Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 (изменено) 12 часов назад, MaZZiK сказал: Нет у него никакого жёсткого пути! Он может пойти и тем путём как на скрине у @alen_fantom, а может и через ангар что правее чесануть Да ни фига. В этой версии прется исключительно по этому пути. На заводе чисто. А на скрине то место, где с моего сейва аномалии. Если привязка аномалий к выбросу в некоторых случаях создает проблемы, то зачем предусмотрена эта опция? Изменено 8 Июля 2020 пользователем Murarius 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 (изменено) @Yuri1957, Эта опция именно на этот случай. Потому как иногда удобно и полезно делать привязку аномалий к выбросу, а иногда и к перезагрузке сейва. Черномора один раз за всю игру проводить, так что, из-за этого запретить спавн аномалий по какому-то определённому маршруту? Скучно будет. Наверное, чтоб время и ресурсы позволили, разработчики бы Черномору прикрутили схему "караван". Или научили обходить аномалии. Многие неписи это умеют делать. Даже тушканы обходят аномалии. Пытался как-то завести стаю тушканов в аномалию - так фигушки! Но а главное-то что. Что в ситуации выход есть и заложен теми же бестолковыми разработчиками. Это в один щелчок изменить расположение аномалий. Либо наоборот - зафиксировать их положение на длительный срок. Что вполне может пригодиться в очень многих случаях. Это так сложно сделать? Изменено 8 Июля 2020 пользователем Murarius 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 14 часов назад, Yuri1957 сказал: По-моему, эта надпись появлялась в моде АМК У меня эта надпись, появлялась в стандартной Солянке, которая не ОГСР. Лечится просто перезаходом с ближайшего сейва. Если не ошибаюсь, то создается автосейв и в нем уже, эта бяка. 10 часов назад, Yuri1957 сказал: зачем предусмотрена эта опция? Хотя бы на этот: вот скажем, надо арт сварить, а не получается. Так можно перезагружаться и варить с этого же места, а не искать каждый раз, новую аномалию. 6 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 Всем доброго времени суток! 2 часа назад, SergeT сказал: Либо наоборот - зафиксировать их положение на длительный срок. Не знаю, у кого как, а у меня при включённой опции при повторном заходе на локацию (любую) аномалии меняют своё местоположение, и плевать им на привязку к выбросу! По факту вкл/выкл этой опции влияет на положение (сохранится/нет) аномалий при загрузке сейва. З.Ы.: вот в ОГСР моде они (аномалии) реально привязаны к выбросу... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Sereja 9 Опубликовано 8 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 Вечер на АТП. Вечер на болоте. 6 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 20 часов назад, SergeT сказал: душа остановилась на родной погоде по умолчанию. Несколько дней играл с погодой от BoZ, а потом, по определённым причинам, откатился на дефолтную ... Сложилось так, что на "родной" мне больше нравится (в первом варианте преобладала пасмурно-дождливая погода, а во втором - преимущественно ясно), но и она не без "тараканов" (смотрим на часы и тени): https://youtu.be/yTw5QD0pI9A --------------------------------------------------------------------------------------- И ещё, хочу озвучить одно (для меня актуальное) наблюдение: Привык я с играми запускать RTSS (мониторинг GPU + запись видео/скрины ...). Так вот резюмирую, что именно на этой версии движка, с Ривой не возникает абсолютно никаких конфликтов, чего нельзя было сказать о оригинальном моде (движке) OGSR. Там часто и густо случались вылеты, ежели была запущена утилита RTSS. p.s. за несколько игровых и реальных дней, "совместной работы", конфликты/вылеты не беспокоили. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 12 минут назад, amateur_61 сказал: но и она не без "тараканов" Так там не тараканы, а целые жуки майские На часах ещё практически ночь, а по факту день на Свалке. 2 Ссылка на комментарий
iMac 819 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 (изменено) Про белые ночи слышал? Вот это они и есть! Реализьм! Третий где то заблудился, видать аномалия на пути, вот окольными путями где то и ездит. Изменено 8 Июля 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @Firewind, на каких часах? Нигде не увидел часов. То, что раннее утро - это очевидно. Солнце низко, со стороны Тёмной Долины. Т.е. с Востока. И освещение стены ангара соответствующее. А вот чего тени в обратную сторону движутся - это загадка. Хотя, на статичных скринах видно, что тени всегда правильные (в момент создания скрина). ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Sereja 9 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 Всем привет. Во время игры заметил ещё одну особенность, а именно при перемещении хабара со своего рюкзака в нычку, дублируются артефакты, и гранаты, занимая свободную ячейку, в моём случае, на данный момент это "колобок, рубиновая батарея, батарейка, пружина, мамины бусы, дикобраз, плёнка, ф1." С чем это связано не знаю. Но, понравилось, что шкала регулировки "вверх - вниз" при большом количестве хабара в нычке не прыгает вверх, а стоит на том месте где вы её фиксируете. Касаемо графических настроек, то при переходе своего монитора на использование HDR, регулировка интенсивности HDR ни о чём. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @Sereja, Не понятно, что значит "дублируются"? Те артефакты (оружие, костюмы) что находятся на поясе (или оружие в слотах) - в инвентаре всегда лежат отдельно и к тому же подсвечены. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 (изменено) 32 минуты назад, SergeT сказал: Нигде не увидел часов. Сергей, привет! Так на видео, миникарта в левом нижнем углу (начало/конец видео) - 3.40 утра. 36 минут назад, iMac сказал: Про белые ночи слышал? Ага, не только слышал, но и видел, когда гостил в Питере и Карелии. А у нас, в хохляндии (ЧЗО вроде-как там), белые ночи = аномалия. Изменено 8 Июля 2020 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Sereja 9 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 Спасибо за пояснения, проверил сейчас в игре, всё чётко и верно. Я не особый "ас" в сталкерских делах, но делюсь своими впечатлениями. :-) Официальные три части S.T.A.L.K.E.R проходил. Ссылка на комментарий
Maxxuta 1 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 Всем привет! У меня какая-то фигня с огнемётом. Валит он на раз, но постоянно игра виснет и вылетает при его использовании. Лог вылета: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! [08.07.20 14:23:08.688] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [08.07.20 14:23:08.688] stack traceback: [08.07.20 14:23:08.688] Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @Maxxuta, тут почитай: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1338001 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 Правка вылета при использовании огнемета тут https://yadi.sk/d/Vo6puN0L0eqjjw 1 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 (изменено) Иногда или утром, или вечером, приходится бегать буром в землю, даже если на небе плотные тучи. Светило светит так (даже в дождь!), что глаза потом болят, будто зайцев нахватался. Если смотреть по направлению движения, в сторону горизонта, то не видно ничего, сплошной почти свет. Но если наклонить взор вниз, ниже горизонта, то видно приемлемо, за исключением аномалий, в которые становится нетрудно влететь. Скринов пока нет, не догадался сделать, но если, вернее когда повторится, то сделаю. Подскажите плиз, с какими настройками поиграться? Погода дефолтная, почитав отзывы о других, не стал и заморачиваться. @nasar75, вчера мне Свиблов подогнал АЕК-973, взял в руки и что-то не понял, какая-то серенькая пластмасса. Правда, там была ночь и возможно я ошибся при плохом освещении, но если это действительно так, то можно в геймдату подсунуть другую шкурку? У меня есть текстуры, с которыми играл в оригинальную Соль. Если можно, то какой именно файл или их все, относящиеся к этому стволу? Само собой, с этими же путями. Если нельзя, то конечно не полезу, так как от этой оружейки, я в восторге. Первый вот нюанс... Изменено 8 Июля 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
iMac 819 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 3 минуты назад, Vasilij28 сказал: Погода дефолтная, почитав отзывы о других, не стал и заморачиваться. А чего так? То что там другие пишут, это сугубо их видение. Я вот сперва на дефолтной гонял, потом на Vivid Veather, потом Boz, сделал вывод что для меня лучше Vivid ни чего нет. Так что проверяй, качни запакованные версии в *.xdb, кинул в папку mods, не понравалось - удалил, и ни каких лишних хвостов. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @iMac, потому что даже на дефолтной, на ДТ в дождь, были такие тормоза, каких на оригинальной Соли, не было даже во время финального боя. Я в вагон пытался минут двадцать, реальных, залезть, который напротив дома с аномалиями. Потом столько же, если не больше, в этом доме лазил, за пушкой Фримену. А как я понял, дефолтная погода - самая легкая. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
iMac 819 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 6 минут назад, Vasilij28 сказал: А как я понял, дефолтная погода - самая легкая. Ну там всё дело в шейдерах, скай боксы (сиреч текстуры) вообще не грузят систему. можно вообще удалить шейдеры (из погод. мода), тогда игра подцепит ванильные. Но могут быть вылеты по привязке на конкретный шейдер (на прошлой сборке был всего 1, и то по причине того что автор забыл его вложить с архив), но таких очень мало. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти