Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 22 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2020 (изменено) 1 час назад, Firewind сказал: Они уже в Приправах? Нет? Странные иконки инвентаря и другие прибамбахи ни о чём не говорят? Мне говорят, что это совершенно другой мод. (с моей нулевой эрудицией по теме существующих ныне модов к ТЧ, - без понятия, какой именно мод). И, если честно, из ушей попрёт, если еще и это тут наворотить. Хотя... если из соображений "много стволов - давай много слотов" (а лучше - "если Солянку, - так за столом с хорошей сервировкой"), то да, в чем-то даже согласен. Блюдо заслуживает Изменено 22 Июля 2020 пользователем Shadowman 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2020 26 минут назад, Shadowman сказал: с хорошей сервировкой Скрытый текст А мне главное, чтобы в той "сервировке" не количество слотов блюдОв было, а "антирадин" присутствовал. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 22 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2020 2 часа назад, amateur_61 сказал: Появится после того, как на НЗ откроют сейф + выполнишь квесты Клыка + в Лиманске ещё кое-чего надо будет сделать ... Все получилось, Шахтер выдал переход НЗ. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 22 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2020 @amateur_61, так блюдО - однО же вроде? Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2020 9 минут назад, ALLCOM сказал: Шахтер выдал переход НЗ Во - там ещё "попляшешь" (пару тройку дней) и переход в Госпиталь появится. 11 минут назад, Shadowman сказал: однО же вроде? Ага, только по "приправам" предпочтения (фломастеры) разные. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 22 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2020 @Shadowman, по моему разумению. дополнительные слоты логично делать для ПНВ. ножей. всякой разной приблуды. типа детекторов. 2 4 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 22 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2020 1 час назад, Shadowman сказал: Странные иконки инвентаря и другие прибамбахи ни о чём не говорят? Говорят только о том, что неплохо было бы опробовать весь этот рюкзак. Про странности ничего не могу сказать, так как изображение у меня не увеличивается, а острым зрением я не "страдаю". Ссылка на комментарий
Sharpened31 0 Опубликовано 22 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2020 Имею проблему с прохождением. Один раз ночью, по собственной глупости подошел к блокпосту военных на Кордоне, они начали по мне палить, убежал. Прихожу утром, и они все равно продолжают палить. Может ли оно само починиться, или уже никак и придется заново все начинать ? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2020 9 минут назад, Sharpened31 сказал: подошел к блокпосту военных на Кордоне На блокпосту (Кордон) военные будут палить хоть днём, хоть ночью - (запретная зона). Чего не скажешь о тех (Кузя во главе), кто стоит под мостом - там водовка (до определённого момента) решает всё, но не в ночное время. p.s. читай диалоги и пр. "подсказки". 4 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Sharpened31 0 Опубликовано 22 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2020 12 минут назад, amateur_61 сказал: кто стоит под мостом Я про этот блокпост и написал, забыл уточнить. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2020 @Sharpened31, те вояки, которые под мостом, сами не "починятся". Либо переигрывать, либо - просто забить и - лишиться трансмутатора от Кузи. p.s. cей девайс абсолютно никак не влияет на прхождение - просто - удобная фишка. Ну и под мостом, при необходимости, надо будет пробиваться с боем - не критично для сюжета. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 22 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2020 37 минут назад, amateur_61 сказал: надо будет пробиваться с боем Так...эээ Стрелок легко перепрыгивает забор калючки с правой стороны от блокпоста на жд мосту, если смотреть на юг. Я вообще по окончании выполнения для Кузи всякого ни разу не ходил под мостом. 1 3 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 22 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Июля 2020 57 минут назад, amateur_61 сказал: p.s. cей девайс абсолютно никак не влияет на прхождение - просто - удобная фишка. Вот так вот оценили мою работу. На "5 с плюсом" почти. Хотя, идея трансмутатора (и базового исполнения) утянута мной из ранней альфы АМК2. Так что как бы и не мою вобщем-то. Впрочем, с другой стороны, хорошо что на сюжет не влияет. Хоть за это не будут ругать. 5 7 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2020 34 минуты назад, ALLCOM сказал: Стрелок легко перепрыгивает И не только перепрыгивает, но и, при желании, проходит в тоннеле с электрами или по радиоактивной насыпи ... Изначальный вопрос то в не этом, а в "заагривании" вояк. 16 минут назад, Shadowman сказал: Хоть за это не будут ругать. Не, тут даже раскошелимся на . 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 22 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2020 1 час назад, amateur_61 сказал: и под мостом, при необходимости, надо будет пробиваться с боем - не критично для сюжета. Либо банально обходить тот мост десятой дорогой. 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 22 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2020 2 минуты назад, amateur_61 сказал: И не только перепрыгивает, но и, при желании, проходит в тоннеле с электрами или по радиоактивной насыпи ... Я назвал самый легкий способ с минимальными рисками и потерями(не ломаем броню об электры при проходе на юг, не тратим антирады в начале игры) 25 минут назад, Shadowman сказал: Хоть за это не будут ругать. Два чая этому анонону http:// 4 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2020 1 минуту назад, ALLCOM сказал: Два чая А я реально чего-то пропустил на какой локе такая барменша? 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
166-ой 0 Опубликовано 22 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2020 Вечер добрый уважаемые, почему так жутко шакалит ФПС в Подземке Агропрома? Пытался скрутить настройки до минимума, то же самое. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2020 @166-ой, о том, что в подземке Агро "шакалит ФПС" я только читал - и не в этой теме, а в ТТ-2 (на OGSR). Ты ничего не путаешь? 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
166-ой 0 Опубликовано 22 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2020 @amateur_61 Нет, сегодня пришел в подземку Агро, ФПСа нету, в зависимости куда смотришь там и больше кадров. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти