, Судя по всему ПДА поломалси. Разве не было звукового сообщения, что надо к Доценту срочно....? О как! Вполне возможно! Вероятно прощёлкал! Спасибо. Буду исправляться! Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 (изменено) 1 час назад, Shadowman сказал: Трачу все на что-нибудь нужное, по возможности, конечно. Да ну, к середине ближе(наверное середине-Клык найден) покупать особо то и нечего, все с добычи. Еще и сутки не прошли с момента экспроприации моих средств Гавром, а у меня уже было 300к , не специально, как то само.... Так что средства не проблема. Изменено 24 Июля 2020 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 (изменено) 1 час назад, lexa13 сказал: Носилок для господ? Таки да, заверните в НарТвор, пожалуйста - два штука экземпляра - плачу биткоинами Артами. 32 минуты назад, ALLCOM сказал: покупать особо то и нечего Реально нечего, если не брать во внимание наводки на тайники. Вот лично я и представления не имею, куда можно было бы девать деньги (сюжетные проплаты не в счёт) - как вариант, грохнуть Хомяка и вообще ничего не таскать. ---------------- UPD: вспомнил - братков на Затоне надо подогреть ... Давайте устроим соревнование - "кто на Зоне всех щедрее". Изменено 24 Июля 2020 пользователем amateur_61 1 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 6 минут назад, amateur_61 сказал: Реально нечего, если не брать во внимание наводки на тайники. Мне как то не везет с тайниками, с тушек врагов падают фактически с отрицательной вероятностью, а те что покупаю - в большей части стандартные, из ванили. Поэтому не заморачиваюсь с ними, просто забил. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 12 часов назад, BFG сказал: Самое частопосещаемое место в Зоне за весь сюжет Аналогично! Только вот нычку там не делал, а теперь - сделаю. Как-то не допетрил раньше. А в Саркофаг, я пожалуй, сгоняю еще разок и пройдусь сверху вниз. В принципе, разницы никакой, просто раньше, приходилось делать нычку в подвале в ящике, где радиация. А теперь, я из того ящика, как раз и заберу сразу все ценное, которое сейчас нужно, а потом уже и не очень. Фанатиков-то отстреливать бесполезно, новые заспавнятся, но с хабаром будет попроще. Спасибо за совет и инфу! 4 часа назад, denton77 сказал: За игровой день мне 10-15 раз телепортироваться приходится В прошлое прохождение, я тоже начал было стонать, что Света и Батареек мало и лучше бы, "взять деньгами". Но поигравши и по здравому размышлению, понял что всё задумано правильно. Если как было написано выше, не использовать УРТ для похода в туалет и почаще пользоваться телепортом Стрелка, то артов вполне хватает, на необходимые! перемещения. 2 часа назад, Rick Tuvit сказал: О как! Вполне возможно! Вероятно прощёлкал! Посмотри в журнале, историю сообщений. Если не очень много поиграл после поломки, возможно прочитаешь. Там красными буквами будет. 1 час назад, amateur_61 сказал: представления не имею, куда можно было бы девать деньги Можно коллекционировать антизомбин и стимулировать торговлю у Адреналина, ненужное, но дорогое 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 12 часов назад, BFG сказал: На крыше автобуса нычки А какой смысл делать нычки на крыше (тудой ещё и прыгать надо) ежели для НПС прописан (в скриптах) только радиус обнаружения? Петрович, извини за "комплимент", но - ото есть "мартышкин труд". БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 (изменено) 1 час назад, ALLCOM сказал: Мне как то не везет с тайниками В Соли, с тайниками вообще не очень в этом плане, так как и так всего хватает. Реально хорошие тайники - это только сюжетные и пасхалки, заложенные разработчиками. А так, 300 СП-5 - это уже вершина щедрости. @amateur_61, но у тайника же, должна быть хотя бы видимость сокрытия. Иначе ведь можно дойти до того, что сделать тайник, у Бармена на прилавке. Изменено 24 Июля 2020 пользователем Vasilij28 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 10 минут назад, Vasilij28 сказал: тайник, у Бармена на прилавке. Да - под замком - весьма удобно. Или, как в некоторых модах, есть возможность арендовать (за отдельную плату) сейф и в нём как в банке ... но это уже, применительно к НС - БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Верховный Лидер 1 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 доброй ночи. Такой вопрос, а что с ФПС на затоне, на любых настройках он себя плохо чувствует. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 @Верховный Лидер, Может, компьютер не тянет? Какая конфигурация? У меня ГГ носится по Затону как угорелый, никаких проблем. 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Верховный Лидер 1 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 4 минуты назад, Yuri1957 сказал: Какая конфигурация? AMD FX-8370, 16Gb Озу, GTX 1060 6Gb 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 @Верховный Лидер, Тогда странно. Должно работать нормально. Проверь, нет ли перегрева при игре - скачай Hardware Monitor и посмотри, какие максимальные температуры процессорных ядер и GPU достигаются на Затоне. Проверь, все ли драйверы последних версий. Нет ли разгона - зачастую он только мешает в играх. Посмотри, не установлено ли ограничение на фпс в настройках видео OGSR-движка. Не включил ли случайно тень от травы. Это безумно сажает фпс. Может быть слишком высокие настройки плотности травы и дальности ее отрисовки. 1 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 1 час назад, Верховный Лидер сказал: а что с ФПС на затоне, на любых настройках он себя плохо чувствует Кстати да, тоже наблюдаю падения, но особого значения этому не придал, думал движок так "хромает". Ссылка на комментарий
Budatsa 2 613 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 2 часа назад, amateur_61 сказал: какой смысл делать нычки на крыше Скрытый текст А вдруг потоп какой, либо прочий наводнений, а там, гляди, и не намочит. 3 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dog19601 1 414 Опубликовано 24 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 Насчёт нычек, кто то говорил что в контейнере рядом с Вороном не тащут, неправда ваша. Начал по новой игру, Положил МП 5 для Юрика и два ствола из пасхалки, с патронами Гидрошок, пока воевал с наёмниками, ВСЁ спёрли. Это так, к сведению. 1 5 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти