Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 1 минуту назад, aromatizer сказал: Вся эта болтология в теме лишь повод для раздумий Как местному Светочу предлагаю эти раздумия перенести в разговоры о модах, и пригласить туда же желающих пораздумывать. Тем более, смотрю очередной повод таки нарылся для раздумий. 2 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 427 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 Дык, очевидно же, что в ближайшем обозримом будущем Солянка переделываться не будет. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 5 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 Только что, aromatizer сказал: не переживай ты так... Так я и не переживаю. С чего вдруг? Мне любопытно как человеку, который в молодости сильно увлекался социальной психологией. И даже активно ходил на факультатив. Его поочерёдно вели два преподавателя с потрясающей харизмой. Возможно, потому и осталась привычка проецировать реальность на игру. Солянка в этом отношении неплохой тест. Ну и ещё плюс воображение как компенсация отсутствия виртуальной реальности на нынешнем этапе развития доступной обывателю компьютерной техники. Да, насчёт воображения. Кто не смотрел - посмотрите замечательный фильм "Тот самый Мюнхаузен"... 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
aromatizer 4 427 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) Психология - это высшая нервная деятельность, тут же холивары про "ты - мне, я - тебе", что скорее относится к низменным инстинктам. 12 минут назад, SergeT сказал: проецировать реальность на игру. Солянка в этом отношении неплохой тест. Давно известно: как люди ведут себя в игре, то такие они и есть на самом деле. Изменено 5 Июля 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 Что касается психологической "подложки", вы не забывайте что все морально-этические дилеммы\ситуации, есть проекция мировоззрения разработчика\ов, и не факт что оно будет совпадать с мнением 95% Но опять же, действия игрока, помимо тех что жестко прописаны в скриптах (не управляемые собственно игроком), зависят от собственного морально-этического "багажа" играющего. И опять же могут не совпадать с заложенной разработчиками парадигмой поведения. И самое главное, надо все-таки не забывать что это все же игра... 1 3 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 427 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) 51 минуту назад, Firewind сказал: Мораль в играх неуместна Ты заблуждаешься. Говорим хорошая игра - подразумеваем мораль, говорим мораль - подразумеваем хорошую игру! Мораль не уместна разве что в играх типа тетриса.) Изменено 5 Июля 2020 пользователем aromatizer 6 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) Да хорош вам ни об чем ругаться)) Давайте лучше поговорим о досадных мелочах в последней версии: 1) Сцена с Клыком и Звездочетом на ЧАЭС-2. С каждой итерацией сценка ломается все больше и больше. Теперь уже никакого взрыва не происходит. Только подойдя к месту, где должен быть взрыв, и выстрелив в бочки, можно получить тот самый ба-бах, который задумывался изначально. А вертолет вообще просто висит над землей. БТР даже не пытается сдвинуться с места. 2) Финальная сцена на Агропроме. Вместо Кузнецова появился майор Краух, но в тексте смс и в озвучке фигурирует все тот же Кузнецов. Плюс заменена озвучка бармена, но именно на эту озвучку его текста теперь накладывается озвучка текста Стрелка, потому что время воспроизведения новой озвучки бармена длительнее старой. 3) Озвучка Стрелка, мягко говоря, плохая. Ну никак непоставленный голос проповедника-миссионера не ложится в игру. По моему скромному мнению, лучше вернуть старую озвучку Стрелка, пусть она и была на два голоса, если не ошибаюсь. Но она была выразительнее. Изменено 5 Июля 2020 пользователем Yuri1957 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 8 minutes ago, Yuri1957 said: Озвучка Стрелка, мягко говоря, плохая. Ну никак непоставленный голос проповедника-миссионера не ложится в игру. Как известно на вкус и цвет... Но не будем о грустном. Хотя по моему скромному мнению как раз новый голос больше подходит, потому что весьма схож с голосом Стрелка из CG роликов оригинала... Как раз старая озвучка была не совсем соответствующая брутально-усталому битому Зоной сталкеру коим является Стрелок\Меченый 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 14 минут назад, Yuri1957 сказал: Давайте лучше поговорим о досадных мелочах в последней версии: Есть более глобальная досадность о которой тоже чёто все молчат - почему Солянка вместо развития как то: продолжение сюжетных веток, добавление квестов и т.д. и т.п. деградирует в графончик? 2 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 18 минут назад, Yuri1957 сказал: Вместо Кузнецова появился майор Краух Он появился задолго до последней (этой/OGSR) версии. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
achavanin 718 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 @MaZZiK, Ну я бы так резко не сказал, графическая часть для НС уже давно назревала, а квесты и другое мы кажется еще увидим. 1 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 @MaZZiK, ну не надо так резко:) Для новых фич\квестов\продолжений сюжетных веток\наращивание новых нужна же какая-то основа правильно? А в графоний пока вцепились, потому как на безрыбье... 2 Ссылка на комментарий
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) Yuri1957, взрыв Звездочёта был вполне обычный, но вот бэтэр Клыка - да, забуксовал не доезжая до конечной точки и взорвался несколько позже. Скрытый текст Изменено 5 Июля 2020 пользователем IIIePIIIeHb Меня любят дети - они думают, что я таким родился. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 3 минуты назад, DeathRTR сказал: Для новых фич\квестов\продолжений сюжетных веток\наращивание новых нужна же какая-то основа Та основа была задолго до графончика! Однако же до сих пор мы имеем такую классную (и без всяких ОГСРов) локу как Шахта, в которой делать абсолютно нефиг - так разок для посмотреть зайти да медальон забрать, а это заметьте не ТЧ а Солянка! От и получается оптимизировали оптимизировали и до оптимизировались - ща похороним всю ту оптимизацию под слоями штукатурки и будем всё так же сидеть ждать квестов.... 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) @MaZZiK, если уж ИМХОми меряться, то Шахта как раз самая занудная лока:) Хотя пардоньте, Пещера самая занудная И это притом что действительно простора для новых квестов\доп.веток сюжета хватает помимо Шахты Но опять же, я не вполне уверен что на текущий временной промежуток есть команда разработки так сказать "литературной" части Солянки... Изменено 5 Июля 2020 пользователем DeathRTR 2 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 16 минут назад, DeathRTR сказал: Шахта как раз самая занудная лока:) В Шахте прекрасно всё: и сама территория - есть где полазить, и заселение грамотное, и даже эмбиент там один из лучших, один минус - делать там нефиг! 21 минуту назад, DeathRTR сказал: "литературной" части Солянки... Дык Солянка и есть "литературная часть" а не графончики с пушками! Но вот беда - Творцы нынче перевелись, остались тока косметологи... 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) 56 минут назад, IIIePIIIeHb сказал: взрыв Звездочёта был вполне обычный, но вот бэтэр Клыка 3 раза переигрывал от момента разговора (не перезахода на локу)- взрыв был мелкий. БТР поехал на 3 раз, 2 раза взрывался на месте. В предыдущее прохождение было все окей - и взрыв очень большой, вот как у тебя на скрине, и БТР ехал сразу. А вот сейчас прохождение такое. Изменено 5 Июля 2020 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 Как кому повезёт. У меня БТР с Клыком поехал вовремя, а вот бомба не взорвалась. Что-то там с рестрикторами и таймерами паршиво. Вся идея сцены летит в тартарары. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 Всем доброго времени суток! 1 час назад, MaZZiK сказал: почему Солянка вместо развития как то: продолжение сюжетных веток, добавление квестов и т.д. и т.п. деградирует в графончик? Я не понимаю, почему ты так агришся на графику? Ведь графа и квестовое наполнение никак не связаны! Или ты считаешь, что развитие в квестовом плане остановилось потому что Солянку перенесли на х64??? И если бы она оставалась на движке х32, то пачками попёрли бы новые квесты??? Что-то я в этом сильно сомневаюсь... Я обычный пользователь, и мне тоже бы хотелось новых фич/квестов и т.д., но что имеем, то и имеем... И я буду только рад, если знающие люди добавят сюжетного наполнения! Но пока этого нет, я с не меньшей радостью погоняю в Солянку с новой графикой, которая нравится мне намного больше! ЗЫ: и да, "улучшение" -- не значит "деградация". 1 7 Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 Кстати об улучшениях и графонистости... Хотя тут больше опять "вкусовщина" Модельки пауков в Путепроводе "дернули" из первокваки? Или они такие уродливые чтоб еще больше ужаса внушать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти