Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Фантазер сказал:

нововведение - постоянная игра в перезаряд

 

Не понятно, зачем ввели перезарядку через магазины? В настройках игры S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка 2016 OGSR Engine до магазинного питания есть опция - использовать патронов с пояса. В этом случае часть артефактов и детекторы с пояса убираются, и на их место устанавливаются стандартные пачки с патронами: 9х18 ПМ; 9х19 Парабеллум; 5,45х39; 5,56х45 НАТО; 7,62х39; 9х39 по 30 штук; 7,62х51 НАТО по 20 штук; 7,62х54 и 12,7х108 по 10 штук; ПКМ стандартными коробами по 100 штук. Если играть именно в такой конфигурации, имея 1-2 арта на поясе, а то и ни одного, а весь остальной навес это патроны, + отключена автоперезарядка оружия, то не нужно никакого хардкора - помираешь часто, особенно если установлен мини-мод из Приправ "Хитрые НПС".

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу добавить экзоскелету звуки шагов и озвучку анимации, есть звуки из Зов Припяти GUNSLINGER_Mod. Но что то не могу найти в конфигах НС и ЗП строчки, указывающей путь от экзоскелета к звуку его ходьбы. В Зов Припяти GUNSLINGER_Mod создана отдельная папка для этих звуков, можно сделать и для НС. Но в папке step НС 2016 таких оригинальных звуков нет. Кто нибудь сможет подсказать где это прописать. 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В каком файле содержится описание конфигов костюма СКАТ-15. Который находим на Радаре и модифицируем по наводке Акима. В последствии костюм работает от артефакта "чёрная энергия". В файлах outfit и amk_mod_outfits его конфиги не содержатся. Удалось найти только текстовое описание (фрагмент привожу ниже):

</string>
<string id="mil_exoskeleton_name_add">
    <text>Модифицированный прототип армейского "СКАТ15-М".</text>
</string>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, дышлон сказал:

... за насыпью, и вроде как блокпост из-за этого должен быть в оффлайне

 

Скрытый текст

Это в Тенях Чернобыля он в оффлайне, там дистанция, называется switch_distance, ~ 150 игровых метров (файл alife). Но в Солянке switch_distance = 200. До блокпоста примерно 170, и он живёт уже, когда под насыпью ГГ находится. 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, D1mon сказал:

посмотреть есть на что

 

Играю в Солянку (без магазинов) - всё нравится :biggrin:. Но если посмотреть "на что", то это сюда   https://youtu.be/c1a1b-1KI1s

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Laucer сказал:

НЛС - это совершенно другого разряда мод. В этой соли нет ничего подобного тому, что было и есть там.

 

Не у всех получится играть в NLC. Некоторым людям не хватит терпения соблюдать некоторые "игровые условности". Резкие, нетерпеливые по характеру люди, долго играть в NLC не смогут :biggrin:   

 

 

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, dog19601 сказал:

идёт ссыль на собственный видеоконтент

 

Вот именно, что собственный. Сделанный самим, не ворованный у чужих, и не скомпилированный. Под спойлером можно выкладывать. Спрашивал здесь 3 года назад, ответили, что можно ссылки оставлять, и не нарушает правил форума. Кроме того, видео материал подкрепляет просто написанные слова - это прямой аргумент, доказательство сказанного. Твою же мазню никто не критикует. Мне нравятся твои мазилки. Творческого человека за версту вижу. Жаль, что ты этого не понял. Что "видеоконтент", как ты выразился, это что то похожее на твой фотошоп - народное творчество, в свободное от работы время, ... вместо бухать ...

 

image.jpg

Изменено пользователем Челдон
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, dog19601 сказал:

новой мазни больше не будет...ваще

 

Ты зря обижаешься. Твои картинки очень красивые. Освоить такие программы смогли не все - 90 % не смогли, в том числе и я :blush:. Лень-матушка виновата. Но твой коммент предыдущий, мне не понравился. "Народное творчество" нужно поощрять, а не критиковать. По статистике только 6 % людей на планете Земля склонны к нему, а все остальные 94 % просто сильно устают на работе, и являются лишь "потребителями" такого рода контента. Из упомянутых 6 %, только 2 % получают финансовую выгоду от своего творчества, и живут с неё, а оставшиеся 4 % это просто энтузазисты, как ты и я. Нужно друг друга поддерживать, и петь дифирамбы творчеству "товарища по разуму". А ты прямо сразу с критикой набросился, и ещё обиделся. Не правильно это :biggrin: 

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dog19601:biggrin:

 

Скрытый текст

Придурок — в среде основной массы людей, не относящейся ни к какой общественной категории, называемой «народ» или «люди», это слово носит оттенок пренебрежительный или бранный — тупой и неадекватный человек. Потому, что смысл слова полностью людям не ясен, размыт в общественном сознании. Подобно тому, как называют своих родных детей и лучших друзей грязным словом «пацан», истинного значения которого большинство не знают. А вот бандиты и воры его правильный смысл знают, потому, что данное слово сформировалось от слова «поц» из идиша, став частью блатного жаргона, и называют они им только самых незначительных и младших по статусу представителей своих сообществ.

Этимология слова «придурок» — происходит от «при - дурок», далее от прилагательного «дурной», далее от формы, родственной украинскому «дурний, глупый, сумасшедший», белорусское «дурный». Родственно литовское su padurmu «бурно, стремительно», padurmai «стремительно», древне-прусское durai «боязливо», греч. «стремительный, напористый», «бурная, неистовая сила».

Придурок — на криминальном жаргоне в исправительных колониях — заключённый, имеющий возможность избежать общих работ. «Здоровых людей в лагере не осталось, за исключением десятка «неприкасаемых» придурков — истинных хозяев в лагере, не боявшихся никаких этапов» — Г.С. Жжёнов, «Прожитое», 2002 г.

 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bal-lu сказал:

Не работает смена оружия прокруткой ролика мыши. Или так и должно быть

 

Всё верно, так и должно быть. Это не баг.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Laucer сказал:

разработчики параллельно занимаются

 

Будут ли на картах расставлены смарт-каверы для боя, как в Call of Chernobyl [Demosfen]?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Laucer сказал:

Ставить Вову Виста на блокпост, пожалуй, лишнее

 

 Человечки в игре, наверное, и не должны быть крепкие. Гораздо интереснее если они меткие. Вроде всё знаешь наперёд, что делать то, но присутствует элемент неожиданности :)  https://youtu.be/ezh4jJF2w2o?t=24   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, mole venomous сказал:

И умные. И у них есть тактика. И они работают согласованно. Просто идеальный АИ

 

Мод 2009 года - Stalker Complete 2009 1.4.4. Но он сделан так интересно, что просто удивительно, по сравнению с остальными модификациями. НС и NLC конечно нельзя сравнивать, потому, что по сюжету это лучшие игры, а этом мод переработанный оригинал ТЧ (2007). Но как же переработан то оригинал. Вот пара эпизодов характерных, просто для развлечения, и иллюстрации написанного :)

1) https://youtu.be/66Y-tzf8XvE?list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo&t=3   

2) https://youtu.be/ErXo3Tg_OoI?list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo&t=4

 

Скрытый текст

a.i.
  Искусственный интеллект получил большое расширение:
• Новые возможности - НПС обходят аномалии, оттаскивают трупы из лагеря, бросают гранаты, меняют броню, лечат других НПС. 
  Вы также можете дать оружие и броню НПС путем продажи или положив его рядом с ними и дать ему возможность уединиться и переодеться, они не могут принять его на основе предпочтений, если они это сделают, они будут использовать новый материал.
• Раннее обнаружение - убрана способность NPC обнаружить вас на нереально больших расстояниях.
• Stealth - нож и другие критические звуки, такие как падение трупов, трава, шаги, были надлежащим образом прокомментированы по сокращению радиуса звука.
• Паника смерти - уменьшено расстояние звука предсмертного крика, в оригинальной игре это было причиной паники всего населения лагеря, когда был ранен один из членов, как это было установлено в 40 метрах.

 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Murarius сказал:

Раненый и вылеченный Шерстюк ушел в самоволку на ДТ, где и отбросил пулемет в борьбе с кровососом

 

1 час назад, pz_3 сказал:

Рандом вестимо(есть на ДТ проклятый смарт, в домике где умер Волкодав)

 

По этому поводу не раз писал:... нужно, что то делать в подобных случаях, как то это править, корректировать, ведь это раздражает "эстетически", и частенько ломает даже квесты ... Но в 99,5% случаев получал от "знающих" стандартный ответ - сделай сам, хоть что нибудь, отвяжись, не ной тут, Мы так видим, а если просмотрели, то это рандом, т.д. и т.п. Пришлось ковыряться, чтобы поставить "костыль" на такие хреновины. Он естественно нубский, корявый, но меня в принципе устраивает. Теперь то всё в норме, не надо лишний раз переживать за ботиков. :)  Оффтоп (Просто иллюстрация написанного, мод другой, но на каждый случай роликов не наделаешь, уж какой есть такой есть. Если уважаемую публику ссылки подобные раздражают, то и не надо на них нажимать)  https://youtu.be/v-ts63TFx64?t=663

 

 

 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, pz_3 сказал:

не квестовик

 

Он торговец, нужный НПС, и умер не на Агропроме, а на Дикой Территории. Мурарис ведь ясно написал где он скопытился. Прочитайте его предыдущий пост. Либо его в экзу, либо костыль ему нужен. Он ведь "вылечился", стал "нейтралом" и ушёл в самую "...опу" Зоны, в место, которое хуже чем Радар, на ДТ. 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, pz_3 сказал:

откуда ему дезертировав из армии брать снарягу то

 

Да что вы, дорогой мой человек! Когда Шерстюк "дезертирует", у него возможностей становится для спекуляции и наживы в 10 раз больше, чем на службе, людишки то в армейке нужные никуда не делись, на местах остались. Служба ему только мешает развернуться, а когда он её покинул, то как Почтальон Печкин говорил:"Жить начинаю, на пенсию выхожу". Это даже обыгрывается в лоре игр трилогии Сталкер, вспомните слова торговца Чистого Неба по фамилии Суслов https://youtu.be/U4bYeBFho24?list=PLrigLH_a8jdNI8Q5kGKDh59OzabXiVuOX&t=683

27 минут назад, pz_3 сказал:

проблема

 

Это не "проблема". Это баловство и вкусовщина :)

27 минут назад, pz_3 сказал:

Игрок ранил и вылечил шерстюка

 

Ну мы же "играем". Не разработчики. Что разработчики предложили, то и используем. Мне например очень нравится возможность таких как Шерстюк "поставить туда, куда мне удобнее". Это как автомобиль - конструкторы и производители его сотворили, поставили на него рулевое колесо, и сказали потребителям - вот для вас "руль", им и рулите. Я так и делаю, мне удобно. На моей машине этого достаточно, а "рулевое весло" и возжи никчему :) 

 

P.S. Извиняюсь за многократно отредактированные комментарии, но 0,5 уже начинают действовать С наступающим всех Новым Годом! :m0833:

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Клавэйн сказал:

А сейчас ОГСР удалил

 

Поставь назад, и играй на праздники. Если назад поставишь, то напиши мне в личку, подскажу как по рабоче-крестьянски, без всяких там скриптов и движковых правок, на коленке из г..овна и палок сделать, чтобы не дохли такие человечки от каждого чиха. Сам утомился за 15 лет спрашивать:). Сколько игр сносил по психу за эти годы. Но повезло, подсказал недавно один хороший человек, как это поправить. Очень теперь доволен :)

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...