Челдон 873 Опубликовано 4 Января 2023 Скрытый текст 1. 2. 3. 4. 5. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 6 Января 2023 С Новым годом и Рождеством! https://youtu.be/cmf5mVpbVTs 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 11 Марта 2023 (изменено) . Изменено 11 Марта 2023 пользователем Челдон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 12 Марта 2023 (изменено) 10 минут назад, ZiC_13 сказал: Где найти 2й маскировочный экзоскелет Тайник Лукаша в Саркофаге. Наводку на тайник Лукаш в диалоге даст в тот момент, когда попросит 300 тысяч + 2 мозга контролёров с ЧАЭС. Приносим заказ - спавнится тайник. Один мозг даст Шуруп за тиски. Второй мозг только на ЧАЭС. Изменено 12 Марта 2023 пользователем Челдон 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 17 Марта 2023 (изменено) 3 часа назад, ZiC_13 сказал: С ним надо поговорить при первом посещении Припяти и ЧАЭС 1 Если не ошибаюсь, но если с Доктором не поговорить в Припяти до первого захода на ЧАЭС-1, то выброс на ЧАЭС-1 не отключится после входа в Саркофаг, и после истечения таймера при всяком повторном заходе на ЧАЭС-1 будет скриптовая смерть или вовсе автосейв не будет срабатывать, и локация станет просто не доступна для дальнейшей игры. Если это уже не так, то хотел бы сам уточнить, потому, что с Доктором всегда встречаюсь, и подобную багулину никогда на практике сам не проверял, читал об этом баге лет 10 назад ещё. Ты вот сходи на ЧАЭС-1 повторно, раз уж проскочил без разговора с Доктором, проверь, а мне потом напишешь, интересно будет почитать. Изменено 17 Марта 2023 пользователем Челдон 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 18 Марта 2023 10 часов назад, ZiC_13 сказал: Его могли привалить? Костя и Доктор бессмертные НПС. 6 часов назад, StrS сказал: Костя на свалке - это щит и меч В Деревне Новичков тоже поможет, и от наёмников и от спецназа отбиться, если его там подольше оставить. Горец 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 22 Марта 2023 @ZiC_13 В Солянке Макс после разгрома отряда Черепа по базе Свободы не гуляет, не может где то шляться. Правильно написал Dr Zio, он всю оставшуюся игру недалеко от костра с вертелом стоит. Если его там нет, значит уже грохнули его. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 15 Апреля 2023 (изменено) 1 час назад, SergeT сказал: Пушка Гаусса Сергей, вопрос вами правильно раскрыт. Наряду с рельсотроном, использующим разгон снаряда посредством силы Ампера вместо эффекта "втягивания" Гаусса, через N лет, при условии реализации существующей на сегодня проблемы наличия транспортабельного компактного высокоёмкого энергоисточника, эти "футуры" скорее всего заменят огнестрел. Опытные рельсотроны уже сейчас имеют большое могущество, пробивая насквозь 2 метра гомогенной катаной танковой брони полимерным снарядом диаметром 2 см, но для работы такой установке нужен мощный энергоисточник размером с современный крейсер водоизмещением 15 000 тонн. Пушка - Гаусса же пока только игрушка, имеющая мощность пневматического оружия, но по банкам и бутылка нормально бьёт, пробивает и ломает их уже легко https://youtu.be/039PuLdTHA8 Плюс немного юмора по теме https://youtu.be/3Us9HX3-54w?list=PLrigLH_a8jdPjXqcwjYSffesqktUnJAJ8 Изменено 15 Апреля 2023 пользователем Челдон 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 15 Апреля 2023 (изменено) 1 час назад, SergeT сказал: не видно, что на выхлопе у гаусса Ну автор всё же проиллюстрировал в прицеле в момент выстрела нечто напоминающее свечение ионизированного воздуха , которое в игровом допущении можно "считать" за "оружейный выхлоп". Показан "энерго переход" из состояния кинетической энергии снаряда в механическую энергию при повреждения цели, с видимым свечением (вспышка при тепловыделении). В принципе правильно визуализировано. Просто процесс протекает быстро, без стоп-кадра не заметишь сразу. В случае если бы был возможен в реальности такой выстрел, цель состоящая из живой материи дополнительно получит термические ожоги, а на неорганических поверхностях (металл, стекло) после такого поражения должен оставаться сероватый нагар, копоть, потому, что выделяемое тепло велико. Изменено 15 Апреля 2023 пользователем Челдон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 18 Апреля 2023 20 часов назад, ZiC_13 сказал: у меня пулестойкости 116 мобы разрывают Разрывают потому, что пулестойкость fire_wound_protection, а разрыв мутантами и гравитационными аномалиями трамплин и воронка это wound_protection. Нужно надевать артефакты защищающие от разрыва. Вот арты на пулестойкость Вот арты на разрыв 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 21 Апреля 2023 (изменено) 19.04.2023 в 19:14, ZiC_13 сказал: Да я в курсе этого Если ты прыгаешь с трубы это не fire_wound_protection и не wound_protection, это strike_protection. О чём тогда "пишешь" ты. Не пойму. "Непонятно написавшим" считаю тебя Изменено 21 Апреля 2023 пользователем Челдон 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 22 Апреля 2023 19.04.2023 в 15:14, ZiC_13 сказал: Да я в курсе этого. Просто мобы так не напрягают как шальные пули. Там больше контроля. разрыв у меня 80% в общем этого хватает чтобы стерпеть какой нежданчик. Меня больше напрягало когда шотали почем зря. Может что не правильно объяснил выше постом. А вот как защита от удара просчитывается непонятно. Имею 98% спрыгивал с трубы (с самой верхатуры там где вертолет) на ЧАЭС-2 жив остался. А порой просто бежишь и прыгаешь если в низину куда упал то все труп Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 29 Апреля 2023 35 минут назад, vovanbandit сказал: а что, если как вариант, скакануть через телепорт?, но сколько помню, никогда не рекомендовалось, пока сам на локацию не зайдешь лично по сюжету, не использовать заранее телепортатор?, вот и что делать? Вроде раньше тут писали, сам правда "не проверял", пользовался прибором как нужно, "по сюжету", но - если под "телепортом" имеется ввиду именно перемещение при помощи УРТ, то есть условие, что на локацию ногами нужно первый раз зайти. Иначе УРТ не поможет. В меню его настроек для телепортации будут доступны только те локаций, в которых уже игрок побывал. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 21 Мая 2023 4 часа назад, Generaator сказал: Can't find model file 'weapons\ak74_n\aks74_pso_3d_hud.ogf'. либо добавил что-то не так, либо правка "кривая" Такого оружия как у него в логе нет в игре совсем. Если же он хотел "ковырнуть" и поставить ПСО на АК-74 Кобра wpn_aks74m , то во-первых ошибся в написании и вместо wpn_aks74m у него wpn_aks74_n, во-вторых в игре нет модели (мешей и текстур) на худе Кобры с ПСО. Это модель старая с несъёмным коллиматором, ей наверное уже лет 10 или больше, никто ей не интересуется, не пользуется и не правит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 11 Июня 2023 11 часов назад, ctajlkepkrot сказал: Горба не засчитывают Он убежал наверное на Дикую Территорию. Бывает, что наёмники стреляют прямо оттуда, когда убегают за забор. Пусть сталкеры из ангаров туда пройдут, они могут на ДТ проходить миную переход. Для НПС Завод Росток и Бар - одна локация. Могут наёмники также убежать и к переходу Бар - АС. Много раз проходил это задание, в разных сборках, они постоянно разбегаются, но задание всегда срабатывает. Кстати Горб в экзе, бить в первую очередь нужно по наёмникам в экзе. Если Горба убить первым из всей толпы, то задание сразу будет выполнено. И про АЕК-971 не стоит забывать, там у одного гаврика в простом комбезе он всегда есть. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 12 Июня 2023 19 часов назад, Фантазер сказал: Для выполнения задания Горба нужно уничтожить только Меченому, о чем и сказано в задании. А у него Горба уничтожают другие, вот и не засчитывается. 18 часов назад, ctajlkepkrot сказал: Блин, я не успеваю добежать, да и тормозить начинает от такой движухи. Версия: Давно заметил, ещё с оригинала ТЧ, что есть в игре места со своеобразным переходом из офф-лайна в он-лайн, так вроде это грамотно называется. Когда срабатывает игровой рестриктор, ну или типа того. Так вот, есть точно два места, где такое дело присутствует, и для подобных заданий могут возникать заминки. Во-первых база Борова в ТД. На ней при заходе бандиты спавнятся не за раз, там НПС более 20-ти, а поочереди, частями. Причём вторая основная группа появляется если зайти в анар со стороны ямы на лестницу с костром. До этого бандитов на базе будет всего штук 6-8 если посмотреть счётчик на мини-на карте или раздел "контакты" в ПДА. В старых сборках число НПС на мини-карте ещё отображалось, тогда то и заметил, что при появлении новых НПС на счётчике пикал дополнительно звуковой сигнал. Сейчас же в разных модах этот счётчик убирают. Можно было багоюзать с этим делом . Давно ещё пытался поиграть в старую оп-2, и поставил правку на бессмертных квестовиков. На АЗС напротив базы Борова валялся раненный мужик который даёт за спасение Сопливый Дикобраз, теперь он в НС2016 на заброшенной фабрике валяется. Дал ему автомат, а он попёрся на базу Борова, и всех первых бандюгов перебил, в том числе двоих у ямы, которые долговца допрашивают и как правило затем убивают. Прошёлся по базе, словно "ангел смерти" и был таков. Далее вылечил я тогда этого долговца, и отправил его с миром на Свалку к Прапору. Сам же зашёл подальше на базу, к упомянутому костру на втором этаже на лестнице. Появились остальные бандиты, как им и положено, по очереди. Спас Сергея Лохматого из зиндана, забрал у Борова ключи от Х18, далее всё как везде. Во-вторых это Северный блокпост в Баре, где происходит всё действие с Горбом. Три долговца, которые там патрулируют, на мини-карте не отображались до того момента, пока до средины ближайших к ним ангаров не дойдёшь. Это примерно около костров будет. Хотя в игре switch_distance = 200, но тут данный параметр не работает получается, там всего метров 20 игровых, а долговцев он-лайн нет, об этом также сигнализировал ранее счётчик и звуковой сигнал в ПДА. Думаю, что именно по этой причине Северный блокпост не оказывает никакого сопротивления горбовским. Их убивают в момент спавна, когда у них ещё "мозги не включились". На помощь бежит толпа долговцев от Воронина, в этот момент Меченый стоит ещё около генерала в подвале, игра в момент спавна горбовских на мгновение подвисает, даже на нормальном компе, ведь их там больше 15 НПС вываливается на локу единовременно. Если убивают Горба до того момента как Меченый прошёл через рестриктор, то задание и не засчитывается. А если комп нормальный и успел Меченый эту "линию" пересечь и попал на блок-пост, то не имеет значения, кто конкретно Горба убьёт, Меченый или бот. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 12 Июня 2023 2 минуты назад, Фантазер сказал: Только личное уничтожение Раньше на старых компах это задание трудно было выполнить из-за сильных зависонов. Поэтому ставил там заранее противопехотные мины, а после этого шёл к Воронину брать задание. Пока с ним разговаривал основная часть наёмников на минах подрывалась. Они когда не бегают меньше игра тормозила (но сейчас это уже не актуально на видеокарте хотя бы 950-й). Потом приходил на блокпост и убивал Горба. Не знаю как у других, но у меня он всегда убегал к переходу на АС. Туда НПС из Бара не выдвигаются. Сам его устранял и не сталкивался с описанными глюками, поэтому спорить не буду Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 12 Июня 2023 2 минуты назад, Generaator сказал: за Камазом С языка сняли, выше примерно тоже самое написал 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 12 Июня 2023 11 минут назад, ctajlkepkrot сказал: Что-то тут ни одной мины не видел В тайниках они есть, несколько штук попадались. И пластит с детонаторами для дистанционного подрыва. Можно прямо из подвала воронинского взрывать супостатов, если знать где правильно взрывчатку заложить. Мины устанавливать у перехода на ДТ и в сторону АС. Можно баллонов с коллоидным газом ещё добавить, и канистр с бензином, для усиления эффекта. Чтобы тайники попадались покупай их у сталкеров, деньги не копи. Чем больше купишь тайников, тем выше вероятность обзавестись дефицитами. Тайники могут попадаться в одинаковых местах, но у них будет меняться содержимое. Попадутся и пластит и мины. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 20 Июня 2023 22 часа назад, DJWYERS сказал: Также этот ПНВ не работает на открытых локациях, где есть как раз маломальское освещение. Используешь ПНВ 1-го поколения. В конфигах костюмов это nightvision_bad. Он установлен на ранних костюмах, типа "Заря", на всех военных костюмах, кроме СКАТ-10, на всех экзоскелетах, в том числе его устанавливает Шуруп на экзу Монолита. ПНВ 2-го поколения установлен на научниках с замкнутой системой дыхания, типа "Сева" и "Универсальная защита". Это nightvision_good. Но у них переносимый вес меньше чем у экз, и пулестойкость + взрывозащита меньше чем у военных костюмов. Через ПНВ 1-го поколения действительно ничего не видно, даже с фонариком, ПНВ 2-го поколения лучше. Файлы ПНВ находятся по пути gamedata/anims/, выполнены во всех без исключения модах на движке ТЧ, ЧН и ЗП в формате РРЕ, и полностью без адаптации взаимозаменяемы. Они не зависят от типа сборки, от типа движка, от всего прочего. Можно взять любой понравившийся файл из любого мода переименовать его nightvision_bad или nightvision_good, зависит от того, какой костюм используешь, и будет нормальный вид через этот "прибор". На движках ЗП к ПНВ можно самому добавлять на оптические прицелы так называемый в ТЧ "автозахват" который имитирует тепловизор, будет работать вместе с ПНВ, что очень удобно. В файлах прицелов "автозахват - тепловизор" называется scope_alive_detector = scope_detector, при этом человечки будут видны сквозь растительность или тёмной ночью в подвижных рамочках. Лучший ПНВ можно взять из S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat GUNSLINGER_Mod https://youtu.be/XQEhk79a5SY?list=PLrigLH_a8jdPjXqcwjYSffesqktUnJAJ8&t=239 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение