Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) 1 час назад, Nord_51Rus сказал: На ДТ начали проскакивать вылеты с подобной строчкой С вашего сейва не торопясь прогулялся до перехода на Янтарь. По пути - убил наёмника за галереей - убил 4х бандитов в углу за вагоном - уничтожил полтергейста - вылечил раненого за вагончиком, где разборки с Джеймсом - за туннелем с жарками пристрелил чернобыльского пса, а ближе к переходу на Янтарь застрелил насмерть наёмника, а его приятеля ранил, затем вылечил. Потом так же не торопясь вернулся назад к переходу в Бар. По пути ещё отстрелял стаю тушканов и купил 2 тайника. Общее время прогулки с 12:19 до 13:24 по местному времени Зоны. Прекрасный сейв - абсолютно никаких проблем не наблюдается! Сборка с погодой по умолчанию, но с собственной травой по пояс с настройкой на максимальную дальность отрисовки и повышенной плотностью. P.S. Да, самое главное забыл написать. Никаких вылетов нет. Изменено 5 Июля 2020 пользователем SergeT 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) 1 час назад, Murarius сказал: я вообще про логику Логика зависит от целей разработчика. Если разработчик делает "зрелище" для игрока, то в такой игре будет позволено творить всевозможную дичь, типа намеренно подстрелить пнс, затем вылечить его и он станет другом. Если же цель разработчика сделать игру, которая бы учила игрока великому и вечному, то "вилки" и "грабли" обязаны быть! Например, во второй Готике есть эпизод с интендантом в борделе: если его заложить начальству, то он выдаст ГГ короткий меч, а если не заложить, то - длинный. 23 минуты назад, SergeT сказал: Никаких вылетов нет. Поскольку сейв нормальный, значит Nord_51Rus проблемы надо искать в игре/железе. Изменено 5 Июля 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) 2 часа назад, SergeT сказал: Воображение и фантазия выгорели от радиации до уровня плинтуса? Воображение и фантазию выжгли авторы различных модификаций, когда впихивали в свои моды эти самые призывы. Честно скажу, я не помню как обстоят дела с такими призывами в оригинале ТЧ, уже очень давно не играл в него, но совершенно точно помню, что в вагоне с телегой различных модов, я далеко не единожды пробовал реагировать на эти сообщения, но всегда получал жестокий облом прибегая за тридевять земель на эти призывы, и никого не обнаруживая при этом. В следствие чего возникает логичный вопрос - почему именно в этом моде игрок с ваших слов, просто обязан превращаться в карету скорой помощи, и нестись на всех парусах в предпологаемое место "тонущих", когда у многих за плечами имеются килограммы подобного негативного опыта? Изменено 5 Июля 2020 пользователем Firewind Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) А ничего, что эти килограммы из других игр?) Изменено 5 Июля 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) @Firewind, в оригинале ТЧ таких призывов не было:) Все эти "динамические новости" в той или иной интерпретации ввели емнип в ЧН и ЗП, и благополучно скопипастили в моды на ТЧ Но соглашусь, нередко эти вопли о помощи не более чем информация для размышления, а не призыв к мгновенному действию. Когда это касается сюжетных неписей, там да, стоит поспешить, а очередной вопль неизвестного "Васьки Запердюйко", проще просто игнорировать.. хотя бы потому что эта "система криков о помощи" чертовски односторонняя, и на каждый чих не наздравствуешься Другое дело если бы Меченый мог посылать такой сигнал, типа "прижали там-то, нужна помощь", и на зов прибегали бы какие-нить рядом проходящие сталки, тогда да, бежать очертя голову на призыв о помощи было бы резонно Изменено 5 Июля 2020 пользователем DeathRTR 1 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 Дабы не вводить игроков в заблуждение, предлагаю фейковые новости убрать. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 Ну зачем же сразу "резать, не дожидаясь перитонитов"? Сами по себе новости оживляют атмосфэрку:) Проще убрать призывы о помощи от рандомных сталкеров которым просто делать нефиг:) Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 19 минут назад, Firewind сказал: почему именно в этом моде игрок с ваших слов, просто обязан превращаться в карету скорой помощи, и нестись на всех парусах в предпологаемое место "тонущих", когда у многих за плечами имеются килограммы подобного негативного опыта? Не за тридевять земель. Как правило (а может, и всегда) "тонущий" находится на той же локации, что и ГГ. Но главное не это. Можно сколько угодно взывать к благородству игрока (не ГГ), но любой или почти любой мод, и НС в том числе, - это про получение чего-либо вещественного. Ни одного мода не знаю, в котором не было бы торговли или бартера. Поэтому разумно было бы сделать так, как уже делали в других модах: спасенный благодарит чем-нибудь вещественным. Сам или посредством других неписей - неважно. Но здесь вступает в действие логика разработчиков НС, которую уже не первый год отстаивает @SergeT: ГГ (и игрок вместе с ним!) должен быть благороден. И если лечит, то должен это делать бесплатно. Всегда. Не совсем понятно, правда, зачем тогда благородному ГГ разработчики дали возможность не только вылечить раненого, но и добить его. Однако этот вопрос в рамках теории благородства в лучшем случае не рассматривается, а обычно - гневно осуждается. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 6 минут назад, Murarius сказал: спасенный благодарит чем-нибудь вещественным В некотором роде подобная "благодарность" присутствует и в НС - вылеченному можно впарить хлам по приличной цене (бонус на лицо ). 2 3 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 2 minutes ago, Murarius said: ГГ (и игрок вместе с ним!) должен быть благороден... Это-то понятно, прсто чаще всего "оформляется" этот посыл, не в обиду будь сказано, как пресловутые циклички Минитменов в Ф4, то есть БЛААРОДНЫЙ игрок (и ГГ) дожен все бросить, и движимый чисто альтруистическим порывом, приправленным клиническим гуманизмом, бежать на призыв непися даже имя которого он забудет через минуту другую после спасения... Вот как бы никого не.. как бы сказать, удивляет что ли, ситуация, когда ГГ только что расстрелявший десяток, скажем, наемников, опускает еще дымящийся ствол, и услышав стон одного из наймов загибающегося от пули собственно ГГ, тут же раскаивается и бежит забинтовывать\зашивать раненого? Серъезно??? 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 @amateur_61, не, аргумент не годится. Потому что это баг торговли. Кстати, этому багу не раз приписывали статус фичи (неофициально, конечно): дескать, в голове у непися помутилось после ранения и лечения, вот и торгует не так. Чуть головокружение проходит - все нормализуется. Ну... логично. Если вы понимаете, о чем я. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 2 минуты назад, DeathRTR сказал: наймов загибающегося от пули собственно ГГ, тут же раскаивается и бежит забинтовывать\зашивать раненого? Дык от изначально враждебных товарищей самих СМСок нету. Да и дело тут по выбору, хошь пристрели, хошь попробуй завербуй. 2 Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 @vo1296va, я в том посте уже не о СМСках говорил:) Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 11 минут назад, Murarius сказал: в рамках теории благородства Это не благородство. Враг должен быть "тушкой". Я делаю исключения только для военных ( служба есть служба) и для Молнии (могёт для эксперементов сойти), которая может внести вклад в дело содружества с внеземными цивилами. Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 21 minutes ago, Murarius said: ...в рамках теории благородства... Опять же в упомянутых рамках, благородный ГГ\игрок, должен также не отстреливать мутантов, а наоборот всячески лечить, холить и лелеять потому как огромное поле для исследований и потенциальных "ништяков" Хотя, с "лорной" нелюбовью Меченого ко всем "яйцеголовым" это затруднительно:) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 А что, разве аптечка, потраченная на спасение нпс наносит серьезный ущерб благосостоянию Меченого? 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 774 Опубликовано 5 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 @aromatizer, в большей степени Хомяку. А ну ка представь - было 100, а осталось 99 ... 7 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 1 час назад, Firewind сказал: я не помню как обстоят дела с такими призывами в оригинале ТЧ А что вспоминать? Хотя бы Круглов на Ростоке... Или Юрик при входе на Свалку. И следом за ним Бес на кладбище техники. Затем Серый в ангаре на Свалке. Сталкеры на Агропроме и Крот иже с ними. Провести группу нейтралов по аллее в Припяти... Это всё оригинал ТЧ который практически в неизменном виде присутствует и в Солянке. А других призывов о помощи в Солянке и нет практически. Которые к тому же ОГРОМНЫМИ буквами выводятся на экран и падают в виде заданий в ПДА. Но в Солянке и в других модах есть задания, где предполагается, что их надо выполнять немедленно. Надоело приводить примеры и аналогии. Это бесполезно. Для меня это вопрос закрыт окончательно. 1 час назад, Firewind сказал: далеко не единожды пробовал реагировать на эти сообщения Имеются в виду антуражные СМС периодически приходящие по сталкерской сети? Так после 2-3 проверок их можно делить на 2 или ещё больше. Их генерирует шарманка, которая по методу случайных чисел клеит фразы из набора заготовок. Разве что сообщения об погибших неписях соответствуют действительности. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) 6 минут назад, SergeT сказал: клеит фразы из набора заготовок Поэтому, дабы не вводить игрока в заблуждение, предлагается убрать фейковые 1 час назад, DeathRTR сказал: призывы о помощи Изменено 5 Июля 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 @SergeT, я как раз и говорил об антуражных смсках. Те что исходят от квестовых персов, вопросов не вызывают (во всяком случае у меня). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти