Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 Боевка, так скажем, чуть гибче настроена. Неписи прячутся за все, что может служить укрытием. Хорошо сбоку заходят. Но и тупят иногда. Тот самый вечный тупнячок при первом заходе к Борову никуда не делся - бандиты сидят по своим углам, и только орут при каждом чихе ГГ. "Сайга" с дробью действительно уберпушка, но не против экзоскелетов при выстреле (дробью, конечно) в тело. В этом случае она ведет себя как обычное оружие. Хэдшот или жакан, понятно, решают. Так и не понял, нравится мне это или нет. С одной стороны, никчемность дроби раньше была очевидна. С другой стороны, сейчас на средних и средне-дальних дистанциях против небронированных врагов нивелируются преимущества дротика: дробь рулит, и ее разброс в таком случае скорее преимущество, чем недостаток. Потому что можно стрелять от бедра на шорох там или движняк какой стрёмный, и вопрос точности тебя не колышет. Дротик же будет актуален только при наличии прицела. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 Заметил такую штуку: лог ругается красным матом практически на каждый чих от взятия квеста до открытия дверей в бункере у Сидора... Текст следующего содержания: Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_bridge_pass Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_kuznetsov_vodka_start И в том же духе. Играется, вроде, всё как надо, квесты берутся, сдаются, вылетов нет, но глаза мозолит. Так и должно быть, или я просто везучий и что-то пошло не так? Стоит Соль из шапки этой темы + фикс ремонта + правка на более мощный фонарь от тов. SergeT из этой же темы. Ссылка на комментарий
Олег 1974 76 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 @SergeT, Доброй ночи, у меня тоже такая-же беда. С начала было все отлично, но ночью после часа ужаса появились фиолетовые лучи. Поспал до 6 утра не прошло. Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 Такой вот немного странный вопрос, можно ли как-нибудь (возможно микрофиксом каким-нить) , ОТКЛЮЧИТЬ в Солевом сюжете непосредственно воспроизведение музыки в некоторых "ключевых" моментах, вроде погибания Пантеры и подобного? Я конечно понимаю что авторы хотели добавить "драматизьму", но реально немного подбешивает, когда пытаются навязать якобы "эмоциональную" ситуацию. Честно говоря, ну не вызывает Пантера никаких эмоций кроме раздражения И я ничего не имею против Розенбаума или там кто еще использовался, но натурально, эти музыкальные врезки как раз отбивают всякий эмоциональный настрой. 3 Ссылка на комментарий
Lord_Draconis2 0 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Почему в игре камера слово эффект рыбьего глаза или как его там. Словно через линзу смотрю с увеличением. По краям изображение растягивается. Я выбрал 16:9. И как убрать идиотское раскачивание камеры? Ссылка на комментарий
jann 82 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @Lord_Draconis2, В расширенных настройках Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Блин. Я ж специально делал балку для Варлаба. Там щас просто всё. ======== Чтобы выключить песню, надо сделать квиксэйв, выйти из игры и снова зайти. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Каковы системные требования данной сборки? Ссылка на комментарий
TblKAPb 4 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Стабильный вылет при попытке починить у Сидора Форт-14. https://yadi.sk/d/17NjJkFey_fs_A Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @TblKAPb, Писали выше. Фикс ставь или разряжай перед ремонтом. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Все забываю спросить. Есть впечатление (в частности, очень хорошо заметно по иконкам патронов на худе, по значкам тайников и переходов на карте), что происходит какая-то дураковина с отображением - сплющено по горизонтали. При этом вроде бы выставлено нормально, 16:9, и все такое. ЧЯДНТ? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
TblKAPb 4 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @Тень121, да вот не нашёл где писали где этот фикс скачать? Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @Murarius, этот вопрос задавал ещё в OGSR для ТТ2. При переходе на новый 64 битный движок иконки занимающие 2 клетки, на худе сжимаются. Это во всех модах на OGSR движке. 1 Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Ночью луна светит лучами,аки днем, это после того как пропустил через Esc флешбек из х-18? Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
Фантазер 505 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 3 часа назад, BFG сказал: Блин. Я ж специально делал балку для Варлаба. Там щас просто всё. Спасибо. Как-то до этого прохождения было легче - балка ненужна была. А в это прохождение - не могу залезть и всё тут. Балка - реально спасла. И нервы тоже ))). Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Олег 1974 76 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @TblKAPb, Доброго дня, фикс можно скачать на странице 4. Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 1 час назад, TblKAPb сказал: @Тень121, да вот не нашёл где писали где этот фикс скачать? Страницу 4 посмотри Ссылка на комментарий
LucieAfer 82 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 (изменено) 15 часов назад, SergeT сказал: Да без проблем!ГуглДиск Как всегда, закинуть в папку mods. А где находится папка mods ? Я у себя не нашёл её (папку).. Изменено 7 Июня 2020 пользователем LucieAfer Win 10 x64 Asus D2A85-V PRO-FM2, DDR3, 16 Gb RAM, AMD A8-6500 4.2 Hz, HD R7 360 2Gb, Chieftec CTG-650C-650W, MOMO, A4Tech, Bravis BMG 733.. "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 9 часов назад, Касьян сказал: лог ругается красным матом практически на каждый чих от взятия квеста до открытия дверей в бункере у Сидора Лог не ругается. Лог фиксирует то, что ему сказано. В настройках большинства скриптов есть параметр (0, 1, 2) который задаёт степень детализации вывода информации в лог. Красного в логе вижу только информацию про выдаваемые инфопоршни, сканирование рестрикторов и состояния Меченого. В чём проблема-то? Что-то не так идёт в игре? Вылетает? Я не понимаю, народ в игру играет или в логи? Любуясь раскраской букфф... Информация в логе - для скриптёров. На случай, если возникнут проблемы в игре и потребуется необходимость разобраться в этой проблеме. Играйте в игру и не надо париться над тем, что не следует. 9 часов назад, Олег 1974 сказал: у меня тоже такая-же беда. Какая именно беда? В чём заключается? Что не так идёт? Вылетает или что? Можно конкретно описать свою беду? 15 минут назад, LucieAfer сказал: А где находится папка mods ? Правой кнопочкой мыши щёлкаем на пустом месте в папке игры, выскакивает контекстное меню. Ищем строчку "Создать" и выбираем, что именно создать - папку. И нарекаем эту папку "mods"... 9 часов назад, DeathRTR сказал: можно ли как-нибудь (возможно микрофиксом каким-нить) , ОТКЛЮЧИТЬ в Солевом сюжете непосредственно воспроизведение музыки в некоторых "ключевых" моментах Можно! Займитесь на досуге и сделайте себе микрофикс. Кто-то не даёт? И не будет подбешивать. Если не знаете как - выключайте звук. Есть и более радикальные способы... 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 НПС стали существенно умнее. На самой банальщине, АТП, убили два раза. Вроде как НПС и прячутся, но при возможности действуют быстро и агрессивно. Только вот картинка в игре какая-то темная даже днем, надо будет с настройками пошаманить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти