Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 544 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 На Затоне в туман вода выглядит ну просто полный атас: Скрытый текст Вся вода в круглых пятнах. Кстати, сколько ни играл, всякий раз, как берешь квест Берни на беспилотник, попадаешь в плотный туман и хрен разглядишь этот самый беспилотник. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Sereja 9 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 Всем привет. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации. На локации неразведанная земля поговорил с отшельником, и взял квест "узнать про ящик," предварительно нужно поговорить с его двумя балбесами которые выходят с вертолёта, но вертолёт приземляется прямо на аномалию, и сталкеры погибают. Пробовал спать, выходил с локации, и заново заходил, аномалия в том же самом месте, и вертушка приземляется всё туда же. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) 56 минут назад, Yuri1957 сказал: На Затоне в туман вода выглядит ну просто полный атас: Скрыть Вся вода в круглых пятнах. А это типо лужи работают)))))) Только на воде! Изменено 10 Июля 2020 пользователем MADMAX666 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) @Sereja, тебе крупно не повезло - на классике подобного ни разу не наблюдалось. Варианты есть - ежели в настройках вкл. "аномалии привязаны к выбросу", то просто - отключи эту опцию и переиграй, либо с автосейва, либо с более позднего (ежели он есть). p.s. аномалии изменят своё местоположение. Изменено 10 Июля 2020 пользователем amateur_61 1 5 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Sereja 9 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 33 минуты назад, amateur_61 сказал: @Sereja, тебе крупно не повезло - на классике подобного ни разу не наблюдалось. Варианты есть - ежели в настройках вкл. "аномалии привязаны к выбросу", то просто - отключи эту опцию и переиграй, либо с автосейва, либо с более позднего (ежели он есть). p.s. аномалии изменят своё местоположение. Отключил эту опцию "аномалии привязаны к выбросу," и всё стало как надо. Добавлено Опричник, 10 Июля 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 7 часов назад, ALLCOM сказал: сделай хоть поле рюкзаков - не доберутся У кого как. Дважды уводили оттуда лечебный Берилл и экзу-невидимку. Я их не сразу отдавал, но где-то близко хранить надо было. Причем ни арты, ни стволы в тех же тайниках не трогали)) 2 Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 26 минут назад, RadioFM сказал: У кого как. Сдаю свои тайники и надеюсь на порядочность - около Акима на КамАЗе, Бар - слева от перехода на Дикую территорию на крыше небольшого здания (два прыжка), АС - над проходом в шахту, Янтарь - на крыше бункера - за несколько прохождений (все под замком) никогда ничего не пропадало Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 28 минут назад, RadioFM сказал: У кого как. Вот - ещё одно подтверждение тому, что у каждого "своя" Зона (рандом). p.s. у одного нифига не крАдуть из рюкзака оставленного под ногами, а у другого выколупують из - "у чёрта на куличках". 2 минуты назад, StrS сказал: на крыше Для НПС не существует преград типа "крыша или под землёй" - есть радиус, прописанный в скрипте, а дальше - как повезёт. 3 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 5 часов назад, amateur_61 сказал: стырил Скальп Контрика А от сетки, рюкзак далеко лежит? Если совсем рядом, то ведь очень даже, может в зоне действия быть. Долговец, частенько рядом прохаживается, когда собаки есть и вполне, мог на расстоянии, твой скальпик прихватить. Думаю, нужно какое-то расстояние все же соблюдать... Поставил вчера 3d прицелы - это сказка. Практически, как вживую. Есть одно НО!. Подскажите, как перенаправить колесо зума у "Дальнобойщика"? Было нормально, а когда поставил прицелы, то стало наоборот. То есть, у бинокля увеличивает в одну сторону, а у винтовки - в другую. Жутко напрягает, это почти как инверсию мышки включить. 2 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 2 минуты назад, Vasilij28 сказал: нужно какое-то расстояние все же соблюдать... Ну, всегда ложил метрах в десяти ... Сейчас уже переиначивать не буду, но задумаюсь, что это дело лучше отодвинуть. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) 32 минуты назад, StrS сказал: Янтарь - на крыше бункера У меня на Янтаре, из синего ящика, что в бункере, никогда драного хвоста не пропало. Причем за все годы и во всех модах, где там этот ящик есть, без всяких замков. Хотя вру, в каком-то моде, на месте Круглова, какой-то мужик стоял. Тот что-то спер. Это лет восемь назад было... @amateur_61, у меня дальше. Прыжок с бункера и еще подбегаю. Изменено 10 Июля 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) 4 минуты назад, Vasilij28 сказал: никогда драного хвоста не пропало "Драные хвосты" не пропадали, а Арты - Долгари-охранники - прихватизировали (именно в НС). p.s. в старой теме я ещё и скрины выкладывал - Долгарь, сцуко, мои же арты выставляет на продажу. Изменено 10 Июля 2020 пользователем amateur_61 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @amateur_61, ну у меня на Янтаре, особо хранить нечего: запчасти мутантов и арты в основном, немного патронов, если таскать в лом и временно могут несколько стволов полежать. Вообще, в прошлое прохождение например, было всего несколько нычек и из них, только две постоянные. В Баре и на АС (под крышкой люка, слева от поста). Там мины и наверное поэтому, не воруют. Раньше - воровали, воровал правый охранник, которого еще заказывали в цикличке. Остальные нычки, только положить на время. Ну или насовсем, но положить и забыть. Денег полно, а кинуть барахло, с хомяком ругаться надо... ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 7 часов назад, amateur_61 сказал: Буквально пару-тройку страниц назад писал, что какой-то редиска таки и туда добрался и стырил Скальп Контрика. Интересно. Ни в ОП2.1 ни в эту игру Солянки не воровали ни разу. Причем я играю в эту вашу соль не спеша, выбиваю все сюжетные и побочные до похода на Радар и хлама у меня(привычка из ОП2.1) до фига. 1 час назад, amateur_61 сказал: Ну, всегда ложил метрах в десяти ... Я метров тридцать, к елочкам ложил, или....хм... клал. И все нормально. Я просто помнил по NLC6Начало как сталкеры пытались подойти к тайнику сделанному на глухом здании и намотал на ус. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 2 часа назад, Vasilij28 сказал: 3d прицелы - это сказка Просьба описаться у кого на сколько просаживается ФПС при их использовании и указать название видеокарты. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 9 минут назад, ALLCOM сказал: метров тридцать, к елочкам 1) Вот к тем ёлочкам (их там не так и много) и будет метров 10, от забора, но никак не 30. 2) За много прохождений, в "эту вашу нашу соль" (и другие моды) воровства, в тех краях, не замечал, но, как и сказал выше - и на старуху бывает проруха - "даже кочерга раз в год стреляет" (с). БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) 11 минут назад, amateur_61 сказал: 1) Вот к тем ёлочкам (их там не так и много) и будет метров 10, от забора,\ Я когда сложно измерить на глаз дистанцию в игре, меряю в трупах. Сколько можно выложить в линию от точка А к точке Б. апд. Включил "расстояние до цели" - 20 метров от елок. Изменено 10 Июля 2020 пользователем ALLCOM 1 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 20 минут назад, ALLCOM сказал: 20 метров от елок. Да, проверил, так и есть, значит - "боевая" ничья (20 как-раз пасэрэдынке, между 30 и 10 ). Только вот тут имеет место ещё один нюанс - "зоркость" скрипта малёха поболее и тех и этих метров (со всеми вытекающими). 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) 13 часов назад, nasar75 сказал: шагнул в сторону - ствол дернулся Сначала немного мешало, подумывал убрать, но потом приелось и понравилось. Сложнее и интереснее играть. 4 часа назад, aromatizer сказал: у кого на сколько просаживается ФПС Вроде не заметил пока, карта 1050 без ти ай. Интересно девки пляшут, у меня Лабиринте, сейфа не оказалось. Никогда такого не встречал. Правда, когда взял шкатулку, то сперва машинально, сбежал к Шахтеру, но потом одумался и переиграл. От шкатулки, телепортнулся вниз и пошел в бункер. А там - мышь дохлая на полке... Не знаю, глюк или какое-то условие не срослось.Вот ссыль если что: Бункер Там только что зашел в Бункер, никого еще не убил. Изменено 11 Июля 2020 пользователем Vasilij28 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 (изменено) 10.07.2020 в 13:36, re6el33 сказал: В ОГСР когда играл то там с 60 до 30 падал. Здесь нет такого. Поэтому и удивился. В "Новом Арсенале" тоже ФПС режется на пополам при использовании 3D прицелов. Вывод прост: nasar75 - волшебник. Изменено 11 Июля 2020 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти